Постановление КМ РТ от 24.05.2013 N 347 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 347
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
С целью подготовки заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан для получения ассигнований федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства в соответствии с подпунктом "к" пункта 11 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 24 мая 2013 г. № 347
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения, осуществляемой в соответствии с подпунктом "к" пункта 11 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 (далее - проверка).
2. При проверке производится оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка).
3. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов независимо от их сметной стоимости Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (далее - Методика).
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и интегральной оценки, проведенной в соответствии с Методикой.
Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Министерство экономики Республики Татарстан.
4. Правила не распространяются на инвестиционные проекты:
а) финансируемые за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
б) реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
5. Заявители представляют в Министерство экономики Республики Татарстан следующие документы:
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
д) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
6. Заявитель имеет право подать документы на бумажном носителе либо в электронном виде через единую межведомственную систему электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.
7. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящей Методики.
8. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Министерство экономики Республики Татарстан устанавливает заявителю 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента подачи документов для устранения таких недостатков.
9. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности проекта.
В случае получения отрицательного заключения заявитель - государственный заказчик - координатор реализации инвестиционного проекта (далее - Заявитель) вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
10. В случае если инвестиционный проект не соответствует предусмотренным настоящими Правилами качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета Заявителем интегральной оценки не проводится.
11. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента подачи документов.
III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
12. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе качественных и количественных критериев.
13. К качественным критериям относятся:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых и государственных программ Российской Федерации, долгосрочных целевых и ведомственных программ Республики Татарстан, а также с приоритетами и задачами, определенными в прогнозах и Программе социально-экономического развития Республики Татарстан;
в) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
г) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Республики Татарстан;
д) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
е) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
14. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии).
15. К количественным критериям относятся:
а) значения количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости проекта к значениям количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
16. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.
IV. ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
17. Результатом проверки является заключение Министерства экономики Республики Татарстан, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
18. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
19. Заключение подписывается министром экономики Республики Татарстан или уполномоченным им должностным лицом.
Приложение № 1
к Правилам
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Республики Татарстан и федерального бюджета.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Настоящая Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также к расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
II. СОСТАВ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ
4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых и государственных программ Российской Федерации, реализуемых за счет средств федерального бюджета, и долгосрочных целевых и ведомственных программ Республики Татарстан, реализуемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также с приоритетами и задачами, определенными в прогнозах и Программе социально-экономического развития Республики Татарстан;
в) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
г) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Республики Татарстан;
д) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
е) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев (Ч1) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому проекту.
6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 12 настоящей Методики.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" приложения № 1 к настоящей Методике.
7. Критерий "Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления".
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если в паспорте проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 2 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
8. Критерий "Комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых и государственных программ Российской Федерации, реализуемых за счет средств федерального бюджета, и долгосрочных целевых и ведомственных программ Республики Татарстан, реализуемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, а также с приоритетами и задачами, определенными в прогнозах и Программе социально-экономического развития Республики Татарстан".
Обоснованием комплексного подхода к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:
а) для инвестиционных проектов, подлежащих включению в указанные программы, - соответствие цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта; Заявитель приводит наименование соответствующей Целевой программы, реквизиты документа, утверждающего соответствующую Целевую программу, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта;
б) для инвестиционных проектов, не подлежащих включению в указанные программы, - обоснование исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих направлениях государственного управления на территории Республики Татарстан, содержащее оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории Республики Татарстан.
9. Критерий "Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями".
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках инвестиционного проекта предполагаются:
а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;
б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);
в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
10. Критерий "Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Республики Татарстан".
Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция) объекта капитального строительства государственной собственности Республики Татарстан, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено долгосрочными целевыми и ведомственными программами Республики Татарстан, утвержденными Кабинетом Министров Республики Татарстан, либо предусмотрено поручениями Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.
11. Критерий "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования".
Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) Заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. метров) или строительному объему (куб. метров) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию Заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории Республики Татарстан, в Российской Федерации или, в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации, в иностранном государстве.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая Заявителем, приведена в приложении № 4 к Правилам.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.
12. Критерий "Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для инвестиционных проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных Заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанный Заявителем номер подпункта, пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Республики Татарстан на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
III. СОСТАВ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ И ВЕСОВЫХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ОСНОВЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ
13. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значений количественного показателя (показателей) результатов реализации проекта;
б) отношения сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
14. Оценка эффективности на основе количественных критериев (Ч2) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
15. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 16 - 19 настоящей Методики.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях настоящей Методики, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения № 1 к настоящей Методике.
16. Критерий "Значения количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта".
Для присвоения балла, равного 1, представленные Заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта.
17. Критерий "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественного показателя (показателей) результатов реализации инвестиционного проекта".
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественному показателю (показателям) превышает значение указанного отношения по аналогичному проекту (при их наличии) не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0,5, присваивается инвестиционному проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественному показателю (показателям) превышает значение указанного отношения по аналогичному проекту (при его наличии) не более чем на 10 процентов.
Балл, равный 0, присваивается инвестиционному проекту в случае, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественному показателю (показателям) превышает значение указанного отношения по аналогичному проекту (при его наличии) более чем на 10 процентов хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов сметная стоимость объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации аналогичных инвестиционных проектов (при их наличии), должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта.
Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по аналогичным проектам (при их наличии) к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
Информация по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) на территории Республики Татарстан, в Российской Федерации или, в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации, в иностранном государстве, представляется в соответствии с приложением № 4 к Правилам. При выборе проекта-аналога необходимо обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
18. Критерий "Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства".
Заявитель приводит обоснование потребности в продукции (услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в указанной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в указанной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в указанной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в указанной сфере деятельности.
19. Критерий "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта".
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по формуле:
где:
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
IV. РАСЧЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
20. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" приложения № 1 к настоящей Методике.
21. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета Республики Татарстан.
Приложение № 1
к Методике
оценки эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
РАСЧЕТ
ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция действующего производства) ____________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Таблица 1
ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
КАЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
№ Критерий Допустимые Балл оценки Ссылки на
п/п баллы оценки i-го документальные
качественного подтверждения
критерия (или
"Критерий не
применим")
(б )
1i
1 2 3 4 5
1. Наличие 1; Цель и задачи
сформулированной 0 инвестиционного
цели проекта,
инвестиционного количественные
проекта с показатели результатов
определением реализации
количественного инвестиционного
показателя проекта в соответствии
(показателей) с паспортом проекта и
результатов его обоснованием
осуществления экономической
целесообразности
осуществления
капитальных вложений
2. Комплексный 1; Для инвестиционных
подход к решению 0 проектов, подлежащих
существующей включению в целевые
проблемы в программы, указываются
рамках цели, задачи,
инвестиционного конкретные программные
проекта во мероприятия,
взаимосвязи с достижение и
программными реализацию которых
мероприятиями, обеспечивает
реализуемыми в осуществление
рамках инвестиционного
федеральных проекта.
целевых и Для инвестиционных
государственных проектов, не
программ включенных в целевые
Российской программы, указываются
Федерации, реквизиты документа,
реализуемых за содержащего оценку
счет средств влияния реализации
федерального инвестиционного
бюджета, и проекта на комплексное
долгосрочных развитие территории
целевых и Республики Татарстан
ведомственных
программ
Республики
Татарстан,
реализуемых за
счет средств
бюджета
Республики
Татарстан, а
также с
приоритетами и
задачами,
определенными в
прогнозах и
Программе
социально-
экономического
развития
Республики
Татарстан
3. Отсутствие в 1; Указываются объемы,
достаточном 0 основные
объеме характеристики
замещающей продукции (работ,
продукции (работ услуг), не имеющей
и услуг), мировых и
производимой отечественных
иными аналогов, либо
организациями замещаемой
импортируемой
продукции; объемы
производства, основные
характеристики,
наименование и
месторасположение
производителя
замещающей
отечественной
продукции (работ и
услуг)
4. Обоснование 1; 1. Указываются
необходимости 0 наименование
реализации Долгосрочной целевой
инвестиционного программы Республики
проекта с Татарстан, поручения
привлечением Правительства
средств бюджета Республики Татарстан.
Республики 2. Реквизиты
Татарстан документов (договоров,
протоколов, соглашений
и т.п.),
подтверждающих
намерения участников
инвестиционного
проекта о его
софинансировании с
указанием планируемого
объекта капитальных
вложений со стороны
каждого участника
5. Целесообразность 1; Наличие обоснования
использования 0; невозможности
при реализации критерий не достижения цели и
инвестиционного применим к результатов реализации
проекта проектам, не инвестиционного
дорогостоящих использующим проекта без
строительных дорогостоящие использования
материалов, строительные дорогостоящих
художественных материалы, строительных
изделий для художественные материалов,
отделки изделия для художественных изделий
интерьеров и отделки для отделки интерьеров
фасада, машин и интерьеров и и фасада, машин и
оборудования фасада, машины оборудования
и оборудование
6. Наличие 1; 1. Реквизиты
положительного 0; положительного
заключения критерий не заключения
государственной применим к государственной
экспертизы проектам, по экспертизы проектной
проектной которым документации и
документации и планируется результатов инженерных
результатов предоставление изысканий (в случае ее
инженерных средств необходимости)
изысканий бюджета согласно
Республики законодательству
Татарстан на Российской Федерации.
подготовку 2. В случае если
проектной проведение
документации и государственной
проведение экспертизы проектной
инженерных документации не
изысканий, требуется, указывается
выполняемых ссылка на
для подготовки соответствующие
такой пункты, подпункты,
проектной статьи
документации Градостроительного
кодекса Российской
Федерации
7. К = 7 К = К
1 1НП 1
SUM б =
i=1 1i
8. Оценка К
эффективности 1
использования Ч = SUM б x 100% / (К - К )
средств бюджета i i=1 1i 1 1НН
Республики
Татарстан,
направляемых на
капитальные
вложения, на
основе
качественных
критериев, Ч
i
Таблица 2
ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
№ Критерий Допус- Балл Весовой Средне- Ссылка на
п/п тимые оценки коэф- взвешенный документальные
баллы (б ) фициент балл подтверждения
оценки 2i i-го (б x p ),
количест- 2i i
венного процентов
критерия
p ,
i
процентов
1 2 3 4 5 6 7
1. Значения 1; Значения
количественного 0 количественных
показателя показателей,
(показателей) результатов
результатов реализации
реализации инвестиционного
инвестиционного проекта в
проекта соответствии с
паспортом
проекта
2. Отношение 1; Основные
сметной 0,5; сведения и
стоимости 0 технико-
инвестиционного экономические
проекта к показатели
значениям аналогичного
количественного проекта,
показателя реализуемого
(показателей) (или
результатов реализованного)
реализации (при его
инвестиционного наличии)
проекта
3. Наличие 1; Обоснование
потребителей 0,5; потребности в
продукции 0 продукции
(услуг), (услугах),
создаваемой в создаваемой в
результате результате
реализации реализации
инвестиционного инвестиционного
проекта, в проекта, для
количестве, обеспечения
достаточном для проектируемого
обеспечения (нормативного)
проектируемого уровня
(нормативного) использования
уровня проектной
использования мощности
проектной объекта
мощности объекта
капитального
строительства
4. Обеспечение 1; Обоснование
планируемого 0,5; планируемого
объекта 0 обеспечения
капитального создаваемого
строительства (реконстру-
инженерной и ируемого)
транспортной объекта
инфраструктурой капитального
в объемах, строительства
достаточных для инженерной и
реализации транспортной
инвестиционного инфраструктурой
проекта в объемах,
достаточных для
реализации
инвестиционного
проекта
5. Оценка К
эффективности 2
использования Ч = SUM б x p = 100%
средств бюджета 2 i-1 2i i
Республики
Татарстан,
направляемых на
капитальные
вложения, на
основе
количественных
критериев, Ч
2
Таблица 3
РАСЧЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Показатель Оценка эффективности Весовой
коэффициент
Оценка эффективности на основе 0,2
качественных критериев, Ч
1
Оценка эффективности на основе 0,8
количественных критериев, Ч
2
Интегральная оценка эффективности Э = Ч x 0,2 + Ч x 0,8 1,0
использования средств бюджета инт 1 2
Республики Татарстан,
направляемых на капитальные
вложения, Э
инт
Приложение № 2
к Методике
оценки эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Объекты капитального Количественные показатели
строительства
характеризующие характеризующие конечные
прямые результаты проекта
(непосредственные)
результаты проекта
1 2 3
Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования,
культуры и спорта
Учреждения 1. Мощность 1. Количество создаваемых
здравоохранения объекта: (сохраняемых) рабочих мест,
(медицинские центры, количество койко- единиц.
больницы, мест; количество 2. Рост обеспеченности
поликлиники, посещений в смену. населения муниципального
родильные дома, 2. Общая площадь образования медицинскими
диспансеры и т.п.) здания, кв. услугами, врачами и средним
метров. медицинским персоналом, в
3. Строительный процентах к уровню
объем, куб. метров обеспеченности до реализации
проекта.
В случае создания
(реконструкции)
специализированных медицинских
центров, клиник - снижение
заболеваемости, смертности по
профилю медицинского учреждения
Дошкольные и 1. Мощность 1. Количество создаваемых
общеобразовательные объекта, (сохраняемых) рабочих мест,
учреждения, центры количество мест. единиц.
детского творчества 2. Общая площадь 2. Рост обеспеченности
здания, кв. населения муниципального
метров. образования (в расчете на 100
3. Строительный детей) местами в дошкольных
объем, куб. метров образовательных,
общеобразовательных, учебных
учреждениях, центрах детского
творчества, в процентах к
уровню обеспеченности до
реализации проекта
Учреждения культуры 1. Мощность 1. Количество создаваемых
(театры, музеи, объекта: (сохраняемых) рабочих мест,
библиотеки и т.п.) количество мест; единиц.
количество 2. Рост обеспеченности
посетителей в населения муниципального
день. образования (в расчете на 1000
Для библиотек - жителей) местами в учреждениях
число единиц культуры, в процентах к уровню
библиотечного обеспеченности до реализации
фонда. проекта
Для музеев - число
предметов
музейного фонда,
единиц.
2. Общая площадь
здания, кв.
метров.
3. Строительный
объем, куб. метров
Учреждения социальной 1. Мощность 1. Количество создаваемых
защиты (дома- объекта, (сохраняемых) рабочих мест,
интернаты для количество мест. единиц.
престарелых и 2. Общая площадь 2. Рост обеспеченности
инвалидов, здания, кв. населения муниципального
психоневрологические метров. образования местами в
интернаты, детские 3. Строительный учреждениях социальной защиты
дома-интернаты для объем, куб. метров населения, в процентах к уровню
умственно отсталых обеспеченности до реализации
детей, социальные проекта
приюты для детей и
подростков, центры
социальной адаптации
для лиц без
определенного места
жительства и занятий,
реабилитационные
центры для детей и
подростков с
ограниченными
возможностями, центры
реабилитации
инвалидов и т.п.)
Объекты физической 1. Мощность 1. Количество создаваемых
культуры и спорта объекта: (сохраняемых) рабочих мест,
(стадионы, спортивные пропускная единиц.
центры, ледовые способность 2. Рост обеспеченности
арены, плавательные спортивных населения муниципального
бассейны и другие сооружений; образования объектами
спортивные количество мест, физической культуры и спорта,
сооружения) тыс. человек. рост количества мест, процентов
2. Общая площадь к уровню обеспеченности до
здания, кв. реализации проекта
метров.
3. Строительный
объем, куб. метров
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений
Жилые дома 1. Общая площадь Сокращение количества
объекта, кв. очередников на улучшение
метров. жилищных условий в
2. Полезная жилая муниципальном образовании, в
площадь объекта, процентах к количеству
кв. метров. очередников до реализации
3. Количество проекта
квартир, единиц
Административные 1. Общая площадь Обеспечение комфортных условий
здания объекта, кв. труда работников, кв. метров
метров. общей (полезной, служебной)
2. Полезная и площади здания на одного
служебная площадь работника
объекта, кв.
метров.
3. Строительный
объем, куб. метров
Общежития 1. Количество Обеспечение комфортных условий
мест, единиц. проживания, кв. метров общей
2. Общая площадь площади объекта на одного
объекта, кв. проживающего
метров.
3. Строительный
объем, куб. метров
Здания высших учебных 1. Количество 1. Количество создаваемых
заведений, училищ учебных мест, (сохраняемых) рабочих мест,
единиц. единиц.
2. Общая и 2. Обеспечение комфортных
полезная площадь условий труда работников и
объекта, кв. обучения учащихся, кв. метров
метров. общей (полезной) площади зданий
3. Строительный на одного учащегося
объем, куб. метров
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и
охраны окружающей среды
Очистные сооружения Мощность объекта: 1. Количество создаваемых
(для защиты водных объем переработки (сохраняемых) рабочих мест,
ресурсов и воздушного очищаемого единиц.
бассейна от бытовых и ресурса, куб. 2. Сокращение концентрации
техногенных метров (тонн) в вредных веществ в сбросах
загрязнений) сутки (год) (выбросах), процентов к их
концентрации до реализации
проекта.
3. Соответствие концентрации
вредных веществ предельно
допустимой концентрации
Береговые сооружения 1. Общая площадь 1. Общая площадь защищаемой от
для защиты от (объем) объекта, наводнения (оползня) береговой
наводнений, кв. метров (куб. зоны, тыс.кв. метров.
противооползневые метров). 2. Предотвращенный
сооружения 2. Иные размерные экономический ущерб (по данным
характеристики экономического ущерба от
объекта в последнего наводнения,
соответствующих оползня), млн. рублей
единицах измерения
Объекты по Мощность объекта: 1. Количество создаваемых
переработке и объем переработки (сохраняемых) рабочих мест,
захоронению токсичных очищаемого единиц.
промышленных отходов ресурса, куб. 2. Срок безопасного хранения
(далее - ТПО) метров (тонн) в захороненных ТПО, лет
сутки (год)
Мелиорация и Общая площадь 1. Количество создаваемых
реконструкция земель мелиорируемых и (сохраняемых) рабочих мест,
сельскохозяйственного реконструируемых единиц.
назначения земель, гектаров 2. Предотвращение выбытия из
сельскохозяйственного оборота
сельхозугодий, гектаров.
3. Прирост сельскохозяйственной
продукции в результате
проведенных мероприятий, тонн
Объекты коммунальной 1. Мощность 1. Количество создаваемых
инфраструктуры объекта в (сохраняемых) рабочих мест,
(объекты соответствующих единиц.
водоснабжения, натуральных 2. Увеличение количества
водоотведения, единицах населенных пунктов, имеющих
тепло-, газо- и измерения. водопровод и канализацию,
электроснабжения) 2. Размерные и единиц.
иные 3. Увеличение уровня
характеристики газификации муниципального
объекта образования или входящих в него
(газопровода, поселений, в процентах к уровню
газоотвода, газификации до начала
километров, реализации проекта
давления;
электрических
сетей, километров,
напряжения и др.)
Сортировка, Мощность объекта: 1. Количество создаваемых
переработка и объем переработки (сохраняемых) рабочих мест,
утилизация твердых твердых бытовых единиц.
бытовых отходов отходов, тонн в 2. Закрытие существующих свалок
сутки (год) твердых бытовых отходов, общая
площадь рекультивированных
земель, гектаров
Строительство (реконструкция) производственных объектов
Производственные Мощность объекта в 1. Количество создаваемых
объекты соответствующих (сохраняемых) рабочих мест,
натуральных единиц.
единицах измерения 2. Конечные результаты с учетом
типа проекта (например,
повышение доли
конкурентоспособной продукции
(услуг) в общем объеме
производства, процентов)
Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы
Инфраструктура 1. Общая площадь 1. Количество создаваемых
научно-технической и объекта, кв. (сохраняемых) рабочих мест,
инновационной метров. единиц.
деятельности (научные 2. Иные размерные 2. Количество новых технологий,
центры по разработке характеристики уровень новизны образцов новой
нанотехнологий; объекта в техники
нанопроизводства; соответствующих
автоматизированного единицах измерения
проектирования;
производственно-
экспериментальные
базы и т.п.)
Инфраструктура 1. Общая площадь 1. Количество создаваемых
коммерциализации объекта, кв. (сохраняемых) рабочих мест,
инноваций (особые метров. единиц.
экономические зоны, 2. Иные размерные 2. Повышение доли инновационно
технопарки, характеристики активных организаций,
инновационно- объекта в осуществляющих технологические
технологические соответствующих инновации, в общем числе
центры, бизнес- единицах измерения организаций, процентов.
инкубаторы и т.п.) 3. Повышение доли инновационной
продукции в общем объеме
выпускаемой продукции,
процентов
Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры
Пути сообщения общего 1. 1. Количество создаваемых
пользования Эксплуатационная (сохраняемых) рабочих мест,
(автомобильные дороги длина путей единиц.
с твердым покрытием; сообщения общего 2. Объем (увеличение объема)
магистральные пользования, грузооборота транспорта общего
трубопроводы) километров. пользования, тонно-километров в
2. Иные размерные год; пассажирооборота
характеристики автобусного и другого
объекта в транспорта, пассажиро-
соответствующих километров в год.
единицах измерения 3. Сокращение времени
пребывания грузов, пассажиров в
пути, процентов.
4. Увеличение доли населенных
пунктов, связанных дорогами с
твердым покрытием с сетью путей
сообщения общего пользования
Мосты, тоннели 1. Общая площадь 1. Объем (увеличение объема)
объекта, кв. грузооборота транспорта общего
метров. пользования, тонно-километров в
2. год.
Эксплуатационная 2. Объем (увеличение объема)
длина объекта, пассажирооборота автобусного и
километров. другого транспорта, пассажиро-
3. Иные размерные километров в год.
характеристики 3. Сокращение времени
объекта в пребывания грузов, пассажиров в
соответствующих пути, процентов
единицах измерения
Аэропорты 1. Мощность 1. Количество создаваемых
(аэровокзалы, объекта (объем (сохраняемых) рабочих мест,
взлетно-посадочные перевозимых единиц.
полосы, рулежные грузов, тонн; 2. Объем (увеличение объема)
дорожки, места количество грузооборота воздушного
стоянки самолетов, перевозимых транспорта, тонно-километров в
объекты навигации и пассажиров, год.
управления воздушным человек). 3. Объем (увеличение объема)
движением и т.п.) 2. Общая площадь пассажирооборота воздушного
объекта, кв. транспорта, пассажиро-
метров. километров в год.
3. Иные размерные 4. Сокращение времени
характеристики пребывания грузов, пассажиров в
объекта в пути, процентов
соответствующих
единицах измерения
Морские и речные 1. Мощность 1. Количество создаваемых
порты, портопункты и объекта (объем (сохраняемых) рабочих мест,
причалы перевозимых единиц.
грузов, тонн; 2. Объем (увеличение объема)
количество грузооборота водного
перевозимых транспорта, тонно-километров в
пассажиров, год.
человек). 3. Объем (увеличение объема)
2. Общая площадь пассажирооборота водного
объекта, кв. транспорта, пассажиро-
метров. километров в год.
3. Иные размерные 4. Сокращение времени
характеристики пребывания грузов, пассажиров в
объекта в пути, процентов
соответствующих
единицах измерения
Приложение № 3
к Методике
оценки эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
ЗНАЧЕНИЯ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ В ПРОЦЕНТАХ
№ Критерий Строительство (реконструкция)
п/п объектов капитального
строительства
здравоохранения, производственного
образования, назначения,
культуры и транспортной
спорта; инфраструктуры,
коммунальной инфраструктуры
инфраструктуры, национальной
административных инновационной
и иных зданий, системы и других
охраны
окружающей среды
1. Значения количественного 10 10
показателя (показателей)
результатов реализации
инвестиционного проекта
2. Отношение сметной стоимости 40 40
проекта к значениям
количественного показателя
(показателей) результатов
реализации инвестиционного
проекта
3. Наличие потребителей продукции 20 18
(услуг), создаваемой в результате
реализации инвестиционного
проекта, в количестве,
достаточном для обеспечения
проектируемого (нормативного)
уровня использования проектной
мощности объекта капитального
строительства
4. Обеспечение планируемого объекта 30 32
капитального строительства
инженерной и транспортной
инфраструктурой в объемах,
достаточных для реализации
инвестиционного проекта
Итого 100 100
Приложение № 2
к Правилам
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Цель инвестиционного проекта
2. Наименование инвестиционного проекта
3. Форма реализации инвестиционного проекта
(новое строительство, реконструкция,
капитальный ремонт и т.п.)
4. Проектная мощность (количество рабочих мест,
площадь и т.д.)
5. Месторасположение (наименование муниципального
образования, поселения)
6. Сроки реализации инвестиционного проекта
7. Стоимость инвестиционного проекта (млн. рублей
в ценах соответствующих лет реализации
проекта), в том числе по источникам
финансирования
Приложение № 3
к Правилам
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
1. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта (в соответствии с паспортом проекта):
Наименование организации заявителя:
Срок реализации инвестиционного проекта:
Значения количественного показателя (показателей) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателя (показателей):
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей):
2. Оценка эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев - _______%;
на основе количественных критериев - _______%;
значение интегральной оценки эффективности - _______%.
3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, направляемых на капитальные вложения:
Министр экономики
Республики Татарстан _________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Правилам
проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
Республики Татарстан, направляемых
на капитальные вложения
СВЕДЕНИЯ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА-АНАЛОГА
Наименование проекта:
Срок реализации:
Месторасположение объекта:
Форма реализации проекта (строительство, реконструкция объекта
капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал):
СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ Наименование показателя Единицы Значение
п/п измерения показателя
по проекту
1. Сметная стоимость объекта-аналога по заключению млн. /
государственной экспертизы (с указанием года ее рублей
получения)/в ценах года расчета сметной
стоимости планируемого объекта капитального
строительства, реализуемого в рамках проекта,
представляемого для проведения оценки
эффективности (с указанием года ее
определения),
в том числе:
строительно-монтажные работы, из них /
дорогостоящие работы и материалы
приобретение машин и оборудования, из них /
дорогостоящие машины и оборудование
прочие затраты /
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации
проекта-аналога
2.
...
Должность заявителя ________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------