Письмо Минобрнауки РТ от 04.09.2013 N 11934/13 "О потребности в дополнительных часах"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 4 сентября 2013 г. № 11934/13
О ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЧАСАХ
В соответствии с запросом Министерства образования и науки Республики Татарстан ранее была представлена информация о потребности в дополнительных часах по преподаванию русского и татарского языков с учетом мнения педагогов и методистов ИМЦ.
В целях получения более достоверных сведений просим обсудить информацию о дополнительных часах по преподаванию русского, татарского языков, а также родных языков (марийский, мордовский, удмуртский, чувашский) с родительской общественностью и в срок до 10 сентября 2013 года представить информацию с учетом мнения родителей по эл. почте Olga.Garipova@tatar.ru.
И.о. заместителя Премьер-министра
Республики Татарстан -
министр образования и науки
Республики Татарстан
Э.Н.ФАТТАХОВ
СВЕДЕНИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЧАСАХ ПО РУССКОМУ,
ТАТАРСКОМУ, РОДНЫМ (МАРИЙСКИЙ, МОРДОВСКИЙ, УДМУРТСКИЙ,
ЧУВАШСКИЙ) ЯЗЫКАМ ЗА СЕТКОЙ ЧАСОВ УЧЕБНОГО ПЛАНА
С УЧЕТОМ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
№ п/п
Муниципальный район
Количество потребности в часах по классам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский, удмуртский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский, удмуртский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский, удмуртский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский, удмуртский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
Татарский язык
Русский язык
Родной язык (марийский, мордовский)
1
------------------------------------------------------------------