Типы документов

Реклама

Партнеры

Письмо Минобрнауки РТ от 28.06.2013 N 8562/13 "О формировании итоговых ведомостей в электронном журнале"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 28 июня 2013 г. № 8562/13

О ФОРМИРОВАНИИ ИТОГОВЫХ ВЕДОМОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ

Направляем сведения о количестве общеобразовательных учреждений района, которые не заполнили электронный журнал в полном объеме и не сформировали итоговые ведомости в информационной системе "Электронное образование в Республике Татарстан". В связи с этим некорректно отображается итоговый отчет по республике.
Просим в кратчайшие сроки устранить недостатки и сформировать итоговые ведомости, которые необходимы для аналитической работы специалистам Министерства образования и науки РТ, Министерства информатизации и связи РТ, Аппарата Кабинета Министров РТ, а также представителям муниципальных органов управления образованием и руководителям школ.

Заместитель министра
А.И.ПОМИНОВ





Приложение

N
Район
Количество школ с неполными ведомостями
1
г. Набережные Челны
45
2
Нижнекамский
24
3
г. Казань, Советский
24
4
г. Казань, Приволжский
22
5
Альметьевский
18
6
Буинский
18
7
г. Казань, Московский
18
8
Бугульминский
17
9
г. Казань, Ново-Савиновский
16
10
Арский
15
11
Кукморский
13
12
г. Казань, Вахитовский
12
13
Заинский
12
14
Спасский
11
15
г. Казань, Кировский
11
16
Рыбно-Слободский
11
17
Бавлинский
10
18
Нурлатский
10
19
Елабужский
9
20
Зеленодольский
9
21
Алькеевский
8
22
Апастовский
8
23
Лаишевский
8
24
Чистопольский
8
25
Ютазинский
8
26
Аксубаевский
8
27
Агрызский
8
28
Алексеевский
8
29
Азнакаевский
8
30
Тукаевский
7
31
Мамадышский
7
32
Черемшанский
7
33
г. Казань, Авиастроительный
7
34
Высокогорский
7
35
Менделеевский
6
36
Верхнеуслонский
6
37
Сабинский
6
38
Лениногорский
5
39
Балтасинский
5
40
Мензелинский
4
41
Новошешминский
4
42
Актанышский
4
43
Камско-Устьинский
3
44
Тетюшский
3
45
Муслюмовский
3
46
Дрожжановский
3
47
Пестречинский
3
48
Кайбицкий
3
49
Тюлячинский
2
50
Атнинский
2
51
Сармановский
2


------------------------------------------------------------------