Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 19.08.2013 N 4918 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину по договору социального найма"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 4918
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНИНУ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину по договору социального найма согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Исполнительного комитета от 28.06.2012 № 3527 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
2) пункт 20 постановления Исполнительного комитета от 18.07.2012 № 3892 "О внесении изменений в отдельные постановления Исполнительного комитета".
3. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Шакирову Р.М. обеспечить предоставление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину по договору социального найма в МАУ "Центр информационных систем" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Шакирова Р.М.
И.о. руководителя
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 19 августа 2013 г. № 4918
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНИНУ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, гражданину по договору социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - управление).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение Управления: г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 23, каб. 419.
График работы Исполнительного комитета:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов.
Справочный телефон управления 30-55-85.
Вход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (управлении):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте (http://www.nabchelny.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом управления на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (далее - постановление Правительства РФ № 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2005, № 22, ст. 2126);
приказом Минрегиона РФ от 25.02.2005 № 18 "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма" (далее - Приказ № 18) (Нормирование в строительстве и ЖКХ, № 2, 2005);
Законом Республики Татарстан от 13.07.2007 № 31-ЗРТ "О реализации прав граждан на предоставление им жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Татарстан и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - Закон РТ № 31-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 144, 20.07.2007);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155-156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятым решением городского Совета муниципального образования "город Набережные Челны" 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав);
Положением об управлении, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 24.05.2012 № 372 (далее - положение об управлении);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный
требования к акт,
стандарту устанавливающий
предоставления услугу или
муниципальной требование
услуги
2.1. Наименование Предоставление жилого помещения, п. 1 ст. 672 ГК
муниципальной находящегося в муниципальной РФ;
услуги собственности, гражданину по ст. 49 ЖК РФ
договору социального найма
2.2. Наименование Исполнительный комитет 1) Устав;
органа муниципального образования "город 2) Положение об
исполнительной Набережные Челны" Республики Управлении
власти, Татарстан
непосредственно
предоставляющего
муниципальную
услугу
2.3. Описание Договор социального найма жилого п. 1 ст. 671 ГК
результата помещения (приложение № 1). РФ;
предоставления Решение об отказе в предоставлении п. 1 ст. 60 ЖК
муниципальной муниципальной услуги РФ;
услуги Постановление
Правительства
РФ № 315
2.4. Срок В течение 30 дней с момента подачи
предоставления заявления.
муниципальной Время ожидания наступления очереди
услуги не входит в срок предоставления
муниципальной услуги.
Заключение договора социального
найма - в течение 3 дней
2.5. Исчерпывающий 1) Заявление; ст. 6 Закона РТ
перечень 2) копии паспорта гражданина- № 31-ЗРТ
документов, заявителя и членов его семьи или
необходимых в иных документов, удостоверяющих
соответствии с личность;
законодательными 3) копии документов о составе семьи
или иными гражданина-заявителя (свидетельство
нормативными о рождении, свидетельство о
правовыми актами заключении брака, решение об
для предоставления усыновлении (удочерении), судебное
муниципальной решение о признании членом семьи и
услуги, а также т.п.);
услуг, которые 4) копии документов, подтверждающих
являются право пользования жилым помещением,
необходимыми и занимаемым гражданином-заявителем и
обязательными для членами его семьи (договор, ордер,
предоставления решение о предоставлении жилого
муниципальных помещения и иные документы);
услуг, подлежащих 5) документы, дающие основание
предоставлению зая- относить гражданина-заявителя либо
вителем члена его семьи к категории граждан,
имеющих право на предоставление
жилого помещения вне очереди в
соответствии с жилищным
законодательством:
- решение федерального органа
исполнительной власти, органа
исполнительной власти Республики
Татарстан, органа местного
самоуправления Республики Татарстан
о признании жилого дома (жилого
помещения) непригодным для
проживания - в случае проживания
гражданина в жилом помещении,
признанном непригодным для
проживания;
- медицинская справка из лечебного
медицинского учреждения - при
наличии в составе семьи гражданина
больного, страдающего тяжелой формой
хронического заболевания, при
котором совместное проживание с ним
в одной квартире невозможно, по
перечню, утвержденному
уполномоченным Правительством
Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти;
- справка из органов опеки и
попечительства о назначении
опекуна - в случае подписания
заявления о принятии на учет
опекуном, действующим от имени
недееспособного гражданина;
6) выписка из домовой книги;
7) справка органов государственной
регистрации о наличии или отсутствии
жилых помещений на праве
собственности, предоставляемая
каждым членом семьи (до 31.12.1999).
Все документы рекомендуется
предоставлять в копиях с
одновременным предоставлением
оригинала
2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках
перечень межведомственного взаимодействия:
документов, 1) выписка из Единого
необходимых в государственного реестра прав на
соответствии с недвижимое имущество и сделок с ним
нормативными о правах отдельного лица на
правовыми актами имеющиеся у него объекты недвижимого
для предоставления имущества (на каждого члена семьи);
муниципальной 2) выписка из Единого
услуги, которые государственного реестра прав на
находятся в недвижимое имущество и сделок с ним
распоряжении о переходе прав на объект
государственных недвижимого имущества (за последние
органов, органов пять лет)
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить
2.7. Перечень 1) Управление архитектуры,
органов градостроительного и жилищного
государственной развития Исполнительного комитета;
власти, органов 2) Правовое управление
местного Исполнительного комитета;
самоуправления и их 3) руководитель аппарата
структурных Исполнительного комитета;
подразделений, 4) Управление делопроизводством
согласование Исполнительного комитета
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу
2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) несоответствие представленных
документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента;
муниципальной 3) текст заявления не поддается
услуги прочтению;
4) представление документов в
ненадлежащий орган
2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления п. 13 Приказа
перечень оснований предоставления муниципальной услуги № 18;
для приостановления не предусмотрены. ст. 23 Закона
или отказа в Основания для отказа: № 31-ЗРТ
предоставлении 1) выявление недостоверной
муниципальной информации, содержащейся в
услуги документах, представленных
заявителем;
2) не истек срок (пять лет) со дня
совершения действий, приведших к
ухудшению жилищных условий;
3) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления организации
на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по
собственной инициативе
2.10. Порядок, Муниципальная услуга предоставляется
размер и основания на безвозмездной основе
взимания
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги
2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы
2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной услуги
муниципальной максимальный срок ожидания в очереди
услуги и при не должен превышать 30 минут
получении
результата
предоставления
таких услуг
2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги
2.14. Требования к Присутственное место оборудовано
помещениям, в столом и стульями для оформления
которых запроса, информационными стендами с
предоставляется образцами заполнения запроса и
муниципальная перечнем документов, необходимых для
услуга получения муниципальной услуги
2.15. Показатели Показателями доступности и качества
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных
жалоб) на нарушение настоящего
Регламента, совершенных
муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ)
консультацию, прием и выдачу
документов осуществляет специалист
МФЦ
2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через Интернет-
услуги в приемную или через портал
электронной форме государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае, если законом предусмотрена
подача заявления о предоставлении
муниципальной услуги в электронной
форме, заявление подается через
портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)
или единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
5) заключение договора социального найма и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист управления, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителей;
проверку полномочий заявителей (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист управления осуществляет:
прием и регистрацию заявлений в специальном журнале;
вручение заявителям копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении:
1) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);
2) Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (за последние пять лет).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: запрошенные сведения либо уведомление об отказе, направленные в управление.
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.5.1. Специалист управления:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта постановления Исполнительного комитета о предоставлении жилого помещения (далее - проект постановления) и направление его на согласование заместителю начальника управления;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, специалист готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) с указанием причин отказа и направляет его на согласование заместителю начальника управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента получения ответов на запросы.
Результат процедур: проект постановления или решение об отказе, направленные на согласование заместителю начальника управления.
3.5.2. Заместитель начальника управления рассматривает документы и принимает решение:
1) о согласовании проекта решения об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Регламента, и направлении его на подпись заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления (далее - Заместитель Руководителя Исполнительного комитета);
2) о согласовании проекта постановления и направлении его на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
1) решение об отказе, направленное на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета;
2) проект постановления, направленный на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает документы и принимает решение:
1) согласовать проект постановления и направить его на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета (далее - правовое управление);
2) подписать решение об отказе и направить его специалисту управления для выдачи заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур:
1) согласованный проект постановления, направленный на согласование в правовое управление;
2) подписанное решение об отказе, направленное специалисту управления для выдачи заявителю.
3.5.4. Специалист осуществляет:
1) регистрацию, выдачу заявителю или направление по почте по адресу, указанному в заявлении, решения об отказе;
2) передачу проекта постановления в правовое управление.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры:
1) зарегистрированное решение об отказе, выданное заявителю или направленное по почте по адресу, указанному в заявлении;
2) переданный в правовое управление проект постановления.
3.5.5. Правовое управление рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет руководителю аппарата Исполнительного комитета на согласование.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам, правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет его специалисту управления для исправления данных замечаний.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента направления проекта постановления на согласование в Правовое управление.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный на согласование руководителю аппарата Исполнительного комитета, либо замечания к проекту, направленные специалисту управления.
3.5.6. В случае направления правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист управления исправляет замечания правового управления по проекту и направляет его в правовое управление для дальнейшего согласования.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный в правовое управление.
3.5.7. Руководитель аппарата Исполнительного комитета рассматривает проект постановления, согласовывает его и направляет специалисту управления.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный специалисту управления.
3.5.8. Согласованный проект постановления специалист управления направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством).
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.6 - 3.5.7, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.9. Управление делопроизводством:
1) проверку проекта постановления в окончательном варианте, наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, листа рассылки постановления;
2) печать проекта постановления на бланке Исполнительного комитета;
3) направление проекта постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.5.10. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект постановления и направляет его в управление делопроизводством.
Результат процедур: подписанный проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.11. Управление делопроизводством осуществляет:
1) регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистрации постановлений;
2) направление копии постановления Исполнительного комитета о предоставлении жилого помещения (далее - постановление) согласно реестру рассылки.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.9 - 3.5.11, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: готовое постановление.
3.6. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист управления на основании поступившего постановления готовит проект договора социального найма жилого помещения (далее - договор) и направляет на подпись заместителю начальника управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента выдачи заявителю постановления.
Результат процедур: направленный на подпись проект договора.
3.6.2. Заместитель начальника управления подписывает договор и направляет специалисту управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный договор.
3.6.3. Специалист управления:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи результата муниципальной услуги;
регистрирует договор в журнале регистрации договоров.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа заместителем начальника управления.
Результат процедуры: извещение заявителя.
3.6.4. Специалист управления выдает заявителю под роспись договор, после подписания договора один экземпляр подписанного договора передает заявителю, другой оставляет на хранение в управлении как бланк строгой отчетности.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя.
Результат процедуры: выданный заявителю договор.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, начальником управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты к целях устранения нарушения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) Исполнительного комитета, а также его должностных лиц заявители вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилого помещения,
находящегося в муниципальной
собственности, гражданину
по договору социального найма
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
№ _________________
_________________________________________ "__" _________ 200_ г.
(наименование муниципального образования) (дата, месяц, год)
_________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа государственной власти
Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления либо иного управомоченного
собственником лица)
действующий от имени собственника жилого помещения _______________________
__________________________________________________________________________
(указать собственника: Российская Федерация, субъект Российской
Федерации, муниципальное образование)
на основании ______________________________ от "__" ____________ г. № ___,
(наименование уполномочивающего документа)
именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и
гражданин(ка) ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании решения
о предоставлении жилого помещения от "__" __________ 200__ г. № __________
заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи в бессрочное
владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в ______
__________________________________________________________________________
(государственной, муниципальной - нужное указать)
собственности, состоящее из ______ комнат(ы) в __________________ квартире
(доме) общей площадью __________ кв. метров, в том числе жилой _______ кв.
метров, по адресу: _______________________________________________________
дом № ________, корпус № ______, квартира № _____, для проживания в нем, а
также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг: ___________
__________________________________________________________________________
(электроснабжение, газоснабжение, в том числе
__________________________________________________________________________
газ в баллонах, холодное водоснабжение, водоотведение
__________________________________________________________________________
(канализация), горячее водоснабжение и теплоснабжение (отопление),
__________________________________________________________________________
в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии
_________________________________________________________________________.
печного отопления, - нужное указать)
2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического
состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования,
находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения.
3. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие
члены семьи:
1) ______________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
2) ______________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
3) ______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем)
II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4. Наниматель обязан:
а) принять от Наймодателя по акту в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев, когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде (акт должен содержать только дату составления акта, реквизиты и стороны договора социального найма, по которому передается жилое помещение, сведения об исправности жилого помещения, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем на момент подписания акта, дату проведения текущего ремонта, сведения о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт);
б) соблюдать правила пользования жилыми помещениями;
в) использовать жилое помещение в соответствии с его назначением;
г) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;
д) содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме, объекты благоустройства;
е) производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.
К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся следующие работы: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).
Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта дома, то они производятся за счет Наймодателя организацией, предложенной им;
ж) не производить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения без получения соответствующего согласования, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации;
з) своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам.
В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги Наниматель уплачивает Наймодателю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает Нанимателя от уплаты причитающихся платежей;
и) переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя), в предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям;
к) при расторжении настоящего договора освободить в установленные сроки и сдать по акту Наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или произвести его за свой счет, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
л) допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора время в занимаемое жилое помещение работников Наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
м) информировать Наймодателя об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма, не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения;
н) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
5. Наймодатель обязан:
а) передать Нанимателю по акту в течение 10 дней со дня подписания настоящего договора свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
б) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение;
в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении Наймодателем обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, Наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшения платы за жилое помещение, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей Наймодателем;
г) предоставить Нанимателю и членам его семьи в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;
д) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
е) принимать участие в своевременной подготовке дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;
ж) обеспечивать предоставление Нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества;
з) контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
и) в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, информировать об этом Нанимателя;
к) производить или поручать уполномоченному лицу проведение перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
л) принять в установленные сроки жилое помещение у Нанимателя по акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора;
м) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. ПРАВА СТОРОН
6. Наниматель вправе:
а) пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;
б) вселить в установленном законодательством Российской Федерации порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем, осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.
На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, согласия остальных членов семьи и Наймодателя не требуется;
в) сохранить права на жилое помещение при временном отсутствии его и членов его семьи;
г) требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества;
д) требовать с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, изменения настоящего договора;
е) расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи;
ж) осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
7. Члены семьи Нанимателя, проживающие совместно с ним, имеют равные с Нанимателем права и обязанности, вытекающие из настоящего договора. Дееспособные члены семьи несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего договора.
8. Наймодатель вправе:
а) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
б) требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
в) запретить вселение в занимаемое Нанимателем жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи в случае, если после такого вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на 1 члена семьи станет меньше учетной нормы.
IV. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА
9. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.
10. При выезде Нанимателя и членов его семьи в другое место жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.
11. По требованию Наймодателя настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:
а) использование Нанимателем жилого помещения не по назначению;
б) разрушение или повреждение жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
в) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
г) невнесение Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев.
12. Настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
V. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
13. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.
Наймодатель ______________________ Наниматель ____________________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилого помещения,
находящегося в муниципальной
собственности, гражданину
по договору социального найма
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель подает заявление о > Заявление и документы
предоставлении муниципальной
услуги и предоставляет документы в
соответствии с п. 2.5 настоящего /\
Регламента / \
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист управления проверяет >/ Документы \
документы в соответствии с п. 2.5 /соответствуют \
настоящего Регламента. Проверяет \ требованиям /
наличие оснований для отказа в \ /
приеме документов, предусмотренных \ /
п. 2.8 настоящего Регламента \ /
\ /
\ /
\ /
\/
Да
Нет
\/ \/
Специалист управления регистрирует Специалист управления, ведущий
заявление и документы (в день прием заявлений, уведомляет
поступления) заявителя о наличии препятствий
для регистрации заявления и
\/ возвращает ему документы
Зарегистрированное заявление и \/
документы
Возвращенные заявителю документы
\/
Специалист управления направляет
посредством сети межведомственного
электронного взаимодействия
запросы
\/
Запрос о предоставлении сведений
\/
Специалисты поставщиков данных
обрабатывают запрос
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/Предоставляют \
\ данные? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ Нет
Да \/ \/
Специалист поставщиков данных Специалист поставщиков данных
предоставляет сведения готовит уведомление об отказе
\/ \/
Документы или сведения Уведомление об отказе
\/
Специалист управления осуществляет > Проект постановления либо решение
подготовку проекта постановления об отказе, направленные на
либо решение об отказе и согласование заместителю
направляет его на согласование начальника управления
заместителю начальника управления
\/
Заместитель начальника управления > Проект постановления либо решение
согласовывает проект постановления об отказе, направленные на
либо решение об отказе и согласование заместителю
направляет его на согласование Руководителя Исполнительного
заместителю Руководителя комитета
Исполнительного комитета
\/
Заместитель Руководителя > Проект постановления, направленный
Исполнительного комитета: на согласование в Правовое
- согласовывает проект управление, либо решение об
постановления и направляет на отказе, направленное специалисту
согласование в Правовое управления для выдачи Заявителю
управление;
- подписывает решение об отказе и
направляет его специалисту
управления
\/
Правовое управление > Проект постановления, направленный
Исполнительного комитета Руководителю аппарата
рассматривает, согласовывает Исполнительного комитета
проект постановления, направляет
Руководителю аппарата
Исполнительного комитета либо
направляет замечания в управление
\/ /\
Специалист управления исправляет
замечания и направляет в Правовое
управление
\/
Руководитель аппарата > Согласованный проект
Исполнительного комитета постановления, направленный
согласовывает проект постановления специалисту управления
и направляет специалисту
Управления
\/
Специалист управления направляет > Согласованный проект
проект постановления в Управление постановления, направленный в
делопроизводством Управление делопроизводством
\/
Управление делопроизводством > Проект постановления, направленный
проверяет проект постановления, на подпись Руководителю
распечатывает на бланке и Исполнительного комитета
направляет Руководителю
Исполнительного комитета на
подпись
\/
Руководитель Исполнительного > Подписанный проект постановления,
комитета подписывает проект направленный в управление
постановления и направляет его в делопроизводством Исполнительного
Управление делопроизводством комитета
Исполнительного комитета
\/
Управление делопроизводством > Постановление Исполнительного
регистрирует постановление комитета о предоставлении жилого
Исполнительного комитета о помещения
согласовании обмена жилыми
помещениями, направляет копии
постановления согласно
реестру рассылки
\/
Специалист управления готовит > Проект договора социального найма
проект договора социального найма жилого помещения, направленный на
жилого помещения и направляет на подпись заместителю начальника
подпись заместителю начальника управления
управления
\/
Заместитель начальника управления > Договор социального найма жилого
подписывает договор социального помещения, направленный
найма жилого помещения и специалисту управления
направляет его специалисту
управления
\/
Специалист управления направляет > Договор социального найма жилого
проект договора социального найма помещения, направленный на подпись
жилого помещения на подпись заявителю
заявителю
\/
Заявитель подписывает договор > Подписанный договор социального
социального найма жилого помещения найма жилого помещения,
и возвращает специалисту направленный специалисту
управления управления
\/
Специалист управления регистрирует > Договор социального найма жилого
подписанный договор социального помещения, выданный заявителю
найма жилого помещения в журнале
регистрации договоров социального
найма, выдает его заявителю
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО
РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
Должность Телефон Электронный адрес
Заместитель руководителя 30-55-08 gradoctroitel@mail.ru
Исполнительного комитета, начальник
Управления архитектуры,
градостроительного и жилищного развития
Заместитель начальника Управления 30-55-85 Uug-ik-chelny@yandex.ru
архитектуры, градостроительного и
жилищного развития Исполнительного
комитета
Ведущий специалист Управления 30-55-85 Uug-ik-chelny@yandex.ru
архитектуры, градостроительного и
жилищного развития Исполнительного
комитета
------------------------------------------------------------------