Письмо Минздрава РТ от 07.08.2013 N 09-01/8819 "О предоставлении информации"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 7 августа 2013 г. № 09-01/8819
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
В соответствии с обращением Комитета Совета Федерации по социальной политике Федерального собрания Российской Федерации от 11.07.2013 № 3.8-13/1148 и поручением Премьер-министра Республики Татарстан И.Ш.Халикова от 12.07.2013 № 34767-ИХ необходимо срочно предоставить информацию согласно приложению.
Информацию предоставить на электронный адрес: Ramilya.Galimzanova@tatar.ru не позднее 17.00 07.08.2013.
Заместитель министра
Е.И.ШИШМАРЕВА
__________________________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С
ЗАБОЛЕВАНИЯМИ КАТАРАКТОЙ
1. ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО КОЙКО-ДНЯ
ПО ОПЕРАТИВНОМУ ЛЕЧЕНИЮ КАТАРАКТЫ
Объем финансирования, (руб.)
2012 г. факт (в руб.)
2013 г.
план (руб.)
факт за 6 мес. (руб.)
За счет средств ОМС, (руб.)
За счет средств ВМП, (руб.)
2. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ В СТАЦИОНАРЕ
ПАЦИЕНТА, ПРООПЕРИРОВАННОГО ПО ПОВОДУ КАТАРАКТЫ
Продолжительность нахождения пациента в стационаре
2012 г. факт (кол-во дней)
2013 г.
план (кол-во дней)
факт (кол-во дней)
За счет средств ОМС (кол-во дней)
За счет средств ВМП (кол-во дней)
3. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАЦИЕНТОВ, ПРООПЕРИРОВАННЫХ
ПО ПОВОДУ КАТАРАКТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС
И ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ВМП ЗА 2012 Г.
Общее количество пациентов, (чел.)
В том числе
за счет средств ОМС (чел.)
за счет средств ВМП (чел.)
4. ДАННЫЕ ПО РАСХОДАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОМС НА
ОДИН КОЙКО-ДЕНЬ ПО ОПЕРАТИВНОМУ ЛЕЧЕНИЮ КАТАРАКТЫ
МЕТОДОМ ФАКОЭМУЛЬСИФИКАЦИИ В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗА 2012 Г.
Виды расходов за счет средств ОМС (описать статьи расходов)
Объем финансирования данных расходов, руб.
Республиканская клиническая больница
Городская клиническая больница
Центральная районная больница
Амбулаторный уровень (поликлиника, лечебно-диагностический центр)
Главный врач ____________________________________________________________.
Зам. по эк. вопросам ____________________________________________________.
Главный бухгалтер _______________________________________________________.
м.п.
Исполнитель _____________________________________________________________.
Тел. ____________________________________________________________________.
------------------------------------------------------------------