Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 27.09.2013 N 5868 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду собственникам здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 5868

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЯ,
СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду собственникам здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке, согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления земельных и имущественных отношений Сибекиной И.П. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду собственникам здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке, в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Исполнительного комитета от 22.06.2012 № 3400 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду";

2) пункт 3 постановления Исполнительного комитета от 18.07.2012 № 3892 "О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета";

3) пункт 3 постановления Исполнительного комитета от 01.03.2013 № 1455 "О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Сибекину И.П.

Руководитель Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 27 сентября 2013 г. № 5868

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ СОБСТВЕННИКАМ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду собственникам здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке (далее - муниципальная услуга).
Действие настоящего Регламента распространяется и на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования "город Набережные Челны", на которых расположены здания, строения, сооружения.
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - УЗИО).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23.
Место нахождения УЗИО: Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23, каб. 243, 246, 247.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.,
суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.
Справочные телефоны УЗИО: 30-55-54, 30-57-17, 30-57-07, 30-57-08, 30-57-13, 30-59-13, 30-59-23.
Вход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.nabchelny.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета (УЗИО), для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете (УЗИО):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте (uzioIP@yandex.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УЗИО на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях УЗИО для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (далее - Приказ от 13.09.2011 № 475) ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ от 28.07.2004 № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятым Представительным органом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав);
постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - перечень муниципальных услуг);
Положением об Управлении земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 17.11.2008 № 1259 (далее - Положение об УЗИО);
Служебным регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду собственникам здания, строения, сооружения, расположенного на земельном участке
Постановление Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393;
ст. 36 ЗК РФ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице Управления земельных и имущественных отношений
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
Устав города
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановление Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в аренду;
договор аренды земельного участка, акт приема-передачи земельного участка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ст. 36 ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В месячный срок со дня поступления заявления принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду.
В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду осуществляется подготовка проекта договора аренды
п. 6 ст. 36 ЗК РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
1) заявление (приложение № 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) по земельному участку и на здание, строение, сооружение;
5) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав с указанием (при их наличии у заявителей) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
п. 5 ст. 36 ЗК РФ;
Приказ от 13.09.2011 № 475
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
3) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) кадастровый паспорт земельного участка
п. 5 ст. 36 ЗК РФ;
Приказ № 475
2.7. Перечень структурных подразделений Исполнительного комитета, согласование которых требуется для предоставления муниципальной услуги
1) Управление земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета;
2) Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета;
3) Правовое управление Исполнительного комитета;
4) Управление делопроизводством Исполнительного комитета
Глава 5 раздела III Служебного регламента
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) предоставление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа:
1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности;
4) законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте)
ст. 27, п. 4 ст. 28 ЗК РФ;
ст. 129 ГК РФ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных муниципальными служащими Исполнительного комитета.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если Законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УЗИО лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УЗИО консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством) письменное заявление о предоставлении земельного участка в аренду и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполнительный комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов). В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента специалист управления делопроизводством, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедуры: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает и направляет заявление и документы заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику УЗИО (далее - заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Срок - 1 день.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и документы и направляет их начальнику отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - начальник отдела УЗИО).
Срок - 1 день.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные начальнику отдела УЗИО.
3.3.5. Начальник отдела УЗИО рассматривает заявление и документы и направляет их специалисту отдела регулирования арендных отношений на землю УЗИО (далее - специалист отдела УЗИО) для подготовки проекта решения.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) рассмотрение заявления и документов с учетом нормативной правовой базы;
2) формирование и направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на здание, строение, сооружение);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (о правах на земельный участок);
- кадастрового паспорта земельного участка, кадастровой выписки о земельном участке;
- сведения из ЕГРЮЛ либо сведения из ЕГРИП.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: направленные в электронном виде межведомственные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомления об отказе, направленные в УЗИО.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела УЗИО на основании поступивших документов (сведений) осуществляет:
1) подготовку проекта решения:
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента (далее - письмо об отказе);
- проект постановления Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в аренду (далее - проект постановления);
2) направление проекта решения на согласование начальнику отдела УЗИО.
Срок - 3 дня.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.5.2. Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает и направляет проект решения заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект решения, направленный на согласование заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3.5.1 настоящего Регламента, и принимает решение:
1) подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направить данное письмо в управление делопроизводством;
2) согласовывает и направляет проект постановления на согласование в Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГ и ЖР).
Срок - 1 день.
Результат процедуры:
1) подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное в управление делопроизводством;
2) согласованный проект постановления, направленный на согласование в УАГ и ЖР.
3.5.4. Специалист управления делопроизводством регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо об отказе, направленное заявителю.
3.5.5. УАГ и ЖР рассматривает, согласовывает и направляет проект постановления в Правовое управление Исполнительного комитета (далее - Правовое управление) либо готовит замечания к проекту постановления и направляет данные замечания специалисту отдела УЗИО.
Срок - 3 дня.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.6. В случае направления УАГ и ЖР замечаний к проекту постановления специалист отдела УЗИО исправляет замечания и направляет его в УАГ и ЖР для дальнейшего согласования.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в УАГ и ЖР.
3.5.7. УАГ и ЖР рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет в Правовое управление на согласование.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.8. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его в управление делопроизводством.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам Правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет специалисту отдела УЗИО для исправления данных замечаний.
Срок - 4 дня.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством, либо замечания к проекту постановления, направленные специалисту отдела УЗИО.
3.5.9. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист отдела УЗИО исправляет замечания и направляет в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.10. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает его и направляет в управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.11. Управление делопроизводством:
1) проверяет проект постановления в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц Исполнительного комитета, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
3) распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект постановления на подпись руководителю Исполнительного комитета.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись руководителю Исполнительного комитета.
3.5.12. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет в управление делопроизводством.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: подписанное постановление, направленное в управление делопроизводством.
3.5.13. Управление делопроизводством осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистрации постановлений;
2) направление копии постановления Исполнительного комитета о предоставлении земельного участка в аренду (далее - постановление) согласно реестру на выдачу постановлений (распоряжений).
Срок - 1 день.
Результат процедуры: зарегистрированное постановление.
3.5.14. Специалист отдела УЗИО выдает постановление заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации постановления.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. На основании постановления специалист отдела УЗИО осуществляет:
1) подготовку проекта договора аренды земельного участка (далее - проект договора) в 3 экземплярах;
2) направление проекта договора на согласование начальнику отдела УЗИО.
Срок - 4 дня.
Результат процедуры: проект договора, направленный на согласование начальнику отдела УЗИО.
3.6.2. Начальник отдела УЗИО рассматривает, согласовывает проект договора и направляет его в Правовое управление.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: согласованный проект договора аренды, направленный на согласование в Правовое управление.
3.6.3. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект договора и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Срок - 3 дня.
Результат процедуры: согласованный проект договора, направленный заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.6.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает и подписывает проект договора и направляет его специалисту отдела УЗИО.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: подписанный заместителем Руководителя Исполнительного комитета договор аренды (далее - договор).
3.6.5. Специалист отдела УЗИО:
регистрирует договор в журнале регистрации договоров и выдает заявителю под роспись.
Срок - 1 день.
Результат процедуры: договор, выданный заявителю.
3.6.6. Заявитель подписывает договор в трех экземплярах и передает специалисту отдела УЗИО.
Срок данной процедуры не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Результат процедуры: подписанный договор.
3.6.7. Специалист отдела УЗИО:
1) составляет акт приема-передачи земельного участка в 3 экземплярах и выдает заявителю на подпись.
2) после подписания заявителем акта приема-передачи земельного участка в 3 экземплярах выдает заявителю три экземпляра договора аренды земельного участка, три экземпляра акта приема-передачи земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 30 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданные заявителю договор аренды земельного участка и акт приема-передачи земельного участка.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка,
находящегося в государственной
или муниципальной собственности,
в аренду собственникам здания,
строения, сооружения, расположенного
на земельном участке

Руководителю Исполнительного
комитета муниципального образования
"город Набережные Челны"
Республики Татарстан
___________________________________
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИОБРЕТЕНИИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

Я, ___________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
прошу Вас предоставить в аренду земельный участок площадью __________ кв.м
с кадастровым номером ___________________________, расположенный по адресу:
Республика Татарстан, город Набережные Челны, _____________________________
__________________________________________________________________________,
(указывается адрес месторасположения земельного участка)
находящийся на праве ______________________________________________________
(постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное
наследуемое владение либо в пользовании)
с ___ года согласно ______________________________________________________,
(наименование удостоверяющего (устанавливающего) право
документа, дата, номер, кем выдан)
на котором расположен (ы) ____________________, принадлежащий (ие) на праве
(указывается объект недвижимости)
_______________________ согласно _________________________________________,
(указывается вид права) (наименование устанавливающего
(удостоверяющего) право документа, дата,
номер, кем выдан)
для _____________________________________________________, в соответствии с
(указывается вид использования земельного участка)
Земельным кодексом Российской Федерации.
Сведения о заявителе (для физических лиц):
1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
2. Паспортные данные гражданина: ______________________________________
(серия, номер, когда, кем выдан, дата
___________________________________________________________________________
выдачи и код подразделения)
3. ИНН гражданина: ____________________________________________________
4. Адрес гражданина по месту регистрации: _____________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, страна, область, республика, район, населенный пункт, улица,
дом, корпус, квартира)
5. Адрес гражданина по месту проживания: ______________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, страна, область, республика, район, населенный пункт, улица,
дом, корпус, квартира)
6. Контактный телефон: ________________________________________________

Сведения о заявителе (для юридических лиц):

1. Полное наименование юридического лица: _____________________________
2. Руководитель юридического лица: ____________________________________
(указывается должность, Ф.И.О. руководителя)
3. Реквизиты юридического лица: _______________________________________
(расчетный счет, наименование банка, ИНН,
___________________________________________________________________________
ОКПО, ОГРН, БИК)
4. Адрес с почтовым индексом: _________________________________________
5. Контактный телефон: ________________________________________________

Дата подачи заявления: Подпись заявителя:
_______________________ _______________________________
(расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного
участка в аренду

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной услуги и
предоставляет документы в
соответствии с п. 2.5
настоящего Регламента


\/

Специалист управления
делопроизводством
Исполнительного комитета
проверяет документы в
соответствии с пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличие оснований для
отказа в приеме
документов,
предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента \/

Документы соответствуют
требованиям
Да Нет
\/ \/

Специалист управления > Зарегистрированное Специалист > Возвращенные
делопроизводством заявление и документы управления заявителю
Исполнительного комитета делопроизводством документы
регистрирует заявление и Исполнительного
документы и направляет на комитета
рассмотрение руководителю уведомляет
Исполнительного комитета заявителя о
наличии
препятствий для
регистрации
заявления и
возвращает ему
документы с
письменным
объяснением
содержания
выявленных
оснований для
отказа в приеме
\/ документов

Руководитель > Заявление и документы,
Исполнительного комитета направленные
рассматривает заявление и заместителю
документы и направляет Руководителя
заместителю Руководителя Исполнительного
Исполнительного комитета, комитета, начальнику
начальнику УЗИО УЗИО


\/

Заместитель Руководителя > Заявление и документы,
Исполнительного комитета, направленные
начальник УЗИО начальнику отдела УЗИО
рассматривает заявление и
документы, направляет
начальнику отдела УЗИО


\/

Начальник отдела УЗИО > Заявление и документы,
рассматривает заявление и направленные
документы и направляет специалисту отдела
специалисту отдела УЗИО УЗИО


\/

Специалист отдела УЗИО
определяет необходимость
запроса документов через
систему межведомственного
электронного
взаимодействия
\/

Необходимо запросить
нет документы да

\/ \/

Специалист отдела УЗИО Специалист отдела > Запрос о
проверяет наличие УЗИО направляет предоставлении
оснований для отказа в < запросы сведений
предоставлении
муниципальной услуги,
предусмотренных в п. 2.9
настоящего Регламента
\/

Специалисты поставщиков данных обрабатывают > Документы
запросы и представляют данные (сведения) или (сведения) или
уведомление об отсутствии документов (сведений) уведомление об
отсутствии
документов
(сведений)
\/

Основания для отказа
Отсутствуют Имеются \/

Специалист отдела > Письмо об отказе
УЗИО готовит
\/ письмо об отказе

Специалист отдела УЗИО > Проект постановления
готовит проект
постановления и
направляет на
согласование начальнику
отдела УЗИО


\/

Начальник отдела УЗИО Проект решения,
рассматривает, > направленный на
согласовывает и согласование
направляет проект решения заместителю
заместителю Руководителя Руководителя
Исполнительного комитета Исполнительного
комитета


\/

Заместитель Руководителя 1. Подписанное письмо
Исполнительного комитета об отказе,
рассматривает документы направленное в
и принимает решение: управление
1. Подписать письмо об делопроизводством.
отказе и направить данное 2. Согласованный
письмо в управление проект постановления,
делопроизводством. направленный на
2. Согласовать проект согласование в
постановления и направить Управление
проект постановления на архитектуры,
согласование в Управление градостроительного и
архитектуры, жилищного развития
градостроительного и Исполнительного
жилищного развития комитета
Исполнительного комитета


\/

Управление архитектуры, > Согласованный проект
градостроительного и постановления
жилищного развития
Исполнительного комитета
согласовывает проект
постановления и
направляет его на
согласование в Правовое
управление
Исполнительного комитета
либо готовит замечания к
проекту постановления и
направляет специалисту
отдела УЗИО для
исправления данных
замечаний

/\
\/

Специалист отдела УЗИО
исправляет данные
замечания и направляет
проект постановления на
согласование в Управление
архитектуры,
градостроительного и
жилищного развития
Исполнительного комитета


\/

Правовое управление > Согласованный проект
Исполнительного комитета постановления
согласовывает проект
постановления и
направляет его в
управление
делопроизводством
Исполнительного комитета
либо готовит замечания к
проекту постановления и
направляет специалисту
отдела УЗИО для
исправления данных
замечаний

/\
\/

Специалист отдела УЗИО
исправляет данные
замечания и направляет
проект постановления на
согласование в Правовое
управление
Исполнительного комитета


\/

Управление > Проект постановления,
делопроизводством направленный на
Исполнительного комитета: подпись руководителю
проверяет проект Исполнительного
постановления в комитета
окончательном варианте;
проверяет наличие
(отсутствие) необходимых
виз должностных лиц,
реестр на выдачу
постановлений
(распоряжений);
распечатывает проект
постановления на бланке
Исполнительного комитета;
направляет проект
постановления на подпись
руководителю
Исполнительного комитета


\/

Руководитель > Подписанный проект
Исполнительного комитета постановления
подписывает проект
постановления и
направляет специалисту
делопроизводством
Исполнительного комитета


\/

Специалист управления > Зарегистрированное
делопроизводством постановление
Исполнительного комитета Исполнительного
регистрирует комитета о предоставлении
постановление и земельного участка в
направляет его согласно аренду, направленное
реестру на выдачу согласно реестру на
постановлений или выдачу постановлений,
регистрирует письмо об или письмо об отказе в
отказе и направляет его предоставлении
заявителю муниципальной услуги,
направленное заявителю


\/

Специалист отдела УЗИО > Проект договора,
выдает постановление направленный
заявителю и на основании начальнику отдела УЗИО
постановления на согласование
Исполнительного комитета
о предоставлении
земельного участка в
аренду готовит проект
договора и направляет его
на согласование
начальнику отдела УЗИО


\/

Начальник отдела УЗИО Проект договора,
согласовывает проект > направленный на
договора и направляет на согласование в
согласование в Правовое Правовое управление
управление


\/

Правовое управление Проект договора,
согласовывает проект > направленный
договора и направляет на заместителю
подпись заместителю Руководителя
Руководителя Исполнительного
Исполнительного комитета комитета


\/

Заместитель Руководителя > Подписанный проект
Исполнительного комитета договора, направленный
подписывает проект специалисту отдела
договора и направляет УЗИО
специалисту отдела УЗИО


\/

Специалист отдела УЗИО > Выданный заявителю
регистрирует договор договор аренды
аренды земельного участка земельного участка
в журнале регистрации,
выдает заявителю договор
аренды земельного участка
под роспись


\/

Заявитель подписывает > Подписанный договор
договор аренды земельного аренды земельного
участка в трех участка
экземплярах и передает
специалисту УЗИО


\/

Специалист отдела УЗИО > Выданные заявителю три
выдает заявителю три экземпляра акта
экземпляра акта приема-передачи
приема-передачи земельного участка
земельного участка для
подписи


\/

Заявитель подписывает три > Подписанный акт
экземпляра акта приема-передачи
приема-передачи земельного участка
земельного участка и
передает специалисту
отдела УЗИО


\/

Специалист отдела УЗИО > Выданный заявителю
выдает заявителю три договор аренды
экземпляра договора земельного участка и
аренды земельного участка акт приема-передачи
и акта приема-передачи земельного участка
земельного участка






Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Исполнительного комитета
30-55-42

Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления земельных и имущественных отношений
30-55-54
Irina.Sibekina@tatar.ru
Специалисты УЗИО
30-57-07
30-57-08
30-57-13
30-59-13
30-59-23



------------------------------------------------------------------