Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 06.08.2013 N 7155 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям на срок строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 7155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СРОК СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ РЕЛИГИОЗНОГО
И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
г. Казани от 13.08.2014 № 4746)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям на срок строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета
г. Казани
от 6 августа 2013 г. № 7155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СРОК
СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ РЕЛИГИОЗНОГО
И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
г. Казани от 13.08.2014 № 4746)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям на срок строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: религиозные организации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемный день: вторник, с 14.00 до 18.00.
График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц, по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; ул. Груздева, д. 5, каб. 103а.
Справочные телефоны: 292-32-44; 200-08-51.
Проход в здание Комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;
2) на официальном сайте муниципального образования города Казани: http://www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: http://uslugi.tatar.ru/;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
5) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте муниципального образования г. Казани и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (далее - Конституция РФ) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Конституцией Республики Татарстан ("Ведомости Верховного Совета Татарстана", 1992, № 9 - 10, ст. 166) (далее - Конституция РТ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", № 155 - 156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 № 1736 ("Республика Татарстан", 22.01.2005, № 10 - 11) (далее - ЗК РТ);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 № 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 30.12.2005, № 301/302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 № 1450р (далее - Служебный регламент);
- Положением о муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 № 20-3 (далее - Положение № 20-3) ("Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 04.08.2011, № 30, с. 6).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельного участка в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям на срок строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения
П. 4 ст. 24, п. 3 ст. 30 ЗК РФ
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет г. Казани;
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани
Положение о Комитете
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование; письмо об отказе в предоставлении услуги
П. 4 ст. 24, п. 3 ст. 30 ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления
-
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление (приложение № 1);
-
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
-
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на здание, строение, сооружение;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок;
3) кадастровый паспорт объекта недвижимости (земельного участка);
4) сведения из ЕГРЮЛ;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
2.7. Перечень органов муниципальной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
Согласование муниципальной услуги не требуется
-
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) подача документов ненадлежащим лицом;
-
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов в ненадлежащий орган
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание для приостановления предоставления услуги - наличие судебного спора в отношении земельного участка.
Ст. 28 ЗК РФ
Основания для отказа:
1) несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению;
2) несоответствие размера земельного участка, указанного в заявлении, установленным предельным размерам земельного участка;
3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

4) земельный участок не относится к государственной (муниципальной) собственности;


5) не подтверждено право заявителя на объект недвижимости, находящийся на испрашиваемом земельном участке;


6) наличие обременений или прав третьих (иных) лиц на испрашиваемый земельный участок;


7) земельный участок не состоит на кадастровом учете;


8) не усматривается факт бесспорного подтверждения, что планируемый для строительства объект недвижимости на испрашиваемом земельном участке имеет религиозное и благотворительное назначение;


9) несоответствие разрешенного использования земельного участка, указанного в кадастровом паспорте испрашиваемого земельного участка, разрешенному использованию, указанному в заявлении

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
-
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
-
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
-
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.08.2014 № 4746)
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
-
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявление на бумажном носителе подается в Комитет.
-
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
-
- расположенность помещения Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очереди при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.08.2014 № 4746)
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
-
В случае если Законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: http://uslugi.tatar.ru/ или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1) и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в электронном виде;
- сканирование поступившего заявления и документов;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке;
3) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
4) сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета осуществляет:
Проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование;
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование или проект письма об отказе.
3.5.2. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани проводит экспертизу и подписывает проект распоряжения о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование или проект уведомления.
Руководитель Комитета подписывает письмо об отказе и направляет его для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование или подписанный проект письма об отказе.
3.5.3. Специалист Исполнительного комитета г. Казани регистрирует постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.5.4. Специалист Комитета выдает заявителю постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Заявитель расписывается в журнале о получении постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в приемные часы в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
Результат процедуры: выданное заявителю постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
3.5.5. Специалист Комитета в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует письмо об отказе и направляет его по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются после завершения процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.1 настоящего Регламента:
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное (направленное) письмо об отказе.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения услуги.
3.6.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.6.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет процедуры, связанные с принятием документов:
- регистрацию поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.
3.6.4. Специалист Комитета, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.6.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.6.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Исполнительного комитета г. Казани несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
(п. 4.5 введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 13.08.2014 № 4746)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта муниципального образования г. Казани: http://www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: http://uslugi.tatar.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка
в безвозмездное срочное пользование
религиозным организациям на срок
строительства зданий, строений,
сооружений религиозного и
благотворительного назначения

Председателю МКУ
"Комитет земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
И.Т.Фаттахову

ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________
(указать полное наименование организации, Ф.И.О.)

просит Вас предоставить земельный участок и заключить договор
местоположение земельного участка с указанием района _____________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка (при
наличии) _____________________________________________________________
цель использования земельного
участка ______________________________________________________________
предполагаемые размеры земельного
участка ______________________________________________________________
желаемое право на земельный
участок ______________________________________________________________
наличие строений (имеются/нет, при наличии - указать их
капитальность) _______________________________________________________
Почтовый адрес юридического лица:
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. и контактный телефон
представителя ____________________________________________________________
_____________________________________________ уведомлено(-а), что в случае
несогласования (неподписания) проекта подготовленного постановления в
течение 14 календарных дней с момента уведомления заявителя материалы дела
сдаются в архив с прекращением производства.

М.П.
_________________________________ Подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка
в безвозмездное срочное пользование
религиозным организациям на срок
строительства зданий, строений,
сооружений религиозного и
благотворительного назначения

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и
муниципальной услуги и предоставляет документы в документы
соответствии с п. 2.5

/\
/ \
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Комитета проверяет документы в соответствии >/ Документы \
с пунктом 2.5 настоящего Регламента. Проверяет наличие / соответствуют\
оснований для отказа в приеме документов, \ требованиям /
предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента \ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

Да Нет
\/ \/

Специалист > Зарегист- Специалист Комитета уведомляет
Комитета рированное заявителя о наличии препятствий для
регистрирует заявление и регистрации заявления и возвращает
заявления и документы ему документы с письменным
документы 15 объяснением содержания выявленных
мин. (в день оснований для отказа в приеме
поступления) документов

\/

Возвращенные заявителю документы

\/

Специалист Комитета определяет необходимость запроса
документов через систему межведомственного электронного
взаимодействия запросы

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Необходимо\
/ запросить \ Да
\ документы /
\ / \/
\ /
\ / Специалист Комитета
\ / направляет запросы
\ /
\/ \/
Нет
Запрос о предоставлении сведений

\/ \/

Специалист Комитета проверяет Специалисты поставщиков данных
наличие оснований для отказа в обрабатывают запросы и представляют
предоставлении услуги, данные (сведения) или уведомление об
предусмотренных в п. 2.9 отсутствии документов (сведений)
настоящего Регламента
\/
/\
Документы (сведения) или уведомление
\/ об отсутствии документов (сведений)
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания\
/ для отказа \
\отсутствуют?/
\ /
\ /
\ /
Отсутствует \ / Имеется
\ /
\/
\/ \/

Специалист > Проект Специалист Комитета > Письмо об
Комитета готовит документа готовит письмо об отказе
проект документа отказе


\/

Председатель Комитета > Согласованный проект
согласовывает проект документа документа


\/

Руководитель Исполкома > Подписанный документ
подписывает документ или письмо об отказе


\/

Специалист Комитета > Выданный документ
выдает заявителю или письмо об отказе






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению земельного участка
в безвозмездное срочное пользование
религиозным организациям на срок
строительства зданий, строений,
сооружений религиозного и
благотворительного назначения

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
1
2
3
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани
Песошин Алексей Валерьевич
299-18-81
Aleksey.Pesoshin@tatar.ru
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета г. Казани
Нигматуллин Рустам Камильевич
299-14-28 299-14-29
zam1econom@tatar.ru; www.kzn.ru

КОМИТЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ

Должность, Ф.И.О.
Телефон
Электронный адрес
1
2
3
Председатель Комитета
Фаттахов Ирек Тальгатович
292-32-44
Irek.Fattahov@tatar.ru; kziokzn@gmail.com
Заместитель председателя Комитета Артамонова Юлия Игоревна
200-08-71
Yuliya.Artamonova@tatar.ru
Начальник отдела землепользования Комитета
Тарасова Елена Анатольевна
200-08-43
Elena.Tarasova@tatar.ru
Начальник организационно-кадрового отдела Комитета
Балмасова Ирина Евгеньевна
292-01-53 264-37-00
Irina.Balmasova@tatar.ru


------------------------------------------------------------------