Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 14.08.2013 N 7342 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 7342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ Г. КАЗАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПОД ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 12.11.2013 № 9660, от 21.10.2014 № 6117)

С целью регламентации деятельности Исполнительного комитета г. Казани постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" и разместить его на официальном сайте г. Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р.Нигматзянова.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета
г. Казани
от 14 августа 2013 г. № 7342

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ Г. КАЗАНИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПОД ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 12.11.2013 № 9660, от 21.10.2014 № 6117)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок исполнения (предоставления) муниципальной услуги по подготовке и утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений (далее - заявитель).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Исполнительный комитет г. Казани.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: ул. Кремлевская, д. 3.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений осуществляется в муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).
Место нахождения Управления: ул. Груздева, д. 5.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00; приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
График приема граждан и юридических лиц, а также их представителей сотрудником Управления, осуществляющим консультацию граждан, юридических лиц и их представителей по вопросам об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями, и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: ул. Груздева, д. 5, каб. 102.
Проезд общественным транспортом к зданию по ул. Груздева, 5:
- до остановки "Чеховский рынок": автобусами № 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;
- до остановки "Шмидта": автобусами № 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.
1.3.2. Телефон для справок: 221-29-01 (приемная начальника Управления).
1.3.3. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru; адрес официального сайта Управления: www.uag.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в здании Управления;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru;
- на официальном сайте Управления: www.uag.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: www.uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации на официальном сайте Управления и на информационных стендах Управления в помещениях для работы с заявителями.
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (далее - Конституция РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Земельным кодексом Российской Федерации (утвержденным Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ) (далее - Земельный кодекс РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Водным кодексом Российской Федерации (утвержденным Федеральным законом от 03.06.2006 № 74-ФЗ) (далее - Водный кодекс РФ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, № 23, ст. 2381);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- приказом Министерства экономического развития России от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки" (далее - приказ от 13.09.2011 № 475) ("Российская газета", 05.10.2011, № 222);
- Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 (далее - Конституция РТ) ("Республика Татарстан", 30.04.2002, № 87 - 88);
- решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 № 27-3 "О муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (вместе с Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани") (далее - решение от 29.12.2010 № 27-3) ("Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 04.08.2011, № 30, с. 29);
- решением Казанской городской Думы от 17.06.2011 № 19-6 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и Порядке определения платы за оказание этих услуг" (далее - решение от 17.06.2011 № 19-6) ("Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 30.06.2011, № 25, с. 77);
- Уставом муниципального образования города Казани (утвержден решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 № 3-5) (далее - Устав г. Казани) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, № 301/302);
- Градостроительным уставом г. Казани (утвержден решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 № 51-19) ("Казанские ведомости", 07.05.2004, № 102);
- распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 № 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани" (далее - распоряжение ИК от 27.08.2010 № 1450р);
- распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 07.02.2013 № 317р "О наделении полномочиями по утверждению схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - распоряжение ИК от 07.02.2013 № 317р).
1.5. В настоящем Регламенте используется следующее определение: объекты недвижимости - здания, строения, сооружения, за исключением зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности гражданам и не предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности (многоквартирные жилые дома, индивидуальные жилые дома, дачные и садовые строения, гаражи и т.п.).
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме либо по образцу, утвержденному Исполнительным комитетом г. Казани, или на стандартном бланке.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги
Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование (№ акта, дата принятия, № статьи, части, пункта, абзаца)
1
2
3
2.1. Наименование муниципальной услуги
Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями
Земельный кодекс РФ
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет г. Казани
Решение от 29.12.2010 № 27-3;
распоряжение ИК от 07.02.2013 № 317р
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или
Земельный кодекс РФ;
Устав г. Казани
кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями, утвержденная уполномоченным должностным лицом Исполнительного комитета г. Казани (форма прилагается)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Один месяц
Ст. 36 Земельного кодекса РФ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Приказ от 13.09.2011 № 475;
решение от 17.06.2011 № 19-6;
п. 7 ст. 36 Земельного кодекса РФ
2. Копия документа, удостоверяющего личность
заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
6. Схема расположения земельного участка, подготовленная кадастровым инженером в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении права на земельный участок.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
2. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такие здания, строения, сооружения, если права на такие здания, строения, сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в ЕГРП

2.7. Перечень органов государственной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также при необходимости
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (при необходимости);
П. 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации;
Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости);
ст. 34 от 10.01.2002 № 7-ФЗ Федерального закона "Об охране окружающей среды";
МКУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (при необходимости);
пп. 1.1, 3.3.9 Положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров РТ от 06.07.2001 № 325 "Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан";
Нижневолжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (при необходимости)
Административным регламентом предоставления государственной услуги по согласованию места размещения объекта строительства, утвержденным приказом Министерства от 05.02.2013 № 61-п, зарегистрированным Минюстом РТ от 28.03.2013 № 1848)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если к заявлению не приложен комплект документов, указанный в п. 2.5 настоящего Регламента, если в заявлении не указаны данные заявителя: фамилия, имя, отчество гражданина, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования юридического лица, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если текст в заявлении не поддается прочтению
Ст. 36 Земельного кодекса РФ;
приказ от 13.09.2011 № 475;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки рассмотрения заявления
1. В случае возникновения спора о праве.
-
2. В случае направления запроса, поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
3. В случае необходимости корректировки границ:
- наложения границ формируемого земельного участка на кадастровый номер, если в схеме он не указан как исходный;
- наложения границ формируемого земельного участка на земельные участки общего пользования, а также внутриквартальные проезды и проходы к другим земельным участкам и объектам капитального строительства;
- наложения границ формируемого земельного участка на инженерные коммуникации, проходящие транзитом;
- если земельный участок необоснованно больше, чем территория, необходимая для эксплуатации объекта капитального строительства.
4. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство
1. В случае отсутствия у заявителя прав на объект недвижимости, расположенный на запрашиваемом земельном участке.
Ст. 28, 36 Земельного кодекса РФ;
ст. 222 Гражданского кодекса РФ;
2. В случае отсутствия каких-либо сведений или наличия недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.
Федеральный закон № 221-ФЗ
3. В случае представления документов в ненадлежащий орган.
4. В случае если земельный участок сформирован, прошел кадастровый учет и находится в государственной либо муниципальной собственности.
5. В случае если действующим законодательством установлен запрет на возможность предоставления земельного участка, в границах которого запрашивается утверждение схемы расположения земельного участка
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
-
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Схема: выполнение в отношении формируемого земельного участка кадастровых работ и обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка осуществляется заявителем
П. 7 ст. 36 Земельного кодекса РФ;
решение Казанской городской Думы от 17.06.2011 № 19-6;
приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 14 "Об утверждении методики определения платы и предельных размеров платы за проведение кадастровых работ федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в целях выдачи межевого плана"
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
-
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 21.10.2014 № 6117)
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
-
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано:
-
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и системой пожаротушения;
- информационным стендом
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Управления в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
-
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 21.10.2014 № 6117)
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Имеется возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме
-

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) оказание консультаций заявителю;
2) принятие, регистрация и рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подразделения Исполнительного комитета г. Казани, участвующие в предоставлении услуги;
4) подготовка и утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями либо подготовка письма с отказом;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями.
3.3. Принятие, регистрация и направление на исполнение заявления.
3.3.1. Заявление (приложение № 2) с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, рассматривается специалистом отдела документооборота и контроля Управления, осуществляющим прием заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями решается вопрос о принятии либо об отказе в его принятии.
В случае принятия заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями указанный специалист в однодневный срок присваивает заявлению входящий номер и фиксирует данное действие в электронной форме.
При обнаружении несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, выявлении необходимости представления дополнительных документов, иных причин, препятствующих дальнейшему рассмотрению дела, заявителю отказывают в принятии заявления.
Срок процедуры - один день.
Результат процедуры: принятие и регистрация заявления либо отказ в принятии заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления начальником отдела по формированию земельных участков под объектами недвижимости и выдача задания специалисту отдела.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.3.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленное на исполнение специалисту отдела заявление.
3.3.3. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и:
- направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении услуги;
- готовит документы для отправки запроса в отдел районных архитекторов Управления;
- при наличии оснований, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Регламента, принимает решение о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или приостановке предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела осуществляет подготовку письма, содержащего основания для отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги (далее - проект письма), и направляет проект письма начальнику отдела.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедур, установленных подпунктом 3.3.2, пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проект запроса на градостроительное заключение или проект письма с отказом, согласованный начальником отдела и направленный на подпись заместителю начальника Управления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Татарстан о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка либо кадастровой выписки о земельном участке, сведения на кадастровый план территории;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
2) о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на земельные участки.
Результат процедур: запросы о предоставлении сведений, направление документов на градостроительное заключение.
3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.
3.4.3. Специалист отдела рассматривает полученные ответы поставщика данных, направленные посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, на запросы и направляет полученные сведения в отдел районных архитекторов.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.4.2 настоящего Регламента.
Результат процедур: документы (сведения), направленные в отдел районных архитекторов.
3.5. Подготовка и подписание градостроительного заключения, согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями.
3.5.1. Специалист отдела визирует схему и направляет начальнику отдела проект запроса в отдел районных архитекторов для получения градостроительного заключения. К данному запросу прилагается заявление, приложенные к нему документы (включая схему).
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
Результат процедуры: схема и проект запроса в отдел районных архитекторов для получения градостроительного заключения (далее - запрос для получения заключения), завизированные специалистом отдела.
3.5.2. Начальник отдела визирует схему и проект запроса для получения заключения и направляет документы заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: схема и проект запроса для получения заключения, завизированные начальником отдела.
3.5.3. Заместитель начальника Управления подписывает запрос для получения заключения, визирует схему и направляет документы начальнику отдела районных архитекторов Управления (далее - отдел районных архитекторов).
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.2 настоящего Регламента.
Результат процедуры: схема и запрос для получения заключения, завизированные заместителем начальника Управления.
3.5.4. Начальник отдела районных архитекторов направляет документы, полученные из отдела, специалисту отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента.
Результат процедуры: документы, направленные специалисту отдела районных архитекторов.
3.5.5. Специалист отдела районных архитекторов рассматривает документы, полученные из отдела. По результатам рассмотрения при необходимости документы направляются в инженерный отдел, отдел дежурного плана красных линий, отдел охраны памятников и объектов культурного наследия (при подготовке градостроительных заключений на земельные участки, расположенные на территориях объектов культурного наследия и в границах зон их охраны) Управления. Документы в каждый из указанных отделов направляются специалистом отдела районных архитекторов последовательно. По результатам рассмотрения в каждом из данных отделов документы возвращаются в отдел районных архитекторов.
Срок процедуры для специалиста отдела районных архитекторов - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.4 настоящего Регламента, а также в день возвращения документов из соответствующих отделов Управления.
Срок процедуры для специалистов инженерного отдела, отдела дежурного плана красных линий, отдела охраны памятников и объектов культурного наследия Управления - один день со дня поступления документов из отдела районных архитекторов.
Результат процедуры: документы, рассмотренные специалистами инженерного отдела, отдела дежурного плана красных линий, отдела охраны памятников и объектов культурного наследия Управления.
3.5.6. Специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект градостроительного заключения, устанавливающего возможность формирования земельного участка (далее - положительное заключение), визирует схему и направляет документы начальнику отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - пять дней со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.5 настоящего Регламента.
Результат процедуры: схема и проект положительного заключения, направленные начальнику отдела районных архитекторов с приложением документов.
3.5.7. Начальник отдела районных архитекторов рассматривает и визирует схему и проект положительного заключения и направляет документы заместителю начальника Управления, которому непосредственно подчиняется (далее - курирующий заместитель начальника Управления).
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.6 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проекты схемы и положительного заключения, завизированные начальником отдела районных архитекторов.
3.5.8. Курирующий заместитель начальника Управления рассматривает и визирует схему и проект положительного заключения и направляет документы главному архитектору г. Казани.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.7 настоящего Регламента.
Результат процедуры: схема и проект положительного заключения, завизированные курирующим заместителем начальника Управления.
3.5.9. Главный архитектор г. Казани рассматривает, визирует схему, подписывает положительное заключение и направляет документы специалисту отдела.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.8 настоящего Регламента.
Результат процедуры: положительное заключение, направленное специалисту отдела с приложением документов.
3.6. В случае невозможности подготовки положительного заключения специалист отдела районных архитекторов подготавливает проект письма, содержащего основания для отказа в предоставлении услуги, и направляет его начальнику отдела районных архитекторов.
Срок процедуры - три дня со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.5.9 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проект письма, направленный начальнику отдела районных архитекторов.
3.6.1. Начальник отдела районных архитекторов рассматривает и визирует проект письма, направляет его курирующему заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной пунктом 3.6 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный начальником отдела районных архитекторов проект письма.
3.6.2. Курирующий заместитель начальника Управления рассматривает и визирует проект письма, направляет его специалисту Отдела.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.1 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный курирующим заместителем начальника Управления проект письма.
3.6.3. Специалист отдела визирует проект письма и направляет его начальнику отдела.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.2 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный специалистом отдела проект письма.
3.6.4. Начальник отдела визирует проект письма и направляет его заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.3 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный начальником отдела проект письма.
3.6.5. Заместитель начальника Управления рассматривает и визирует проект письма, направляет его главному архитектору г. Казани.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.4 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный заместителем начальника Управления проект письма.
3.6.6. Главный архитектор г. Казани рассматривает и визирует проект письма, направляет его начальнику Управления.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.5 настоящего Регламента.
Результат процедуры: завизированный главным архитектором г. Казани проект письма.
3.6.7. Начальник Управления рассматривает проект письма, подписывает письмо и направляет письмо в отдел документооборота и контроля Управления.
Срок процедуры - один день со дня окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.6 настоящего Регламента.
Результат процедуры: подписанное письмо, направленное в отдел документооборота и контроля Управления.
3.6.8. Специалист отдела документооборота и контроля Управления направляет письмо в адрес заявителя.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.7 настоящего Регламента.
Результат процедуры: отправленное в адрес заявителя письмо.
3.7. В случае получения положительного заключения с корректировкой границ земельного участка специалист отдела принимает решение о приостановлении предоставления услуги, осуществляет подготовку проекта письма об изменении границ земельного участка с рекомендацией их письменного согласования получателем услуги и направляет данный проект письма начальнику отдела.
Срок процедуры - два дня с момента окончания процедуры, установленной пунктом 3.5.8 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленный начальнику отдела проект письма.
Проведение дальнейших процедур, включая сроки и результаты, регулируется подпунктами 3.6.1 - 3.6.5 настоящего Регламента.
3.7.1. Главный архитектор г. Казани согласовывает схему или направляет начальнику отдела районных архитекторов замечания к схеме.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7 настоящего Регламента.
Результат процедур: схема, направленная на согласование начальнику отдела, или замечания к схеме, направленные начальнику отдела районных архитекторов.
3.7.2. Начальник отдела направляет схему специалисту отдела для подготовки писем в эксплуатирующие, согласующие организации.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.6.6 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленная на исполнение специалисту отдела схема.
3.7.3. Специалист отдела готовит проекты писем в эксплуатирующие, согласующие организации.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.2 настоящего Регламента.
Результат процедур: проекты писем и схема, направленные на подпись начальнику отдела.
3.7.4. Начальник отдела согласовывает схему и направляет начальнику юридического отдела, визирует проекты писем в эксплуатирующие, согласующие организации.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.7 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проект, направленный начальнику юридического отдела.
3.7.5. Начальник юридического отдела согласовывает схему и направляет ее, а также проекты писем в эксплуатирующие, согласующие организации заместителю начальника Управления.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.4 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленные заместителю начальника Управления схема и проекты писем в эксплуатирующие, согласующие организации.
3.7.6. Заместитель начальника Управления согласовывает схему и направляет ее на согласование начальнику Управления, подписывает проекты писем в эксплуатирующие, согласующие организации или проект письма с отказом и направляет их специалисту отдела документооборота и контроля.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.3.3 или 3.7.4 настоящего Регламента.
Результат процедур: схема, направленная на подпись начальнику Управления, подписанные письма.
3.7.7. Специалист отдела документооборота и контроля регистрирует подписанные письма в эксплуатирующие, согласующие организации или письмо с отказом и направляет их по почте.
Срок процедуры - в день окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.6 настоящего Регламента.
Результат процедур: письма, направленные в эксплуатирующие, согласующие организации, или письмо с отказом, направленное заявителю.
3.7.8. Начальник Управления утверждает схему и направляет в отдел документооборота и контроля для регистрации.
Срок процедуры - один день с момента окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.9 настоящего Регламента.
Результат процедур: утвержденная схема расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под зданиями, строениями, сооружениями, направленная для регистрации специалисту отдела документооборота и контроля Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.
3.7.9. Специалист отдела документооборота и контроля Управления регистрирует схему, обеспечивает внесение записи в реестр учета утвержденных схем муниципального образования города Казани и направляет схему в электронном виде специалисту отдела формирования земельных участков под объектами недвижимого имущества Управления для уведомления заявителя об издании постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня после окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.8 настоящего Регламента.
Результат процедуры: зарегистрированная схема и копии схемы, направленные специалисту отдела документооборота и контроля Управления.
3.8. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.8.1. Специалист отдела документооборота и контроля получает копии зарегистрированной схемы и уведомляет заявителя об утверждении схемы.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня после окончания процедуры, установленной подпунктом 3.7.9 настоящего Регламента.
Результат процедуры: копии утвержденной схемы и уведомление заявителя.
3.8.2. Специалист отдела документооборота и контроля выдает заявителю копии утвержденной схемы, делает в электронной базе документов отметку о выдаче утвержденной схемы заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день обращения заявителя о получении копий утвержденной схемы.
Результат процедуры: выданные заявителю копии утвержденной схемы.
3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
(п. 3.9 введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 21.10.2014 № 6117)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Исполнительного комитета г. Казани.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Начальники (заместители начальников) отделов Управления несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, указаны в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
(п. 4.4 введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 21.10.2014 № 6117)

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Досудебный порядок обжалования.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) взимание с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в Исполнительный комитет г. Казани в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный сайт Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru, официальный сайт Управления: www.uag.kzn.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: uslugi.tatar.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.8. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета г. Казани или его первый заместитель принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, в форме исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским законодательством и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги
по утверждению схем расположения
земельных участков на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории
под зданиями, строениями,
сооружениями

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Заявитель

Направляет заявление об утверждении схемы > Заявление,
расположения земельного участка на кадастровом плане документы
территории с приложением документов, указанных в
п. 2.5 настоящего Регламента


в электронном виде через портал государственных и
муниципальных услуг РТ, по почте, лично, на бумажном
носителе
Специалист отдела
документооборота и
контроля Управления \/
нет
Осуществляет прием документов, /\ > Отказ в приеме
регистрацию заявления, проверяет / \ документов с
наличие оснований для отказа в / \ указанием причин
приеме документов, указанных в >/ \ отказа
п. 2.8 настоящего Регламента / \
В день поступления заявления /Основания \
/ для отказа \
1 день / в приеме \
\ документов /
\отсутствуют / Заявление и
\ / документы
\ / заявителя с
\ / отметкой о дате
\ / приема заявления
\ / > и прилагаемых к
\/ да нему документов

\/

Рассмотрение > Рассмотрение заявления и > Проверенные
заявления и документов специалистом отдела заявление и
документов по формированию земельных документы
начальником участков под объектами
отдела по недвижимости, направление
формированию документов по межведомственному
земельных взаимодействию \/
участков под /\
объектами 1 день / \
недвижимости / \
/ \
1 день / \
/Основания \
/для отказа в\
/предоставлении\
/ муниципальной \
\ услуги /
\ отсутствуют /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
да \ /
\/
нет
\/ \/ \/

Специалист отдела по формированию Специалист Специалист
земельных участков под объектами отдела по отдела по
недвижимости направляет в формированию формированию
электронном виде посредством СМЭВ земельных земельных
запросы: на предоставление участков под участков под
сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП - в объектами объектами
УФНС России по РТ; недвижимости недвижимости
на предоставление выписок из ЕГРП направляет, подготавливает
на объекты недвижимости и готовит запрос проект письма с
земельный участок, кадастрового в отдел отказом об
паспорта земельного участка, районных утверждении
кадастровой выписки о земельном архитекторов схемы
участке или кадастровый план для получения расположения
территории - в ФГБУ "ФКП градострои- земельного
Росреестра" по РТ, Управление тельного участка на
Росреестра по РТ заключения, кадастровом
графического плане территории
материала, с указанием
Получение сведений по ведомости оснований
межведомственному взаимодействию координат,
схемы
\/ расположения \/
земельного
Специалист отдела по формированию участка Проект письма
земельных участков под объектами
недвижимости рассматривает \/ \/
поступившие сведения. Проверяет
наличие оснований для отказа в Начальник Начальник отдела
предоставлении муниципальной отдела по по формированию
услуги (с учетом п. 3.4.2 формированию земельных
Регламента) земельных участков под
участков под объектами
\/ объектами недвижимости
/\ недвижимости согласовывает
/ \ визирует проект письма
/ \ запрос
/ \ 1 день
/ \ 1 день
/Основания \ \/ \/
/для отказа в\
/предоставлении\ Заместитель Заместитель
/ муниципальной \ начальника начальника
\ услуги / Управления Управления
\ отсутствуют / подписывает подписывает
\ / запрос проект письма
\ /
\ / \/ 1 день \/ 1 день
\ / да
\ / > Специалист Подписанное
\ / отдела письмо
\/ районных
архитекторов \/
направляет
документы в Специалист
нет инженерный отдела
отдел, отдел документооборота
охраны и контроля
памятников и Управления
объектов регистрирует и
культурного направляет
наследия, письмо с отказом
отдел в предоставлении
дежурного муниципальной
плана красных услуги заявителю
линий
\/ 1 день
\/
Специалист отдела по формированию В день
земельных участков под объектами поступления Направленное
недвижимости подготавливает проект документов письмо заявителю
письма с отказом об утверждении
схемы расположения земельного \/
участка на кадастровом плане
территории с указанием оснований Специалист инженерного отдела,
отдела охраны памятников и
\/ 1 день объектов культурного наследия,
отдела дежурного плана красных
Проект письма линий рассматривают документы и
возвращают специалисту отдела
\/ районных архитекторов

Начальник отдела по формированию 1 день
земельных участков под объектами \/
недвижимости согласовывает проект
письма Специалист отдела районных
архитекторов готовит
\/ 1 день градостроительное заключение

Подписанное 5 дней
письмо

\/

Специалист отдела документооборота
и контроля Управления регистрирует
и направляет письмо с отказом в
предоставлении муниципальной
услуги заявителю

\/ 1 день

Направленное письмо заявителю


\/ \/

Положительное градостроительное Отрицательное градостроительное
заключение, согласованное заключение
начальником отдела районных
архитекторов

\/ \/

Подготовка графического материала, Специалист районных архитекторов
подсчет площади земельного подготавливает проект письма с
участка, ведомости координат, отказом об утверждении схемы
схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории с
2 дня указанием оснований

\/ \/

Схема Проект письма

\/ \/

Заместитель начальника Управления, Начальник отдела районных
курирующий работу отдела районных архитекторов согласовывает проект
архитекторов согласовывает схему письма

1 день 1 день
\/ \/

Главный архитектор г. Казани Заместитель начальника Управления,
курирующий работу отдела районных
1 день архитекторов согласовывает проект
\/ письма

Специалист отдела по формированию \/ 1 день
земельных участков под объектами
недвижимости подготавливает Главный архитектор г. Казани
проекты писем в эксплуатирующие согласовывает проект письма
организации и в случае
необходимости в согласующие 1 день
организации

1 день
\/ \/

Письма в эксплуатирующие Специалист отдела по формированию
организации и в случае земельных участков под объектами
необходимости в согласующие недвижимости визирует проект
организации письма

1 день
\/ \/

Начальник отдела по формированию Начальник отдела по формированию
земельных участков под объектами земельных участков под объектами
недвижимости согласовывает схему, недвижимости визирует проект
проекты писем письма

1 день 1 день
\/ \/

Начальник юридического отдела Заместитель начальника Управления
согласовывает схему визирует проект письма

1 день 1 день
\/

Начальник Управления подписывает
проект письма

\/ \/ 1 день

Заместитель начальника Управления > Подписанное
согласовывает схему, подписывает письмо
письма

1 день
\/ \/

Начальник Управления подписывает Специалист отдела документооборота
схему и контроля Управления регистрирует
и направляет письмо с отказом в
\/ 1 день предоставлении муниципальной
услуги заявителю, либо письма в
Подписанная эксплуатирующие организации и в
схема случае необходимости в согласующие
организации

1 день
\/ \/

Специалист отдела документооборота Направленное письмо
и контроля Управления регистрирует
подписанную схему

1 день
\/

Зарегистрированная схема

\/

Специалист отдела документооборота
и контроля Управления выдает под
роспись схему

\/

Выданная схема






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги
по утверждению схем расположения
земельных участков на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории
под зданиями, строениями,
сооружениями

(Форма)

Начальнику МКУ "Управление
архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
В.М.Фомину

ЗАЯВЛЕНИЕ

Гражданин
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________
просит Вас утвердить схему расположения земельного участка
__________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с указанием района)
цель использования земельного
участка __________________________________________________________________
предполагаемые размеры земельного участка
__________________________________________________________________________
информация об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях),
расположенных на земельном участке
__________________________________________________________________________
(наименование объекта, кадастровый (инвентарный) номер объекта)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Почтовый адрес физического лица:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Контактный телефон физического лица:
__________________________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из ранее указанных документов

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на запрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров

Схема расположения земельного участка, подготовленная кадастровым инженером в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ
ЗАТРЕБОВАНЫ У ЗАЯВИТЕЛЯ, НО КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП


Дополнительно представляю:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
"____" ________________________ 20____ г. _____________________
(Подпись)



Начальнику МКУ "Управление
архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
В.М.Фомину

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________________________________
(указать полное наименование организации)
просит Вас утвердить схему расположения земельного участка
__________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с указанием района)
цель использования земельного
участка __________________________________________________________________
предполагаемые размеры земельного участка
__________________________________________________________________________
информация об объектах недвижимости (зданиях, строениях, сооружениях),
расположенных на земельном участке
__________________________________________________________________________
(наименование объекта, кадастровый (инвентарный) номер объекта)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Юридический, почтовый адрес юридического лица:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Контактный телефон юридического лица (представителя юридического
лица): __________________________________________________________________.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица

Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица

Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из ранее указанных документов

Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на запрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров

Схема расположения земельного участка, подготовленная кадастровым инженером в электронном виде и в двух экземплярах на бумажном носителе


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ
ЗАТРЕБОВАНЫ У ЗАЯВИТЕЛЯ, НО КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здание, строение, сооружение,
если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП


Дополнительно представляю:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

"____" ________________________ 20____ г. _____________________
(Подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги
по утверждению схем расположения
земельных участков на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории
под зданиями, строениями,
сооружениями, на территории
г. Казани

(Форма)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
г. Казани от 12.11.2013 № 9660)

УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления архитектуры и
градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани
В.М.Фомин

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ

от ________________ № _______________

М 1:500



Местоположение земельного участка - _________________________________
_________________________________
Кадастровый квартал - _________________________________
Площадь земельного участка - _________________________________
Категория земель - земли населенных пунктов
Кадастровый номер исходного земельного
участка - _________________________________
Кадастровый номер земельного участка,
посредством которого обеспечивается доступ
к землям общего пользования - _________________________________
Разрешенный вид использования - _________________________________
Срок действия схемы - _________________________________
Схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории
от ____________ № __________ признать утратившей силу.



КАТАЛОГ (СПИСОК) КООРДИНАТ
ПОВОРОТНЫХ ТОЧЕК (МЕЖЕВЫХ ЗНАКОВ)
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Местоположение земельного участка
район ___________________________
ул. _________________ д._________
Кадастровый номер: ______________

Система координат МСК-16

Название, № знака
X (м)
Y (м)
Тип знака
Дирекционный угол (град.мин.сек)
Мера линий (м)
1
2
3
4
5
6






Площадь участка вычисления: ______________ кв.м
Допустимое расхождение площади: ___________ кв.м
Периметр границы участка: ________________ кв.м

Исполнитель:
_________________ _________________________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О) (дата)

СИСТЕМА КООРДИНАТ Г. КАЗАНИ

№ п/п
X
Y
Угол
(Мин.)
(Сек.)
Азимут
(Мин.)
(Сек.)
Длина
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10










Площадь участка: _____________________ кв.м

В формате MIF/MID
Исполнитель:
_________________ _________________________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О) (дата)

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом
г. Казани муниципальной услуги
по утверждению схем расположения
земельных участков на кадастровом
плане или кадастровой карте
соответствующей территории
под зданиями, строениями,
сооружениями

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПОД ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани
Песошин Алексей Валерьевич
299-18-81 299-18-82
www.kzn.ru
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета г.
Казани
Нигматзянов Азат Робертович
299-17-90 299-17-91
zam1stroi@tatar.ru, www.kzn.ru

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ

Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
Начальник
Фомин Владимир Михайлович
221-29-01
uag.kazan@tatar.ru
Заместитель начальника
Аксакова Эльмира Рефовна
221-29-09
Elmira.Aksakova@tatar.ru
Начальник отдела по формированию земельных участков под объектами недвижимости
Тимониченко Олеся Михайловна
221-29-55
Olesya.Timonichenko@tatar.ru


------------------------------------------------------------------