Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 11.06.2013 N 3489 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 3489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, и Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом" (в редакции постановления от 02.12.2011 № 6596), решением городского Совета от 09.06.2006 № 13/7 "О положениях о лотереях, проводимых в муниципальном образовании, и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета от 26.06.2012 № 3453 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи".
3. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления экономического развития и поддержки предпринимательства Кропотовой Н.А. обеспечить представление Административного регламента по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Кропотову Н.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 11 июня 2013 г. № 3489

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Управление).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения Управления: г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 час. до 17.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.
Справочный телефон 8 (8552) 30-58-23.
Для прохода необходима предварительная запись заказа пропуска. Заказ пропуска в здание Исполкома по документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.nabchelny.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (отделе потребительского рынка Управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - Отдел)):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении -на бумажном носителе по почте, в электронной форме.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822):
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (далее - постановление Правительства РФ № 338) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, № 28, ст. 2907);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", от 03.08.2004 № 155-156);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (опубликован в издании "Челнинские известия" от 10.12.2005 № 235-237, от 30.12.2005 № 249-250) (далее - Устав города);
Решением городского Совета от 09.06.2006 № 13/7 "О положениях о лотереях, проводимых в муниципальном образовании, и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей" (опубликован в издании "Челнинские известия" от 21.06.2006 № 113-114) (далее - Решение Городского Совета № 13/7);
Постановлением Исполкома от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг";
Положением об Управлении, утвержденным распоряжением Исполкома от 15.07.2011 № 455;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполкома, утвержденными распоряжением Исполкома от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
- муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
- стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
В настоящем Регламенте под заявлением (уведомлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги. Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, представленному в приложениях № 1 или № 2 к настоящему Регламенту, или на стандартном бланке.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту услугу или
предоставления требование
муниципальной
услуги

2.1. Наименование Выдача разрешения на проведение ч. 5 ст. 4
муниципальной муниципальной лотереи (далее - Федерального
услуги разрешение) и рассмотрение закона № 138-ФЗ;
уведомления о проведении постановление
муниципальной стимулирующей лотереи Исполкома от
09.04.2013
№ 2393 "Об
утверждении
перечней
муниципальных и
государственных
услуг"

2.2. Наименование Исполнительный комитет ч. 6 ст. 4
органа муниципального образования "город Федерального
исполнительной Набережные Челны" закона № 138-ФЗ
власти,
непосредственно
предоставляющего
муниципальную
услугу

2.3. Описание Разрешение на проведение ст. 6, 7
результата муниципальной лотереи. Разрешение Федерального
предоставления выдается на срок, не превышающий закона № 138-ФЗ
муниципальной пяти лет.
услуги Включение в реестр муниципальных
лотерей и выдача выписки из реестра
муниципальных лотерей.
Срок проведения стимулирующей
лотереи не может превышать 12
месяцев.
Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2.4. Срок В течение 11 дней <1>, включая день ч. 1 ст. 6, ч. 3
предоставления подачи заявления ст. 7
муниципальной Федерального
услуги закона № 138-ФЗ

2.5. Исчерпывающий Для проведения муниципальной ч. 6 ст. 6
перечень лотереи: Федерального
документов, 1) заявление о предоставлении закона № 138-ФЗ
необходимых в разрешения на проведение лотереи
соответствии с (приложение № 1 к настоящему
законодательными Регламенту);
или иными 2) условия лотереи;
нормативными 3) нормативы распределения выручки
правовыми актами от проведения лотереи (в
для предоставления процентах);
муниципальной 4) макет лотерейного билета
услуги, а также (квитанции, иного предусмотренного
услуг, которые условиями лотереи документа) с
являются описанием обязательных требований к
необходимыми и нему и (при необходимости) способов
обязательными для защиты лотерейного билета от
предоставления подделки, а также с описанием
муниципальных нанесенных на него скрытых
услуг, подлежащих надписей, рисунков или знаков;
представлению 5) правила идентификации
заявителем лотерейного билета при выплате,
передаче или предоставлении
выигрыша;
6) технико-экономическое
обоснование проведения лотереи на
весь период ее проведения с
указанием источников финансирования
расходов на организацию лотереи,
проведение лотереи и с расчетом
предполагаемой выручки от
проведения лотереи;
7) описание и технические
характеристики лотерейного
оборудования;
8) засвидетельствованные в
установленном порядке копии
учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных
билетов;
10) порядок возврата, хранения,
уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных
лотерейных билетов;
11) порядок изъятия
нераспространенных лотерейных
билетов;
12) порядок хранения
невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по
истечении сроков получения
выигрышей

Для проведения муниципальной ст. 7, 9
стимулирующей лотереи: Федерального
1) уведомление о проведении закона № 138-ФЗ
стимулирующей лотереи (приложение
№ 2 к настоящему Регламенту);
2) условия стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
сроках проведения стимулирующей
лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств
товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого
товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения
договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее
участником;
6) описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
досрочном прекращении ее
проведения;
7) засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии
учредительных документов
организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения
невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по
истечении сроков получения
выигрышей

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках ч. 6.1 ст. 6,
перечень межведомственного взаимодействия: п. 8 части 2
документов, 1) Сведения о наличии (отсутствии) ст. 7
необходимых в задолженности по уплате налогов, Федерального
соответствии с сборов, пеней и штрафов за закона № 138-ФЗ
нормативными нарушения законодательства;
правовыми актами 2) Сведения из бухгалтерского
для предоставления баланса (в том числе отчет о
муниципальной прибылях и убытках) (за исключением
услуги, которые муниципальной стимулирующей
находятся в лотереи)
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "и осуществляется органом исполнительной власти", а не "и которое
осуществляется органом исполнительной власти".
------------------------------------------------------------------
2.7. Перечень Согласование не требуется -
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и их
структурных
подразделений,
согласование
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу

2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) текст заявления не поддается
документов, прочтению;
необходимых для 3) предоставление документов в
предоставления ненадлежащий орган
муниципальной
услуги

2.9. Исчерпывающий Основанием для приостановления ч. 4 ст. 6
перечень оснований предоставления муниципальной услуги Федерального
для приостановления по выдаче разрешения на проведение закона № 138-ФЗ
или отказа в муниципальной лотереи является
предоставлении представление заявителем неполного
муниципальной пакета документов.
услуги Решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение
муниципальной лотереи принимается
по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов,
представленных заявителем для
получения разрешения на проведение
лотереи, требованиям федерального
законодательства;
2) предоставление заявителем
недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
4) возбуждение в отношении
заявителя арбитражным судом дела о
несостоятельности (банкротстве);
5) поступление ответа налогового
органа на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по
собственной инициативе.
Решение о запрете проведения ч. 3 ст. 7
муниципальной стимулирующей лотереи Федерального
принимается по одному из следующих закона № 138-ФЗ
оснований:
1) предоставление неполного
комплекта документов, необходимых в
соответствии с законодательством;
2) несоответствие представленных
документов требованиям федерального
законодательства;
3) выявление недостоверной
информации, содержащейся в
документах, представленных
заявителем;
4) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
5) поступление ответа налогового
органа на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по
собственной инициативе

2.10. Порядок, Муниципальная услуга ч. 1. ст. 8
размер и основания предоставляется на безвозмездной Федерального
взимания основе закона № 210-ФЗ
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной услуги
муниципальной максимальный срок ожидания в
услуги и при очереди не должен превышать 30
получении минут
результата
предоставления
таких услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в отдел делопроизводства.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная запроса, информационными стендами с
услуга образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и качества
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов:
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Регламента, совершенных
муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ)
консультацию, прием и выдачу
документов осуществляет специалист
МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной форме можно получить через
услуги в Интернет-приемную или через портал
электронной форме государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявление
подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)


--------------------------------
<1> Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложениях № 3 и № 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в отдел делопроизводства Управления делопроизводством Исполкома (далее - отдел делопроизводства).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком через Интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист отдела делопроизводства, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист отдела делопроизводства осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии заявления с указанием даты приема документов, входящего номера;
- направление заявления и документов на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела делопроизводства, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с обоснованием оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов в течение 15 минут;
- регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление и направляет его заместителю руководителя Исполкома, начальнику Управления экономического развития и поддержки предпринимательства Исполкома (далее - заместитель руководителя Исполкома).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленные на рассмотрение заместителю руководителя Исполкома заявление и документы.
3.3.4. Заместитель руководителя Исполкома рассматривает заявление и документы, определяет исполнителя и направляет заявление и документы в установленном порядке в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные исполнителю для рассмотрения заявление и документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление данной услуги (далее - специалист Отдела), после поступления заявления и документов в Отдел осуществляет:
- проверку комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку наличия в заявлении и документах сведений, необходимых для предоставления услуги и формирования межведомственных запросов, наличия недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
определяет:
- необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела направляет в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России) в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) Сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
2) Сведений из бухгалтерского баланса (в том числе отчета о прибылях и убытках) (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю.
Результат процедуры: направленные в ФНС России запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе (далее - ответ на межведомственный запрос), направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела одновременно с процедурами, указанными в пунктах 3.4.1 и 3.4.2, производит проверку документов на соответствие требованиям законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лотерейную деятельность и требованиям, установленным настоящим Регламентом.
В случае если заявитель представил неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5 настоящего Регламента, готовит и направляет на подпись заместителю руководителя Исполкома письмо заявителю (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи) о необходимости предоставления недостающих документов. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения письма обязан представить недостающие документы.
В случае если заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения запроса не представил недостающие документы, специалистом Отдела готовится в установленном порядке письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления недостающих документов заявителем не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 6 дней после окончания процедуры, установленной пунктом 3.3.4.
Результат процедуры: проверенные документы, ответ на межведомственный запрос, в случае представления заявителем неполного комплекта документов - письмо о представлении недостающих документов (по муниципальной лотерее), письмо заявителю о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи в связи предоставлением неполного комплекта документов.
3.5.2. Специалистом Отдела после получения ответа на межведомственные запросы осуществляются:
- оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
- проведение анализа полного пакета документов заявителя на соответствие требованиям действующего законодательства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.3. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект сопроводительного письма заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей - на проведение муниципальной стимулирующей лотереи;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, оформляет проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или проект письма заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись заместителю руководителя Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.4. Заместитель руководителя Исполкома принимает решение и подписывает:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные и направленные специалисту Отдела:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение
муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписку из реестра муниципальных лотерей:
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела:
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату выдачи оформленного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- регистрирует результат муниципальной услуги в специальном журнале.
В случае предоставления муниципальной услуги заносит соответствующую запись в реестр муниципальных лотерей.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписка из реестра муниципальных лотерей;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.4 настоящего Регламента - в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или сопроводительное письмо заявителю и выписка из реестра муниципальных лотерей;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо заявителю об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо заявителю о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
Процедуры, связанные с принятием документов:
- регистрацию поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома, начальником Управления экономического развития и поддержки предпринимательства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома для предоставления муниципальной услуги, у заявителя:
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполкома;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________,
(почтовый адрес)
ИНН _____________________________ Телефон _______________________________,
расчетный счет № ________________________ в ______________________________
(наименование банка)
БИК ___________________, кор. счет ______________________________________.
Прошу выдать разрешение на
__________________________________________________________________________
(вид и название муниципальной лотереи)
__________________________________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
на срок __________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 6): ____________________________.
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законами РФ, иными
нормативными правовыми актами РФ, Кабинета Министров РТ, муниципальными
правовыми актами, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен

Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П. Заявитель _______________________________
(ФИО)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Набережные Челны"

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН _________________________________ Телефон ___________________________,
расчетный счет № ___________________________________
в ________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК ______________________, кор. счет ___________________________________,
Срок проведения лотереи __________________________________________________
Способ проведения лотереи ________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
Наименование товара (услуги), продвигаемого лотереей _____________________
К уведомлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 7): _____________________________
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законами РФ, иными
нормативными правовыми актами РФ, Кабинета Министров РТ, муниципальными
правовыми актами, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен
Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П. Уведомитель _______________________________
(ФИО)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель

Направляет заявление о предоставлении > Заявление, документы
разрешения на проведение муниципальной
лотереи с приложением документов в
соответствии с п. 2.6 Регламента


Специалист отдела
делопроизводства \/

Принимает и регистрирует заявление и > Принятые,
приложенные документы, направляет их на зарегистрированные
рассмотрение руководителю Исполкома заявление, документы


Руководитель Исполкома \/

Рассматривает заявление, документы и > Заявление, документы,
направляет их заместителю руководителя направленные заместителю
Исполкома руководителя


Заместитель
руководителя Исполкома \/

Рассматривает заявление, документы, > Заявление, документы,
направляет их специалисту Отдела направленные специалисту
Отдела


Специалист Отдела \/

Проверяет полноту комплекта и правильность > В зависимости от
оформления заявления, документов результата проверки
комплектности документов


\/ \/

соответствует не соответствует
требованиям п. 2.6 требованиям п. 2.6
Регламента Регламента

\/
\/ Специалист Отдела \/

\/ \/

Рассматривает заявление и документы с учетом Направляет запрос
нормативной правовой базы, проверяет полноту заявителю о
и достоверность сведений, содержащихся в предоставлении
представленных документах, формирует и недостающих документов
направляет посредством системы
межведомственного электронного
взаимодействия запрос в ФНС России


\/ \/ \/

Готовит в Нарушения устранены, Нарушения не устранены,
зависимости от документы документы не
результатов проверки предоставлены предоставлены
документов,
получения ответа на
запрос ФНС России


\/ \/ \/

В случае отсутствия < В случае наличия оснований
оснований для отказа в для отказа в выдаче
выдаче разрешения, разрешения, предусмотренных
предусмотренных в в п. 2.10 Регламента
п. 2.10 Регламента

Специалист Отдела

\/

Готовит проект > Согласованный проект < Готовит проект письма об
разрешения и разрешения или отказе в выдаче
направляет на письма Разрешения и направляет
согласование на согласование
начальнику Отдела начальнику Отдела


Специалист Отдела \/

Оформляет разрешение или письмо об отказе > Направленное заместителю
в выдаче разрешения на бланке и направляет руководителя Исполкома
заместителю руководителя Исполкома разрешение или письмо об
отказе в выдаче
разрешения

Заместитель
руководителя Исполкома \/

Рассматривает документы, подписывает разрешение или письмо об отказе в
выдаче разрешения и направляет специалисту Отдела

\/
Специалист Отдела

\/ \/

Регистрирует и выдает (направляет по почте) Регистрирует и выдает
заявителю разрешение (направляет по почте)
письмо об отказе в
\/ выдаче разрешения

Вносит сведения о муниципальной лотерее и
организаторе лотереи в реестр муниципальных
лотерей






Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель

Направляет уведомление о проведении > Уведомление, документы
стимулирующей лотереи с приложением
документов в соответствии с п. 2.6 Регламента


Специалист отдела
делопроизводства \/

Принимает и регистрирует уведомление и > Зарегистрированные
приложенные документы направляет их на уведомление, документы,
рассмотрение руководителю Исполкома направленные
руководителю Исполкома


Руководитель Исполкома \/

Рассматривает уведомление, документы и > Уведомление, документы
направляет их заместителю руководителя направленные
Исполкома заместителю
руководителя

Заместитель
руководителя Исполкома \/

Рассматривает уведомление, документы, > Уведомление, документы
направляет их специалисту Отдела направленные
специалисту Отдела


Специалист Отдела \/

Рассматривает уведомление и документы с > Проверенные
учетом нормативной правовой базы, проверяет уведомление, документы,
полноту и достоверность сведений, направленный запрос в
содержащихся в представленных документах, ФНС России
формирует и направляет посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия
запрос в ФНС России


Специалист Отдела \/

В зависимости от результатов проверки документов, получения ответа на
запрос ФНС России


\/ \/

В случае отсутствия В случае наличия оснований
оснований для запрета в для запрета в проведении
проведении стимулирующей лотереи,
стимулирующей лотереи, предусмотренных в п. 2.10
предусмотренных в Регламента
п. 2.10 Регламента

Специалист Отдела

\/ \/

Готовит проект > Согласованный проект < Готовит проект письма
письма заявителю и письма заявителю и заявителю о запрете
выписки из реестра выписки из реестра проведения
муниципальных муниципальных лотерей стимулирующей лотереи и
лотерей и направляет или письма о запрете направляет на
на согласование проведения согласование
начальнику Отдела стимулирующей лотереи начальнику Отдела


Специалист Отдела \/

Оформляет письмо заявителю и выписку из > Оформленные и
реестра муниципальных лотерей или письмо о направленные
запрете проведения стимулирующей лотереи на заместителю
бланке и направляет заместителю руководителя руководителя Исполкома
Исполкома письмо заявителю и
выписка из реестра
муниципальных лотерей
или письмо о запрете
проведения
стимулирующей лотереи
Заместитель
руководителя Исполкома \/

Рассматривает документы, подписывает письмо заявителю и выписку из
реестра муниципальных лотерей или письмо заявителю о запрете проведения
стимулирующей лотереи направляет их специалисту Отдела


Специалист Отдела \/

\/ \/

Регистрирует и выдает (направляет по почте) Регистрирует и выдает
заявителю письмо и выписку из реестра (направляет по почте)
муниципальных лотерей заявителю письмо о
запрете проведения
\/ стимулирующей лотереи

Вносит сведения о муниципальной лотерее и
организаторе лотереи в реестр муниципальных
лотерей






Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"


Должность Телефон Электронный адрес

Заместитель руководителя 30-55-33 Nataliya.Kropotova@tatar.ru
Исполнительного комитета, начальник
Управления экономического развития
и поддержки предпринимательства

Начальник Отдела потребительского 30-56-27 Raisa.Sultanova@tatar.ru
рынка Управления экономического
развития и поддержки
предпринимательства Исполнительного
комитета

Специалист Отдела потребительского 30-58-23 Lyudmila.Churaeva@tatar.ru
рынка Управления экономического
развития и поддержки
предпринимательства Исполнительного
комитета



------------------------------------------------------------------