Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 08.07.2013 N 4038 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 4038

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ (ЗАКРЕПЛЕНИЮ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

В соответствии со ст. ст. 294 - 299 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению (закреплению) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению (закреплению) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 8 июля 2013 г. № 4038

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
(ЗАКРЕПЛЕНИЮ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению (закреплению) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: муниципальные учреждения, муниципальные казенные предприятия, муниципальные унитарные предприятия (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице управления земельных и имущественных отношений.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" (далее - Исполнительный комитет) и Управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета (далее - Управление): Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23.
График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 часов, с 12.00 до 13.00 часов - перерыв на обед, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления: (8552) 30-57-12, 30-57-16, 30-57-14, 30-57-20.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в сети Интернет: www.nabchelny.ru., электронный почтовый адрес Управления: uzioIP@yandex.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" в сети Интернет: www.nabchelny.ru.;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Управлении:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006) (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, № 155 - 156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятым решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (Челнинские известия, № 235 - 237, 10.12.2005, № 249 - 250, 30.12.2005) (далее - Устав);
Положением о порядке владения, пользования, управления и распоряжения муниципальным имуществом города Набережные Челны, утвержденным решением городского Совета от 04.10.2007 № 25/5 (Челнинские известия, № 203 - 204, 24.10.2007) (далее - Положение);
Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 (далее - Перечень муниципальных услуг);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об управлении);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в форме согласно приложению № 1 либо приложению № 2 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требования стандарта Нормативный акт,
требования устанавливающий
стандарта муниципальную
предоставления услугу или
муниципальной требование
услуги

2.1. Наименование Оформление (закрепление) ст. 294, 296, 299
муниципальной муниципального имущества на праве Гражданского
услуги оперативного управления за кодекса Российской
муниципальными учреждениями, Федерации,
муниципальными казенными постановление
предприятиями и на праве Исполнительного
хозяйственного ведения за комитета от
муниципальными унитарными 09.04.2013 № 2393
предприятиями "Об утверждении
перечней
муниципальных и
государственных
услуг"

2.2. Наименование Исполнительный комитет п. 17, 27
органа муниципального образования "город Положения № 25/5
исполнительной Набережные Челны" в лице
власти, управления земельных и
непосредственно имущественных отношений
предоставляющего
муниципальную
услугу

2.3. Описание Постановление Исполнительного ст. 299
результата комитета об оформлении Гражданского
предоставления (закреплении) за заявителем кодекса Российской
муниципальной имущества на праве оперативного Федерации
услуги управления либо хозяйственного
ведения.
Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2.4. Срок Не более 13 рабочих дней с Пункт 1 статьи 12
предоставления момента регистрации заявления Федерального
муниципальной закона от
услуги 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке
рассмотрения
обращений граждан
Российской
Федерации"

2.5. Исчерпывающий 1) Заявление (приложение № 1 либо Перечень
перечень приложение № 2); установлен
документов, 2) Документы, удостоверяющие настоящим
необходимых в личность; Регламентом
соответствии с 3) Документ, подтверждающий
законодательными полномочия представителя (если от
или иными имени заявителя действует
нормативными представитель);
правовыми актами 4) Копии учредительных документов
для предоставления юридического лица;
муниципальной 5) Перечень муниципального
услуги, а также имущества на последнюю отчетную
услуг, которые дату в 1 экземпляре;
являются 6) Выписка из приказа о
необходимыми и назначении руководителя в одном
обязательными для экземпляре;
предоставления 7) Согласие балансодержателя о
муниципальных передаче муниципального имущества
услуг, подлежащих в одном экземпляре;
представлению 8) Оригинал и копии технического
заявителем паспорта с кадастровым номером на
каждый объект недвижимости (при
наличии)

2.6. Исчерпывающий Не предусмотрено
перечень
документов,
необходимых в
соответствии с
нормативными
правовыми актами
для предоставления
муниципальной
услуги, которые
находятся в
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

2.7. Перечень 1) Управление земельных и пункт 5.2 главы 5
государственных имущественных отношений раздела III
органов, органов Исполнительного комитета; Служебного
местного 2) Правовое управление регламента,
самоуправления и их Исполнительного комитета; утвержденного
структурных 3) Руководитель аппарата распоряжением
подразделений, Исполнительного комитета; руководителя
согласование 4) Управление делопроизводством Исполнительного
которых в случаях, Исполнительного комитета комитета от
предусмотренных 19.02.2007 № 150
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу

2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) Несоответствие представленных
документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента;
муниципальной 3) В заявлении и прилагаемых к
услуги заявлению документах имеются
неоговоренные исправления,
серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно
истолковать их содержание;
4) Представление документов в
ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления пункт 4 статьи 11
перечень оснований предоставления услуги не Федерального
для приостановления предусмотрены. закона от
или отказа в Основания для отказа: 02.05.2006 № 59-ФЗ
предоставлении 1) Выявление недостоверной "О порядке
муниципальной информации, содержащейся в рассмотрения
услуги документах, представленных обращений граждан
заявителем; Российской
2) Поступление ответа органа Федерации"
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе

2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги максимальный срок ожидания
услуги и при в очереди не должен превышать 30
получении минут
результата
предоставления
таких услуг

2.13. Срок В день поступления заявления
регистрации запроса
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в Исполнительный
которых комитет.
предоставляется Присутственное место оборудовано
муниципальная столом и стульями для оформления
услуга запроса, информационными стендами
с образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения муниципальной
услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Административного регламента,
совершенных муниципальными
служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном
центре предоставления
государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ) консультацию,
прием и выдачу документов
осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в
муниципальной электронной форме можно получить
услуги в через Интернет-приемную или через
электронной форме портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме,
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Заявитель или уполномоченное им лицо обращается лично или по телефону в Управление для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, в том числе по составу, форме, содержанию представляемой документации.
3.2. Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в управление делопроизводством Исполнительного комитета заявление о закреплении имущества на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения с приложением документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Специалист управления делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
1) прием и регистрацию заявления;
2) вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление, документы.
3.3. Управление делопроизводством Исполнительного комитета направляет зарегистрированные заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
3.4. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает и направляет заявление и приложенные к нему документы заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления (далее - Заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: заявление и приложенные к нему документы, направленные на рассмотрение Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, направляет их заместителю начальника Управления, начальнику отдела учета и управления имуществом Управления (далее - начальник отдела Управления).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление и приложенные к нему документы, направленные начальнику отдела Управления.
3.6. Начальник отдела Управления, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, направляет их специалисту отдела регулирования деятельности юридических лиц либо специалисту отдела учета и управления имуществом Управления (далее - специалист отдела Управления) для подготовки проекта решения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Результат процедуры: заявление и приложенные к нему документы, направленные специалисту отдела Управления.
3.7. Специалист отдела Управления осуществляет:
1) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов с учетом нормативной правовой базы;
2) подготовку проекта решения:
- проект постановления Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения (далее - проект постановления);
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента;
3) направление проекта решения на рассмотрение начальнику отдела Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект решения, направленный на рассмотрение начальнику отдела Управления.
3.8. Начальник отдела Управления рассматривает проект решения и принимает одно из следующих решений:
1) подписать письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направить указанное письмо специалисту отдела Управления;
2) согласовать проект постановления и направить указанный проект постановления на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
1) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное специалисту отдела Управления;
2) проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента специалист отдела Управления регистрирует подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и вручает его заявителю лично под роспись либо направляет через почтовое отделение.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 дней со дня получения заявления.
Результат процедуры: направленное заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту отдела Управления для исправления данных замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела Управления.
3.11. В случае направления Правовым управлением Исполнительного комитета замечаний к проекту постановления специалист отдела Управления исправляет замечания Правового управления Исполнительного комитета к проекту постановления и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры, при этом срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в Правовое управление Исполнительного комитета.
3.12. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, при этом указанный срок не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета.
3.13. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет специалисту отдела Управления.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный специалисту отдела Управления.
3.14. Согласованный проект постановления специалист отдела Управления направляет в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в день получения проекта постановления.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.15. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
1) проверку проекта постановления в окончательном варианте;
2) проверку на наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
3) распечатку проекта постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направление проекта постановления на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.16. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления, направленный в управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.17. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистрации постановлений;
2) направляет копии постановления Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения согласно реестру выдачи постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в день получения подписанного проекта постановления.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
3.18. Специалистом отдела Управления осуществляется выдача копии постановления Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения заявителю или уполномоченному им лицу.
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: копия постановления Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, выданная заявителю.
3.19. Внесение изменений в постановление Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.18 настоящего Регламента.
Процедуры, установленные настоящим пунктом, осуществляются в течение 13 дней со дня получения заявления о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
Результаты процедуры: проект постановления о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
3.20. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.21. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.22. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.23. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.18 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (www.nabchelny.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению (закреплению)
муниципального имущества на праве
оперативного управления
за муниципальными учреждениями,
муниципальными казенными
предприятиями и на праве
хозяйственного ведения
за муниципальными
унитарными предприятиями

Руководителю
Исполнительного комитета
___________________________

от "____" ___________ 20___ г. № _________

Прошу закрепить на праве оперативного управления (хозяйственного ведения)
имущество согласно приложению, приобретенное за счет средств
_________________________________________________________________________.
(указать источник средств)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Документы, удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов юридического лица;
4) Перечень муниципального имущества на последнюю отчетную дату в 1
экземпляре;
5) Выписка из приказа о назначении руководителя в одном экземпляре;
6) Оригинал и копии технического паспорта с кадастровым номером на каждый
объект недвижимости (при наличии).

Руководитель
учреждения (предприятия) ____________________________________ Ф.И.О.
(подпись) М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению (закреплению)
муниципального имущества на праве
оперативного управления
за муниципальными учреждениями,
муниципальными казенными
предприятиями и на праве
хозяйственного ведения
за муниципальными
унитарными предприятиями

Руководителю
Исполнительного комитета
__________________________

от "____" ____________ 20___ г. № __________

Прошу согласовать (полное наименование муниципального
учреждения/муниципального предприятия) передачу имущества, указанного в
приложении и закрепленного на праве оперативного управления либо
хозяйственного ведения за (полное наименование муниципального
учреждения/муниципального предприятия).

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Документы, удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени
заявителя действует представитель);
3) Копии учредительных документов юридического лица;
4) Перечень муниципального имущества на последнюю отчетную дату в 3
экземплярах;
5) Выписка из приказа о назначении руководителя в одном экземпляре;
6) Согласие балансодержателя о передаче муниципального имущества в одном
экземпляре;
7) Оригинал и копии технического паспорта с кадастровым номером на каждый
объект недвижимости (при наличии).

Руководитель
учреждения (предприятия) ___________________________ Ф.И.О.
(подпись) М.П.





Приложение № 1
к заявлениям

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ) ЗА
__________________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРЕДПРИЯТИЯ) ПО СОСТОЯНИЮ
НА "____" _____________ 20__ Г.


№ п/п Инвен- Наиме- Место Количество Год Первона- Износ Оста-
тарный нование и нахож- ввода чально- точная
и характе- дения (приоб- восста- стои-
кадас- ристика (адрес) ретения) нови- мость,
тровый объекта тельная тыс.
номера (этаж- стои- руб.
ность, мость,
материал тыс.руб.
постройки
и пр.)

шт. Площадь (кв.м) % руб.
или
пог.м общая полез- встроен.-
ная пристр.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1. Основные
средства

1.1. Объекты
недвижимости

1.1.1.
Здания

Другие
здания

1.1.2.
Сооружения

1.2.
Движимое
имущество

1.2.1.
Транспорт

1.2.2.
Оборудование

1.2.3.
Другие
основные
средства

итого:






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по оформлению (закреплению)
муниципального имущества на праве
оперативного управления
за муниципальными учреждениями,
муниципальными казенными
предприятиями и на праве
хозяйственного ведения
за муниципальными
унитарными предприятиями

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявитель

Направляет заявление о предоставлении > Заявление, документы
муниципальной услуги с приложением
документов в соответствии с пунктом 2.5
настоящего Регламента


Специалист Управления
делопроизводством
Исполнительного комитета \/

Осуществляет прием, регистрацию > Принятые, зарегистрированные
заявления, документов, вручает заявление и документы,
заявителю копию заявления, направляет направленные руководителю
их на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета
Исполнительного комитета


Руководитель
Исполнительного комитета \/

Рассматривает заявление и документы, > Заявление и документы,
направляет заместителю руководителя направленные заместителю
Исполнительного комитета руководителя Исполнительного
комитета

Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/

Рассматривает заявление и документы и > Заявление и документы,
направляет их начальнику отдела направленные начальнику
Управления отдела Управления


Начальник отдела Управления \/

Рассматривает заявление и документы, > Заявление и документы,
направляет специалисту отдела направленные специалисту
Управления отдела Управления


Специалист отдела Управления \/

Рассматривает заявление, документы с > Проект решения, направленный
учетом нормативной правовой базы и на согласование начальнику
готовит проект решения: отдела Управления
- письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и направляет его
на подпись начальнику отдела
Управления;
- проект постановления и направляет его
на согласование начальнику отдела
Управления


Начальник отдела Управления \/

Рассматривает проект решения: либо > Проект постановления,
подписывает письмо об отказе в направленный в Правовое
предоставлении муниципальной услуги и управление Исполнительного
направляет специалисту отдела комитета
Управления, либо согласовывает проект
постановления и направляет его на
согласование в Правовое управление
Исполнительного комитета

\/

Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, направленное
специалисту отдела Управления


Специалист отдела Управления \/

Регистрирует и направляет заявителю
письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, направленное
заявителю


Правовое управление
Исполнительного комитета \/

Рассматривает, согласовывает проект > Проект постановления,
постановления, направляет руководителю направленный руководителю
аппарата Исполнительного комитета либо аппарата Исполнительного
готовит замечания к проекту комитета
постановления и направляет данные
замечания специалисту отдела Управления

/\
Специалист отдела Управления \/

Исправляет замечания к проекту
постановления и направляет в Правовое
управление


Руководитель аппарата
Исполнительного комитета \/

Рассматривает и согласовывает проект > Согласованный проект
постановления и направляет специалисту постановления, направленный
отдела Управления специалисту отдела Управления


Специалист отдела Управления \/

Направляет согласованный проект > Согласованный проект
постановления в управление постановления, направленный в
делопроизводством Исполнительного управление делопроизводством
комитета Исполнительного комитета


Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/

Проверяет проект постановления, > Проект постановления,
распечатывает на бланке и направляет направленный заместителю
заместителю руководителя руководителя Исполнительного
Исполнительного комитета на подпись комитета на подпись


Заместитель руководителя
Исполнительного комитета \/

Подписывает проект постановления и > Подписанный проект
направляет его в управление постановления, направленный в
делопроизводством Исполнительного управление делопроизводством
комитета Исполнительного комитета


Управление делопроизводством
Исполнительного комитета \/

Регистрирует проект постановления, > Постановление Исполнительного
направляет копии постановления комитета о закреплении
Исполнительного комитета о закреплении муниципального имущества на
муниципального имущества на праве праве оперативного управления
оперативного управления либо либо хозяйственного ведения
хозяйственного ведения согласно реестру
выдачи постановлений (распоряжений)
Исполнительного комитета


Специалист отдела Управления \/

Выдает заявителю копию постановления > Копия постановления
Исполнительного комитета о закреплении Исполнительного комитета о
муниципального имущества на праве закреплении муниципального
оперативного управления либо имущества на праве
хозяйственного ведения оперативного управления либо
хозяйственного ведения,
выданная заявителю






Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ


№ Должность Телефон Электронный адрес
п/п

1. Заместитель руководителя 30-55-54 Irina.Sibekina@tatar.ru
Исполнительного комитета,
начальник управления земельных
и имущественных отношений

2. Заместитель начальника 30-57-06 Lyuciya.Kudryashova@tatar.ru
управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета

3. Начальник отдела регулирования 30-57-16 Svetlana.Shahmatova@tatar.ru
деятельностью юридических лиц
управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета

4. Главный специалист отдела 30-57-14 Elena.Nurmuhametova@tatar.ru
регулирования деятельностью
юридических лиц управления
земельных и имущественных
отношений Исполнительного
комитета

5. Главный специалист отдела 30-57-20 Zaripova.Lilya@tatar.ru
регулирования деятельностью
юридических лиц управления
земельных и имущественных
отношений Исполнительного
комитета

6. Главный специалист отдела 30-57-14 Yuliya.Nikitina@tatar.ru
учета и управления имуществом
управления земельных и
имущественных отношений
Исполнительного комитета



------------------------------------------------------------------