Приказ Минздрава РТ от 15.11.2013 N 2123 "Об интеграции с Единой государственной информационной системой здравоохранения "
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2013 г. № 2123
ОБ ИНТЕГРАЦИИ С ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)
В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.05.2013 № 18-1/10/2-3205, для интеграции медицинских учреждений Республики Татарстан с единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), в целях отражения функции учета административно-хозяйственной деятельности (АХД) в электронном виде, своевременной актуализации регистра медицинских и фармацевтических работников (РМП) и обновления данных в системе ведения паспортов медицинских учреждений (ПМУ) приказываю:
1. Руководителям медицинских организаций Республики Татарстан организовать:
1.1. В срок до 18.11.2013 направление в ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" на адрес электронной почты mz.rmiac@tatar.ru отсканированных заявок на авторизацию пользователя для работы в сервисе АХД (приложение 1), сервисе РМП (приложение 2), системе ведения ПМУ (приложение 3). Заявки должны быть подписаны руководителем организации, заверены печатью и отсканированы. Файл с отсканированными заявками должен быть назван с указанием учреждения.
1.2. Выгрузку из программ бухгалтерского учета для последующей загрузки в сервис АХД информации об административно-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с форматами, указанными в приложении 4. В случае работы с программным комплексом ПК "Барс-бюджет" осуществить выгрузку в соответствии с инструкцией (приложение 5 - не приводится). В случае работы с другими бухгалтерскими программными комплексами обязать разработчиков доработать программу для выгрузки информации в соответствии с форматами, указанными в приложении 4.
1.3. После получения паролей-логинов от ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр", ежемесячное (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным) предоставление информации об административно-хозяйственной деятельности учреждения в информационную систему управленческого учета АХД в соответствии с Методическими указаниями (приложение 6 - не приводится), в сервис РМП в соответствии с Методическими указаниями (приложение 7 - не приводится), систему ведения ПМУ в соответствии с Методическими указаниями (приложение 8 - не приводится).
2. Директору ГАУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" В.Г.Шерпутовскому организовать:
2.1. Сбор заявок на авторизацию от медицинских организаций для работы в сервисе АХД, сервисе РМП, системе ведения ПМУ.
2.2. Направление сводной заявки на авторизацию медицинских организаций в Министерство здравоохранения Российской Федерации для получения паролей-логинов по учреждениям.
2.3. Доведение до медицинских организаций адресов сервисов и паролей-логинов (в срок 1 рабочий день после получения паролей-логинов от Министерства здравоохранения Российской Федерации).
2.4. Контроль за своевременностью размещения в ЕГИСЗ информации от медицинских учреждений Республики Татарстан.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.Ю.ВАФИН
Приложение № 1
ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "АХД"
I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения (полное)
Наименование учреждения (сокращенное)
Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом
Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)
Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица
ОГРН учреждения
ИНН учреждения
ОКПО учреждения
II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения (дд.мм.гггг)
Наименование должности согласно штатному
расписанию
Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию
Контактный телефон, E-mail
III. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ ДОСТУПА
Права на доступ к сервису как: Права доступа Примечание
Специалиста, которому разрешен просмотр
данных региона
Администратора медицинского учреждения
Бухгалтера медицинского учреждения
Специалиста, которому разрешен просмотр
данных учреждения
Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.
Приложение № 2
ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "РМП"
I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения (полное)
Наименование учреждения (сокращенное)
Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом
Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)
Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица
ОГРН учреждения
ИНН учреждения
ОКПО учреждения
II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения (дд.мм.гггг)
Наименование должности согласно штатному
расписанию
Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию
Контактный телефон, E-mail
Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.
Приложение № 3
ЗАЯВКА НА АВТОРИЗАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ "ПМУ"
I. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения (полное)
Наименование учреждения (сокращенное)
Полный (юридический) адрес учреждения
вместе с индексом
Адрес для доставки почты (если отличается
от юридического)
Контактный телефон, E-mail и ФИО
контактного лица
ОГРН учреждения
ИНН учреждения
ОКПО учреждения
II. СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНОМ ЛИЦЕ, КОТОРОМУ НЕОБХОДИМ ДОСТУП
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения (дд.мм.гггг)
Наименование должности согласно штатному
расписанию
Наименование подразделения (подразделений,
если их несколько, по подчиненности)
согласно штатному расписанию
Контактный телефон, E-mail
Руководитель (подпись)
Фамилия И.О.
М.П.
"___" ________ 201_ г.
Приложение № 4
1. ОПИСАНИЕ НАБОРОВ ДАННЫХ
1.1. ОПИСАНИЕ НАБОРОВ ДАННЫХ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
ДАННЫХ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ
Описание значения Вид Тип xml Обязате- Приме-
значения значения льный чание
Операция Элемент - Operation +
Версия формата структуры Атрибут Number version +
данных
Дата операции Атрибут datetime date +
Период, за который Атрибут String period +
сформированы операции
Тип сформированных Атрибут String TypeOperation +
операций
ИНН организации Атрибут String IN№ +
КПП организации Атрибут String KPP +
Полное наименование Элемент String Name +
организации
Тип организации Элемент String type +
Проводка Элемент - Record +
Номер проводки Атрибут String ID +
Дата проводки Атрибут datetime date +
КФО проводки Элемент String KFO +
Счет дебета проводки Элемент - Schet_Dt +
Код счета Атрибут String Cod +
КПС счета дебета Атрибут String KPS +
КЭК счета дебета Атрибут String KEK +
Счет кредита проводки Элемент - Schet_Kt +
Код счета Атрибут String Cod +
КПС счета Кредита Атрибут String KPS +
------------------------------------------------------------------