Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минобрнауки РТ от 25.07.2013 N 2810/13 "Об утверждении Перечня критериев эффективности деятельности специальных общеобразовательных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 25 июля 2013 г. № 2810/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях оценки эффективности деятельности специальных (коррекционных) учреждений приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень критериев и методику расчета эффективности деятельности специальных (коррекционных) учреждений (приложение № 1).
2. Руководителям специальных (коррекционных) учреждений до 15 августа текущего года представить информацию о достигнутых показателях в формате Excel по прилагаемой форме (приложение № 2) для оценки эффективности деятельности специальных (коррекционных) учреждений.
3. Отделу опеки, попечительства и педагогической поддержки до 1 сентября текущего года обобщить полученную информацию, определить рейтинговое место, разместить сводную информацию на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.В.Гиниатуллину.

И.о. заместителя Премьер-министра
Республики Татарстан - министра
образования и науки
Республики Татарстан





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ
(КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ <*>


Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
1
2
3
4
1.
Укомплектованность учреждения обучающимися согласно нормативам
процент
А / В x 100%, где А - фактическое количество обучающихся в классе, В - количество обучающихся согласно нормативу
2.
Удельный вес выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования
процент
А / В x 100%, где А - количество выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, В - общее количество выпускников
3.
Охват детей дополнительным образованием
процент
А / В x 100%, А - количество детей, охваченных дополнительным образованием, В - общее количество обучающихся, воспитанников
4.
Организация и охват детей летним отдыхом
процент
А / В x 100%, А - количество детей, охваченных летним отдыхом, В - общее количество обучающихся, воспитанников
5.
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию
процент
А / В x 100%, А - количество работников ОУ, прошедших аттестацию, В - количество работников в учреждении
6.
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
процент
А / В x 100%, А - количество работников ОУ высшей и первой квалификационной категории, В - количество работников в учреждении
7.
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги
процент
((Ок + Од) / 2 / Ообщ) x 100,где
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги; Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги; Ообщ - общее число опрошенных потребителей услуги
8.
Разработка, публикация методических рекомендаций, разработка авторских программ
Количество публикаций, методических рекомендаций, разработок и их внедрение
Методические рекомендации, авторская программа:
Всероссийский уровень - 10 баллов (при наличии более 2 работ - 20 баллов, Республиканский - соответственно 9 баллов (18 баллов)
9.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья обучающихся
количество случаев
Наличие случаев травматизма 0 баллов, отсутствие - 4 балла
10.
Отсутствие правонарушений и преступлений среди обучающихся
количество
Отсутствие правонарушений - 4 балла, наличие правонарушений - 0 баллов
11.
Число обоснованных жалоб на организацию учебно-воспитательной деятельности учреждения со стороны потребителей, иных заинтересованных лиц
количество
абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на образовательное учреждение, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах): наличие жалоб - 0 баллов, отсутствие жалоб - 4 балла

--------------------------------
<*> По каждому критерию должны быть документальные подтверждения, которые в определенных случаях могут быть выборочно запрошены.
Ранжирование эффективности деятельности учреждений по пунктам 1 - 7 производится следующим образом: 100% приравниваются к 10 баллам, 90% - 9 баллам, 80% - 8 баллам и т.д. Ранжирование по пунктам 8 - 11 указано в графе 4 данного приложения.
В сумме максимальное количество баллов составляет 120.
Общая рейтинговая оценка эффективности деятельности учреждений определяется посредством суммирования набранных баллов.

У учреждений, набравших от 1 до 40 баллов, означает низкий уровень эффективности деятельности; от 41 до 80 баллов - средний уровень; от 81 до 120 баллов - высокий уровень эффективности деятельности.





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________.
_____________________________________________________
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

N/N
Наименование учреждения
Укомплектованность учреждения обучающимися согласно нормативам
Удельный вес выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования
Охват детей дополнительным образованием
Организация и охват детей летним отдыхом
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационную категорию
Разработка, публикация методических рекомендаций, разработка авторских программ
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, поддержка здоровья обучающихся
Отсутствие правонарушений и преступлений среди обучающихся
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги
Число обоснованных жалоб на организацию учебно-воспитательной деятельности учреждения со стороны потребителей, иных заинтересованных лиц

Руководитель _____________________ Ф.И.О.
м.п.


------------------------------------------------------------------