Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 12.08.2013 N 4785 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в Реестр муниципальной собственности"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 4785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в Реестр муниципальной собственности, согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в Реестр муниципальной собственности в МАУ "Центр информационных технологий", для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 12 августа 2013 г. № 4785

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества, входящего в Реестр муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице Управления земельных и имущественных отношений.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" (далее - Исполнительный комитет) и Управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета (далее - Управление): Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23.
График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 часов, с 12.00 до 13.00 часов - перерыв на обед, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): http://www.nabchelny.ru, электронный почтовый адрес Управления: uzioIP@yandex.ru.
1.5. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Исполнительного комитета на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 № 31 (часть 1), ст. 3434) (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 № 31, ст. 3813) (далее - Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, от 03.08.2004 № 155 - 156) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, утвержденного Представительным органом муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 ("Челнинские известия" от 10.12.2005 № 235 - 237, от 30.12.2005 № 249 - 250) (далее - Устав);
Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом города Набережные Челны, утвержденным решением городского Совета от 04.10.2007 № 25/5 ("Челнинские известия" от 24.10.2007 № 203 - 204) (далее - Положение № 25/5);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об управлении);
Положением о процедуре предоставления в аренду муниципального имущества города Набережные Челны, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 12.04.2011 № 1816 ("Челнинские известия" от 15.04.2011 № 54) (далее - Положение № 1816);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент Исполнительного комитета);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
1.8. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в соответствии с приложением № 1 либо приложением № 2 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту услугу или
предоставления требование
муниципальной
услуги

2.1. Наименование Предоставление в аренду Положение № 25/5;
муниципальной муниципального имущества, Положение об
услуги входящего в Реестр муниципальной управлении;
собственности постановление
Исполнительного
комитета от
09.04.2013 № 2393
"Об утверждении
перечней
муниципальных и
государственных
услуг"

2.2. Наименование Исполнительный комитет Устав;
органа муниципального образования "город Положение № 25/5;
исполнительной Набережные Челны" в лице Положение об
власти, Управления земельных и управлении
непосредственно имущественных отношений
предоставляющего
муниципальную
услугу

2.3. Описание Постановление Исполнительного Положение № 1816
результата комитета о предоставлении
предоставления имущества в аренду.
муниципальной Договор аренды.
услуги Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2.4. Срок Не более 23 рабочих дней с момента
предоставления регистрации заявления.
муниципальной Мероприятия по подготовке и
услуги проведению аукциона не входит в
срок предоставления муниципальной
услуги

2.5. Исчерпывающий 1) Заявление (приложение № 1 либо
перечень приложение № 2);
документов, 2) Документы, удостоверяющие
необходимых в личность;
соответствии с 3) Документ, подтверждающий
законодательными полномочия представителя (если от
или иными имени заявителя действует
нормативными представитель);
правовыми актами 4) Копии учредительных документов
для предоставления юридического лица
муниципальной
услуги, а также
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальных
услуг, подлежащих
представлению
заявителем

2.6. Исчерпывающий Получается в рамках
перечень межведомственного взаимодействия
документов, выписка из Единого
необходимых в государственного реестра
соответствии с юридических лиц
нормативными
правовыми актами
для предоставления
муниципальной
услуги, которые
находятся в
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

2.7. Перечень 1) Управление земельных и пункт 5.2 главы 5
государственных имущественных отношений раздела III
органов, органов Исполнительного комитета; Служебного
местного 2) Отраслевое управление регламента,
самоуправления и их Исполнительного комитета; утвержденного
структурных 3) Правовое управление распоряжением
подразделений, Исполнительного комитета; руководителя
согласование 4) руководитель аппарата Исполнительного
которых в случаях, Исполнительного комитета; комитета от
предусмотренных 5) Управление делопроизводством 19.02.2007 № 150
нормативными Исполнительного комитета
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу

2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) несоответствие представленных
документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента;
муниципальной 3) представление документов в
услуги ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления пункт 4 статьи 11
перечень оснований предоставления муниципальной Федерального
для приостановления услуги не предусмотрены. закона от
или отказа в Основания для отказа: 02.05.2006
предоставлении 1) заявителем представлены № 59-ФЗ "О
муниципальной документы не в полном объеме либо порядке
услуги в представленных заявлении и (или) рассмотрения
документах содержится неполная и обращений
(или) недостоверная информация; граждан
2) представленные заявителем Российской
документы не подтверждают право Федерации"
заявителя на заключение договора
аренды без проведения торгов;
3) в отношении запрашиваемого
муниципального имущества принято
решение о передаче его третьим
лицам в рамках действующего
законодательства Российской
Федерации;
4) наличие у запрашиваемого
бюджетного или автономного
учреждения права оперативного
управления либо у муниципального
унитарного предприятия права
хозяйственного ведения на
арендуемый объект муниципальной
собственности;
5) отсутствие запрашиваемого
объекта в Реестре муниципальной
собственности;
6) запрашиваемое муниципальное
имущество подлежит капитальному
ремонту, реконструкции или сносу в
соответствии с требованиями
градостроительного
законодательства Российской
Федерации;
7) цели, для достижения которых
запрашивается муниципальное
имущество, не соответствует целям
предоставления муниципального
имущества муниципального
образования в аренду;
8) вид деятельности, для
осуществления которого
запрашивается муниципальное
недвижимое имущество, не
соответствует видам разрешенного
использования данного имущества,
установленным градостроительными
регламентами;
9) объект муниципального нежилого
фонда подлежит отчуждению из
муниципальной собственности;
10) объект муниципального нежилого
фонда подлежит использования для
муниципальных нужд;
11) заявитель не является
победителем состоявшегося аукциона

2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги максимальный срок ожидания
услуги и при в очереди не должен превышать 15
получении минут
результата
предоставления
таких услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в Исполнительный комитет.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная запроса, информационными стендами
услуга с образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения муниципальной услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Регламента, совершенных
муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном
центре предоставления
государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ) консультацию,
прием и выдачу документов
осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через
услуги в Интернет-приемную или через портал
электронной форме государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) издание постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду;
5) направление документов для проведения аукциона;
6) подготовка результата муниципальной услуги;
7) заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и управления имуществом Управления (далее - специалист отдела Управления) консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Управления делопроизводства Исполнительного комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заявление заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления заявление.
3.3.4. Заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления рассматривает заявление, направляет заявление заместителю начальника Управления, начальнику отдела учета и управления имуществом (далее - начальник отдела Управления).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела Управления заявление.
3.3.5. Начальник отдела Управления рассматривает заявление, направляет заявление специалисту отдела Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное специалисту отдела Управления заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае предоставления имущества без торгов, специалист отдела Управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления специалисту отдела Управления заявления.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.5. Издание постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) либо с проведением аукциона (конкурса).
3.5.1. Специалист отдела Управления осуществляет:
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований для отказа подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе);
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
устанавливает наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст. 17.1 и п. 4 ст. 53 Федерального закона № 135-ФЗ;
подготавливает проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) либо с проведением аукциона (конкурса) (далее - постановление);
направляет проект постановления на согласование либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись (согласование) начальнику отдела Управления.
3.5.2. Начальник отдела Управления подписывает письмо об отказе или согласовывает проект постановления и направляет в Отраслевое управление Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
1) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное специалисту отдела Управления;
2) проект постановления, направленный на согласование в Отраслевое управление.
3.5.3. Специалист отдела Управления регистрирует подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и вручает его заявителю лично под роспись либо направляет через почтовое отделение.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Руководитель Отраслевого управления согласовывает проект постановления и направляет его в Правовое управление Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.5. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.5.6. В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту отдела Управления для исправления данных замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела Управления.
3.5.7. В случае направления Правовым управлением Исполнительного комитета замечаний к проекту постановления, специалист отдела Управления исправляет замечания Правового управления Исполнительного комитета к проекту постановления и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры, при этом срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.5.8. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, при этом указанный срок не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.5.9. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет специалисту отдела Управления.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный специалисту отдела Управления.
3.5.10. Согласованный проект постановления, специалист отдела Управления направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день получения проекта постановления.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.11. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
проверку проекта постановления в окончательном варианте;
проверку на наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
распечатку проекта постановления на бланке Исполнительного комитета;
направление проекта постановления на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.5.12. Заместитель руководителя Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное постановление, направленное в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.13. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
регистрацию подписанного постановления в журнале регистрации постановлений;
направляет копии постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) либо с проведением аукциона (конкурса) согласно реестру выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета специалисту отдела Управления.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в день получения подписанного документа.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона (конкурса) либо с проведением аукциона (конкурса), направленное специалисту отдела Управления.
3.6. Оформление документов для предоставления имущества с проведением аукциона (конкурса).
3.6.1. Специалист отдела Управления направляет копию постановления Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду с проведением аукциона (конкурса) заявителю - организатору торгов для проведения аукциона (конкурса).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное заявителю - организатору торгов постановление Исполнительного комитета о предоставлении муниципального имущества в аренду с проведением аукциона (конкурса).
3.6.2. Организатор торгов проводит мероприятия по подготовке и проведению аукциона (конкурса) в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленный законом срок.
Результат процедуры: аукцион.
3.6.3. Организатор торгов направляет в Управление:
- протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в аукционе и признанию претендентов участниками аукциона;
- протоколы о результатах аукциона по каждому лоту.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента проведения аукциона (конкурса).
Результат процедуры: протоколы аукциона (конкурса), направленные специалисту отдела Управления.
3.7. Заключение и выдача договора аренды имущества, акта приема-передачи имущества.
3.7.1. Специалист отдела Управления на основании поступившего постановления подготавливает проект договора аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) и направляет на подпись заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента выдачи заявителю постановления либо при предоставлении заявителем протоколов проведенного аукциона (конкурса).
Результат процедур: направленный заявителю проект договора аренды.
3.7.2. Заявитель подписывает договор аренды в трех экземплярах и передает специалисту отдела Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный заявителем договор аренды.
3.7.3. Специалист отдела Управления направляет проект договора аренды на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результата процедуры: направленный на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления проект договора аренды.
3.7.4. Заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления подписывает договор аренды и направляет специалисту отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный заместителем руководителя Исполнительного комитета, начальником Управления договор аренды.
3.7.5. Специалист отдела Управления:
регистрирует договор аренды в журнале регистрации договоров аренды муниципального имущества;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;
выдает заявителю под роспись договор аренды, два экземпляра подписанного и согласованного договора аренды передает заявителю, один - оставляет на хранение в Управлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;

в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.4 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданный заявителю договор аренды муниципального имущества с актом приема-передачи помещения.
3.7.6. Внесение изменений в договор аренды муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Регламента.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение 23 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в договор аренды.
Результаты процедуры: проект постановления о внесении изменений в договор аренды и дополнительное Соглашение к договору аренды.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.8 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества, входящего
в Реестр муниципальной собственности

Руководителю
Исполнительного комитета
города Набережные Челны

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Заявитель ________________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения или муниципального
предприятия,
__________________________________________________________________________
муниципального казенного предприятия)
в лице ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
Прошу согласовать предоставление в аренду муниципального имущества
без проведения торгов
с "____" ____________________ на срок _____________________________
Адрес помещения:
Район ______________________ Проспект (улица) ____________________________
Комплекс ________ Дом _______ Корпус _________ Этаж ______ Квартира ______
Договор о закреплении имущества от "___" ______________ № ________________
Тип здания __________________________________________ Площадь ____________
(административное, производственное, складское, прочее)
Вид помещения _________________________________________ отдельный вход ___
(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, кабинет и т.п.) (да/нет)
Цель использования _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предлагаемый арендатор:
__________________________________________________________________________
(наименование организации - юридического лица, Ф.И.О. предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________
(должность, фамилия, отчество)
Организационно-правовая форма ____________________________________________
Юридический адрес арендатора:
__________________________________________________________________________
Р/счет ____________________ Банк _____________________ БИК _______________
ИНН __________________________ контактный телефон ________________________
Паспортные данные (для частного предпринимателя):
серия ________ № ____________ Кем и когда выдан __________________________
__________________________________________________________________________
Ответственный за оформление от организации-балансодержателя
____________________________________________________ тел. ________________
(фамилия, имя, отчество)
Подпись _______________________________ Дата __________________________
М.П.

К заявлению прилагаются:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов юридического лица.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества, входящего
в Реестр муниципальной собственности

Руководителю
Исполнительного комитета
города Набережные Челны

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА (КОНКУРСА) НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Заявитель ________________________________________________________________
(полное наименование муниципального учреждения или муниципального
предприятия,
__________________________________________________________________________
муниципального казенного предприятия)
в лице ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)

Прошу согласовать проведение аукциона (конкурса) на право
заключения договора аренды муниципального имущества
на срок _______________________________________________
(указать срок аренды)
Местонахождение имущества:
Район ____________________ Проспект (улица) ______________________________
Комплекс ________ Дом ________ Корпус ________ Этаж ______ Кабинет _______
Договор о закреплении имущества от "___" __________________ № ____________
Тип здания ____________________________________________ Площадь _____ кв.м
(административное, производственное, складское, прочее)
Вид помещения _________________________________________ отдельный вход ___
(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, и т.п.) (да/нет)
Рыночная стоимость арендной платы ________________________________________
(согласно отчету по определению размера арендной платы)
Цель использования _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(в случае почасовой оплаты - указать режим работы арендатора)
Ответственный за оформление от организации-арендодателя
__________________________________________________ тел. __________________
Подпись руководителя ____________________________ Дата ___________________
М.П.

К заявлению прилагаются:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов юридического лица.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества, входящего
в Реестр муниципальной собственности

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ВХОДЯЩЕГО В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Заявитель

Направляет заявление о предоставлении > Заявление, документы
муниципальной услуги с приложением
документов в соответствии с
пунктом 2.5 настоящего Регламента


Специалист Управления
делопроизводством
Исполнительного комитета \/

Осуществляет прием, регистрацию > Принятое, зарегистрированное
заявления, вручает заявителю копию заявление, направленное
заявления, направляет на рассмотрение руководителю Исполнительного
руководителю Исполнительного комитета комитета
заявление, документы


Руководитель
Исполнительного комитета \/

Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
заместителю руководителя заместителю руководителя
Исполнительного комитета Исполнительного комитета


Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/

Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
начальнику отдела Управления начальнику отдела Управления


Начальник отдела Управления \/

Рассматривает заявление, направляет > Заявление, направленное
специалисту отдела Управления специалисту отдела Управления


Специалист отдела Управления \/

Рассматривает заявление и документы с > Направленный в электронном виде
учетом нормативной правовой базы, межведомственный запрос в ФНС
формирует и направляет в электронной РТ, а также предоставленный ФНС
форме посредством системы РТ ответ на межведомственный
межведомственного электронного запрос
взаимодействия запрос в ФНС РТ о
предоставлении документов,
предусмотренных пунктом 2.5
настоящего Регламента


\/

Готовит проект решения: > Письмо об отказе в
- письмо об отказе в предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги и направляет его услуги, направленное на подпись
на подпись начальнику отдела начальнику отдела Управления
Управления; либо проект постановления,
- проект постановления и направляет направленный на согласование
его на согласование начальнику отдела начальнику отдела Управления
Управления


Начальник отдела Управления \/

Рассматривает и принимает одно из > Проект постановления,
следующих решений: подписать письмо направленный на согласование в
об отказе в предоставлении Отраслевое управление
муниципальной услуги и направить Исполнительного комитета либо
указанное письмо специалисту отдела письмо об отказе в
Управления, либо согласовывает предоставлении муниципальной
постановление и направить в услуги, направленное
Отраслевое управление Исполнительного специалисту отдела Управления
комитета


Специалист отдела Управления \/

Регистрирует и направляет заявителю
письмо об отказе в предоставлении
муниципального имущества в аренду

\/

Письмо об отказе в предоставлении
муниципального имущества в аренду,
направленное заявителю


Отраслевое управление \/

Рассматривает, согласовывает проект > Проект постановления,
постановления, направляет его в направленный в Правовое
Правовое управление Исполнительного управление Исполнительного
комитета комитета


Правовое управление
Исполнительного комитета \/

Рассматривает, согласовывает проект > Проект постановления,
постановления, направляет его направленное руководителю
руководителю аппарата Исполнительного аппарата Исполнительного
комитета комитета

/\
Специалист отдела Управления \/

Исправляет замечания к проекту
постановления и направляет в Правовое
управление


Руководитель аппарата
Исполнительного комитета \/

Рассматривает и согласовывает проект > Согласованный проект
постановления и направляет постановления, направленный
специалисту отдела Управления специалисту отдела Управления


Специалист отдела Управления \/

Направляет проект постановления в > Согласованный проект
Управление делопроизводством постановления, направленный в
Исполнительного комитета Управление делопроизводством
Исполнительного комитета


Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/

Проверяет проект постановления, > Проект постановления,
распечатывает на бланке и направляет направленный заместителю
заместителю руководителя руководителя Исполнительного
Исполнительного комитета на подпись комитета на подпись


Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/

Подписывает проект постановления и > Подписанный проект
направляет его в Управление постановления, направленный в
делопроизводством Исполнительного Управление делопроизводством
комитета Исполнительного комитета


Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "согласно реестру выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного
комитета", а не "согласно реестру выдачи постановлений (распоряжений)
Исполнительного".
------------------------------------------------------------------

Регистрирует постановление > Постановление Исполнительного
Исполнительного комитета о комитета о предоставлении
предоставлении муниципального муниципального имущества в
имущества в аренду без проведения аренду без проведения аукциона
аукциона (конкурса) либо с (конкурса) либо с проведением
проведением аукциона (конкурса), аукциона (конкурса)
направляет копии постановления
согласно реестру выдачи постановлений
(распоряжений) Исполнительного


Специалист отдела Управления \/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "проект договора аренды с актом приема-передачи муниципального
имущества, направленные заявителю", а не "проект договора аренды с актом
приема-передачи муниципального имущества, направленные".
------------------------------------------------------------------

Готовит проект договора аренды > Копия постановления о
муниципального имущества, направляет согласовании, проект договора
заявителю копию постановления о аренды с актом приема-передачи
согласовании, проект договора аренды муниципального имущества,
с актом приема-передачи направленные
муниципального имущества


Заявитель \/

Подписывает договор аренды и акт > Проект договора аренды с актом
приема-передачи муниципального приема-передачи муниципального
имущества и возвращает специалисту имущества, подписанные
отдела Управления заявителем


Специалист отдела УЗИО \/

Направляет заместителю руководителя > Договор аренды муниципального
Исполнительного комитета договор имущества
аренды муниципального имущества для
подписания, регистрирует подписанный
договор аренды муниципального
имущества, выдает заявителю договор
аренды и акт приема-передачи
муниципального имущества






Приложение
(справочно)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в аренду
муниципального имущества, входящего
в Реестр муниципальной собственности

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ


№ Должность Телефон Электронный адрес
п/п

1. Заместитель руководителя 30-55-54 Irina.Sibekina@tatar.ru
Исполнительного комитета,
начальник Управления земельных
и имущественных отношений

2. Заместитель начальника 30-57-06 Lyuciya.Kudryashova@tatar.ru
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета

3. Главный специалист отдела 30-57-04 Ramziya.Farukshina@tatar.ru
учета и управления имуществом
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета

4. Главный специалист отдела 30-57-03 Nataliya.Sorokina@tatar.ru
учета и управления имуществом
Управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета



------------------------------------------------------------------