Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 01.08.2013 N 4575 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 4575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", Уставом города, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Исполнительного комитета от 28.06.2012 № 3509 "Об утверждении Административного регламента по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания";
2) постановление Исполнительного комитета от 28.06.2012 № 3510 "Об утверждении Административного регламента по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

3) пункты 24, 25 постановления Исполнительного комитета от 18.07.2012 № 3892 "О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета".
3. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Киямову Р.А. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и размещения на сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Киямова Р.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 1 августа 2013 г. № 4575

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические и физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета (далее - управление).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения управления: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 429.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон управления: 8 (8552) 305951.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете (управление):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте: Ik414@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом управления на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - положение) (Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 702);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", принятого решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - устав);
Положением об Управлении городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 25.02.2013 № 112-р (далее - положение об управлении);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - правила).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
Жилое помещение - изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания.
Жилым помещением признается:
жилой дом - индивидуально определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;
квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.
Многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный
требования к акт,
стандарту устанавливающий
предоставления услугу или
муниципальной требование
услуги

2.1. Наименование Признание помещения жилым пп. 8 ч. 1
муниципальной помещением, жилого помещения ст. 14 ЖК РФ
услуги непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции

2.2. Наименование Исполнительный комитет устав,
органа, муниципального образования "город положение об
непосредственно Набережные Челны" Республики управлении
предоставляющего Татарстан в лице Управления
муниципальную городского хозяйства и
услугу жизнеобеспечения населения
Исполнительного комитета

2.3. Описание Постановление о признании жилого п. 49 положения
результата помещения пригодным (непригодным)
предоставления для проживания.
муниципальной Распоряжение Исполнительного
услуги комитета с указанием дальнейшего
использования помещения, сроках
отселения физических и юридических
лиц в случае признания дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции или о признании
необходимости проведения
ремонтно-восстановительных работ

2.4. Срок В течение 19 дней без проведения п. 46 положения
предоставления осмотра помещения, включая день
муниципальной подачи заявления <1>.
услуги В течение 24 дней в случае
составления акта осмотра помещения
(приложение № 2).
Срок ожидания очередного заседания
комиссии не входит в срок
предоставления муниципальной услуги

2.5. Исчерпывающий 1) Заявление о признании помещения п. 45 положения
перечень жилым помещением или жилого
документов, помещения непригодным для проживания
необходимых в и (или) многоквартирного дома
соответствии с аварийным и подлежащим сносу или
законодательными реконструкции (приложение № 1);
или иными 2) копия документа, удостоверяющего
нормативными личность;
правовыми актами 3) копия документа, подтверждающего
для предоставления полномочия представителя (если от
муниципальной имени заявителя действует
услуги, а также представитель);
услуг, которые 4) копии правоустанавливающих
являются документов на жилое помещение, право
необходимыми и на которое не зарегистрировано в
обязательными для Едином государственном реестре прав
предоставления на недвижимое имущество и сделок с
муниципальных ним;
услуг, подлежащих 5) в отношении нежилого помещения
предоставлению для признания его в дальнейшем жилым
заявителем помещением - проект реконструкции
нежилого помещения;
6) заключение специализированной
организации, проводившей
обследование многоквартирного
дома, - в случае постановки вопроса
о признании многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции;
7) заключение проектно-
изыскательской организации по
результатам обследования элементов
ограждающих и несущих конструкций
жилого помещения - в случае если
заключение необходимо для принятия
решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим)
установленным положением
требованиям;
8) заявления, письма, жалобы граждан
на неудовлетворительные условия
проживания - по усмотрению заявителя

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках п. 45(2)
перечень межведомственного взаимодействия: положения
документов, 1) сведения из Единого
необходимых в государственного реестра прав на
соответствии с недвижимое имущество и сделок с ним
нормативными о правах на жилое помещение;
правовыми актами 2) технический паспорт жилого
для предоставления помещения, а для нежилых помещений -
муниципальной технический план;
услуги, а также 3) заключения (акты) соответствующих
муниципальных органов государственного надзора
услуг, которые (контроля) в случае, если
находятся в представление заключения необходимо
распоряжении для принятия решения о признании
государственных жилого помещения соответствующим (не
органов, органов соответствующим) установленным в
местного положении требованиям
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

2.7. Перечень Согласование не требуется
органов
государственной
власти (органов
местного
самоуправления) и
их структурных
подразделений,
согласование
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
Исполнительным
комитетом

2.8. Исчерпывающий 1) Несоответствие представленных
перечень оснований документов перечню документов,
для отказа в приеме указанных в пункте 2.5 настоящего
документов, регламента;
необходимых для 2) в заявлении текст не поддается
предоставления прочтению;
муниципальной 3) представление документов в
услуги ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления п.п. 33 - 40
перечень оснований предоставления услуги не положения
для приостановления предусмотрены.
или отказа в Основания для отказа:
предоставлении 1) поступление ответа органа
муниципальной государственной власти, органа
услуги местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления организации
на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по
собственной инициативе;
2) отсутствие оснований для
признания жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания,
многоквартирного дома аварийным,
подлежащим сносу или реконструкции

2.10. Порядок, Муниципальная услуга предоставляется
размер и основания на безвозмездной основе
взимания
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной услуги
муниципальной максимальный срок ожидания в очереди
услуги и при не должен превышать 30 минут
получении
результата
предоставления
муниципальных услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги

2.14. Требования к Присутственное место оборудовано
помещениям, в столом и стульями для оформления
которых запроса, информационными стендами с
предоставляется образцами заполнения запроса и
муниципальная перечнем документов, необходимых для
услуга получения муниципальной услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и качества
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных
жалоб) на нарушение настоящего
регламента, совершенных
муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ)
консультацию, прием и выдачу
документов осуществляет специалист
МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через Интернет-
услуги в приемную или через портал
электронной форме государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В электронной форме заявление
подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru) или единый
портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru)


--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) проведение осмотра помещения на месте и оформление акта;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист управления, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист управления осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление заключения необходимо для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в положении требованиям.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в управление.
3.5. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта.
3.5.1. Специалист управления, рассматривающий заявление, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления осуществляет:
комплектование документов (формирование дела);
направление документов в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения и нежилого помещения, находящегося в жилом доме, перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - комиссия).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления осуществляет:
подготовку заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
комплектование документов (формирование дела);
направление документов в комиссию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента получения ответов на запросы.
Результат процедур: направленные в комиссию документы.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение дня заседания комиссии;
извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дате заседания.
3.5.3. Комиссия на своем заседании:
рассматривает заявление и прилагаемые к нему обосновывающие документы;
проводит оценку соответствия помещения установленным законодательством требованиям;
проверяет заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
определяет необходимость осмотра помещения на месте и оформления акта проверки помещения.
В случае отсутствия необходимости в осмотре помещения комиссия принимает решение:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными законодательством требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Решение заносится в протокол.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день заседания комиссии.
Результат процедуры: принятое решение комиссии.
3.5.4. В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте комиссия на своем заседании определяет состав экспертов, привлекаемых к осмотру помещения и назначает дату осмотра. О дате осмотра секретарь комиссии извещает членов комиссии, заявителя и привлекаемых лиц (экспертов).
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента вынесения комиссией решения о проведение осмотра помещения.
Результат процедуры: извещение членов комиссии, заявителя и экспертов о дате осмотра.
3.5.5. В назначенный день комиссия выходит на место и осуществляет с участием экспертов и заявителя обследования помещения. По результатам обследования составляется акт обследования помещения (3 экземпляра).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день осмотра помещения.
Результат процедуры: акт обследования помещения (3 экземпляра).
3.5.6. Секретарь комиссии выносит акт обследования помещения на рассмотрение комиссии в порядке, установленном п. 3.5.3 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух дней с момента проведения обследования помещения.
Результат процедуры: акт обследования помещения, вынесенный на рассмотрение комиссии.
3.5.7. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме заключения (3 экземпляра) и передает на подпись членам комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
3.5.8. Члены комиссии подписывают заключение и направляют секретарю комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
3.5.9. Секретарь комиссии направляет подписанное заключение на утверждение председателю комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное на утверждение заключение.
3.5.10. Председатель комиссии утверждает заключение и передает секретарю комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: утвержденное заключение.
3.5.11. Секретарь комиссии утвержденное заключение передает заявителю и собственнику жилого помещения (по одному экземпляру). Один экземпляр остается в учетном деле, сформированном комиссией, один экземпляр направляется специалисту управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента утверждения заключения.
Результат процедуры: направленное специалисту управления, заявителю, собственнику помещения, утвержденное заключение.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.6.1. На основании полученного заключения специалист управления:
готовит проект распоряжения Исполнительного комитета о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания или проект распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - проект распоряжения).
осуществляет в установленном порядке процедуру согласования проекта распоряжения с заместителем руководителя Исполнительного комитета, начальником управления (далее - заместитель Руководителя Исполнительного комитета);
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента утверждения заключения.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения с заместителем Руководителя Исполнительного комитета.
3.6.2. Специалист управления направляет проект распоряжения на согласование в правовое управление Исполнительного комитета (далее - правовое управление).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект распоряжения направленный на согласование в правовое управление.
3.6.3. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект распоряжения и направляет его на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам правовое управление готовит замечания к проекту распоряжения и направляет их специалисту управления для исправления замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения либо замечания к проекту распоряжения направленные специалисту управления.
3.6.4. В случае направления правовым управлением замечаний к проекту распоряжения специалист управления исправляет проект распоряжения и направляет его в правовое управление для дальнейшего согласования.
Результат процедуры: исправленный проект распоряжения, направленный на согласование в правовое управление.
3.6.5. Правовое управление рассматривает исправленный проект распоряжения, согласовывает и направляет его руководителю аппарата Исполнительного комитета.
Результат процедуры: исправленный проект, направленный руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.6.6. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект распоряжения и направляет его в Управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством).
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.6.4 - 3.6.6, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.3.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный в управление делопроизводством.
3.6.7. Управление делопроизводством:
проверяет проект распоряжения в окончательном варианте;
проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
распечатывает проект распоряжения на бланке Исполнительного комитета;
направляет проект распоряжение на подпись руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.6.8. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект распоряжения и передает в управление делопроизводством.
Результат процедуры: подписанное распоряжение.
3.6.9. Управление делопроизводством осуществляет:
регистрацию подписанного проекта распоряжения в журнале регистрации распоряжений;
направление копии распоряжения согласно реестру на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.6.7 - 3.6.9, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.6.
Результат процедуры: зарегистрированное распоряжение, направленное по реестру.
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.7.1. Специалист управления извещает заявителя о принятом решении и выдает распоряжение заявителю либо направляет по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное заявителю или направленное по почте распоряжение.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, начальником управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительном комитете.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию в установленном порядке
жилого помещения муниципального
жилищного фонда пригодным
(непригодным) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

В Межведомственную комиссию
для оценки жилых помещений
муниципального жилищного фонда
от _______________________________,
проживающего по адресу:
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ И ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ
(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

Я, ______________________________, являюсь ___________________________
(собственником, нанимателем)
жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________,
что подтверждается ______________________________________________________.
(свидетельство о праве собственности, договор найма)
Собственником данного жилого помещения является ___________________ на
основании __________________ (если заявление подается от лица нанимателя).
Прошу провести оценку соответствия данного жилого помещения
требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006
№ 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", и признать жилое
помещение пригодным (непригодным) для проживания в связи со следующими
основаниями:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

К заявлению прилагается:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение.
2. План жилого помещения с его техническим паспортом.

"____" ________________ _______ г. __________________
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию в установленном порядке
жилого помещения муниципального
жилищного фонда пригодным
(непригодным) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ

№ ___________________ ____________________________________________________
(дата)

__________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ____________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _________________________
__________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ____________________________________________
_________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации Межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания _______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Заключение Межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению Межведомственной комиссии.

Председатель Межведомственной комиссии
______________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены Межведомственной комиссии
______________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
______________________ _________________________________
(подпись) (ф.и.о.)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию в установленном порядке
жилого помещения муниципального
жилищного фонда пригодным
(непригодным) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

№ ______________________ _____________________
(дата)

__________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _______________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа
__________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
__________________________________________________________________________
и членов комиссии ________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица _______
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов __________________________________
(приводится перечень документов)
__________________________________________________________________________
и на основании акта Межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования,
__________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования
(в случае проведения обследования), или указывается,
__________________________________________________________________________
что на основании решения Межведомственной комиссии обследование не
проводилось)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
приняла заключение о _____________________________________________________
(приводится обоснование принятого Межведомственной
комиссией заключения
__________________________________________________________________________
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
__________________________________________________________________________
помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
__________________________________________________________________________

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных Межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов Межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________________

Председатель Межведомственной комиссии
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены Межведомственной комиссии:
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию в установленном порядке
жилого помещения муниципального
жилищного фонда пригодным
(непригодным) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о > Заявление и документы
предоставлении муниципальной услуги и
представляет документы в соответствии с /\
п. 2.5 настоящего Регламента / \
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Управления проверяет документы >/ Документы \
в соответствии с п. 2.5 настоящего /соответствуют \
Регламента \ требованиям /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
Да \/
Нет
\/ \/

Специалист Управления регистрирует Специалист, ведущий прием
заявление и документы заявлений, уведомляет
заявителя о наличии
\/ препятствий для регистрации
заявления и возвращает ему
Зарегистрированное заявление и документы документы

\/ \/

Специалист Управления направляет Возвращенные заявителю
посредством сети межведомственного документы
электронного взаимодействия запросы

\/

Запрос о предоставлении сведений

\/

Специалисты поставщиков данных
обрабатывают запрос

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/Предоставляют \
\ данные /
\ /
\ /
\ /
\ /
Да \ / Нет
\ /
\/
\/ \/

Специалист поставщиков данных Специалист поставщиков
предоставляет сведения данных готовит уведомление
об отказе

\/ \/

Документы или сведения Уведомление об отказе

\/

Специалист Управления проверяет наличие
оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных в
п. 2.9 настоящего Регламента

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания\
\для отказа/
Отсутствуют \ / Имеются
\ /
\ /
\ /
\/
\/ \/

Специалист Управления > Направленные < Специалист Управления
формирует учетное дело, в Комиссию готовит заключение об
направляет в Комиссию документы отказе в предоставлении
муниципальной услуги,
формирует учетное дело и
направляет в Комиссию
\/

Секретарь Комиссии изучает поступившие
документы, назначает день заседания
Комиссии, извещает членов Комиссии

\/

Извещение членов Комиссии о дне заседания
Комиссии


\/

Заседание Комиссии Комиссия
рассматривает
документы и
принимает
решение

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/Необходимость \
\ проведения /
\ осмотра /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

Отсутствует Имеется

\/

Комиссией > Извещение членов Комиссии,
определяется заявителя и экспертов о
состав дате осмотра
экспертов,
назначается
дата осмотра


\/

Осмотр > Акт обследования помещения,
помещения вынесенный на заседание
\/ Комиссии

Принятое решение

\/

Секретарь Комиссии оформляет решение в > Переданное на подпись
форме заключения (в трех экземплярах) и заключение
направляет членам Комиссии на подпись


\/

Члены Комиссии подписывают заключение и > Подписанное заключение,
направляют секретарю Комиссии переданное секретарю
Комиссии


\/

Секретарь Комиссии направляет подписанное > Подписанное заключение,
заключение на утверждение председателю переданное председателю
Комиссии Комиссии


\/

Председатель Комиссии утверждает > Утвержденное заключение,
заключение и направляет его секретарю направленное секретарю
Комиссии Комиссии


\/

Секретарь Комиссии передает утвержденное > Направленное заключение
заключение заявителю, специалисту
Управления


\/

Специалист Управления на основании > Проект постановления или
полученного заключения Комиссии готовит распоряжения, направленный
проект постановления или распоряжения и на согласование заместителю
направляет на согласование заместителю руководителя
руководителя Исполнительного комитета Исполнительного комитета


\/

Заместитель руководителя согласовывает > Согласованный проект
проект постановления или распоряжения и постановления или
направляет его специалисту Управления распоряжения, направленный
специалисту Управления


\/

Специалист Управления направляет проект > Проект постановления или
постановления или распоряжения на распоряжения, направленные
согласование в Правовое управление в Правовое управление


\/

> Правовое управление рассматривает проект > Согласованный проект
постановления или распоряжения, постановления или
согласовывает его и направляет распоряжения, направленный
руководителю аппарата Исполнительного руководителю аппарата
комитета Исполнительного комитета


В случае несоответствия представленных
документов нормативным правовым актам
Правовое управление готовит замечания и
направляет их специалисту Управления

\/

Специалист Управления исправляет
замечания и направляет в Правовое
управления


\/

Руководитель аппарата Исполнительного > Согласованный руководителем
комитета согласовывает проект аппарата Исполнительного
постановления или распоряжения и комитета проект
направляет его в Управление постановления или
делопроизводством распоряжения и направленный
в Управление
делопроизводством
\/

Управление делопроизводством:
проверяет проект постановления или
распоряжения в окончательном варианте;
направляет проект или постановления
распоряжения на подпись руководителю
Исполнительного комитета

\/

Руководитель Исполнительный комитета > Подписанный проект
подписывает проект постановления или постановления или
распоряжения и направляет его в распоряжения, направленный
Управление делопроизводством в Управление
делопроизводством


\/

Управление делопроизводством регистрирует
и направляет специалисту Управления
подписанное постановление или
распоряжение

\/

Подписанное и зарегистрированное
распоряжение, направленное специалисту
Управления

\/

Специалист Управления извещает заявителя
о подготовке решения о предоставлении
муниципальной услуги

\/

Выдача заявителю постановления или
распоряжения






Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по признанию в установленном порядке
жилого помещения муниципального
жилищного фонда пригодным
(непригодным) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"


Должность Телефон Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета 30-55-42

Управление делопроизводством 30-55-51 Kancl.chelny@tatar.ru
Исполнительного комитета

Заместитель руководителя Исполнительный 30-55-57 Ik414@mail.ru
комитета

Специалист Управления 30-59-51 Ik414@mail.ru



------------------------------------------------------------------