Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 28.05.2013 N 219 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Сельская молодежь Лениногорского муниципального района 2013 - 2016 гг."



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СЕЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА 2013 - 2016 ГГ."

На основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2011 № 316 "Об утверждении Долгосрочной программы "Сельская молодежь в Республике Татарстан 2011 - 2015 гг." постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу "Сельская молодежь Лениногорского муниципального района 2013 - 2016 гг.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утверждена
постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 28 мая 2013 г. № 219

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СЕЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2013 - 2016 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Сельская молодежь
Программы Лениногорского муниципального района 2013 - 2016 годы"
(далее - Программа)

Основные Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам
разработчики молодежи, спорту и туризму" Исполнительного комитета
муниципального образования "Лениногорский муниципальный
район" РТ, муниципальное казенное учреждение "Управление
сельского хозяйства и продовольствия", ГБУ "Центр
занятости населения", муниципальное казенное учреждение
"Управление культуры"

Цель Программы Создание условий для повышения социальной и экономической
активности сельской молодежи Лениногорского
муниципального района

Задачи 1. Создание системы информационного обеспечения сельской
Программы молодежи.
2. Создание условий для повышения социальной активности
сельской молодежи.
3. Создание условий для повышения экономической
активности сельской молодежи.
4. Содействие духовному, физическому и творческому
развитию сельской молодежи

Сроки и этапы 2013 - 2016 годы
реализации
Программы

Перечень 1. Информационное обеспечение сельской молодежи.
подпрограмм 2. Социальная активность сельской молодежи.
3. Экономическая активность сельской молодежи.
4. Духовное, физическое и творческое развитие сельской
молодежи

Объем и Общий объем финансирования Программы составляет 1094,00
источники тыс. рублей из бюджета Лениногорского муниципального
финансирования района
Программы

Система Увеличение доли сельской молодежи в органах власти
индикаторов и местного самоуправления;
ожидаемые Обеспечение роста численности сельской молодежи,
результаты вовлеченной в реализацию социально значимых проектов;
Увеличение количества проектов сельской молодежи,
поданных на конкурсы на соискание грантов на
муниципальном и республиканском уровнях;
Увеличение доли молодых людей в сельской местности,
регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и
иных объединениях спортивной направленности;
Обеспечение количества сельской молодежи, вовлеченной в
деятельность общественных организаций;
Снижение уровня преступности среди молодых сельчан;
Оказание системного содействия инновационной, проектной
деятельности молодежи, в т.ч. поддержка инициатив и
проектов сельской молодежи на грантовой основе;
Интеграция в единую систему и повышение эффективности
мероприятий и акций для сельской молодежи: муниципальных
праздников, фестивалей, ярмарок, выставок, турниров,
соревнований и иных культурно-массовых мероприятий;
Стимулирование процесса вовлечения сельской молодежи,
молодежных общественных организаций в процесс реализации
общественно значимых проектов;
Создание эффективной модели первичной профилактики
опасных для здоровья молодежи зависимостей,
социально негативных проявлений


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

В настоящее время в Лениногорском муниципальном районе проживают 86,0 тыс. человек. При этом численность сельского населения составляет 22,4 тыс. человек, то есть 26 процентов всего населения района. Число сельской молодежи (населения в возрасте от 15 до 35 лет) равно 6,4 тыс. человек, что составляет 29 процентов от всего сельского населения района и 29 процентов от численности всей молодежи Лениногорского муниципального района.
Статистические данные свидетельствуют о негативных тенденциях в социально-демографической сфере на селе. В сельской местности наблюдается отрицательный естественный прирост населения. Численность сельского населения ежегодно сокращается. Одной из главных причин этого процесса является рост миграционного оттока сельской молодежи в город. Основной отток из села идет за счет молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Именно эта часть населения является наиболее трудоспособной и грамотной, строит семью, на нее приходится три четверти рождающихся детей.
Среди сельской молодежи наблюдаются негативные тенденции, связанные, прежде всего, с сокращением численности лиц моложе трудоспособного возраста. Если в 2000 году численность сельского населения в возрасте до 14 лет составляла 3,4 тыс. человек, то в 2005 году - 3,3 тыс. человек, а на конец 2011 года - уже только 2,8 тыс. человек. Эти данные позволяют говорить о снижении в перспективе потенциала трудовых ресурсов для развития аграрно-промышленного комплекса района.
Сельская молодежь как социальная группа не имеет в полном смысле слова собственного социального положения. Она образует возрастную группу населения, отражающую уровень развития всего современного молодого поколения со всеми его проблемами. В селе они более ярко выражены. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются бедность, общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей, эмоциональная бедность, заниженность нравственных оценок своего и чужого поведения. А результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества, отчуждение от него.
Активность сельской молодежи в мире информации и коммуникаций за последние 15 лет очень сильно изменилась. Практически не используются в поле активного молодежного обращения такие информационные каналы, как книги, радио и газеты. Вместе с тем информационное поле выполняет в сельском социуме особые дополнительные, своего рода, компенсаторные, социальные функции: психологические, культурологические, познавательные, образовательные, развлекательно-досуговые, идеологические (мировоззренческие). Главная задача в развитии информационной активности сельской молодежи состоит в оказании ей информационно-разъяснительной поддержки.
Безусловно, сеть Интернет - один из самых перспективных для села информационно-ресурсных каналов. Информационная активность сельской молодежи в этом самом динамично развивающемся коммуникативном пространстве последовательно усиливается. Но пока сельская молодежь по интенсивности использования сети Интернет значительно уступает городской молодежи.
Не менее важной задачей является сегодня развитие проектной деятельности и развитие предпринимательства среди сельской молодежи. А это невозможно без обучения ее социальному проектированию, бизнес-планированию. Сейчас это можно сделать благодаря сети Интернет, используя дистанционное обучение и программы вебинаров.
Проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, поскольку она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать. Социальное инновационное проектирование является фактором развития молодежной среды, способствует становлению личности, ее социализации, обретению ею определенных видов навыков и наиболее полноценного участия в жизни гражданского общества.
Актуальность овладения основами социального проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения для всех профессий. Во-вторых, владение логикой и технологией социального проектирования позволит специалистам более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие и другие функции, особенно в сфере государственной молодежной политики, физической культуры и спорта. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста на рынке труда, умение разработать социально значимый проект и оформить заявку на его финансирование - это реальная возможность создать себе рабочее место как в рамках существующих учреждений и организаций, так и вне их.
В условиях экономического кризиса вопросы трудоустройства молодежи становятся все более актуальными. Осознавая складывающуюся ситуацию, молодые люди начинают искать все новые способы реализации своего потенциала. В одном из своих выступлений Президент Республики Татарстан Р.Н.Минниханов поставил цель превратить республику не только в потребителя, но и в разработчика инновационных технологий. По его словам, этого можно достичь только на основе опережающего развития предпринимательства, а именно, малый и средний бизнес должен сформировать средний класс республики - надежную опору инновационных преобразований в экономике и социальной сфере. Для этого первоначально требуется обучение элементарным навыкам бизнес-планирования с целью решения вопросов самозанятости и развития, малого и среднего предпринимательства на селе.
Сельская молодежь испытывает определенные трудности и в организации досуга. Исследования показывают, что центром культурной жизни сельской молодежи остается сельский клуб. Его посещают 38 процентов представителей молодого поколения, библиотеку 26 процентов.
Указанные факторы усиливают мотивацию миграции молодежи в города, ориентацию на поиски трудовой занятости вне сельского социума. Как показывают исследования, для 57,7 процента сельской молодежи мотивом переезда служит желание учиться, для 78 процентов - плохие условия труда, для 69,2 процента - низкий уровень оплаты труда, для 50 процентов - отсутствие интересного досуга. В то же время, при условии решения проблем сельской молодежи две трети ее остались бы на селе.
Вышесказанное свидетельствует об актуальности разработки комплексной системы мероприятий, направленных на улучшение качества жизни сельской молодежи района.
Социально-экономическое развитие республики в различных областях (образование, здравоохранение, связь, транспорт и т.д.), модернизация образа жизни в сельских районах и повышение их привлекательности в результате перспективных направлений деятельности позволит создать оптимальные возможности для сельский молодежи, желающей именно в сельской местности строить свое будущее.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Республики Татарстан.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
создание системы информационного обеспечения сельской молодежи позволит доводить до сведения сельской молодежи специальную адаптированную информацию через средства массовой информации, информационно-полиграфической продукции, а также путем использования IT-технологий;
создание условий для повышения социальной активности сельской молодежи предполагает создание молодежных организаций, занимающихся вопросами сельской молодежи, повышение общественно-политической активности сельской молодежи, обучение сельской молодежи социальному проектированию и вовлечение молодежи в реализацию программ социального развития села;
создание условий для повышения экономической активности сельской молодежи включает в себя обучение сельской молодежи основам бизнес-планирования, содействие занятости молодежи в сельской местности и вовлечение молодежи в реализацию программ экономического развития села;
содействие духовному, физическому и творческому развитию сельской молодежи предполагает организацию и проведение интеллектуально-творческих и физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также содействие формированию здорового образа жизни среди подростков и молодежи.
Вследствие необходимости постоянного совершенствования - форм и методов работы с сельской молодежью реализация Программы рассчитана на 4-летний период (с 2013 по 2016 год) и осуществляется в один этап.
Досрочное прекращение реализации Программы не предусматривается.

III. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Программа имеет долгосрочную перспективу и предполагает поэтапный охват сельской молодежи района. Для реализации мероприятий Программы привлекаются средства бюджета Лениногорского муниципального района исходя из возможностей бюджета, а также предполагается привлечение внебюджетных источников.
С учетом возможностей бюджета Лениногорского муниципального района и внебюджетных средств объемы средств, направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняются при разработке проекта бюджета Лениногорского муниципального района, в течение периода действия Программы.

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Лениногорского муниципального района, исходя из возможностей бюджета Лениногорского муниципального района, предполагаемые к привлечению внебюджетных источников. Финансирование мероприятий осуществляется через учреждения и организации района (по согласованию), являющиеся исполнителями настоящей Программы.
Координатором Программы является муниципальное казенное учреждение "Управление по делам молодежи, спорту и туризму".
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление по делам молодежи, спорту и туризму".

V. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы и использования выделенных средств бюджета Лениногорского муниципального района будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- "прозрачности" использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- увеличить долю сельской молодежи, состоящей в молодежных общественных организациях;
- увеличить долю представителей сельской молодежи в органах местного самоуправления;
- увеличить число сельской молодежи, участвующей в реализации программ социального и экономического развития села;
- обучить сельскую молодежь основам социального проектирования и бизнес-планирования;
- увеличить число сельской молодежи, получившей высшее профессиональное образование;
- организовать интеллектуально-творческие мероприятия для сельской молодежи;
- организовать физкультурно-оздоровительные мероприятия для сельской молодежи;
- увеличить количество сельской молодежи, участвующей в программах формирования здорового образа жизни.
Обучение социальному проектированию, бизнес-планированию даст возможность сельской молодежи участвовать в конкурсах на грантовой основе, начать свое дело, внедрять малозатратные и эффективные программы и проекты.
В рамках реализации Программы предполагается, что конкретные специалисты исполнителей Программы, работающие в сфере молодежной политики, обладая специальной информацией о жилье, льготных кредитах, получении образования, пользуясь существующими технологиями командной работы; социального проектирования, бизнес-планирования, повышения электоральной активности, будут способствовать выполнению задач Программы, обеспечат адресность работы, реализацию различных социальных, экономических программ на селе.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- заинтересованность сельской молодежи в социально-экономическом развитии района и ее готовность участвовать в этом процессе;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в сельской местности;
- снижение уровня социальной напряженности в сельской местности;
- снижение миграционного потока молодежи из села в город;
- повышение уровня доверия населения государственным структурам;
- улучшение качества жизни сельской молодежи.





ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Испол- Срок Источник Всего В том числе на гг.
мероприятия нители испол- финанси- (тыс.руб.)
нения рования
(МБ) 2013 2014 2015 2016

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Подпрограмма "Информационное обеспечение сельской молодежи"

1.1 Распространение МКУ 2013 - МКУ 18,0 4,0 4,0 5,0 5,0
практики УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
справочного МУ гг. МУ УСХиП
консуль- УСХиП,
тирования ЛО РОО
сельской "АМО РТ"
молодежи,
предоставления
информационных
и
консалтинговых
услуг, издания
информационных
продуктов

1.2 Обеспечение МКУ 2013 - - - - - -
ведения УДМСиТ, 2016
электронного МУ гг.
консуль- УСХиП,
тирования ЛО РОО
сельской "АМО РТ"
молодежи через
сеть Интернет

1.3 Обеспечение МКУ 2013 - - - - - - -
распространения УДМСиТ, 2016
методических МУ гг.
пособий по УСХиП,
тематике ЛО РОО
государственной "АМО РТ"
молодежной
политики в
сельской
местности

1.4 Освещение МКУ 2013 - - - - - - -
проблематики УДМСиТ, 2016
развития МУ гг.
сельских УСХиП,
поселений ЛО РОО
работы "АМО РТ"
объединения,
интересные
события в жизни
сельской
молодежи в
муниципальных
средствах
массовой
информации

1.5 Насыщение МКУ 2013 - МКУ 8,0 2,0 2,0 2,0 2,0
информационного УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
поля МУ гг. МУ УСХиП
качественной УСХиП,
социальной ЛО РОО
видео-, "АМО РТ"
печатной
продукцией

2. Подпрограмма "Социальная активность сельской молодежи"

2.1. Раздел "Молодежные организации, занимающиеся вопросами
сельской молодежи"

2.1.1 Оказание в МКУ 2013 - МКУ 336,0 83,0 83,0 85,0 85,0
установленном УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
порядке МУ УСХиП гг. МУ УСХиП
различных видов
поддержки
общественным
организациям,
занимающимся
вопросами
сельской
молодежи в
Лениногорском
муниципальном
районе

2.2. Раздел "Общественно-политическая активность сельской молодежи"

2.2.1 Участие в МКУ 2013 - МКУ 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Республиканском УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
форуме сельской МУ гг. МУ УСХиП
молодежи УСХиП,
ЛО РОО
"АМО РТ"

2.2.2 Обучение ИК МО 2013 - - - - - - -
сельской ЛМР, ЛО 2016
молодежи РОО гг.
технологиям "АМО РТ"
работы по
развитию
общественно-
политической
активности

2.2.3 Подготовка ИК МО 2014, - - - - - -
кандидатов в ЛМР, ЛО 2015
депутаты РОО "АМО гг.
предста- РТ"
вительных
органов
муниципального
образования
"Лениногорский
муниципальный
район" из числа
сельской
молодежи
(тренинги,
семинары,
курсы, школа
молодого
политика,
информирование,
навыки)

2.2.4 Подготовка ИК МО 2014, - - - - - -
кандидатов в ЛМР, ЛО 2015
члены РОО гг.
участковых "АМО РТ"
избирательных
комиссий из
числа сельской
молодежи

2.2.5 Разработка, МКУ 2014, МКУ 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0
изготовление, УДМСиТ, 2015 УДМСиТ
распространение ЛО РОО гг.
среди сельской "АМО РТ"
молодежи
раздаточного и
наглядного
материала по
активизации
молодежи

2.3. Раздел "Социальное проектирование"

2.3.1 Участие в МКУ 2013 - МКУ 30,0 7,0 7,0 8,0 8,0
республиканском УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
конкурсе среди МУ гг. МУ УСХиП
сельской УСХиП,
молодежи ЛО РОО
"Социальное "АМО РТ"
проектирование
на селе"

2.3.2 Участие в МКУ 2013 - МКУ 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0
республиканских УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
специальных МУ гг. МУ УСХиП
программах УСХиП,
вебинаров и ЛО РОО
дистанционного "АМО РТ"
обучения по
социальному
проектированию
для сельской
молодежи

2.4. Раздел "Реализация программ социального развития села"

2.4.1 Внедрение МКУ 2013 - МКУ
социальных УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
программ: МУ гг. МУ УСХиП
1. Организация УСХиП, 50,0 10,0 10,0 15,0 15,0
дворовых ЛО РОО
лагерей по "АМО РТ"
формированию
здорового
образа жизни
детей и
подростков в
летний период
"Нескучное
лето".
2. Участие в 20,0 5,0 5,0 5,0 5,0
тренингах по
командо-
образованию
"Сельский
лидер".
3. Участие в 44,0 10,0 10,0 12,0 12,0
республиканской
"Сельской
лиге - КВН"

2.4.2 Участие в МУ 2013 - МУ 20,0 5,0 5,0 5,0 5,0
молодежных УСХиП, 2016 УСХиП,
вечерних МКУ гг. МКУ
лагерях УДМСиТ УДМСиТ
"Сельские
вечера - Авыл
кичлэре"

3. Подпрограмма "Экономическая активность сельской молодежи"

3.1. Раздел "Основы бизнес-планирования"

3.1.1 Участие в МУ 2012 - - - - - - -
обучающих УСХиП, 2015
семинарах Совет МО гг.
подготовки ЛМР
молодых
предпри-
нимателей,
осуществляющих
деятельность в
сельской
местности

3.1.2 Участие в МУ 2013, МУ 4,0 3,0 - 3,0 -
республиканских УСХиП, 2015 УСХиП,
семинарах по ГБУ гг. ГБУ
охране труда "ЦЗН" "ЦЗН"
для молодых
предпри-
нимателей на
примере
передовых
фермерских
хозяйств и
малых
предприятий в
сельской
местности

3.1.3 Участие в МКУ 2013, - - - - - -
вебинарах и УДМСиТ, 2015
дистанционном МУ гг.
обучении УСХиП,
основам бизнес- ЛО РОО
планирования "АМО РТ"
для сельской
молодежи

3.2. Раздел "Занятость молодежи в сельской местности"

3.2.1 Создание базы МУ 2013 - - - - - - -
данных о УСХиП, 2016
сельской ЛО РОО гг.
молодежи "АМО РТ"
района,
желающей
получить высшее
образование, и
формирование
списков для
целевого набора
в высшие
учебные
заведения по
заочной и очной
формам обучения

Мероприятия организационно-обеспечивающего характера к разделу 3.2

3.2.2 Проведение ГБУ 2013 - - - - - - -
работы по "ЦЗН", 2016
содействию ЛО РОО гг.
гражданам в "АМО РТ"
трудоустройстве
путем
организации
ярмарок
вакансий и
учебных рабочих
мест

3.2.3 Организация ГБУ 2013 - - - - - - -
общественных "ЦЗН", 2016
работ и ЛО РОО гг.
временного "АМО РТ"
трудоустройства
безработной
молодежи с
привлечением в
установленном
порядке
различных
источников
финансирования,
в том числе
средств
местного
бюджета

3.2.4 Организация ГБУ 2013 - - - - - - -
агитационной "ЦЗН", 2016
бригады из ЛО РОО гг.
числа сельской "АМО РТ"
молодежи

3.2.5 Профес- ГБУ 2013 - - - - - - -
сиональная "ЦЗН", 2016
ориентация ЛО РОО гг.
сельских "АМО РТ"
граждан в
возрасте, 16 -
29 лет

3.3. Раздел "Реализация программ экономического развития села"

3.3.1 Участие в МКУ 2013 - МУ 16,0 4,0 4,0 4,0 4,0
республиканском УДМСиТ, 2016 УСХиП
конкурсе среди МУ гг.
сельской УСХиП,
молодежи ЛО РОО
"Бизнес- "АМО РТ"
планирование на
селе"

3.3.2 Участие в МУ 2013 - МУ УСХиП 8,0 2,0 2,0 2,0 2,0
республиканском УСХиП, 2016
конкурсе- Совет МО гг.
выставке ЛМР,
инновационных ЛО РОО
проектов в "АМО РТ"
области
модернизации
сельского
хозяйства

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.3. Мероприятия организационно-обеспечивающего характера к разделу

3.3.3 Участие в МКУ 2013 - МКУ 12,0 3,0 3,0 3,0 3,0
республиканском УДМСиТ, 2016 УДМСиТ
конкурсе ЛО РОО гг.
проектов по "АМО РТ"
развитию
деревенского
туризма в
сельских
поселениях
Республики
Татарстан

4. Подпрограмма "Духовное, физическое и творческое развитие"

4.1. Раздел "Интеллектуально-творческие мероприятия"

4.1.1 Проведение МКУ 2014 - МКУ 3,0 3,0 3,0 3,0
шашечно- УДМСиТ, 2016 УДМСиТ
шахматного ЛО РОО гг.
турнира среди "АМО РТ"
сельской
молодежи

4.1.2 Проведение МКУ 2013 - МКУ 140,0 35,0 35,0 35,0 35,0
конкурса среди УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
работников МУ гг. МУ
сельской УСХиП, УСХиП,
молодежи МКУ УК, МКУ УК
"Престиж ЛО РОО
профессии" "АМО РТ"

4.1.3 Выявление МКУ УК, 2013 - МКУ УК 80,0 20,0 20,0 20,0 20,0
талантливой ЛО РОО 2016
молодежи, "АМО РТ" гг.
участие в
смотре
художественной
самодея-
тельности

4.1.4 Участие в МКУ 2013 - МКУ 16,0 4,0 4,0 4,0 4,0
семинарах по УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
обмену опытом МУ гг. МУ УСХиП
профес- УСХиП,
сионального ЛО РОО
мастерства "АМО РТ"
среди молодых
специалистов,
работающих в
сельской
местности

4.1. Мероприятия организационно-обеспечивающего характера к разделу

4.1.5 Выявление МКУ 2012 - МКУ 128,0 32,0 32,0 32,0 32,0
спортивных УДМСиТ, 2015 УДМСиТ
качеств среди ЛО РОО гг.
сельской "АМО РТ"
молодежи.
Создание
спортивной
команды от
объединения

4.1.6 Участие в МКУ 2013 - МКУ 30,0 - 10,0 10,0 10,0
республиканском УДМСиТ, 2016 УДМСиТ,
конкурсе КВН МУУК, ЛО гг. МУУК
среди татарской РОО "АМО
молодежи РТ"

4.1.7 Проведение МКУ УК, 2013, МКУ УК 90,0 - 30,0 30,0 30,0
муниципального ЛО РОО 2015
и участие в "АМО РТ" гг.
республиканском
конкурсе
джигитов-татар

4.2. Раздел "Физкультурно-оздоровительные мероприятия"

4.2.1 Содействие в ИК МО 2014 - МКУ
установленном ЛМР РТ, 2016 УДМСиТ
порядке МКУ гг.
приобретению УДМСиТ
спортивного
оборудования и
инвентаря для
развития
досугово-
оздоровительных
площадок
сельских
поселений по
следующим видам
спорта:
мини-футбол;
волейбол;
настольный
теннис;
дворовый
хоккей;
бадминтон;
стритбол;
лыжи

4.3. Раздел "Формирование здорового образа жизни"

4.3.1 Организация и МКУ 2013 - МКУ 8,0 2,0 2,0 2,0 2,0
проведение УДМСиТ, 2016 УДМСиТ
профилак- ЛО РОО гг.
тических акций "АМО РТ"
против курения,
алкоголизма,
наркомании

4.3.2 Участие в МКУ 2013 - - - - - - -
реализации УДМСиТ, 2016
общероссийского ЛО РОО гг.
антиалкоголь- "АМО РТ"
ного проекта
"Общее дело"

ИТОГО: 1094,00


Список использованных понятий и сокращений:
Социальное проектирование - способ выражения идеи улучшения окружающей среды путем реализации конкретных целей, задач, мер и действий по их достижению, а также описание необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретные сроки воплощения описываемой цели.
Вебинар - разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через сеть Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через сеть Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение.
ЛО РОО "АМО РТ" - Лениногорское отделение региональной, общественной организации "Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан".
МКУ УДМСиТ - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам молодежи, спорту и туризму".
МУ УСХиП - муниципальное учреждение "Управление сельского хозяйства и продовольствия".
ГБУ "ЦЗН" - государственное бюджетное учреждение "Центр занятости населения".
МУ УК - муниципальное учреждение "Управление культуры".
Совет МО ЛМР - Совет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".


------------------------------------------------------------------