Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 29.05.2013 N 5015 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 5015

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2012 № 331 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
3. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета г. Казани от 27.06.2011 № 3369 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К.Нигматуллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
постановлением
Исполнительного комитета
г. Казани
от 29 мая 2013 г. № 5015

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - комитет экономического развития аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Исполкома, Комитета: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3.
График работы Исполкома, Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочные телефоны отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета (далее - Отдел): 299-17-75, 299-16-83.
Проход в здание Комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования г. Казани в сети Интернет www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет на официальном сайте муниципального образования г. Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в Исполкоме (Отделе):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении: на бумажном носителе - по почте, в электронной форме - по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, № 28, ст. 2907);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", от 03.08.2004 № 155-156);
- решением Казанской городской Думы от 24.12.2005 № 11-5 "Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования - муниципальных учреждений Исполнительного комитета" ("Казанские ведомости" от 28.12.2005 № 297/298);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 29.07.2010 № 6771 "Об утверждении положений о лотереях, проводимых на территории г. Казани, и о порядке ведения реестра муниципальных лотерей в г. Казани" (далее - постановление Исполкома № 6771) ("Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани" от 05.08.2010 № 29);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 № 3-5 ("Казанские ведомости" от 20.12.2005 № 301-302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 № 1450р;
- Положением о Комитете от 08.08.2012 № 5493, утвержденным постановлением руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 29.05.2006 № 1067 "О внесении изменений в постановление руководителя Исполнительного комитета г. Казани "Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" (далее - Положение).
1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения:
- лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
- муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
- стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
В Регламенте под заявлением (уведомлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме по образцу, утвержденному постановлением Исполкома № 6771, или на стандартном бланке.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту муниципальную
предоставления услугу или
муниципальной услуги требование

1 2 3

2.1. Наименование Выдача разрешения на проведение П. 5 ст. 4
муниципальной услуги муниципальной лотереи (далее - Федерального
разрешение) и рассмотрение закона № 138-ФЗ
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей
лотереи

2.2. Наименование Комитет экономического развития Положение
органа аппарата Исполнительного комитета
исполнительной г. Казани
власти,
непосредственно
предоставляющего
муниципальную услугу

2.3. Описание Разрешение на проведение Статьи 6, 7
результата муниципальной лотереи. Разрешение Федерального
предоставления выдается на срок, не превышающий закона № 138-ФЗ
муниципальной услуги пяти лет;
включение в Реестр муниципальных
стимулирующих лотерей и выдача
выписки из реестра муниципальных
стимулирующих лотерей; срок
проведения стимулирующей лотереи
не может превышать 12 месяцев;
письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2.4. Срок В течение 11 дней <1>, включая П. 1 ст. 6, п. 3
предоставления день подачи заявления ст. 7
муниципальной услуги Федерального
закона № 138-ФЗ

2.5. Исчерпывающий Для проведения муниципальной П. 6 ст. 6
перечень документов, лотереи: Федерального
необходимых в - заявление о предоставлении закона № 138-ФЗ
соответствии с разрешения на проведение лотереи
законодательными или (приложение № 1 к Регламенту);
иными нормативными - условия лотереи;
правовыми актами для - нормативы распределения выручки
предоставления от проведения лотереи (в
муниципальной процентах);
услуги, а также - макет лотерейного билета
услуг, которые (квитанции, иного предусмотренного
являются условиями лотереи документа) с
необходимыми и описанием обязательных требований
обязательными для к нему и (при необходимости)
предоставления способов защиты лотерейного билета
муниципальных услуг, от подделки, а также с описанием
подлежащих нанесенных на него скрытых
представлению надписей, рисунков или знаков;
заявителем - правила идентификации
лотерейного билета при выплате,
передаче или предоставлении
выигрыша;
- технико-экономическое
обоснование проведения лотереи на
весь период ее проведения с
указанием источников
финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение
лотереи и с расчетом
предполагаемой выручки от
проведения лотереи;
- описание и технические
характеристики лотерейного
оборудования;
- засвидетельствованные в
установленном порядке копии
учредительных документов
заявителя;
- порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных
билетов;
- порядок возврата, хранения,
уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных
лотерейных билетов;
- порядок изъятия
нераспространенных лотерейных
билетов;
- порядок хранения
невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по
истечении сроков получения
выигрышей

Для проведения муниципальной Статьи 7, 9
стимулирующей лотереи: Федерального
- уведомление о проведении закона № 138-ФЗ
стимулирующей лотереи (приложение
№ 2 к Регламенту);
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
сроках проведения стимулирующей
лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств
товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого
товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения
договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее
участником;
- описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
досрочном прекращении ее
проведения;
- засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии
учредительных документов
организатора стимулирующей
лотереи;
- порядок хранения
невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по
истечении сроков получения
выигрышей

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках -
перечень документов, межведомственного взаимодействия:
необходимых в 1) сведения о наличии (отсутствии)
соответствии с задолженности по уплате налогов,
нормативными сборов, пеней и штрафов за
правовыми актами для нарушения законодательства;
предоставления 2) сведения из бухгалтерского
муниципальной баланса (в том числе отчет о
услуги, которые прибылях и убытках) (для
находятся в муниципальной лотереи)
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

2.7. Перечень Согласование не требуется -
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и их
структурных
подразделений,
согласование которых
в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной услуги
и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную услугу

2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим -
перечень оснований лицом.
для отказа в приеме 2) В заявлении и прилагаемых к
документов, заявлению документах имеются
необходимых для неоговоренные исправления,
предоставления серьезные повреждения, не
муниципальной услуги позволяющие однозначно истолковать
их содержание.
3) Представление документов в
ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основанием для приостановления П. 4 ст. 6
перечень оснований предоставления муниципальной Федерального
для приостановления услуги по выдаче разрешения на закона № 138-ФЗ
предоставления или проведение муниципальной лотереи
отказа в является представление заявителем
предоставлении неполного пакета документов.
муниципальной услуги Решение об отказе принимается по
одному из следующих оснований:
1. Отказ в выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи:
1) предоставление заявителем П. 3 ст. 7
недостоверных сведений; Федерального
2) поступление ответа органа закона № 138-ФЗ
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе;
3) несоответствие представленных
документов требованиям
федерального законодательства;
4) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
5) возбуждение в отношении
заявителя арбитражным судом дела о
несостоятельности (банкротстве).
2. Отказ в регистрации
муниципальной стимулирующей
лотереи:
1) представление неполного
комплекта документов, необходимых
в соответствии с
законодательством;
2) несоответствие представленных
документов требованиям
федерального законодательства;
3) выявление недостоверной
информации, содержащейся в
документах, представленных
заявителем;
4) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
5) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе

2.10. Порядок, Муниципальная услуга -
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и -
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение -
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги услуги максимальный срок ожидания
и при получении в очереди не должен превышать 30
результата минут
предоставления такой
услуги

2.13. Срок В течение одного дня с момента -
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе -
помещениям, в подается в Отдел.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная услуга запроса, информационными стендами
с образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и -
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной услуги 1) соблюдение сроков приема и
рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие обоснованных жалоб
(прецедентов) на нарушения
Регламента, совершенные
муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном
центре предоставления
государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ) консультацию,
прием и выдачу документов
осуществляет специалист МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения -
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной услуги форме можно получить через
в электронной форме Интернет-приемную или через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме,
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
http://uslugi.tatar.ru или единый
портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
http:// www.gosuslugi.ru


--------------------------------
<1> Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам о получении муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение руководителю аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - руководитель Аппарата).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель представил неполный пакет документов по муниципальной лотерее (перечень документов указан в п. 2.5 Регламента), специалист Отдела подготавливает письмо о необходимости представления полного пакета документов и направляет его заявителю. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения письма обязан представить недостающие документы.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до представления заявителем недостающих документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Аппарата или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Аппарата рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) справки о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов;
2) бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений).
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект разрешения на проведение лотереи;
- служебную записку и выписку из реестра муниципальных стимулирующих лотерей;
- в случае отказа - проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Аппарата.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.3. Руководитель Аппарата подписывает:
- в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписку из реестра муниципальных стимулирующих лотерей;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на проведение муниципальной лотереи, выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей или письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, письмо об отказе в проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела:
- заносит запись в соответствующий реестр муниципальных лотерей;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей, извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
- в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 Регламента, - в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей либо письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо об отказе в проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в МФЦ.
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
- процедуры, связанные с принятием документов;
- регистрацию поступившего заявления и документов;
- направление пакета документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.5 Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.5, осуществляются в сроки, установленные Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Аппарата представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Аппарата несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет или Исполком.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта муниципального образования г. Казани www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Аппарата принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

(Форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование, организационно-правовая
форма деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________,
(почтовый адрес)
ИНН _____________________________ Телефон _______________________________,
расчетный счет № ___________________________ в ___________________________
(наименование банка)
БИК __________________________, кор. счет _______________________________.
Прошу выдать разрешение на _______________________________________________
(вид и название муниципальной лотереи)
__________________________________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
на срок __________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 6) _____________________________.
(количество страниц)

С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законом,
постановлениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров
Республики Татарстан и Исполнительного комитета г. Казани, регулирующими
осуществление данного вида деятельности, ознакомлен

Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

М.П. Заявитель ______________________________________
(ФИО)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

(Форма)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование,
организационно-правовая форма деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН _______________________________ Телефон _____________________________,
расчетный счет № _________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК ________________________, кор. счет _________________________________,
Срок проведения лотереи __________________________________________________
Способ проведения лотереи ________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
Наименование товара (услуги), продвигаемого лотереей _____________________
__________________________________________________________________________
К уведомлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 7) _____________________________.
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также законом,
постановлениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров
Республики Татарстан и Исполнительного комитета ___________ муниципального
района, регулирующими осуществление данного вида деятельности, ознакомлен

Директор _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

М.П. Уведомитель ___________________________________
(ФИО)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и документы
муниципальной услуги и предоставляет документы
в соответствии с п. 2.5


\/

Специалист Отдела проверяет документы в /\
соответствии с пунктом 2.5 настоящего / \
Регламента. Проверяет наличия оснований для >/ \
отказа в приеме документов, предусмотренных / \
п. 2.8 настоящего Регламента / \
/ \
/ Документы \
/соответствуют \
\ требованиям /
\ /
\ /
\ /
\ /
Да \ /
Нет \ /
\/
\/ \/

Специалист Отдела > Зарегистрированные Специалист Отдела
регистрирует заявления заявление и уведомляет заявителя о
и документы 15 мин. (в документы наличии препятствий
день поступления) для регистрации
заявления и возвращает
ему документы с
письменным объяснением
Специалист Отдела < содержания выявленных
определяет необходимость оснований для отказа в
запроса документов через приеме документов
систему межведомственного
электронного /\ \/
взаимодействия запросы / \
/ \ Возвращенные заявителю
/ \ документы
>/ \
/Необходимо\
/ запросить \
\ документы? /
\ /
\ /
\ /
Нет \ / Да
\ /
\/
\/ \/

Специалист Отдела Специалист Отдела > Запрос о
проверяет наличие направляет запросы предоставлении
оснований для отказа в сведений
предоставлении услуги,
предусмотренных п. 2.9
настоящего Регламента \/

/\ Специалисты > Документы (сведения)
поставщиков данных или уведомление об
обрабатывают отсутствии документов
запросы и (сведений)
представляют данные
(сведения) или
уведомление об
отсутствии
документов
(сведений)



\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания\
Отсутствует / для отказа \ Имеется
\отсутствуют?/
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Специалист Отдела > Проект документа Специалист Отдела
готовит проект готовит письмо об
документа отказе



\/ \/

Председатель Комитета > Согласованный Письмо об отказе
согласовывает проект проект документа
документа


\/

Руководитель Аппарата > Подписанный
подписывает документ документ или письмо
об отказе

\/

Специалист Отдела > Выданный документ
выдает заявителю или письмо об
отказе






Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи и рассмотрению
уведомления о проведении
муниципальной стимулирующей лотереи

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

АППАРАТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ


Должность Телефон Электронный адрес

Руководитель Аппарата 299-17-66 r.a@tatar.ru

Председатель комитета 299-16-39 kepmeprt@rambler.ru
экономического развития

Заместитель председателя комитета 299-16-82 IS.Shakirov@tatar.ru
экономического развития


ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. КАЗАНИ


Должность Телефон Электронный адрес

Начальник отдела 299-17-75 Alsu.Ahmetgareeva@tatar.ru

Главный специалист 299-16-83 Rushan.Mirzayanov@tatar.ru



------------------------------------------------------------------