Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минздрава РТ от 15.11.2013 N 2123 "Об интеграции с Единой государственной информационной системой здравоохранения "



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2013 г. № 2123

ОБ ИНТЕГРАЦИИ С ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.05.2013 № 18-1/10/2-3205, для интеграции медицинских учреждений Республики Татарстан с единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), в целях отражения функции учета административно-хозяйственной деятельности (АХД) в электронном виде, своевременной актуализации регистра медицинских и фармацевтических работников (РМП) и обновления данных в системе ведения паспортов медицинских учреждений (ПМУ) приказываю:
1. Руководителям медицинских организаций Республики Татарстан организовать:
1.1. В срок до 18.11.2013 направление в ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" на адрес электронной почты mz.rmiac@tatar.ru отсканированных заявок на авторизацию пользователя для работы в сервисе АХД (приложение 1), сервисе РМП (приложение 2), системе ведения ПМУ (приложение 3). Заявки должны быть подписаны руководителем организации, заверены печатью и отсканированы. Файл с отсканированными заявками должен быть назван с указанием учреждения.
1.2. Выгрузку из программ бухгалтерского учета для последующей загрузки в сервис АХД информации об административно-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с форматами, указанными в приложении 4. В случае работы с программным комплексом ПК "Барс-бюджет" осуществить выгрузку в соответствии с инструкцией (приложение 5 - не приводится). В случае работы с другими бухгалтерскими программными комплексами обязать разработчиков доработать программу для выгрузки информации в соответствии с форматами, указанными в приложении 4.
1.3. После получения паролей-логинов от ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр", ежемесячное (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным) предоставление информации об административно-хозяйственной деятельности учреждения в информационную систему управленческого учета АХД в соответствии с Методическими указаниями (приложение 6 - не приводится), в сервис РМП в соответствии с Методическими указаниями (приложение 7 - не приводится), систему ведения ПМУ в соответствии с Методическими указаниями (приложение 8 - не приводится).
2. Директору ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" В.Г.Шерпутовскому организовать:
2.1. Сбор заявок на авторизацию от медицинских организаций для работы в сервисе АХД, сервисе РМП, системе ведения ПМУ.
2.2. Направление сводной заявки на авторизацию медицинских организаций в Министерство здравоохранения Российской Федерации для получения паролей-логинов по учреждениям.
2.3. Доведение до медицинских организаций адресов сервисов и паролей-логинов (в срок 1 рабочий день после получения паролей-логинов от Министерства здравоохранения Российской Федерации).
2.4. Контроль за своевременностью размещения в ЕГИСЗ информации от медицинских учреждений Республики Татарстан.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Ю.ВАФИН





Приложение № 1

ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "АХД"

I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ


Наименование учреждения (полное)

Наименование учреждения (сокращенное)

Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом

Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)

Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица

ОГРН учреждения

ИНН учреждения

ОКПО учреждения


II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП


Фамилия, имя, отчество

Дата рождения (дд.мм.гггг)

Наименование должности согласно штатному
расписанию

Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию

Контактный телефон, E-mail


III. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ ДОСТУПА


Права на доступ к сервису как: Права доступа Примечание





Специалиста, которому разрешен просмотр
данных региона

Администратора медицинского учреждения

Бухгалтера медицинского учреждения

Специалиста, которому разрешен просмотр
данных учреждения


Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.





Приложение № 2

ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "РМП"

I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ


Наименование учреждения (полное)

Наименование учреждения (сокращенное)

Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом

Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)

Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица

ОГРН учреждения

ИНН учреждения

ОКПО учреждения


II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП


Фамилия, имя, отчество

Дата рождения (дд.мм.гггг)

Наименование должности согласно штатному
расписанию

Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию

Контактный телефон, E-mail


Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.





Приложение № 3

ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "ПМУ"

I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ


Наименование учреждения (полное)

Наименование учреждения (сокращенное)

Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом

Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)

Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица

ОГРН учреждения

ИНН учреждения

ОКПО учреждения


II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП


Фамилия, имя, отчество

Дата рождения (дд.мм.гггг)

Наименование должности согласно штатному
расписанию

Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию

Контактный телефон, E-mail


Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.





Приложение № 4

1. ОПИСАНИЕ НАБОРОВ ДАННЫХ

1.1. ОПИСАНИЕ НАБОРОВ ДАННЫХ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
ДАННЫХ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ


Описание значения Вид Тип xml Обязате- Приме-
значения значения льный чание

Операция Элемент - Operation +

Версия формата структуры Атрибут Number version +
данных

Дата операции Атрибут datetime date +

Период, за который Атрибут String period +
сформированы операции

Тип сформированных Атрибут String TypeOperation +
операций

ИНН организации Атрибут String IN№ +

КПП организации Атрибут String KPP +

Полное наименование Элемент String Name +
организации

Тип организации Элемент String type +

Проводка Элемент - Record +

Номер проводки Атрибут String ID +

Дата проводки Атрибут datetime date +

КФО проводки Элемент String KFO +

Счет дебета проводки Элемент - Schet_Dt +

Код счета Атрибут String Cod +

КПС счета дебета Атрибут String KPS +

КЭК счета дебета Атрибут String KEK +

Счет кредита проводки Элемент - Schet_Kt +

Код счета Атрибут String Cod +

КПС счета Кредита Атрибут String KPS +



------------------------------------------------------------------