Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ от 26.06.2013 N 115 "Об утверждении Устава ГКУ "Главтатдортранс"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 7 августа 2013 г. № 1965
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 26 июня 2013 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Устав государственного казенного учреждения "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" в новой прилагаемой редакции.
2. Государственному казенному учреждению "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" в установленном порядке представить зарегистрированную копию Устава в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и в Управление учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Р.Хайруллина.

Министр
Л.Р.САФИН





Утвержден
приказом
Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Татарстан
от 26 июня 2013 г. № 115
Министр
Л.Р.САФИН

Согласован
распоряжением
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 9 июля 2013 г. № 2107-р
Первый заместитель министра
С.А.ДЕМИДОВ

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ТАТАРСТАНА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" (далее - Управление) создано путем изменения типа государственного бюджетного учреждения "Государственное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2010 № 660.
Государственное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" образовано постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.09.2001 № 628.
Государственное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" является правопреемником Государственной дорожной службы при Кабинете Министров Республики Татарстан, зарегистрированной администрацией г. Казани 11.12.1997, регистрационный № 01-2233.
Государственная дорожная служба при Кабинете Министров Республики Татарстан реорганизована в форме присоединения к государственному учреждению "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.03.2002 № 159.
1.2. Учредителем Управления является Республика Татарстан.
Собственником имущества Управления является Республика Татарстан.
1.3. Функции и полномочия Учредителя Управления осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.4. Функции и полномочия собственника имущества Управления осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Уполномоченный орган по имущественным отношениям).
1.5. Официальное наименование Управления:
полное наименование: Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан";
сокращенное наименование: ГКУ "Главтатдортранс".
1.6. Управление является некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма - учреждение:
Тип учреждения - государственное казенное учреждение.
1.7. Управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами, открытыми в соответствии с законодательством, печатью с изображением государственного герба Республики Татарстан, простой круглой печатью, угловым штампом, бланками и другими реквизитами, предусмотренными законодательством.
1.8. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75.
1.9. Управление является юридическим лицом с момента государственной регистрации и вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.10. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, распоряжениями и приказами Министерства, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.11. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Министерства и Уполномоченного органа по имущественным отношениям, назначением имущества.
Управление не вправе отчуждать, либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
1.12. Уполномоченный орган по имущественным отношениям вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
1.13. По своим обязательствам Управление отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Республика Татарстан в лице Министерства.
Управление не несет ответственности по обязательствам Министерства.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Предметом деятельности Управления является осуществление государственных функций в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта и содержания объектов дорожно-транспортного комплекса, исполняет функции государственного заказчика, заказчика-застройщика, финансируемых за счет государственных капитальных вложений бюджетов всех уровней.
Дорожно-транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая метрополитен), промышленный, железнодорожный, трубопроводный транспорт и дорожное хозяйство.
2.2. Целями деятельности Управления являются:
1) принятие необходимых мер по предотвращению перерывов и ограничений движения, сезонных деформаций и разрушений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, по ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан, повышения их пропускной способности.
2.3. В целях реализации уставной цели Управление выполняет следующий вид деятельности:
- управление проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом, капитальным ремонтом и содержанием объектов дорожно-транспортного комплекса.
2.4. В соответствии с предметом и целями деятельности, для достижения которых оно создано, Управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке долгосрочных программ развития сети автомобильных дорог общего пользования, планирует текущие объемы работ и потребность в бюджетном финансировании на строительство, реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт, содержание и техническое оснащение объектов дорожно-транспортного комплекса.
2) на основании федерального и республиканского законодательства участвует в формировании регионального законодательства в сфере дорожного хозяйства при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте, капитальном ремонте, содержании объектов дорожно-транспортного комплекса, планировании дорожных работ и распределении инвестиций;
3) осуществляет управление автомобильными дорогами общего пользования Республики Татарстан и имуществом дорожного хозяйства, необходимым для обеспечения их надлежащего функционирования, находящимся в его оперативном управлении;
4) организует работу в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта, содержания и обустройства объектов дорожно-транспортного комплекса;
5) утверждает задания на разработку проектно-сметной документации, организует проведение экспертизы и утверждение документации;
6) обеспечивает проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации;
7) утверждает в установленном порядке проектную документацию и титульные списки на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт объектов дорожно-транспортного комплекса;
8) согласовывает отвод и приобретение земель под строительство и реконструкцию объектов дорожно-транспортного комплекса;
9) проводит лабораторный контроль качества выполняемых работ и применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций;
10) заключает с исполнителями государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры:
- на проектно-изыскательские работы, подрядные работы по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту и содержанию объектов дорожно-транспортного комплекса;
- поставку оборудования, разработку градостроительной документации;
11) осуществляет приемку выполненных исполнителями работ по государственным контрактам (договорам) в установленном законодательством порядке;
12) осуществляет строительный контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов с последующей передачей их в государственную или муниципальную собственность в установленном законодательством порядке;
13) выдает предписания об устранении нарушений, выявленных при строительстве, реконструкции, ремонте, капитальном ремонте и содержании объектов дорожно-транспортного комплекса:
14) осуществляет контроль за соблюдением дорожного законодательства и готовит предложения о его совершенствовании;
15) организует и проводит торги путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд Управления, в пределах утвержденных программ бюджетного финансирования;
16) готовит информацию и предложения органам государственного управления об улучшении состояния автомобильных дорог;
17) осуществляет проведение единой технической политики дорожной отрасли Республики Татарстан, обеспечивает внедрение новых технологий, конструкций и материалов, автоматизированных систем управления содержанием автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования;
18) изучает конъюнктуру рынка, способствует формированию рынка дорожных работ;
19) взаимодействует с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, железнодорожными и дорожными организациями, владельцами инженерных коммуникаций по вопросам безопасной эксплуатации объектов дорожно-транспортного комплекса и реализации государственной транспортной политики;
20) выполняет функции заказчика по отраслевым научно-исследовательским и внедренческим работам, целевым программам развития производства, внедрения новых технологий и материалов в дорожном строительстве;
21) проводит анализ инвестиционных проектов на всех стадиях их реализации;
22) принимает участие в формировании и работе государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам в соответствии с действующим законодательством;
23) организует непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан в осенне-зимний, весенне-летний периоды и обеспечивает бесперебойное круглогодичное движение транспортных средств;
24) принимает меры по обеспечению сохранности закрепленного за Управлением имущества;
25) осуществляет учет интересов пользователей автомобильных дорог и качества предоставляемых им услуг;
26) производит своевременное информирование участников движения и заинтересованных организаций об условиях движения на автомобильных дорогах общего пользования Республики Татарстан;
27) реализует меры по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан;
28) осуществляет технический учет и паспортизацию автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и дорожных сооружений, учет движения, создание и развитие автоматизированного банка данных о состоянии автомобильных дорог и мостов;
29) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной формах по вопросам, относящимся к своей компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан для рассмотрения обращений граждан;
30) в случаях и в порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и социальной защите, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представляют интересы гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
2.5. Управление выполняет правила пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, обеспечивает безопасные условия труда и несет ответственность за нарушение установленных требований в соответствии с действующим законодательством.

3. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

3.1. Министерство в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим правовой статус Управления, в установленном порядке:
1) выполняет функции и полномочия Учредителя Управления при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
2) утверждает Устав Управления, а также вносимые в него изменения по согласованию с Уполномоченным органом по имущественным отношениям;
3) осуществляет финансовое обеспечение деятельности Управления;
4) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Управления и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Татарстан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5) утверждает бюджетную смету Управления, устанавливает порядок ее составления и ведения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
6) согласовывает распоряжение движимым имуществом Управления;
7) осуществляет контроль за деятельностью Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) представляет в установленном порядке предложение о создании автономного учреждения или бюджетного учреждения путем изменения типа казенного учреждения;
9) осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление в своей структуре имеет аппарат Управления, находящийся в г. Казани.
4.2. Управление строит свои отношения с другими юридическими лицами и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
4.3. Для выполнения уставных целей Управление имеет право самостоятельно:
1) привлекать для осуществления части своих функций на договорных основах другие организации независимо от форм собственности;
2) с согласия Министерства и в соответствии с законодательством, создавать обособленные структурные подразделения (филиалы, представительства и др.), принимать решения об их ликвидации и реорганизации, с внесением соответствующих изменений в настоящий Устав, утверждать положения о них, назначать на должность и освобождать от должности руководителей таких обособленных структурных подразделений;
3) распоряжаться имуществом с согласия собственника имущества в порядке, установленном актом о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления Уполномоченного органа по имущественным отношениям;
4) в пределах своей компетенции и в установленном порядке запрашивать и получать от органов государственного управления, предприятий и организаций различных форм собственности необходимую для осуществления своей деятельности информацию;
5) обращаться в суд, органы прокуратуры, иные органы, быть истцом и ответчиком в суде;
6) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения в пределах имеющихся средств в соответствии с действующим законодательством;
7) утверждать штатное расписание по согласованию с Министерством;
8) выдавать подрядным организациям обязательные к исполнению предписания о соблюдении установленных действующим законодательством нормативов при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования и иных дорог;
9) осуществлять другие полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
4.4. Управление:
1) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил, установленных действующим законодательством;
2) обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации Управления;
3) представляет собственнику информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности, в соответствии распоряжением о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан об использовании имущества;
4) представляет Министерству проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление финансируется по утвержденной бюджетной смете.
5.2. Источниками формирования имущества Управления в денежной и иных формах являются:
1) бюджетные средства;
2) имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
3) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
5.3. Расходование бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан осуществляется Управлением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5.4. Имущество Управления состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражаются на самостоятельном балансе.
5.5. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, является собственностью Республики Татарстан.
5.6. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Министерством принято решение о закреплении его за Управлением, возникает у Управления с момента передачи имущества по акту с Уполномоченным органом по имущественным отношениям.
5.7. Имущество, приобретенное Управлением по договору или на иных основаниях, поступает в оперативное управление Управления в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Управления по решению Министерства либо Уполномоченного органа по имущественным отношениям.
5.9. При переходе права собственности другому лицу Управление сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
5.10. Управление как получатель бюджетных средств обязано:
1) своевременно подавать бюджетные заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
2) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
3) своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
5.11. Управление как получатель бюджетных средств имеет право на:
1) своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером;
2) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
5.12. Управление ведет бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность в порядке, установленном для казенных учреждений.
Принятие Управлением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований.
5.13. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
5.14. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
5.15. Министерство осуществляет в отношении Управления:
1) доведение лимитов бюджетных обязательств;
2) другие бюджетные полномочия, установленные законодательством.
5.16. Управление обязано своевременно представлять имущество к учету в государственном реестре собственности Республики Татарстан в установленном порядке.
5.17. Управление имеет счета, открытые в органах казначейства (лицевой счет получателя).
5.18. Управление осуществляет функции получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций и полномочий.
5.19. Управление подготавливает и представляет в установленные сроки формы статистической отчетности в органы государственной власти и управления, в том числе в Министерство, о деятельности Управления.
Заключение и оплата Управлением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Республики Татарстан в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ

6.1. Руководителем Управления является директор. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министерством. Министерство заключает и прекращает трудовой договор с директором. Срок полномочий директора Управления определяется трудовым договором.
6.2. Директор Управления имеет заместителей. Заместители директора Управления назначаются на должность и освобождаются от должности директором Управления по согласованию с Министерством.
6.3. Директор подотчетен Министерству, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и приказами Министерства.
6.4. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции директора, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.
6.5. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Управления и имеет следующие права и обязанности:
1) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях в Российской Федерации и за границей;
2) управляет имуществом Управления в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
3) выдает доверенности на право представительства от имени Управления в пределах собственных полномочий, в том числе доверенности с правом передоверия;
4) принимает решения о командировании работников;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;
6) заключает в России и за границей договоры от имени Управления;
7) на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
8) распределяет обязанности между заместителями директора Управления, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
9) утверждает структуру, штатное расписание в пределах установленной численности работников Управления и фонда оплаты труда;
10) пользуется правом распоряжения средствами Управления в установленном порядке.
6.6. Директор разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны и надлежащей их охраны.
6.7. Директор несет персональную ответственность за виновные действия, повлекшие за собой:
1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;
2) нецелевое использование имущества Управления;
3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности Управления.

7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

7.1. Управление осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством, представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном действующим законодательством порядке.
7.2. Министерство по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Управления, доводит их результаты до Управления и принимает соответствующие меры.
7.3. Контроль и ревизия деятельности Управления осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных казенных учреждений.
7.4. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Уполномоченный орган по имущественным отношениям.

8. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

8.1. Отношения между работником и Управлением, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
8.2. Управление обеспечивает работникам гарантированные действующим законодательством условия труда и минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты работников.
8.3. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются Управлением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, утвержденной бюджетной сметой в пределах лимита численности и нормативов на содержание.

9. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9.1. Управление проводит мероприятия по улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Управление обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном действующим законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью.

10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

10.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
10.2. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией, состав которой утверждается Министерством.
10.3. Порядок и сроки ликвидации Управления устанавливаются Министерством в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации Управления.
10.4. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекращает существование с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр юридических лиц.
10.5. Недвижимое и движимое имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Управления, передается ликвидационной комиссией Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.


------------------------------------------------------------------