Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" от 15.07.2013 N 2873 "Об утверждении Дополнительной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по Альметьевскому муниципальному району на 2013 год"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 2873

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО АЛЬМЕТЬЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
РАЙОНУ НА 2013 ГОД

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в соответствии с письмом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 2 июля 2013 года № 01-09-13796 Исполнительный комитет постановляет:
1. Утвердить Дополнительную муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по Альметьевскому муниципальному району на 2013 год (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполкома района по инфраструктурному развитию Р.Ф.Комарова.

Руководитель
Исполкома района
М.Н.ГИРФАНОВ





Приложение № 1
Утверждена
постановлением
Исполнительного комитета
Альметьевского муниципального района
от 15 июля 2013 г. № 2873

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ПО АЛЬМЕТЬЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ НА 2013 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование показателя
Значение показателя
Наименование Программы
Дополнительная муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по Альметьевскому муниципальному району на 2013 год (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)
Основные разработчики Программы
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района
Цель Программы
- Сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в муниципальном районе;
- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
- стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом с привлечением непосредственно собственников помещений;
- повышение уровня самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом
Задачи Программы
- Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- обеспечение сохранности и повышение потребительских качеств жилищного фонда;
- приведение жилищного фонда в соответствие с установленными нормативами;
- снижение уровня износа жилищного фонда;
- использование эффективных технических решений, энергосберегающих технологий и комплексности при проведении работ по капитальному ремонту с применением долговечных и высокотехнологичных материалов;
- сохранение управляющими организациями и товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ) нормативного уровня жилищного фонда после проведения работ по капитальному ремонту
Сроки и этапы реализации Программы
2013 год
Объемы и источники финансирования Программы
Всего: 36 059 505,76 руб., в т.ч.:
средства Фонда - 9 195 173,76 руб.;
средства местных бюджетов - 21 455 406,00 руб.;
средства членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК соответственно) или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 5 408 926,00 руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Приведение жилищного фонда в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей)
Система организации контроля за исполнением Программы
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района осуществляет контроль за реализацией Программы, организует планирование, взаимодействие с исполнителями Программы, координацию и контроль их деятельности при реализации мероприятий Программы

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена неудовлетворительным состоянием жилищного фонда в Альметьевском муниципальном районе, что связано с недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), органов государственной власти, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, которые участвуют в настоящей Программе.
Реализация мероприятий данной Программы позволит в многоквартирных домах, получивших финансовую поддержку Фонда на проведение капитального ремонта, улучшить условия безопасного и комфортного проживания граждан, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, снизить процент физического износа конструкций и элементов этих домов.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями настоящей Программы являются:
- сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в муниципальном районе;
- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;
- стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом с привлечением непосредственно собственников помещений;
- повышение уровня самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом.
Основными задачами настоящей Программы являются:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- обеспечение сохранности и повышение потребительских качеств жилищного фонда;
- приведение жилищного фонда в соответствие с установленными нормативами;
- снижение уровня износа жилищного фонда;
- использование эффективных технических решений, энергосберегающих технологий и комплексности при проведении работ по капитальному ремонту с применением долговечных и высокотехнологичных материалов;
- сохранение управляющими организациями и товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ) нормативного уровня жилищного фонда после проведения работ по капитальному ремонту.
Настоящая Программа будет реализована в 2013 году.
Реализация Программы должна обеспечить:
- безопасность и благоприятные условия проживания 1 916 человек в 4 многоквартирных домах общей площадью 48 749 кв. метров.
Планируемые показатели выполнения настоящей Программы предоставлены:
- в целом по Альметьевскому муниципальному району в приложении № 1 к настоящей Программе;
- в разрезе по Альметьевскому муниципальному району, участвующему в Программе в рамках софинансирования за счет средств Фонда, в приложении № 2 к настоящей Программе.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основные мероприятия Программы:
- проведение в установленном порядке собраний собственников помещений для принятия решений о проведении работ по капитальному ремонту, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта и других условиях проведения капитального ремонта;
- обследование многоквартирных домов с согласованием актов обследования и дефектных ведомостей с Альметьевской зональной жилищной инспекцией;
- ежегодное адресное планирование, уточнение объемов работ;
- проведение в установленном порядке квалификационного отбора по выбору подрядных организаций для выполнения работ по проведению капитального ремонта;
- заключение договоров с подрядными организациями по результатам проведенных квалификационных отборов;
- разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза;
- разработка нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации Программы;
- проведение с применением долговечных материалов и энергосберегающих технологий с улучшенными эксплуатационными характеристиками следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
- ремонт/замена лифтового оборудования;
- проведение иных видов работ, не включенных в перечень работ по капитальному ремонту за счет средств управляющих организаций и ТСЖ;
- контроль эффективности и качества выполнения капитального ремонта;
- приемка объектов в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;
- ведение единой информационно-аналитической системы "Мониторинг объектов жилищного фонда".

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, местного бюджета, собственников помещений многоквартирных домов.
4.2. Минимальный объем финансирования капитального ремонта составляет:
за счет средств местного бюджета - не менее 2% объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, установленного для Республики Татарстан;
за счет средств ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в качестве способа управления многоквартирным домом выбрана управляющая организация поступивших в качестве платы за капитальный ремонт жилых помещений, - не менее 5%, внесенных единовременным платежом управляющей организацией или ТСЖ от общего объема финансирования капитального ремонта.
4.3. В целях реализации п. 3.2 настоящей Программы ТСЖ управляющие организации осуществляют перечисление денежных средств, поступивших от населения в качестве платы за капитальный ремонт жилых помещений, на единый внебюджетный казначейский счет, в том числе временно свободных средств, поступивших от населения на основании соглашения с муниципальным учреждением "Департамент жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства".
В случае недостаточности средств, поступивших в качестве платы за капитальный ремонт жилых помещений, ТСЖ, управляющие организации обязаны обеспечить перечисление средств в порядке софинансирования с других многоквартирных домов, находящихся в управлении, либо обеспечить сбор с собственников помещений в целях реализации Программы.
4.4. Управляющие организации, ТСЖ обязаны участвовать в софинансировании Программы в части временно свободных средств, поступивших от населения в качестве платы за капитальный ремонт жилых помещений.
4.5. В случае невозможности обеспечения управляющей организацией или ТСЖ финансирования Программы единовременным платежом за счет средств собственников помещений в части доли обязательного участия, определяемой уполномоченным органом, заявки таких управляющих организаций и ТСЖ не рассматриваются.

ОБЪЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2013 ГОД

Табл. № 1

N№ п/п
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Единица измерения
Объемы проведения капитального ремонта, руб.
1
2
3
4
1
Ремонт/замена лифтового оборудования
шт.
34 976 720,00
2
Разработка и экспертиза проектно-сметной документации
руб.
733 018,56
3
Технический надзор
руб.
349 767,20
Итого по Программе:
36 059 505,76

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, указан в приложении № 3 к настоящей Программе.
В ходе реализации настоящей Программы отдельные мероприятия, виды работ, объемы и источники их финансирования могут ежегодно корректироваться по итогам выделения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан и местного бюджета, выполнения муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4.6 Распределение средств на капитальный ремонт составляет:

Средства Фонда, руб.
Средства бюджета Альметьевского муниципального района, руб.
Средства собственников помещений, руб.
Итого

1
3
4
5
9 195 173,76
21 455 406,00
5 408 926,00
36 059 505,76

V. УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ

5.1. Условиями включения многоквартирных домов в Муниципальную адресную программу являются:
5.1.1. Собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор и реализован выбранный способ управления многоквартирным домом.
5.1.2. Проведено обследование многоквартирного дома управляющей организацией (ТСЖ) с Альметьевской зональной жилищной инспекцией и составлена дефектная ведомость.
5.1.3. Общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, управление которым осуществляется управляющей организацией (ТСЖ), приняты решения:
- о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в размере не менее чем 15% от общего объема финансирования;
- о видах работ по капитальному ремонту по утвержденной дефектной ведомости (в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства") и объемах планируемых работ.
5.1.4. В случае если управляющей организацией (ТСЖ) не было обеспечено финансирование Программы по капитальному ремонту на 2008 - 2012 гг. единовременным платежом за счет средств собственников помещений в части доли обязательного участия, определяемой уполномоченным органом, заявки таких управляющих организаций и ТСЖ не рассматриваются.
5.2. Исполнение условий, установленных в пункте 4.1, подтверждается представлением следующего пакета документов в составе:
- заверенной копии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления;
- справки о количестве заключенных с собственниками помещений договоров управления и заверенной копии договора управления, заключенного с собственником помещения многоквартирного дома, на капитальный ремонт которого подается заявка;
- копии дефектной ведомости, согласованной Альметьевской зональной жилищной инспекцией;
- заверенной копии протокола общего собрания собственников помещений о принятии решения по проведению капитального ремонта;
- расчета стоимости утвержденных на собрании собственников работ по укрупненным предельным индексам;
- копии свидетельства о государственной регистрации управляющей организации (ТСЖ), ИНН, банковских реквизитов.

VI. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Организация обследования многоквартирного дома:
6.1.1. Собственник помещения направляет обращение в управляющую организацию (ТСЖ) о проведении обследования многоквартирного дома.
6.1.2. Управляющая организация (ТСЖ):
- формирует график обследования многоквартирного дома на основании обращения собственника либо самостоятельно, руководствуясь сезонным техническим осмотром и освидетельствованием многоквартирного дома, согласовывает данный график с Альметьевской зональной жилищной инспекцией;
- совместно с уполномоченным собственниками многоквартирного дома лицом, Альметьевской зональной жилищной инспекцией обследует жилой дом и формирует дефектную ведомость;
- доводит до сведения собственников помещений в многоквартирном доме составленную дефектную ведомость.
6.2. Порядок принятия решения собственников о включении в Программу:
6.2.1. Собственник помещения в многоквартирном доме, руководствуясь сформированной дефектной ведомостью, инициирует общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме с повесткой дня, указанной в протоколе общего собрания.
6.2.2. Управляющая организация после оформления протокола собрания собственников помещений многоквартирного дома формирует пакет документов по требованиям, указанным в п. 4.2, с приложением заявки и направляет в адрес первого заместителя руководителя Исполкома Альметьевского муниципального района.
6.3. Формирование Программы:
6.3.1. Исполком Альметьевского муниципального района (далее - исполком района) либо уполномоченный орган после утверждения лимита предоставления финансовой поддержки информирует управляющие организации (ТСЖ) о сумме лимита выделенных денежных средств на очередной финансовый год для проведения капитального ремонта.
6.3.2. Исполком района под руководством первого заместителя руководителя Исполкома города либо уполномоченный орган ведет реестр заявок, представленных управляющими организациями (ТСЖ).
6.3.3. В случае превышения суммы представленных заявок лимита выделяемого финансирования исполком района с участием первого заместителя руководителя Исполкома проводит отбор заявок, представленных управляющими организациями (ТСЖ) согласно разделу IV настоящей Программы.
6.3.4. В случае когда несколько заявок набирают равное количество баллов, победившей признается заявка, зарегистрированная в исполкоме района первой.
6.3.5. Управляющая организация (ТСЖ) для обоснования при соблюдении условий согласно разделу IV настоящей Программы представляет в исполком района следующие документы:
- проектно-сметную документацию на проведение капитального ремонта МКЖД;
- заключение экспертизы Управления государственной экспертизы по строительству и архитектуре Республики Татарстан по проектно-сметной документации;
- копию технического паспорта многоквартирного дома.
6.3.6. В случае отсутствия проектно-сметной документации и экспертизы исполком района вправе резервировать бюджетные средства муниципального образования, выделенные для проведения капитального ремонта, на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертизы.
6.4. Утверждение Программы.
6.4.1. Первый заместитель руководителя исполкома района:
- создает рабочую группу, председатель которой утверждает протокол о включении домов в Программу и доводит его до сведения управляющей организации (ТСЖ);
- обобщает представленную информацию;
- формирует Программу и разрабатывает проект постановления руководителя исполкома района об утверждении Программы.
6.5. Многоквартирные дома, не попавшие в Адресную программу текущего года, включаются в резервный список Программы в случае соблюдения условий, перечисленных в разделе IV настоящей Программы.

VII. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации Программы, осуществляются на основе договоров, заключаемых управляющими организациями (ТСЖ) с подрядной организацией.
7.2. Предоставление заявителям субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, местного бюджета, а также средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу.
7.3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" осуществляется в течение четырнадцати дней со дня перечисления в бюджет города средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Республики Татарстан на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Уведомление управляющих организаций (ТСЖ) о принятом решении производится в течение семи дней после его принятия.
7.4. Перечисление субсидий производится на открытые заявителями отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня представления заказчиками (управляющими организациями, ТСЖ) в соответствующий орган исполкома района либо уполномоченный орган:
1) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов;
2) решения общего собрания членов ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3) утвержденной общим собранием членов ТСЖ либо собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7.5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения Программы, могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.6. Заявители осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах, полученных за выполненные объемы работ средств, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30%.
Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными общим собранием собственников многоквартирного дома действовать от имени товарищества собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласовываются с исполкомом района либо уполномоченным органом.

VIII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа распространяет свое действие на период времени со 2 июля 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Заместитель руководителя Исполкома
района по инфраструктурному развитию
Р.Ф.КОМАРОВ





Приложение № 1
к Дополнительной муниципальной адресной
программе по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов
по Альметьевскому муниципальному району
на 2013 год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ПО АЛЬМЕТЬЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ НА 2013 ГОД

Показатели выполнения Программы
Ед.изм.
Факт 2012 г.
План 2013 г.
1
2
3
4
1. Многоквартирный жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт, в т.ч.:



- количество многоквартирных домов (далее - МКД)
ед.
3
4
- общая площадь жилищного фонда - всего
тыс.кв.м
26,67
48,748
- в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан
тыс.кв.м
16,988
38,382
2. Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, от общего числа МКД, включенных в Программу
%
100,0
100,0
3. Объем финансирования проведения капитального ремонта - всего, в том числе, в т.ч.:
млн.руб.
15,153
36,059
- за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
млн.руб.
9,045
9,195
- за счет средств бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование Программы
млн.руб.
5,351
21,455
- за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в МКД
млн.руб.
0,757
5,408
4. Доля МКД, в которых созданы товарищества собственников жилья, от общего количества МКД
%
24,97
24,41





Приложение № 2
к Дополнительной муниципальной адресной
программе по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов
по Альметьевскому муниципальному району
на 2013 год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ПО АЛЬМЕТЬЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ НА 2013 ГОД

N№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь МКД, кв.м
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы, чел.
Количество многоквартирных домов
Стоимость капитального ремонта, руб.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Итого по субъекту:
48 749
1 916
0
0
0
4
4
0,00
0,00
0,00
36 059 505,76
36 059 505,76
1
Альметьевский муниципальный район
48 749
1 916
0
0
0
4
4
0,00
0,00
0,00
36 059 505,76
36 059 505,76





Приложение № 3
к Дополнительной муниципальной адресной
программе по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов
по Альметьевскому муниципальному району
на 2013 год

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА 2013 ГОД

Табл. № 1

N№ п/п
Адрес (Республика Татарстан, г. Альметьевск)
Количество лифтов
Итого, руб.
1
2
3
4
1
ул. Гафиатуллина, д. 29а
4
7 591 474,88
2
ул. Гафиатуллина, д. 29б
5
9 489 343,60
3
ул. Сулеймановой, д. 22
1
1 897 868,80
4
ул. Тельмана, д. 60
9
17 080 818,48
Итого по городу:
36 059 505,76


------------------------------------------------------------------