Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 12.08.2013 N 4786 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенного на данном земельном участке"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 4786

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
КАК СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО
И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ДАННОМ
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", Перечнем муниципальных услуг, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 и Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенного на данном земельном участке, согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенного на данном земельном участке, в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 12 августа 2013 г. № 4786

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО РЕЛИГИОЗНЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ КАК СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ДАННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно религиозным организациям как собственникам здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенного на данном земельном участке (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: религиозные организации (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета (далее - УЗИО).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение УЗИО: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 282.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва на обед: с 12.00 до 13.00;
Справочный телефон УЗИО 30-55-54.
Проход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета (УЗИО) для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (УЗИО):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте по адресу: uzioip@yandex.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УЗИО на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях УЗИО для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 137-ФЗ)
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Собрание законодательства РФ, 06.12.2010, № 49, ст. 6423) (далее - Федеральный закон № 327-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
приказом министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (далее - Приказ № 475) (Российская газета, № 222, 05.10.2011);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, № 155-156 03.08.2004) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятого решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
Положением об управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об УЗИО);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 752 (далее - Правила);
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных и государственных услуг).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
Религиозная организация - добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требования стандарта Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту муниципальную
предоставления услугу или
муниципальной требование
услуги

2.1. Наименование Предоставление земельного участка ст. 36 ЗК РФ,
муниципальной в собственность бесплатно п. 2 ст. 5
услуги религиозным организациям, как Федеральный закон
собственникам здания, строения, № 327-ФЗ;
сооружения религиозного и Перечень
благотворительного назначения, муниципальных и
расположенного на данном земельном государственных
участке услуг

2.2. Наименование Исполнительный комитет Федеральный закон
органа муниципального образования "город № 210-ФЗ;
исполнительной Набережные Челны" Республики Устав города;
власти, Татарстан в лице Управления Положение об
непосредственно земельных и имущественных Управлении
предоставляющего отношений
муниципальную
услугу

2.3. Описание Постановление Исполнительного п. 1 ст. 36 ЗК РФ
результата комитета о предоставлении
предоставления земельного участка в
муниципальной собственность;
услуги решение об отказе в предоставлении
услуги

2.4. Срок Не более 17 рабочих дней с момента п. 6 ст. 36 ЗК РФ
предоставления регистрации заявления
муниципальной
услуги

2.5. Исчерпывающий 1. Заявление (приложение № 1 к п. 5 ст. 36 ЗК
перечень настоящему Регламенту); РФ;
документов, 2. копия документов, приказ № 475;
необходимых в удостоверяющих личность п. 6 ст. 7
соответствии с представителя религиозной Федерального
законодательными организации (копия паспорта); закона № 210-ФЗ
или иными 3. копии учредительных документов
нормативными религиозной организации (Устав);
правовыми актами 4. копия документа,
для предоставления удостоверяющего права (полномочия)
муниципальной представителя религиозной
услуги, а также организации, если с заявлением
услуг, которые обращается представитель заявителя
являются (доверенность, выписка из
необходимыми и протокола собрания);
обязательными для 5. копии (оригиналы - на
предоставления обозрение) документов,
муниципальных подтверждающих право собственности
услуг, подлежащих на объект недвижимости - на
представлению здание, строение, сооружение (в
заявителем случае, если право собственности
на него не зарегистрировано в
Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним);
6. сообщение заявителя
(заявителей), содержащее перечень
всех зданий, строений, сооружений,
расположенных на земельном
участке, в отношении которого
подано заявление о приобретении
прав, с указанием (при их наличии
у заявителя) их кадастровых
(инвентарных) номеров и адресных
ориентиров

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках Федеральный закон
перечень межведомственного взаимодействия: № 210-ФЗ;
документов, 1) выписка из Единого п. 5 ст. 36 ЗК
необходимых в государственного реестра прав на РФ;
соответствии с недвижимое имущество и сделок с приказ № 475
нормативными ним (содержащая общедоступные
правовыми актами сведения о зарегистрированных
для предоставления правах на объект недвижимости) (о
муниципальной правах на здание, строение,
услуги, которые сооружение);
находятся в 2) выписка из Единого
распоряжении государственного реестра прав на
государственных недвижимое имущество и сделок с
органов местного ним (содержащая общедоступные
самоуправления и сведения о зарегистрированных
иных организаций и правах на объект недвижимости) (о
которые заявитель правах на земельный участок);
вправе представить 3) кадастровый паспорт объекта
недвижимости;
4) выписка из ЕГРЮЛ

2.7. Перечень 1) Управление земельных и Глава 5
структурных имущественных отношений раздела III
подразделений Исполнительного комитета; Служебного
органа 2) Управление архитектуры, регламента
исполнительной градостроительного и жилищного
власти, развития Исполнительного комитета;
предоставляющего 3) Правовое управление
муниципальную Исполнительного комитета;
услугу, 4) руководитель аппарата
согласование Исполнительного комитета;
которых в случаях, 5) Управление делопроизводством
предусмотренных Исполнительного комитета
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления

2.8. Исчерпывающий 1) Подача заявления, не
перечень оснований соответствующего форме,
для отказа в приеме приведенной в приложении № 1 к
документов, настоящему Регламенту;
необходимых для 2) подача документов ненадлежащим
предоставления лицом;
муниципальной 3) несоответствие представленных
услуги документов перечню документов,
указанных в пункте 2.5 настоящего
Регламента;
4) представление документов в
ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления ст. 28 ЗК РФ
перечень оснований предоставления муниципальной
для приостановления услуги:
или отказа в Наличие судебного спора в
предоставлении отношении земельного участка.
муниципальной Основания для отказа:
услуги 1) несоответствие сведений,
указанных в заявлении, сведениям,
содержащимся в документах,
прилагаемых к заявлению;
2) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе;
3) земельный участок не относится
к государственной (муниципальной)
собственности;
4) законодательством установлен
запрет на возможность
предоставления запрашиваемого
земельного участка (земельный
участок изъят из оборота,
ограничен в обороте и т.д.);
5) не подтверждено право заявителя
на объект недвижимости,
находящийся на испрашиваемом
земельном участке;
6) наличие обременений или прав
третьих лиц на испрашиваемый
земельный участок

2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги максимальный срок ожидания
услуги и при в очереди не должен превышать 30
получении минут
результата
предоставления
таких услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги

2.14. Требования к Присутственное место оборудовано
помещениям, в столом и стульями для оформления
которых запроса, информационными стендами
предоставляется с образцами заполнения запроса и
муниципальная перечнем документов, необходимых
услуга для получения муниципальной услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
настоящего Регламента, совершенных
муниципальными служащими
Исполнительного комитета.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном
центре предоставления
государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ) консультацию,
прием и выдачу документов
осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через
услуги в Интернет-приемную или через
электронной форме портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме,
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель или уполномоченное им лицо обращается лично или по телефону в УЗИО для получения консультации о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УЗИО консультирует заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации о порядке получения муниципальной услуги, в том числе по составу, форме и содержанию предоставляемой документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в Управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством) заявление о предоставлении земельного участка в собственность с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист управления делопроизводством осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов).
В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством осуществляет:
прием и регистрацию заявления;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист управления делопроизводством, ведущий прием документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы и направляет их на рассмотрение заместителю руководителя Исполнительного комитета, УЗИО (далее - заместитель руководителя Исполнительного комитета).
Срок - 1 день.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.3.4. Заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы, направляет их заместителю начальника УЗИО, начальнику отдела управления земельными ресурсами (далее - начальник отдела УЗИО).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные начальнику отдела УЗИО.
3.3.5. Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы и направляет их специалисту отдела управления земельными ресурсами (далее -специалист отдела УЗИО) для подготовки проекта решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления документов.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) рассмотрение заявления и документов с учетом нормативной правовой базы;
2) формирование и направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о предоставлении документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в УЗИО.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела УЗИО осуществляет подготовку проекта решения:
- проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в собственность (далее - проект постановления),
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента.

2) направляет проект решения на согласование начальнику отдела УЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления ответа на межведомственные запросы.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.5.2. Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает и направляет проект решения на согласование (подписание) заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование (подписание) заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.5.3. Заместитель руководителя Исполнительного комитета рассматривает проект решения и принимает решение:
1) подписать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направить данное решение в Управление делопроизводством;
2) согласовать проект постановления и направить его на согласование в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры:
1) подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное в Управление делопроизводством;
2) согласованный проект постановления, направленный на согласование в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета.
3.5.4. Управление делопроизводством регистрирует решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: зарегистрированное и направленное заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета рассматривает, согласовывает проект постановления и направляет его на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета (далее - Правовое управление) либо готовит замечания к проекту постановления и направляет данные замечания специалисту отдела УЗИО.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.6. В случае направления Управлением архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета замечаний к проекту постановления специалист отдела УЗИО исправляет замечания и направляет его в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета для дальнейшего его согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день исправления замечаний к проекту постановления.
Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета.
3.5.7. Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета рассматривает исправленный проект постановления и направляет в Правовое управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день исправления замечаний к проекту постановления.
Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.8. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативно-правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту отдела УЗИО для устранения данных замечаний.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.9. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист отдела УЗИО исправляет замечания Правового управления к проекту постановления и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день направления замечаний.
Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление.
3.5.10. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день исправления замечаний к проекту постановления.
Не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.5.11. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его в Управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством.
3.5.12. Управление делопроизводством:
1) проверяет проект постановления в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц на листе рассылки проекта постановления;
3) распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект постановления на подпись руководителю Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись руководителю Исполнительного комитета.
3.5.13. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в Управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: подписанный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством.
3.5.14. Управление делопроизводством осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистрации постановлений;
2) выдачу копий постановления Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в собственность согласно реестру выдачи постановления.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в собственность.
3.5.15. Специалист отдела УЗИО выдает постановление Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в собственность заявителю.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в собственность.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений, руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальные услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"
Республики Татарстан
_____________________________________
(ФИО руководителя)
от __________________________________
(ФИО заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

Я, __________________________________________________________________,
прошу Вас предоставить в собственность земельный участок площадью __ кв.м.
с кадастровым номером __________________________, расположенный по адресу:
Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
__________________________________________________________________________
(указывается адрес месторасположения земельного участка и объектов
недвижимости)
находящимся на праве _____________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное
наследуемое владение либо в пользовании)
с ______________ года согласно ___________________________________________
(наименование удостоверяющего (устанавливающего)
право документа, дата, номер, кем выдан)
на котором расположен(ы) _________________________________________________
(указывается объект недвижимости, площадь, кадастровый номер)
__________________________________________________________________________
______________________, принадлежащий(ие) на праве _______________________
(указывается вид права)
согласно ________________________________________________________________,
(наименование устанавливающего (удостоверяющего) право документа,
дата, номер, кем выдан)
для _________________________________, в соответствии с Земельным кодексом
(указывается вид пользования земельного участка)
Российской Федерации.

Сведения о заявителе (для юридических лиц):

1.) Полное наименование юридического лица: _______________________________
2.) Руководитель юридического лица: ______________________________________
(указывается должность. ФИО руководителя)
3.) Реквизиты юридического лица: _________________________________________
(расчетный счет, наименование банка, ИНН, ОКПО, ОГРН, БИК)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.) Адрес с почтовым индексом: ____________________________________________
5.) Контактный телефон: __________________________________________________
Дата подачи заявления: Подпись заявителя:
_________________________ ______________________
(расшифровка подписи)





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и
муниципальной услуги и предоставляет документы в документы
соответствии с п. 2.5 настоящего Регламента
/\
/ \
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Исполнительного комитета, Управления >/ Документ \
делопроизводством проверяет документы в соответствии с / соответствует\
п. 2.5 настоящего Регламента. Проверяет наличие \ требованиям /
оснований для отказа в приеме документов, \ /
предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента \ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

Да Нет
\/ \/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "оснований для отказа в приеме", а не "оснований в приеме".
------------------------------------------------------------------

Специалист управления Специалист управления
делопроизводством регистрирует делопроизводством уведомляет
заявления и документы 15 мин. (в заявителя о наличии оснований в
день поступления) и направляет их приеме заявления в соответствии с
руководителю Исполнительного п. 2.8 настоящего Регламента и
комитета возвращает ему документы

\/ \/

Зарегистрированное заявление и Возвращенные заявителю документы
документы, направленные
руководителю Исполнительного
комитета

\/

Руководитель Исполнительного
комитета рассматривает заявление,
которое в соответствии с
п.п. 3.3.3 - 3.3.5 направляет
для исполнения специалисту
отдела УЗИО

\/

Заявление, направленное
специалисту отдела УЗИО

\/

Специалист отдела УЗИО определяет
необходимость запроса документов
через систему межведомственного
электронного взаимодействия

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Необходимо\
/ запросить \
\ документы /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ Да

Нет
\/ \/ \/

Специалист отдела УЗИО проверяет Специалист отдела УЗИО направляет
наличие оснований для отказа в запросы
предоставлении муниципальной
услуги, предусмотренных в п. 2.9 \/
настоящего Регламента
Запрос о предоставлении сведений

\/

Специалисты поставщиков данных
\/ обрабатывают запросы и
/\ предоставляют данные (сведения) или
/ \ уведомление об отсутствии
/ \ документов (сведений)
/ \
/ \ \/
/Основания \
/ для отказа \ Документы (сведения) или
\отсутствуют / уведомление об отсутствии
\ / документов (сведений)
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

Отсутствует Имеются

\/ \/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду п. 3.5.1 - 3.5.2 настоящего Регламента, а не п. 3.5.2 - 3.5.2.
------------------------------------------------------------------

Специалист отдела УЗИО готовит Специалист отдела УЗИО готовит
проект постановления и направляет решение об отказе и направляет его
его на согласование в структурные для согласования в соответствии с
подразделения Исполнительного п.п. 3.5.1 - 3.5.2 настоящего
комитета в соответствии с Регламента
п. 3.5.2 - 3.5.2 настоящего
Регламента

\/ \/

Проект постановления, решение об отказе, направленное на
направленный на согласование в согласование
структурные подразделения
Исполнительного комитета

\/ \/

Согласованный проект Согласованное решение об отказе
постановлении направляется направляется заместителю
руководителю Исполнительного руководителя Исполнительного
комитета для подписания комитета для подписания

\/ \/

Подписанный проект постановления Решение об отказе, направленное
заместителю руководителя
Исполнительного комитета

\/ \/

Специалист отдела Заместитель руководителя
делопроизводством регистрирует Исполнительного комитета
подписанный проект постановления подписывает решение об отказе и
и направляет специалисту отдела направляет специалисту отдела
УЗИО делопроизводством для регистрации

\/ \/

Постановление, направленное Решение об отказе, направленное на
специалисту отдела УЗИО регистрацию

\/ \/

Специалист отдела УЗИО извещает Специалист отдела делопроизводством
заявителя и выдает постановление регистрирует и направляет решение
об отказе заявителю

\/ \/

Выданное постановление заявителю Направление заявителю решение об
отказе






Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛКОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"


Должность Телефон Электронный адрес

Руководитель Исполнительного 30-55-42 Farhad.Latypov@tatar.ru
комитета

Руководитель аппарата 30-55-25 Ildar.Yarullin@tatar.ru
Исполнительного комитета

Заместитель руководителя 30-55-54 Irina.Sibekina@tatar.ru
Исполнительного комитета

Специалист отдела УЗИО 30-59-05 Elmira.Valieva@tatar.ru


ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"


Должность Телефон Электронный адрес

Мэр города 30-55-07 Vasil.Shayhraziev@tatar.ru



------------------------------------------------------------------