Письмо Минобрнауки РТ от 17.05.2013 N 6496/13 <О предоставлении информации по строительству в разрезе каждого образовательного учреждения на 2014 - 2020 годы>
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 17 мая 2013 г. № 6496/13
Для формирования Программы капитальных вложений образовательных учреждений на 2014 - 2020 годы Министерство образования и науки Республики Татарстан в дополнение к нашему письму (исх. № 4975/13 от 16.04.2013) просит представить предложения по строительству (реконструкция, капитальный ремонт) новых образовательных учреждений (школы, детские сады, учреждения дополнительного образования детей, начального, среднего и высшего профессионального образования, лицеев-интернатов) в разрезе каждого образовательного учреждения на 2014 - 2020 годы согласно приложению.
Информацию необходимо представить в срок до 21 мая 2013 года в электронном виде в формате Excel на адрес: Landysh.Sultanova@tatar.ru (тел.: (843) 292-57-54).
Министр
Э.Н.ФАТТАХОВ
ИНФОРМАЦИЯ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ШКОЛЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ,
УДО, НПО, СПО, ВПО, ЛИЦЕИ-ИНТЕРНАТЫ) НА 2014 - 2020 ГОДЫ
N
Наименование объекта строительства (реконструкция, капитальный ремонт)
Вид работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт)
Проектная мощность
Сроки начала строительства
Наличие ПСД и положительной экспертизы
Базовый уровень цен
Сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (тыс. рублей)
Сметная стоимость объекта в уровне цен отчетного периода (предполагаемая стоимость в случае отсутствия ПСД), тыс. рублей
Освоено средств в уровне отчетного периода (тыс. рублей)
в том числе
Объем финансирования из бюджета РТ (тыс. рублей)
Примечание
мест
площадь, кв.м
Сумма, финансируемая из федерального бюджета, тыс. рублей
Сумма, финансируемая из республиканского бюджета, тыс. рублей
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
ВСЕГО
Указывается причина реконструкции (строительства), реальное состояние объекта, очередность в ДОУ и т.д.
------------------------------------------------------------------