Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "г. Лениногорск" Лениногорского муниципального района от 21.05.2013 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. ЛЕНИНОГОРСК"
ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ КОМИТЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛЕНИНОГОРСК" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", в соответствии с постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 30.12.2011 № 535 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Лениногорского муниципального района Республики Татарстан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников.
2. Признать утратившими силу:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", утвержденный постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 07.12.2010 № 328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Исполнительном комитете муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике - газете "Лениногорские вести", разместить на официальном Интернет-сайте Лениногорского муниципального района и на информационных стендах, доступных для обозрения граждан местах.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Лениногорск"
Н.Н.ИБРАЕВ





Утвержден
постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
муниципального образования
"город Лениногорск"
от 21 мая 2013 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫРУБКУ, КРОНИРОВАНИЕ ИЛИ ПОСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Лениногорск" Республики Татарстан (далее - Исполком города).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел экологии (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождение Исполкома: г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 1.
Место нахождения Отдела: г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 21.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8(85595) 5-35-56.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Лениногорского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): (http://leninogorsk.tatarstan.ru/).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) в Исполкоме города (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (далее - ЛК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 133);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", № 155-156, 03.08.2004);
постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 29.10.2007 № 289 "Об утверждении комиссии по созданию, содержанию и охране зеленых насаждений на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район";
решением Лениногорского районного Совета от 23.05.2007 № 22 "О правилах создания содержания и охраны зеленых насаждений на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
вырубка деревьев - рубка деревьев, при которой на соответствующих землях или земельных участках вырубается часть деревьев и кустарников.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома города или на стандартном бланке.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный
требования к акт,
стандарту устанавливающий
предоставления услугу или
муниципальной услуги требование

2.1. Наименование Выдача разрешения на вырубку, ГрК РФ;
муниципальной услуги кронирование или посадку деревьев и ЗК РФ
кустарников

2.2. Наименование Исполнительный комитет Положение об ИК
органа, муниципального образования "город
непосредственно Лениногорск" Республики Татарстан
предоставляющего
муниципальную услугу

2.3. Описание Разрешение на вырубку, кронирование Порядок
результата и посадку деревьев и кустарников
предоставления (приложение № 1).
муниципальной услуги Уведомление об отказе в разрешении
на вырубку, кронирование и посадку
деревьев и кустарников

2.4. Срок Разрешение на вырубку, кронирование Порядок
предоставления и посадку деревьев и кустарников
муниципальной услуги выдается в течение 14 дней <1>,
включая день подачи заявления

2.5. Исчерпывающий 1) Заявление (приложение № 2). Порядок
перечень документов, 2) Документы удостоверяющие
необходимых в личность.
соответствии с 3) Документ, подтверждающий
законодательными или полномочия представителя (если от
иными нормативными имени заявителя действует
правовыми актами для представитель).
предоставления 4) Схема участка до ближайших
муниципальной строений или других ориентиров с
услуги, а также нанесением зеленых насаждений,
муниципальных услуг, подлежащих вырубке.
которые являются 5) Заверенные копии
необходимыми и правоустанавливающих и право
обязательными для подтверждающих документов на
предоставления земельный участок, если земельный
муниципальных услуг, участок не зарегистрирован в Едином
подлежащих государственном реестре прав на
представлению недвижимое имущество и сделок с
заявителем ним.
6) Утвержденная проектная
документация, в случае если
производится вырубка зеленых
насаждений, попадающих под габариты
при строительстве зданий и
сооружений.
7) Согласование с владельцами
затрагиваемых территорий условий
вырубки и пересадки зеленых
насаждений.
8) При посадке или пересадке
насаждений согласование с
представителями инженерных сетей с
открытием ордера на проведение
земляных работ

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках
перечень документов, межведомственного взаимодействия:
необходимых в 1) Выписка из Единого
соответствии с государственного реестра прав на
нормативными недвижимое имущество и сделок с ним
правовыми актами для (содержащая общедоступные сведения
предоставления о зарегистрированных правах на
муниципальной объект недвижимости)
услуги, которые
находятся в
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "и осуществляется органом", а не "и которое осуществляется органом".
------------------------------------------------------------------
2.7. Перечень Согласование не требуется
органов
государственной
власти (органов
местного
самоуправления) и их
структурных
подразделений,
согласование которых
в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
услуги и которое
осуществляется
органом,
предоставляющим
муниципальную услугу

2.8. Исчерпывающий 1) Подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом.
для отказа в приеме 2) Несоответствие представленных
документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента.
муниципальной услуги 3) В заявлении и прилагаемых к
заявлению документах имеются
неоговоренные исправления,
серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать
их содержание.
4) Представление документов в
ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления Порядок
перечень оснований предоставления услуги не
для приостановления предусмотрены.
или отказа в Основания для отказа:
предоставлении 1) Выявление недостоверной
муниципальной услуги информации, содержащейся в
документах, представленных
заявителем.
2) Поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления организации
на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если
соответствующий документ не был
представлен заявителем по
собственной инициативе.
3) Наличие спора между
пользователями соседних земельных
участков по вопросу вырубки,
кронирования и посадки деревьев и
кустарников

2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
услуги

2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной услуги
муниципальной услуги максимальный срок ожидания в
и при получении очереди не должен превышать 30
результата минут
предоставления
муниципальных услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в Отдел.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная услуга запроса, информационными стендами с
образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и качества
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной услуги 1) соблюдение сроков приема и
рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Административного регламента,
совершенных муниципальными
служащими.
При предоставлении муниципальной
услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ)
консультацию, прием и выдачу
документов осуществляет специалист
МФЦ

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в электронной
муниципальной услуги форме можно получить через
в электронной форме Интернет-приемную или через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме, заявление
подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)


--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) составление акта комиссии;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуг.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Исполком города (Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Исполком города.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком города по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Исполкома города, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Исполкома города осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Исполкома города, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Составление акта комиссии.
3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
направление учетного дела на рассмотрение комиссии для составления акта.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: учетное дело направленное в комиссию.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:
изучение поступивших документов;
назначение даты осмотра места расположения деревьев или кустарников, подлежащих вырубке, кронированию, или осмотра места посадки;
извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии и заявителя о дате осмотра.
3.5.3. В назначенный день комиссия выходит на место и осуществляет с участием заявителя осмотр деревьев, подлежащих вырубке. По результатам обследования составляется акт обследования (приложение № 3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра.
Результат процедур: акт обследования, направленный специалисту Отдела.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела на основании акта обследования, представленного комиссией подготавливает проект разрешения на вырубку деревьев (далее - разрешение) или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и направляет на согласование руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента поступления акта обследования.
Результат процедуры: направленный на подпись проект разрешения (уведомления).
3.6.2. Руководитель Исполкома города подписывает решение (уведомление) и направляет специалисту для выдачи заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное специалисту подписанное разрешение (уведомление).
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуг.
3.7.1. Специалист Отдела регистрирует разрешение (уведомление) и выдает заявителю либо направляет по почте.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, в случае направления ответа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное (отправленное) уведомление.
3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.8.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
3.8.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
процедуры, связанные с принятием документов;
регистрацию поступившего заявления и документов;
направление пакета документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы.
3.8.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.8.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.8.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома города представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и Должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполкома города несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель Исполкома города (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Лениногорского муниципального района;
7) отказ Исполкома города, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Лениногорского муниципального района (http://www.leninogorsk.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (Глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВЫРУБКУ, КРОНИРОВАНИЕ И ПОСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ

№ ____________ "____" ____________ 201___ г.

В соответствии с заявкой _____________________________________________
__________________________________________________________________________
На основании акта обследования зеленых насаждений от "___" ______ 201__ г.
и учетной ведомости от "___" __________ 201__ г.
РАЗРЕШАЕТСЯ:
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О./наименование заявителя)
__________________________________________________________________________
(вид работ, способ выполнения работ)
__________________________________________________________________________
(адрес)
вырубить: деревьев ___________________________________________________ шт.
кустарников ______________________________________________________ шт.
кронировать: деревьев ________________________________________________ шт.
кустарников ______________________________________________________ шт.
посадить: деревьев ___________________________________________________ шт.
кустарников ______________________________________________________ шт.
сохранить: деревьев __________________________________________________ шт.
кустарников ______________________________________________________ шт.
восстановить травяной покров, плодородный слой почвы ________________ кв.м

Вырубленную древесину вывезти в течение ________ дней.
Сжигание и складирование порубочных остатков на контейнерные площадки
запрещено.
Форма компенсации:
__________________________________________________________________________

Срок действия разрешения на вырубку:
____________________________________

Продлено на срок:______________________________________
(________________)
М.П. Ф.И.О., подпись, дата

Снос деревьев производится в соответствии с техникой безопасности. В
случае если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями,
техническими условиями) вырубка отдельных деревьев или кустарников
(деревьев или кустарников с определенных территорий) должна осуществляться
с привлечением специализированных организаций (специалистов) или
специального оборудования, заявитель обязан обеспечить выполнение данных
требований.
Осуществление мероприятий по общему благоустройству территории после
выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов
деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ) является
обязательным.

Руководитель Исполнительного
комитета
Разрешение получил:
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Разрешение закрыто:
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. подпись, дата)





Приложение № 2

Руководителю Исполнительного
комитета __________________________
муниципального района
___________________________________
от ________________________________
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
тел. ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас согласовать вырубку (кронирование) деревьев в количестве ________ штук (______________), растущих около здания по адресу: ______________________________ по причине того, что деревья растут в непосредственной близости к фундаменту здания, которое принадлежит мне на праве собственности. Разрушают фундамент. Деревья очень старые, ветки при сильном ветре падают. После проведения работ обязуюсь провести озеленение прилегающей территории. Отходы деревьев самостоятельно вывезу на полигон ТБО.

Подпись заявителя: ____________
"____" ____________ 201__ г.





Приложение № 3

АКТ № ________
ПРОВЕРКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ПОСАДКИ НОВЫХ САЖЕНЦЕВ

"___" __________ 200 г. г. Лениногорск

Комиссия в составе:

1. Руководитель Исполнительного комитета муниципального образования
"город Лениногорск", председатель Комиссии Ибраев Н.Н.
2. Агроном ООО "Благоустройство и озеленение" Крайнова Н.И.
3. Главный архитектор муниципального образования "Лениногорский
муниципальный район" Журавлева Л.М.
4. Главный инженер МУ "УК ЖКХ" муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район" Хлапов В.П.
5. Заведующий отделом экологической службы МУ "УК ЖКХ" И.И.Мишин
6. Заявитель
__________________________________________________________________________
7. Исполнитель
__________________________________________________________________________

Комиссия проверила изъятие зеленых насаждений на территории
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в количестве _____________________________________________________________

Комиссия установила:

1. Изъятие зеленых насаждений было проведено в соответствии с
решением Лениногорского районного Совета муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район" от 23.05.2007 № 22 в количестве ______
штук.
2. Заявитель обязуется компенсировать изъятие зеленых насаждений до
________________, путем посадки новых саженцев по адресу _________________
(дата)
в количестве ______ штук.
В том числе __________________________________________________________
(наименование зеленых насаждений)

Председатель комиссии ______________________________ Ф.И.О.

Члены комиссии:





Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛКОМ ________________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Должность Телефон Электронный адрес

Руководитель Исполнительного 6-15-99 Nafis.Ibraev@tatar.ru
комитета муниципального
образования "город Лениногорск"

Зав. отделом экологии 5-35-56 Ikmo.Gorodleninogorsk@tatar.ru



------------------------------------------------------------------