Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 13.08.2013 N 4797 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 4797
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.
Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 13 августа 2013 г. № 4797
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице Управления земельных и имущественных отношений.
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" (далее - Исполнительный комитет) и Управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета (далее - Управление): Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23.
График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 часов, с 12.00 до 13.00 часов - перерыв на обед, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления: 8(8552) 30-55-54, 30-57-06, 30-57-04, 30-57-03.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в сети Интернет: www.nabchelny.ru, электронный почтовый адрес Управления: uzioIP@yandex.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" в сети Интернет: www.nabchelny.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Управлении:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 54-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 № 31 (ч. 1), ст. 3434) (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 № 31, ст. 3813) (далее - Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан" 03.08.2004 № 155-156) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятого решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 ("Челнинские известия" от 10.12.2005 № 235-237, от 30.12.2005 № 249-250) (далее - Устав);
Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом города Набережные Челны, утвержденным решением городского Совета от 04.10.2007 № 25/5 ("Челнинские известия" № 203-204, 24.10.2007) (далее - Положение № 25/5);
Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об управлении);
Положения о процедуре предоставления в аренду муниципального имущества города Набережные Челны, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 12.04.2011 № 1816 ("Челнинские известия" от 15.04.2011 № 54) (далее - Положение № 1816);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент Исполнительного комитета);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный
требования к акт,
стандарту устанавливающий
предоставления услугу или
муниципальной требование
услуги
2.1. Наименование Передача в аренду муниципального Положением об
муниципальной имущества казны управлении
услуги
2.2. Наименование Исполнительный комитет Устав;
органа муниципального образования "город Положение
исполнительной Набережные Челны" в лице Управления № 25/5;
власти, земельных и имущественных отношений Положение об
непосредственно управлении
предоставляющего
муниципальную
услугу
2.3. Описание постановление Исполнительного Положение
результата комитета о предоставлении № 1816
предоставления муниципального имущества в аренду;
муниципальной договор аренды;
услуги письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
2.4. Срок Не более 20 рабочих дней с момента
предоставления регистрации заявления
муниципальной
услуги
2.5. Исчерпывающий 1) Заявление; Положение
перечень 2) документы, удостоверяющие № 1816
документов, личность;
необходимых в 3) документ, подтверждающий
соответствии с полномочия представителя (если от
законодательными имени заявителя действует
или иными представитель);
нормативными 4) копии учредительных документов
правовыми актами юридического лица
для предоставления
муниципальной
услуги, а также
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, подлежащих
представлению
заявителем
2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках Положение
перечень межведомственного взаимодействия: № 1816
документов, 1) выписка из Единого
необходимых в государственного реестра юридических
соответствии с лиц или Единого государственного
нормативными реестра индивидуальных
правовыми актами предпринимателей
для предоставления
муниципальной
услуги, которые
находятся в
распоряжении
муниципальных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить
2.7. Перечень 1) Управление земельных и
органов имущественных отношений
государственной Исполнительного комитета;
власти и их 2) Правовое управление
структурных Исполнительного комитета;
подразделений, 3) руководитель аппарата
согласование Исполнительного комитета;
которых в случаях, 4) Управление делопроизводством
предусмотренных Исполнительного комитета
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу
2.8. Исчерпывающий 1) подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) несоответствие представленных
документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента;
муниципальной 3) представление документов в
услуги ненадлежащий орган
2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления пункт 4 статьи
перечень оснований предоставления услуги не 11 Федерального
для приостановления предусмотрены. закона от
или отказа в Основания для отказа: 02.05.2006
предоставлении 1) заявителем представлены документы № 59-ФЗ "О
муниципальной не в полном объеме, либо в порядке
услуги представленных заявлении и (или) рассмотрения
документах содержится неполная и обращений
(или) недостоверная информация; граждан
2) представленные заявителем Российской
документы не подтверждают право Федерации"
заявителя на заключение договора
аренды без проведения торгов;
3) в отношении запрашиваемого
муниципального имущества принято
решение о передаче его третьим лицам
в рамках действующего
законодательства Российской
Федерации;
4) отсутствие запрашиваемого объекта
в реестре муниципальной
собственности;
5) запрашиваемое муниципальное
имущество подлежит капитальному
ремонту, реконструкции или сносу в
соответствии с требованиями
градостроительного законодательства
Российской Федерации;
6) цели, для достижения которых
запрашивается муниципальное
имущество, не соответствует целям
предоставления муниципального
имущества муниципального образования
в аренду;
7) вид деятельности, для
осуществления которого запрашивается
муниципальное недвижимое имущество,
не соответствует видам разрешенного
использования данного имущества,
установленным градостроительными
регламентами;
8) объект муниципального нежилого
фонда подлежит отчуждению из
муниципальной собственности;
9) объект муниципального нежилого
фонда подлежит использованию для
муниципальных нужд
2.10. Порядок, Муниципальная услуга предоставляется
размер и основания на безвозмездной основе
взимания
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги
2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы
2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной услуги
муниципальной максимальный срок ожидания в очереди
услуги и при не должен превышать 15 минут
получении
результата
предоставления
таких услуг
2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги
2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в Исполнительный комитет.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная запроса, информационными стендами с
услуга образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых для
получения муниципальной услуги
2.15. Показатели Показателями доступности и качества
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных
жалоб) на нарушение Регламента,
совершенных муниципальными
служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ)
консультацию, прием и выдачу
документов осуществляет специалист
МФЦ
2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через Интернет-
услуги в приемную или через портал
электронной форме государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена
подача заявления о предоставлении
муниципальной услуги в электронной
форме, заявление подается через
портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)
или единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и управления имуществом Управления (далее -специалист отдела Управления) консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполнительный комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заявление заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления заявление.
3.3.4. Заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления рассматривает заявление, направляет заявление заместителю начальника Управления, начальнику отдела учета и управления имуществом (далее - начальник отдела Управления).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела Управления заявление.
3.3.5. Начальник отдела Управления рассматривает заявление, направляет заявление специалисту отдела Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное специалисту отдела Управления заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист отдела Управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления специалисту отдела Управления заявления.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист отдела Управления на основании полученных документов:
подготавливает проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - проект постановления) или письмо об отказе;
направляет проект постановления на согласование или письмо об отказе на подпись начальнику отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись (согласование) начальнику отдела Управления.
3.5.2. Начальник отдела Управления согласовывает проект постановления и направляет на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета либо подписывает письмо об отказе и направляет его специалисту отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление или письмо об отказе, направленное специалисту отдела Управления.
3.5.3. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.5.4. В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту отдела Управления для исправления данных замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела Управления.
3.5.5. В случае направления Правовым управлением Исполнительного комитета замечаний к проекту постановления специалист отдела Управления исправляет замечания Правового управления Исполнительного комитета к проекту постановления и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры, при этом срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.5.6. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, при этом указанный срок не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.5.7. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет специалисту отдела Управления.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный специалисту отдела Управления.
3.5.8. Согласованный проект постановления специалист отдела Управления направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день получения проекта постановления.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.9. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
проверку проекта постановления в окончательном варианте;
проверку на наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
распечатку проекта постановления на бланке Исполнительного комитета;
направление проекта постановления на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.5.10. Заместитель руководителя Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.11. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
регистрацию подписанного постановления;
направляет копии постановления о передаче муниципального имущества в аренду согласно реестру выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета специалисту отдела Управления.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в день получения подписанного проекта постановления.
Результат процедуры: копия постановления о передаче муниципального имущества в аренду, направленная специалисту отдела Управления.
3.5.12. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела Управления регистрирует подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и вручает его заявителю лично под роспись либо направляет через почтовое отделение.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Специалист отдела Управления на основании поступившего документа подготавливает проект договора аренды муниципального имущества (далее - договор) и направляет его на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: направленный на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета проект договора.
3.6.2. Заместитель руководителя Исполнительного комитета подписывает договор и направляет специалисту отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный договор.
3.6.3. Специалист отдела Управления:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;
подписывает договор с заявителем;
регистрирует договор в журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества;
выдает заявителю под роспись один экземпляр договора, один оставляет на хранение в Управлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания договора заявителем.
Результат процедуры: выданный заявителю договор.
3.7. Внесение изменений в договор.
3.7.1. Внесение изменений в договор осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение 12 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в договор.
Результаты процедуры: постановление Исполнительного комитета и соглашение о внесении изменений в договор.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (www.nabchelny.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в аренду муниципального
имущества казны
Руководителю
Исполнительного комитета
города Набережные Челны
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Заявитель ________________________________________________________________
(Ф.И.О. наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду помещение (имущество), расположенное по
адресу:
Проспект (улица) ___________________ Дом _______ Корпус ____ Подъезд _____
Вид помещения (имущества) ________________________________________________
(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное,
проходной подъезд, колясочная, подвал,
транспортное средство и.т.п.)
Характеристика имущества _________________________________________________
Общей площадью ________ кв.м, в т.ч. _____________________________________
(указать торговую, складскую, вспомогательную площадь)
Срок аренды ______________________________________________________________
Цель использования _______________________________________________________
Юридический адрес заявителя:
Индекс _______________________________ Город _____________________________
Район ________________________________ Проспект (улица) __________________
Дом ________________ Корпус ________________ Квартира ____________________
Телефон _________________________________ Телефакс _______________________
ИНН _____________________ ОКПО ___________________ ОКОНХ _________________
Расчетный счет № _________________________ Банк __________________________
БИК ___________________ Корреспондентский счет № _________________________
Подпись заявителя ___________________________________
Дата ________________________________________________
м.п.
К заявлению прилагаются:
1) Документы, удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов юридического лица, заверенные
руководителем.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в аренду муниципального
имущества казны
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ
Заявитель
Направляет заявление о предоставлении > Заявление, документы
муниципальной услуги с приложением
документов в соответствии с
пунктом 2.5 настоящего Регламента
Специалист Управления
делопроизводством
Исполнительного комитета \/
Осуществляет прием, регистрацию > Принятые, зарегистрированные
заявления, вручает заявителю копию заявление и документы,
заявления, направляет на рассмотрение направленные руководителю
руководителю Исполнительного комитета Исполнительного комитета
заявление, документы
Руководитель
Исполнительного комитета \/
Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
заместителю руководителя заместителю руководителя
Исполнительного комитета Исполнительного комитета
Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/
Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
начальнику отдела Управления начальнику отдела Управления
Начальник отдела Управления \/
Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
специалисту отдела УЗИО специалисту отдела Управления
Специалист отдела Управления \/
Рассматривает заявление, документы с > Направленный в электронном
учетом нормативной правовой базы, виде межведомственный запрос в
формирует и направляет в электронной ФНС РТ, а также
форме посредством системы предоставленный ФНС РТ ответ
межведомственного электронного на межведомственный запрос
взаимодействия запрос в ФНС РТ о
предоставлении документов,
предусмотренных пунктом 2.5 настоящего
Регламента
\/
Готовит проект решения: > Письмо об отказе в
- письмо об отказе в предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги, и направляет его услуги, направленное на
на подпись начальнику отдела подпись начальнику отдела
Управления; Управления, либо проект
- проект постановления и направляет постановления, направленный на
его на согласование начальнику отдела согласование начальнику отдела
Управления Управления
Начальник отдела Управления \/
Рассматривает и принимает одно из > Проект постановления,
следующих решений: подписать письмо об направленный на согласование в
отказе в предоставлении муниципального Правовое управление
имущества в аренду и направить Исполнительного комитета, либо
указанное письмо специалисту отдела письмо об отказе в
Управления, либо согласовывает проект предоставлении муниципального
постановления и направляет его на имущества в аренду,
согласование в Правовое управление направленное специалисту
Исполнительного комитета отдела Управления
Специалист отдела Управления \/
Регистрирует и направляет заявителю
письмо об отказе в предоставлении
муниципального имущества в аренду
\/
Письмо об отказе в предоставлении
муниципального имущества в аренду,
направленное заявителю
Правовое управление
Исполнительного комитета \/
Рассматривает, согласовывает проект > Проект постановления,
постановления, направляет его направленный руководителю
руководителю аппарата Исполнительного аппарата Исполнительного
комитета либо готовит замечания к комитета
проекту постановления, направляет
данные замечания специалисту отдела
Управления
/\
Специалист отдела Управления \/
Исправляет замечания к проекту
постановления и направляет в Правовое
управление
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета \/
Рассматривает и согласовывает проект > Согласованный проект
постановления и направляет специалисту постановления, направленный
отдела Управления специалисту отдела Управления
Специалист отдела Управления \/
Направляет проект постановления в > Согласованный проект
Управление делопроизводством постановления, направленный в
Исполнительного комитета Управление делопроизводством
Исполнительного комитета
Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/
Проверяет проект постановления, > Проект постановления,
распечатывает на бланке и направляет направленный заместителю
заместителю руководителя руководителя Исполнительного
Исполнительного комитета на подпись комитета на подпись
Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/
Подписывает проект постановления и > Подписанный проект
направляет его в Управление постановления, направленный в
делопроизводством Исполнительного Управление делопроизводством
комитета Исполнительного комитета
Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/
Регистрирует постановления, направляет > Постановление Исполнительного
копии постановления согласно реестру комитета о предоставлении в
выдачи постановлений (распоряжений) аренду муниципального
Исполнительного комитета имущества
Специалист отдела Управления \/
Готовит проект договора аренды > Копия постановления, проект
муниципального имущества, направляет договора аренды с актом
заявителю копию постановления, проект приема-передачи муниципального
договора аренды с актом приема- имущества, направленные
передачи муниципального имущества заявителю
Заявитель \/
Подписывает договор аренды и акт > Проект договора аренды с актом
приема-передачи муниципального приема-передачи муниципального
имущества и возвращает специалисту имущества, подписанные
отдела Управления заявителем
Специалист отдела Управления \/
Направляет заместителю руководителя > Договор аренды муниципального
Исполнительного комитета договор имущества
аренды муниципального имущества для
подписания, регистрирует подписанный
договор аренды муниципального
имущества, выдает заявителю договор
аренды и акт приема-передачи
муниципального имущества
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
по передаче в аренду
муниципального имущества казны
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
№ Должность Телефон Электронный адрес
п/п
1 Заместитель руководителя 30-55-54 Irina.Sibekina@tatar.ru
Исполнительного комитета,
начальник Управления земельных
и имущественных отношений
2 Заместитель начальника 30-57-06 Lyuciya.Kudryashova@tatar.ru
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета
3 Главный специалист отдела 30-57-04 Ramziya.Farukshina@tatar.ru
учета и управления имуществом
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета
4 Главный специалист отдела 30-57-03 Nataliya.Sorokina@tatar.ru
учета и управления имуществом
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета
------------------------------------------------------------------