Письмо Минобрнауки РТ от 30.10.2013 N 15138/13 "О представлении информации"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 30 октября 2013 г. № 15138/13
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
В связи с запросом органов управления образованием субъектов Российской Федерации Министерство образования и науки Республики Татарстан просит направить сведения об изучении чувашского, удмуртского, марийского и мордовского языков в образовательных организациях Республики Татарстан по прилагаемым формам в срок до 7 ноября 2013 г. на электронный адрес: gabdulganieva83@mail.ru.
Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН
Приложение 1
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
С ИЗУЧЕНИЕМ МОРДОВСКОГО (МОКШАНСКОГО, ЭРЗЯНСКОГО) ЯЗЫКА
На начало 2013/2014 учебного года
Количество школ
Название школ
Кол-во школ с изучением мордовского (мокшанского или эрзянского) языка как учебного предмета (указать наименования школ)
В них обучающихся/из них изучающих язык
Кол-во школ с изучением мордовского (мокшанского или эрзянского) языка на факультативном уровне (указать наименования школ)
В них обучающихся
Количество воскресных школ с изучением мордовского (мокшанского или эрзянского) языка (указать наименования школ)
Количество кабинетов мордовского языка (указать Ф.И.О. зав. кабинетом)
Количество школьных краеведческих музеев (уголков), где представлена культура и быт мордовского народа
Информация о детских мордовских фольклорных ансамблях (коллективах), группах (указать название группы и Ф.И.О. руководителя)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
______________________________ С ИЗУЧЕНИЕМ
МОРДОВСКОГО (МОКШАНСКОГО, ЭРЗЯНСКОГО) ЯЗЫКОВ
N
Название школы по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. директора
Электронный адрес школы
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧИТЕЛЯХ МОРДОВСКОГО (МОКШАНСКОГО,
ЭРЗЯНСКОГО) ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
2013/2014 учебный год
Количество учителей мордовского языка и литературы
В них с высшим образованием
Со средним специальным педагогическим образованием
Потребность в учителях мордовского языка (указать наименование ОУ)
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО МОРДОВСКОМУ
(МОКШАНСКОМУ И ЭРЗЯНСКОМУ) ЯЗЫКУ, МОРДОВСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ,
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МОРДОВСКОГО НАРОДА
Учебники и учебно-методические пособия национально-региональной тематики:
Обеспеченность (количество экз.)
Потребность (количество экз.)
1. Обеспеченность учебниками по мордовскому (мокшанскому, эрзянскому) языку
2. Обеспеченность программами по мордовскому (мокшанскому, эрзянскому) языку
3. Обеспеченность учебниками и программами по мордовской литературе
4. Обеспеченность учебниками и программами по истории и культуре мордовского народа
5. Обеспеченность художественной литературой на мордовском (мокшанском, эрзянском) языке
6. Обеспеченность детскими периодическими журналами на мордовском языке
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
С ВОСПИТАНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ НА МОРДОВСКОМ
(МОКШАНСКОМ, ЭРЗЯНСКОМ) ЯЗЫКЕ
Количество ДОУ
Дошкольные образовательные организации с воспитанием и обучением на мордовском (мокшанском, эрзянском) языке
В них детей
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
С ВОСПИТАНИЕМ НА МОРДОВСКОМ (МОКШАНСКОМ, ЭРЗЯНСКОМ) ЯЗЫКЕ
N
Название ДОУ по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. заведующего ДОУ (рабочий телефон)
Электронный адрес
Приложение 2
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗУЧЕНИИ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ _______________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2012/2013 учебный год
2013/2014 учебный год
Кол-во школ с удмуртским языком обучения
В них обучающихся
Кол-во школ с изучением удмуртского языка и литературы
В них обучающихся, изучающих удмуртский язык и литературу
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ____________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С ОБУЧЕНИЕМ НА УДМУРТСКОМ ЯЗЫКЕ
(2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование общеобразовательного учреждения с указанием муниципального образования
Количество учащихся в них
1.
ИТОГО
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗУЧЕНИИ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПРЕДМЕТОВ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ______________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование общеобразовательной организации с указанием муниципального образования
Кол-во учащихся в них всего
Изучают удмуртский язык и литературу
Изучают удмуртский язык и литературу как предметы по классам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
ИТОГО
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗУЧЕНИИ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ФАКУЛЬТАТИВНО
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ _______________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование общеобразовательной организации с указанием муниципального образования
Кол-во учащихся в них всего
Изучают удмурт. язык и лит.
Изучают удмуртский язык и литературу факультативно по классам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
ИТОГО
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N
Название школы по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. директора (рабочий тел.)
Электронный адрес, сайт школы
Форма обучения (язык обучения, предмет, воскресная школа, факультатив, электив и т.д.)
1.
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧИТЕЛЯХ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
(2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Общее количество
Имеют образование
Имеют категорию
высшее
незаконченное высшее
среднее проф.
высшую
I катег.
II катег.
1.
ИТОГО
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N
Название ДОУ по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. заведующего (рабочий тел.)
Электронный адрес, сайт
Удмуртское ДОУ или имеет удмуртскую группу
1.
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО (УДМУРТСКОГО)
СОДЕРЖАНИЯ (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование дошкольной образовательной организации с указанием муниципального образования
Количество детей всего
Реализуются программы этнокультурного (удмуртского) содержания
количество групп
количество детей в них
1.
2.
ИТОГО
СВЕДЕНИЯ
О ПЕДАГОГАХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО (УДМУРТСКОГО)
СОДЕРЖАНИЯ (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Общее кол-во
Имеют образование
высшее
незаконченное высшее
среднее профессиональное
1.
ИТОГО
Приложение 3
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБУЧЕНИИ НА МАРИЙСКОМ (ЧУВАШСКОМ) ЯЗЫКЕ И
ИЗУЧЕНИИ МАРИЙСКОГО (ЧУВАШСКОГО) ЯЗЫКА <*>
--------------------------------
<*> По каждому языку отдельно.
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Количество школ с _______ языком обучения
В них обучающихся
Количество школ с изучением ______ языка
В них обучающихся
СВЕДЕНИЯ
О ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛАХ
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Количество воскресных школ, где изучается _______ язык
В них количество обучающихся, изучающих ________ язык
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ________________ ЯЗЫКУ
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Обеспеченность учебниками _______ языка и литературы (%)
Обновленный фонд учебников _____ языка и литературы из общего фонда учебников _______ языка и литературы (%)
Закуплено за счет средств региона (руб.)
Получено из Республики Татарстан (кол-во/сумма)
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ ТАТАР
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N
Наименование образовательной организации по уставу
Количество учащихся
Количество учащихся - детей ______ национальности
Количество учащихся, изучающих ______ язык
1.
Итого
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧИТЕЛЯХ ___________________ ЯЗЫКА
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Количество учителей ______ языка
Из них с высшим образованием
Количество учителей ______ языка высшей кв. категории
Количество учителей ______ языка первой кв. категории
Количество учителей ______ языка второй кв. категории
Прошли курсы повышения квалификации
Потребность в уч. ______ языка
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Количество ДОУ с _______ языком обучения и воспитания
Количество воспитанников в них
Количество ДОУ, в которых функционируют группы с ______ языком обучения и воспитания
Количество воспитанников в них
СВЕДЕНИЯ
О ВОСПИТАТЕЛЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И
ГРУПП С _____________ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
На начало 2010/2011 уч. года
На начало 2011/2012 уч. года
На начало 2012/2013 уч. года
На начало 2013/2014 уч. года
Количество воспитателей в ДОУ с _______ языком обучения и воспитания
Из них с высшим образованием
Количество воспитателей в группах с ______ языком обучения и воспитания
Из них с высшим образованием
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
С _____________ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
N
Название школы по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. директора (рабочий телефон)
Электронный адрес и сайт школы
1.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
С ____________________ ИЗУЧЕНИЕМ ЯЗЫКА
N
Название школы по уставу
Язык обучения
Адрес, телефон
Ф.И.О. директора
Электронный адрес и сайт школы
1.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В КОТОРЫХ
_______________ ЯЗЫК ИЗУЧАЕТСЯ ФАКУЛЬТАТИВНО
ИЛИ КАК ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
N
Название школы по уставу
Язык обучения
Адрес, телефон
Ф.И.О. директора
Электронный адрес и сайт школы
1.
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
С ______________ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
N
Название ДОУ по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. заведующего (рабочий телефон)
Электронный адрес и сайт ДОУ
Итого:
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, В КОТОРЫХ
ФУНКЦИОНИРУЮТ ГРУППЫ С ________ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
N
Название ДОУ по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. заведующего (рабочий телефон)
Электронный адрес и сайт ДОУ
Количество воспитателей татарских групп
1.
СВЕДЕНИЯ
О ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
В КОТОРЫХ ФУНКЦИОНИРУЮТ КРУЖКИ НА _________ ЯЗЫКЕ
N
Название ДОУ по уставу
Адрес, телефон
Ф.И.О. заведующего (рабочий телефон)
Электронный адрес и сайт ДОУ
Количество воспитателей ______ групп
1.
------------------------------------------------------------------