Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ от 05.09.2013 N 621 "Об организации и проведении VII Республиканского слета актива подростковых клубов"
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2013 г. № 621
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ VII РЕСПУБЛИКАНСКОГО
СЛЕТА АКТИВА ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ
Во исполнение п. 7.12 "Организация работы среди детей и подростков по месту жительства" Долгосрочной целевой программы "Дети Татарстана" на 2011 - 2013 годы и приказа Министерства от 16.02.2013 № 99 "О распределении денежных средств на реализацию Республиканской программы "Дети Татарстана" в 2013 году, с целью развития, совершенствования форм и направлений работы подростковых клубов приказываю:
1. Отделу дополнительного образования и социальных программ (М.З.Галеева), республиканскому центру молодежных, инновационных и профилактических программ (Н.В.Петрухина) организовать проведение VII Республиканского слета актива подростковых клубов с 29 октября по 1 ноября 2013 года.
2. Утвердить Положение (приложение 1) и Программу (приложение 2) VII Республиканского слета актива подростковых клубов.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Р.М.Гарифуллина.
Министр
Р.Т.БУРГАНОВ
Приложение 1
к приказу
от 5 сентября 2013 г. № 621
"Утверждаю"
Министр
по делам молодежи,
спорту и туризму
Республики Татарстан
Р.Т.БУРГАНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О VII РЕСПУБЛИКАНСКОМ СЛЕТЕ АКТИВА
ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Республиканский слет актива подростковых клубов (далее - Слет) проводится Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, республиканским центром молодежных, инновационных и профилактических программ с целью развития и совершенствования форм работы с детьми и подростками по месту жительства на базе подростковых клубов Республики Татарстан.
В ходе проведения Слета решаются следующие задачи:
- создание единого поля общения и взаимодействия представителей подростковых клубов Республики Татарстан;
- обмен педагогическим опытом, знакомство с методиками коллективно-творческих дел, овладение практическими навыками на творческих площадках;
- формирование социальной активности подростков, развитие их личностного потенциала, расширение их представления о способах самореализации.
II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводится с 29 октября по 1 ноября 2013 года в ОАО Санаторий "Сосновый бор".
Заезд участников осуществляется централизованно из г. Казани от республиканского центра молодежных, инновационных и профилактических программ (Тукая, 58) 29 октября в 11.00.
III. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА
Подготовка и проведение Слета возлагается на организационный комитет (далее - Оргкомитет).
Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками Слета в пути и во время проведения Слета возлагается на руководителей делегаций.
IV. УЧАСТНИКИ СЛЕТА
В Слете принимают участие 16 команд - активы подростковых клубов органов по делам молодежи, спорту и туризму муниципальных образований Республики Татарстан.
Состав делегации: 8 членов делегации - 7 детей в возрасте от 12 до 16 лет, активно участвующих в мероприятиях, организуемых подростковым клубом (из них - не менее двух мальчиков), и один взрослый - руководитель делегации (директор подросткового клуба, педагог-организатор, педагог дополнительного образования).
V. ПРОГРАММА СЛЕТА
Тематика Слета приурочена к пропаганде здорового образа жизни и профилактике социально-негативных явлений в подростковой среде.
Программа Слета предусматривает проведение следующих мероприятий:
1. Студии на развитие интеллектуальных, творческих способностей, социальных навыков.
2. Интерактивные занятия.
3. Конкурсные мероприятия.
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Оценка каждого конкурсного мероприятия производится членами жюри с последующим занесением результатов в рейтинговую таблицу. По итогам конкурсных мероприятий будут определены делегации-победители, награждение которых будет проведено на закрытии Слета.
Каждому члену делегации выдается сертификат участника Слета.
VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой, проведением и участием делегаций в Слете, осуществляется за счет средств Долгосрочной целевой программы "Дети Татарстана" на 2011 - 2013 годы.
Оплата проезда участников к месту проведения Слета, питания в пути осуществляется направляющей стороной.
VIII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА ДЕЛЕГАЦИЙ
Каждая делегация обязана:
- подготовить задания, указанные в информационном письме;
- соблюдать квоту по количеству участников делегации - восемь человек;
- каждый член делегации должен иметь при себе ксерокопию документа, подтверждающего личность (паспорт, свидетельство о рождении), и оригинал страхового медицинского полиса.
IX. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки на участие в Слете подаются до 23 октября 2013 в адрес республиканского центра молодежных, инновационных и профилактических программ по адресу: 420021, г. Казань, ул. Тукая, д. 58, - или по факсу: 231 - 82 - 23; на e-mail: 2008kazan@mail.ru по прилагаемой форме (приложение).
Приложение
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СЛЕТЕ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ - 2013
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ ДЕЛЕГАЦИИ
Город, подростковый клуб
N
ФИО руководителя, должность, контактный телефон
Паспортные данные, ИНН, с/св-во, адрес
1
ФИО ребенка, дата рождения, адрес
Св-во о рождении / с 14 лет - паспортные данные
ФИО, ИНН, паспортные данные одного из родителей
2
3
4
5
6
7
8
Приложение: каждый член делегации и руководитель должны иметь при себе ксерокопию документа, подтверждающего личность (паспорт), оригинал страхового медицинского полиса.
Приложение 2
к приказу
от 5 сентября 2013 г. № 621
"Утверждаю"
Министр
по делам молодежи,
спорту и туризму
Республики Татарстан
Р.Т.БУРГАНОВ
ПРОГРАММА
VII РЕСПУБЛИКАНСКОГО СЛЕТА АКТИВА ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ
Время
Мероприятия
I день - 29 октября
11.00 - 13.00
Заезд и регистрация участников. Расселение
13.00 - 13.45
Обед
14.00 - 15.30
Открытие слета:
- цели и задачи слета;
- представление гостей и организаторов слета;
- представление участников слета;
- раздача заданий делегациям;
- мини-концерт
15.30 - 16.30
Подготовка к домашнему заданию
16.30 - 19.00
Домашнее задание. Презентации делегаций - конкурс на лучшее театрализованное представление команды "Наш клуб - наш дом"
19.00 - 19.30
Ужин
19.30 - 21.30
Презентации делегаций "Наш клуб - наш дом".
Дискотека + (танцевально-конкурсная программа "Игротека")
21.30 - 21.40
"Свечка" - подведение итогов дня в делегации (результаты, впечатления)
21.40 - 22.00
Подготовка ко сну (для детей).
Обсуждение результатов пройденного дня с руководителями
22.00
Отбой
II день - 30 октября
8.00
Подъем
8.10 - 8.30
Зарядка
9.00 - 9.30
Завтрак
9.30 - 9.45
Общий сбор. План работы на день, задания делегациям
10.00 - 13.00
Домашнее задание "Мастер-класс по обмену опытом"
13.00 - 13.45
Обед
14.00 - 16.00
Домашнее задание "Мастер-класс по обмену опытом"
16.00 - 17.00
Работа по делегациям: подготовка к вечернему мероприятию "Минута славы"
18.00 - 19.00
Вечернее мероприятие "Минута славы"
19.00 - 19.30
Ужин
19.30 - 21.30
Вечернее мероприятие "Минута славы".
Дискотека + (танцевально-конкурсная программа "Игротека")
21.30 - 21.40
"Свечка" - подведение итогов дня в делегации (результаты, впечатления)
21.40 - 22.00
Подготовка ко сну (для детей).
Обсуждение результатов пройденного дня с руководителями
22.00
Отбой
III день - 31 октября
8.00
Подъем
8.10 - 8.30
Зарядка
9.00 - 9.30
Завтрак
9.30 - 9.45
Общий сбор. План работы на день, задания делегациям
10.00 - 13.00
Культурно-развлекательная программа (культпоход в кинотеатр)
13.00 - 14.00
Обед
14.00 - 16.00
Развлекательная игра "Дневной дозор"
16.00 - 17.00
Работа по делегациям: подготовка к вечернему мероприятию "Мы снимаем фильм "Я за..."
17.00 - 19.00
Вечернее мероприятие "Мы снимаем фильм "Я за..."
19.00 - 19.30
Ужин
19.30 - 21.30
Закрытие слета. Мини-концерт. Награждение делегаций, участников слета. Дискотека + (танцевально-конкурсная программа "Вечер рекордов")
21.30 - 21.40
"Свечка" - подведение итогов дня в делегации (результаты, впечатления)
21.40 - 22.00
Подготовка ко сну (для детей).
Обсуждение результатов пройденного дня с руководителями
22.00
Отбой
IV день - 1 ноября
8.00
Подъем
8.10 - 8.50
Подготовка к отъезду
9.00 - 9.30
Завтрак
9.30
Отъезд
------------------------------------------------------------------