Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 22.02.2013 N 1972 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 22.06.2012 N 4133"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 1972

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ ОТ 22.06.2012 № 4133

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 22.06.2012 № 4133 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения" (в ред. постановления Исполнительного комитета г. Казани от 17.12.2012 № 9380) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.5 графы "Содержание требования стандарта" раздела II "Стандарт муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о перепланировке и (или) переустройстве (по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) согласование органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора (при необходимости)";
1.2. подпункт 2.6 графы "Содержание требования стандарта" раздела II "Стандарт муниципальной услуги" дополнить следующими словами:
"Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, которое можно получить по запросу с использованием системы межведомственного взаимодействия в соответствующих органах в зависимости от категории историко-культурного значения объекта культурного наследия (жилого помещения или дома)";
1.3. раздел III "Административные процедуры" дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Получение документов (сведений) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет направление в электронной форме запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в органы, являющиеся поставщиками данных о предоставлении:
1) свидетельства о государственной регистрации права;
2) заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в соответствующие органы власти запросы.
3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через СМЭВ, предоставляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.4.3. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений). Результат процедуры: оформленное дело";
1.4. приложение № 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения признать утратившим силу;
1.5. приложение к настоящему постановлению считать приложением № 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения.
2. Администрациям районов Исполнительного комитета г. Казани привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н.Лобова.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
г. Казани
от 22 февраля 2013 г. № 1972

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Специалист Отдела.
Консультация в день обращения

\/

Заявитель.
Подача запроса о предоставлении
муниципальной услуги и документов

/\
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Отдела. >/ Принятие \ Не соответствуют п. 2.5
Проверка, прием и / решения в \ настоящего Регламента
регистрация документов /зависимости от\
15 минут \ результата /
\ проверки /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/

Специалист Отдела. Соответствуют п. 2.5 Возвращенные заявителю
Регистрация документов, < настоящего Регламента документы
направление в Комиссию
3 дня

\/ /\
/ \
Специалист Отдела >/ \
определяет необходимость / \
направления запроса / \
/ \
/ Есть \
/необходимость \
нет / направления \
\запроса по СМЭВ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
\/
да
\/

Специалист Отдела
Направляет запрос поставщику данных
1 день

\/

Запрос в электронном виде в Росреестре по РТ, в соответствующих органах
в зависимости от категории историко-культурного значения объекта
культурного наследия (жилого помещения или дома)

\/

Поставщик данных. Рассматривает запрос, направляет запрашиваемую
информацию в администрацию района
5 дней

\/

1) свидетельство о государственной регистрации права;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

\/

Секретарь комиссии. > Назначенная дата
Проверка сведений, содержащихся в документах, осмотра
назначение даты осмотра


\/

Члены Комиссии. > Акт осмотра
Проведение осмотра, составление акта
В день осмотра


/\
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Отдела. >/ Принятие \ > Уведомление об отказе в
Подготовка проекта / решения в \ предоставлении услуги
распоряжения и направление /зависимости от\
его на подпись \ результата /
5 дней \обследования/
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

\/

Согласование проекта распоряжения
14 дней


\/

Глава администрации > Подписанный > Специалист Отдела.
района(-ов). документ Регистрация и выдача
Визирование распоряжения, результата
являющегося результатом предоставления услуги
предоставления 1 день
муниципальной услуги
\/

Выданный заявителю
результат услуги


Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН


------------------------------------------------------------------