Типы документов

Реклама

Партнеры

Письмо Минобрнауки РТ от 21.10.2013 N 14560/13 "О внесении предложений в проект Санитарно-эпидемиологических требований"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 21 октября 2013 г. № 14560/13

О ВНЕСЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРОЕКТ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

Министерство образования и науки Республики Татарстан информирует о том, что Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на едином портале Regulation.gov.ru размещены проекты Санитарно-эпидемиологических правил к устройству, содержанию, организации режима работы в общеобразовательных организациях и семейных групп, расположенных в жилых помещениях.
Министерство образования и науки Республики Татарстан просит ознакомиться с проектами Санитарно-эпидемиологических правил на портале Regulation.gov.ru и внести предложения в проекты предложенных Правил.
Информацию необходимо направить не позднее 09.00 час. 23 октября 2013 года по форме, указанной в приложении, на электронные адреса: Zhanetta.Sorkina@tatar.ru, Jan55@yandex.ru.
Приложение: структура информации.

Заместитель министра
С.В.ГИНИАТУЛЛИНА





Приложение
к письму МОиН РТ
от 21 октября 2013 г. № 14560/13

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И
НОРМАТИВОВ "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

N
Пункт Санитарных правил
Вносимые изменения Роспотребнадзором
Предложения муниципального органа управления в сфере образования
Комментарии








ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И
НОРМАТИВОВ "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ
СЕМЕЙНЫХ ГРУПП, РАЗМЕЩЕННЫХ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

N
Пункт Санитарных правил
Вносимые изменения Роспотребнадзором
Предложения муниципального органа управления в сфере образования
Комментарии







------------------------------------------------------------------