Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление КМ РТ от 03.07.2013 N 471 "О государственном бюджетном учреждении "Научный центр безопасности жизнедеятельности"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 471

О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"НАУЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Переименовать государственное учреждение "Научный центр безопасности жизнедеятельности детей" в государственное бюджетное учреждение "Научный центр безопасности жизнедеятельности".
2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.04.2010 № 216 "Об утверждении Устава государственного учреждения "Научный центр безопасности жизнедеятельности детей" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан" следующие изменения:
в наименовании и по тексту постановления после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного", слово "детей" исключить;
пункт 3 признать утратившим силу;
в Уставе государственного учреждения "Научный центр безопасности жизнедеятельности детей" в утвержденном указанным постановлением:
в наименовании после слова "государственного" дополнить словом "бюджетного", слово "детей" исключить;
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Государственное бюджетное учреждение "Научный центр безопасности жизнедеятельности" (далее - Учреждение) переименовано из государственного учреждения "Научный центр безопасности жизнедеятельности детей" в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.07.2013 № 471 "О государственном бюджетном учреждении "Научный центр безопасности жизнедеятельности" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан".";
по тексту слово "Центр" в соответственных падежах заменить словом "Учреждение" в соответственных падежах;
пункты 1.3 - 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.3. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Татарстан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - собственник имущества).
1.4. Учреждение проводит фундаментальные и прикладные научные исследования в сфере безопасности жизнедеятельности населения.
1.5. Учреждение в пределах своей компетенции взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления Республики Татарстан, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, сфера деятельности которых связана с целями и задачами Учреждения.
1.6. Учреждение не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.";
пункты 1.9, 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.9. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему, иные реквизиты и обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
1.10. Официальное наименование Учреждения:
полное наименование Учреждения на русском языке: государственное бюджетное учреждение "Научный центр безопасности жизнедеятельности";
сокращенное наименование Учреждения на русском языке: ГБУ "НЦБЖД";
полное наименование Учреждения на татарском языке:
"Тормыш иминлеге фэнни узэге" дэулэт бюджет учреждениесе;
сокращенное наименование Учреждения на татарском языке: "ТИФУ" ДБУ;
полное наименование Учреждения на английском языке: State budgetary institution "Scientific center of safety research";
сокращенное наименование Учреждения на английском языке: "Scientific center of safety research".";
разделы 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Цели и виды деятельности Учреждения.
2.1. Учреждение создано в целях реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Республике Татарстан.
2.2. Учреждение в пределах своей компетенции принимает меры по обеспечению безопасности во всех сферах жизнедеятельности на территории Республики Татарстан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан.
2.3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями, определенными законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Уставом.
2.4. Для достижения целей деятельности Учреждения оно осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.4.1. Научная и научно-методическая деятельность:
научное прогнозирование основных направлений обеспечения безопасности жизнедеятельности населения с учетом достижений отечественной и зарубежной науки и практики;
проведение научных и опытно-экспериментальных работ, имеющих первостепенное значение для развития педагогической теории и практики обеспечения жизнедеятельности, разработка учебно-программной документации, методических пособий для учебных заведений различного профиля в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов;
взаимодействие с министерствами, ведомствами и учреждениями и иными организациями по проблеме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Республике Татарстан;
проведение экспертизы базовых требований, установленных законодательством Республики Татарстан к профессиональному уровню специалистов, обучающих население основам безопасности жизнедеятельности, в том числе правилам безопасного поведения в экстремальных ситуациях;
организация и проведение общероссийских и международных конференций в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
переподготовка и повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений, преподавателей общеобразовательных школ, руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм собственности, общественных движений и объединений, иных работников, связанных с обеспечением безопасности жизнедеятельности;
научная и учебно-методическая работа в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
поиск инновационных подходов к решению задач по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;
создание методических и дидактических материалов;
разработка новых эффективных форм и методов обучения населения правилам безопасной жизнедеятельности;
организация и проведение семинаров, конференций в области безопасности жизнедеятельности;
разработка и распространение всех видов учебно-методических материалов по проблемам безопасности жизнедеятельности;
патронаж образовательных учреждений Республики Татарстан, получивших статус экспериментальных площадок по безопасности жизнедеятельности;
создание системы дифференцированных сервисных услуг непрерывного образования педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, методическое сопровождение процесса непрерывного образования в области безопасности жизнедеятельности.
2.4.2. Образовательная деятельность:
разработка учебно-программной документации;
научно-методическое обеспечение процесса обучения населения правилам безопасного поведения;
подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
обучение, переподготовка и повышение квалификации кадров;
участие в аттестации преподавателей основ безопасности жизнедеятельности;
изучение, обобщение и распространение передового опыта в сфере безопасности жизнедеятельности.
2.4.3. Информационно-аналитическая деятельность:
формирование банка информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.) в области безопасности жизнедеятельности;
ознакомление педагогических работников, родительского сообщества и других категорий населения с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы по безопасности жизнедеятельности на бумажных и электронных носителях;
мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования, родительского сообщества и других категорий населения в области безопасности жизнедеятельности;
сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений в области безопасности жизнедеятельности;
организация сетевого информационно-коммуникационного обслуживания и взаимодействия образовательных учреждений, родительского сообщества и общественных организаций по вопросам безопасности жизнедеятельности (через создание информационного портала, через систему сайтов), в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
изучение, обобщение и распространение передового российского и зарубежного опыта в области безопасности жизнедеятельности.
2.4.4. Организация консультационной работы и рецензирования в области безопасности жизнедеятельности.
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан следующие виды приносящей доход деятельности:
выполнение научно-исследовательских, информационно-аналитических, издательско-полиграфической работ и оказание услуг по государственным контрактам, грантам или договорам с физическими или юридическими лицами;
оказание копировально-множительных услуг;
разработка программного обеспечения;
оказание услуг, связанных с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов;
подготовка и разработка проектов и схем организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
2.6. Государственное задание для Учреждения формируется и утверждается учредителем в порядке, определенном Кабинетом Министров Республики Татарстан, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Права Учреждения.
Учреждению для организации и осуществления своей деятельности предоставлены следующие права:
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащих действующему законодательству, а также целям деятельности Учреждения;
разрабатывать в пределах своей компетенции нормативные документы;
запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от министерств, ведомств, органов местного самоуправления, предприятий, общественных организаций;
осуществлять по согласованию с организациями различных форм собственности мониторинг их деятельности в пределах своей компетенции, по материалам, предоставляемым ими в добровольном порядке;
в установленном законодательством порядке привлекать для выполнения своих задач организации (государственные и коммерческие), специалистов и экспертов сторонних организаций на договорной основе;
осуществлять подбор, прием на работу и расстановку педагогических и научных кадров, вспомогательного персонала, привлекать для работы и консультации специалистов, ученых;
осуществлять планирование и организацию учебной, методической, научно-исследовательской, информационно-аналитической и иной деятельности Учреждения;
осуществлять международное сотрудничество, используя при этом такие формы, как приглашение иностранных ученых для участия в научных исследованиях, проведение совместных научных исследований, направление работников Учреждения в зарубежные командировки;
устанавливать и развивать связи с зарубежными и международными организациями, участвовать в их работе, быть участником различных ассоциаций и союзов;
выступать в качестве учредителя в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
создавать специализированный в установленном законодательством порядке диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций, представлять научных работников к присвоению почетных званий и награждению наградами и премиями;
проводить научные совещания, выставки, семинары по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, симпозиумы, конференции, включая международные, по профилю Учреждения и участвовать в их работе;
направлять научных сотрудников, других работников Учреждения в аспирантуру и докторантуру, высшие учебные заведения, на курсы повышения квалификации для участия в работе конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий;
определять цели, задачи, направления научной работы Учреждения;
формировать свою структуру и вносить в нее изменения, создавать и ликвидировать свои структурные подразделения, определять формы трудового участия сотрудников Учреждения, привлеченных лиц;
создавать свои филиалы и представительства, временные научные подразделения, лаборатории по направлениям работы Учреждения, в том числе инновационные, в пределах имеющегося финансирования;
взаимодействовать на договорной основе с учреждениями и учебными организациями;
осуществлять предпринимательскую деятельность, выполнять научно-исследовательские работы, осуществлять производство товаров и оказывать услуги предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам;
оказывать дополнительные платные образовательные услуги по договорам с предприятиями, учреждениями, организациями и частными лицами, определяя в установленном порядке размеры платы за оказание дополнительных услуг;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, выпускать периодические издания и другую научно-методическую литературу по профилю Учреждения, а также по заказам юридических и физических лиц;
осуществлять полиграфическую и типографскую деятельность;
осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Уставом;
осуществлять в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, государственными заданиями учредителя и назначением закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения указанным имуществом;
осуществлять иную, не запрещенную федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан и не противоречащую настоящему Уставу деятельность.
4. Управление Учреждением.
4.1. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относится:
1) выполнение функций и полномочий учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
2) утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;
3) назначение (утверждение) руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
4) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
5) формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;
6) определение видов и перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
7) предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
8) принятие решений об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
9) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Татарстан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
11) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
12) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
13) осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;
14) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
15) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
16) представление в установленном порядке предложения о создании автономного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа Учреждения;
17) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) принятие решения об изъятии у Учреждения движимого имущества балансовой стоимостью до 200 тыс. рублей (за исключением автотранспорта) в случае перераспределения имущества между государственными учреждениями Республики Татарстан, между государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан и государственным органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Татарстан;
19) принятие решения о закреплении за Учреждением движимого имущества балансовой стоимостью до 200 тыс. рублей (за исключением автотранспорта) в случае перераспределения имущества между государственными учреждениями Республики Татарстан, между государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан и государственным органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Республики Татарстан;
20) осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
4.2. К компетенции собственника имущества в области управления Учреждением относятся:
1) согласование Устава Учреждения и внесения изменений в него в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
2) закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
3) принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;
4) согласование сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
5) изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение указанного имущества;
6) дальнейшее использование имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения;
7) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4.3. Органами управления Учреждением являются учредитель и директор.
4.4. Учреждение возглавляет директор.
Директор назначается на должность и освобождается от должности решением учредителя.
Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия и несет персональную ответственность за деятельность Учреждения.
Директор действует без доверенности от имени Учреждения.
Директор имеет заместителей.
Заместители директора в соответствии с приказом директора о распределении обязанностей обеспечивают осуществление основных видов деятельности Учреждения.
В период отсутствия директора Учреждения (отпуск, командировка, болезнь) по приказу директора Учреждения уполномоченное лицо руководит деятельностью Учреждения и несет ответственность за деятельность Учреждения.
4.5. К компетенции директора Учреждения относятся:
принятие решения по всем вопросам деятельности Учреждения;
представление интересов Учреждения во всех органах и организациях независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности на территории Республики Татарстан и за ее пределами;
заключение гражданско-правовых договоров (контрактов) и соглашений в соответствии с действующим законодательством;
подписание документов по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
утверждение штатного расписания Учреждения, положений об оплате труда;
утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений;
утверждение годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
утверждение внутренних документов, регламентирующих деятельность Учреждения;
утверждение должностных инструкций работников Учреждения;
прием на работу, назначение на должность и увольнение с должности работников Учреждения, заключение с ними трудовых договоров в соответствии с законодательством о труде;
обеспечение в установленном законодательством порядке профессиональной подготовки, переподготовки и аттестации работников Учреждения;
поощрение работников Учреждения и привлечение их к дисциплинарной ответственности;
определение и утверждение структуры Учреждения, принятие решений о создании и ликвидации его подразделений;
утверждение положений о филиалах и представительствах Учреждения, назначение их руководителей, которые действуют на основании доверенности, выданной директором Учреждения;
решение вопросов финансовой деятельности Учреждения в пределах своей компетенции;
утверждение положения об Ученом совете, регламентирующем его деятельность.
утверждение годового плана научно-исследовательских работ, предоставляемого Ученым советом Учреждения;
утверждение планов изданий учебно-методической литературы;
утверждение плана развития Учреждения;
распределение и утверждение функциональных обязанностей заместителей директора и руководителей структурных подразделений;
распоряжение денежными средствами и имуществом Учреждения в пределах своей компетенции;
выдача доверенности, издание приказов, распоряжений, указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения и лицами, обучающимися в аспирантуре;
выполнение иных функций, необходимых для организации работы Учреждения;
осуществление иной деятельности в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан и настоящим Уставом.
5. Имущество и финансы.
5.1. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, является собственностью Республики Татарстан.
5.2. Учреждение имеет право:
осуществлять в порядке, определяемом законодательством, приносящую доход деятельность;
приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренных законодательством;
создавать в целях выполнения уставных задач организации, обладающие правами юридического лица;
привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач Учреждения, финансирования его программ;
осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством.
5.3. Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет права владения, пользования им в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества и, если иное не установлено законодательством, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.
Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
5.5. Денежные и материальные средства Учреждения формируются за счет следующих источников:
средства бюджета Республики Татарстан;
внебюджетные источники и поступления от предпринимательской деятельности, научно-исследовательской и иной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
добровольные взносы, пожертвования и отчисления от граждан и юридических лиц;
иные не запрещенные законом источники.
5.6. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником имущества принято решение о закреплении его за Учреждением, возникает у Учреждения со дня передачи имущества, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением собственника имущества.
Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное им по договору или иным основаниям, поступают в Учреждение в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.
Учреждению запрещено совершение сделок, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением.
5.7. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора имущества в порядке, установленном законодательством.
5.8. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в органах Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
5.9. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевой счет Учреждения, открытый в органах Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан. Указанные доходы расходуются Учреждением на материально-техническое оснащение, социальные и другие нужды, а также для достижения иных целей по согласованию с учредителем.
5.10. В пределах, установленных настоящим Уставом, Учреждение обладает самостоятельностью в осуществлении своей деятельности и распоряжении принадлежащим ему имуществом, включая денежные средства, остающиеся после уплаты всех обязательных платежей.
5.11. Приносящая доход деятельность и иные поступления используются только в уставных целях и не подлежат перераспределению между учредителями и другими лицами.
5.12. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
5.13. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.14. Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
5.15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета Республики Татарстан на указанные цели.
Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из бюджета Республики Татарстан на иные цели.";
в пункте 6.1 слова "действующим законодательством" заменить словами "федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся по решению учредителя по согласованию с собственником имущества.";
раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Прекращение деятельности Учреждения.
8.1. Прекращение деятельности Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его реорганизации либо ликвидации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в настоящий Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
8.5. Орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию, к которой с момента ее назначения переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия выступает в суде от имени ликвидируемого Учреждения.
8.6. При ликвидации Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество передается собственнику имущества.
8.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.8. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Установить, что финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным учреждением "Научный центр безопасности жизнедеятельности" государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в форме субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
4. Возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан полномочия главного распорядителя бюджетных средств государственного бюджетного учреждения "Научный центр безопасности жизнедеятельности".
5. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2000 № 138 "О создании Научного центра безопасности жизнедеятельности детей";
абзацы четвертый, шестой и восьмой постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.12.2008 № 914 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2000 № 138 "О создании Научного центра безопасности жизнедеятельности детей".

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ


------------------------------------------------------------------