Типы документов

Реклама

Партнеры

Письмо Минобрнауки РТ от 10.09.2013 N 12212/13 "О представлении информации"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 10 сентября 2013 г. № 12212/13

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

В связи с подготовкой информации о целевых показателях Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы Министерство образования и науки Республики Татарстан просит в срок до 16.00 час. 10.09.2013 представить информацию о семьях, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время по форме, указанной в приложении.
Информацию необходимо представить по электронной почте Zhanetta.Sorkina@tatar.ru, Jan55@yandex.ru.
Приложение: Структура информации о семьях.

Заместитель министра
С.В.ГИНИАТУЛЛИНА





СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИИ О СЕМЬЯХ
__________________________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩАТЬ ДОСУГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА,
ЗА III КВАРТАЛ 2013 ГОДА

N
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя по годам
Формула расчета значения целевого показателя
2011
2012
2013
2014
2015

1.
Доля семей, имеющих возможность досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства, во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
%





Суммарное количество семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время/общая численность семей с детьми, имеющих детей школьного возраста 7 - 17 лет x 100%
2.
Количество семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия
Чел.





3.
Количество семей с детьми школьного возраста
Чел.





4.
Численность детей (за исключением содержащихся в школах-интернатах, учреждениях для детей-сирот и др.)
Чел.





7.
Количество детей школьного возраста 7-17 лет (за исключением содержащихся в школах-интернатах, учреждениях для детей-сирот и др.)
Чел.





8.
Число домохозяйств с детьми
Ед.







------------------------------------------------------------------