Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 30.05.2013 N 25/12 "Об утверждении Порядка реализации полномочий органов местного самоуправления города Набережные Челны в области теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 25/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ В ОБЛАСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", Уставом города городской Совет решил:
1. Утвердить Порядок реализации полномочий органов местного самоуправления города Набережные Челны в области теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение городского Совета от 19.10.2006 № 15/11 "Об утверждении Положения о порядке регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в городе Набережные Челны", опубликованное в газете "Челнинские известия" от 25.10.2006 № 203-204.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию городского Совета по жизнеобеспечению населения и градостроительству.

Мэр города
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к решению
городского Совета
от 30 мая 2013 г. № 25/12

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ В ОБЛАСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", Уставом города.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
1) порядок разработки и утверждения Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) порядок и условия разработки и утверждения технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3) порядок рассмотрения и согласования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
4) порядок разработки схемы теплоснабжения города.

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

3. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее программа комплексного развития) - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города.
4. Программа комплексного развития разрабатывается Исполнительным комитетом в соответствии с Генеральным планом города Набережные Челны.
Программа комплексного развития утверждается решением городского Совета.
Разработка программы комплексного развития может быть организована Исполнительным комитетом:
1) самостоятельно за счет средств городского бюджета;
2) с привлечением по конкурсу разработчика за счет средств городского бюджета;
3) с привлечением муниципальных унитарных предприятий, организаций коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, сбытовых организаций, коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, любых юридических и (или) физических лиц, финансирующих разработку части или всей программы комплексного развития.
5. Исполнительный комитет независимо от источников финансирования разработки программы комплексного развития организовывает взаимодействия исполнителей по разработке указанной программы и представителей организаций коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и других лиц, интересы которых затрагиваются при разработке программы комплексного развития.
6. Исполнительный комитет опубликовывает проект программы комплексного развития в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте города в сети Интернет.

Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

7. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее техническое задание) представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организаций коммунального комплекса, и определяющая цели, задачи и требования к инвестиционной программе.
8. Техническое задание необходимо разрабатывать индивидуально для каждой организации коммунального комплекса.
9. Техническое задание разрабатывается на основании:
1) Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
3) Генерального плана города;
4) программы комплексного развития;
5) иных муниципальных правовых актов города.
10. В техническое задание необходимо включать:
1) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа);
2) требования к инвестиционной программе;
3) сроки разработки инвестиционной программы;
11. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые обеспечиваются за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
12. Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), должна содержать:
1) перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
2) предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
3) максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
4) красные линии соответствующих территорий;
5) границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
6) планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
Указанная информация сопровождается прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе документами территориального планирования, разрабатываемыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
13. Информация о планируемых объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства формируется на основании проводимых Исполнительным комитетом или уполномоченным им органом опросов заинтересованных организаций, а также посредством организации и проведения рабочих встреч и консультаций с организациями-застройщиками.
14. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов является информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг). Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
1) финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
2) показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
3) показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
15. Для определения целевых индикаторов Исполнительный комитет или уполномоченный им орган запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
16. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы должны быть сгруппированы по следующим критериям:
1) надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
2) сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
3) доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
4) эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
5) обеспечение экологических требований.
17. Целевые индикаторы определяются с учетом показателей и индикаторов мониторинга, устанавливаемых Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам Российской Федерации.
18. Основные требования при определении целевых индикаторов:
1) однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
2) измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
3) доступность - Исполнительный комитет и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
4) достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
19. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также определяются промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
20. Целевые индикаторы, определяемые в рамках разработки технического задания, а также совокупность целевых индикаторов в рамках всех технических заданий по разработке инвестиционных программ формируются таким образом, чтобы они обеспечивали реализацию целей и задач, на достижение которых направлена реализация программы комплексного развития.
21. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы:
1) в случае отсутствия программы комплексного развития в техническом задании должны быть обозначены приоритеты развития инженерной инфраструктуры города на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры заключаются в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг);

2) при разработке мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов учитывается существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивается доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечивается подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивается земельные участки инженерной инфраструктурой;
3) в рамках разработки инвестиционной программы определяются финансовые потребности на ее реализацию;
4) реализация инвестиционной программы, включая отдельные ее мероприятия, обеспечивается соответствующими источниками финансирования, которые гарантируют своевременность инвестиций в необходимом объеме;
5) требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
6) условия о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. Реализация инвестиционной программы в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ основывается на договоре, заключаемом Исполнительным комитетом с организациями коммунального комплекса, определяющем условия реализации утвержденной инвестиционной программы;
7) требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленное на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ;
8) требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
22. В техническом задании предусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
23. Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов.
24. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.
25. Разрабатываемое техническое задание должно согласовываться с организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу.

26. Разработанный проект технического задания рассматривается на рабочей группе, включающей в себя представителей Исполнительного комитета, организации коммунального комплекса, а также заинтересованных организаций, в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры. Рассмотрение проекта технического задания осуществляется на совещаниях рабочей группы в соответствии с регламентом ее работы. Согласованное рабочей группой техническое задание утверждается руководителем Исполнительного комитета.
27. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе руководителя Исполнительного комитета или по инициативе организаций коммунального комплекса по следующим основаниям:
1) принятие или внесение изменений в программу комплексного развития;
2) принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития города и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
3) вынесение Исполнительным комитетом решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
4) объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
5) внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
28. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий производится не чаще одного раза в год.
29. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировку перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
30. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое руководителю Исполнительного комитета, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
31. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
32. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.

Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

33. Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города.
34. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры города, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
35. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, условий технического задания, утверждаемого постановлением Исполнительного комитета и в соответствии с программой комплексного развития.
36. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
37. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку.
38. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в Исполнительный комитет в срок, установленный техническим заданием.
39. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей уполномоченный орган Исполнительного комитета согласовывает проект инвестиционной программы соответствующей организации коммунального комплекса.
40. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку уполномоченный орган Исполнительного комитета вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с заключением.
41. Исполнительный комитет заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.

Глава 5. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА

42. Проект схемы теплоснабжения разрабатывается Исполнительным комитетом, юридическими лицами либо совместно Исполнительным комитетом и юридическими лицами.
43. В случае разработки проекта схемы теплоснабжения теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями расходы на разработку схемы теплоснабжения не учитываются при установлении подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
44. Схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 (далее - требования к схемам теплоснабжения).
45. Схема теплоснабжения разрабатывается на срок не менее 15 лет с соблюдением следующих принципов:
1) обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;
2) обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;
3) обеспечение приоритетного использования комбинированной выработки тепловой и электрической энергии для организации теплоснабжения с учетом экономической обоснованности;
4) соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей;
5) минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе;
6) обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;
7) согласование схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения, а также с программами газификации города.
46. Исполнительный комитет размещает информацию о разработке проекта схемы теплоснабжения, материалы по разрабатываемой и (или) ранее утвержденной схеме теплоснабжения, проекты схем теплоснабжения соответственно на официальном сайте города в сети Интернет (далее - официальный сайт).
47. Исполнительный комитет в течение 3 календарных дней с даты принятия решения о начале разработки схемы теплоснабжения размещает на официальном сайте уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения.
48. Юридическое лицо, приступившее к разработке проекта схемы теплоснабжения, направляет в Исполнительный комитет уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения. Исполнительный комитет размещает на официальном сайте указанное уведомление в течение 3 календарных дней с даты его поступления.
49. Проект схемы теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты поступления на рассмотрение в Исполнительный комитет подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения, при этом Исполнительный комитет опубликовывает в газете "Челнинские известия" сведения о размещении проекта схемы теплоснабжения на официальном сайте.
50. Исполнительный комитет осуществляет рассмотрение проекта схемы теплоснабжения путем сбора замечаний и предложений, а также организацию публичных слушаний. Для организации сбора замечаний и предложений по проекту схемы теплоснабжения при его размещении на официальном сайте Исполнительный комитет указывает адрес, по которому осуществляется сбор замечаний и предложений, а также срок их сбора, который не может быть менее 30 календарных дней с даты опубликования проекта схемы теплоснабжения.
51. Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по нему. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
52. Исполнительный комитет не менее чем за 7 календарных дней до проведения публичных слушаний размещает информацию о месте их проведения на официальном сайте. Заключение о результатах проведенных публичных слушаний и протоколы публичных слушаний также размещаются на официальном сайте в течение 3 календарных дней с даты завершения публичных слушаний.
53. В случае если в Исполнительный комитет поступили 2 и более проектов схемы теплоснабжения, удовлетворяющих требованиям к схемам теплоснабжения, на рассмотрение представляется тот проект, который поступил первым. Другие поступившие проекты схем теплоснабжения в случае, если они отличаются от проекта схемы теплоснабжения, представленного на рассмотрение, рассматриваются как дополнения (изменения) к нему.
54. В случае если поступивший на рассмотрение в Исполнительный комитет проект схемы теплоснабжения не соответствует требованиям к схемам теплоснабжения, он возвращается на доработку внесшему его лицу с указанием несоответствий в течение 15 календарных дней с даты внесения проекта.
55. Руководитель Исполнительного комитета с учетом поступивших замечаний и предложений, а также заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 календарных дней с даты окончания публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
1) направляет проект схемы теплоснабжения для утверждения в Министерство энергетики Российской Федерации;
2) возвращает проект схемы теплоснабжения на доработку для учета замечаний и предложений, поступивших по итогам сбора замечаний и предложений и (или) публичных слушаний.
56. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом Исполнительный комитет опубликовывает в газете "Челнинские известия" сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальном сайте.
57. Определение в схеме теплоснабжения единой теплоснабжающей организации (организаций) осуществляется в соответствии с критериями и порядком определения единой теплоснабжающей организации, установленными Правительством Российской Федерации.
58. Схема теплоснабжения подлежит ежегодно актуализации в отношении следующих данных:
1) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;
2) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;
3) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;
4) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;
5) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;
6) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
7) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;
8) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;
9) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;
10) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.
59. Актуализация схем теплоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения.
60. Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.


------------------------------------------------------------------