Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минземимущества РТ от 19.03.2013 N 737-р "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подготовке проекта решения о предоставлении земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан"



Зарегистрировано в Минюсте РТ 29 июля 2013 г. № 1955
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 737-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ,
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ,
СОЗДАННОМУ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, РАНЕЕ
НАХОДИВШЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке проекта решения о предоставлении (переоформлении) земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его неукоснительное соблюдение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра Демидова С.А.

Министр
А.К.ХАМАЕВ





Утвержден
распоряжением
Министерства
земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан
от 19 марта 2013 г. № 737-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНИ,
НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ,
СОЗДАННОМУ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, РАНЕЕ
НАХОДИВШЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по подготовке проекта решения о предоставлении (переоформлении) земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, земельные участки которых расположены на территории города Казани (далее - заявитель).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.
Прием заявлений от заявителя: вторник, четверг с 14.00 до 15.00.
Проезд общественным транспортом:
- автобусы N№ 1, 4, 25, 43, 69, 71 до остановки "Калинина";
- метро до станции "Суконная Слобода".
Проход по пропуску и документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочный телефон отдела аренды и реализации земель Управления земельных ресурсов Министерства (далее - Отдел): 221-40-39.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mzio.tatarstan.ru.
Адрес электронной почты: mzio@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mzio.tatarstan.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (далее - ГК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 137-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (далее - Приказ № 475) ("Российская газета", № 222, 05.10.2011);
Конституцией Республики Татарстан ("Республика Татарстан", № 87 - 88, 30.04.2002);
Земельным кодексом Республики Татарстан (далее - ЗК РТ) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 16.02.2005, № 7);
Законом Республики Татарстан от 26.07.2004 № 43-ЗРТ "О приватизации государственного имущества Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 11.08.2004, № 29 - 30, ст. 3126);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.1995 № 74 "Об арендной плате за землю" ("Известия Татарстана", № 28, 14.02.1995);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ № 563) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 21.12.2005, № 47 - 48, ст. 0985);
Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 03.10.2007, № 37, ст. 1379);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 08.12.2010, № 46, ст. 2144);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 № 675 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 19.10.2011, № 39, ст. 1928);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2012 № 827 "О продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан или государственная собственность на которые не разграничена, отчуждаемых собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений" (далее - постановление КМ РТ № 827) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 09.10.2012, № 75, ст. 2474).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требования к стандарту Нормативный
требования к акт,
стандарту устанавливающий
предоставления услугу или
государственной требование
услуги

2.1. Наименование Подготовка проекта решения о ЗК РФ;
государственной предоставлении (переоформлении) Федеральный
услуги земельного участка, расположенного на закон № 137-ФЗ;
территории города Казани, на праве ст. 4, ст. 48
собственности, в аренду акционерному ЗК РТ;
обществу, созданному в процессе п. 3.3.22
приватизации имущества, ранее Положения;
находившегося в собственности постановление
Республики Татарстан КМ РТ № 827

2.2. Наименование Министерство земельных и п. 3.3.22
органа имущественных отношений Республики Положения
исполнительной Татарстан
власти,
непосредственно
предоставляющего
государственную
услугу

2.3. Описание Проект решения Кабинета Министров ст. 36 ЗК РФ;
результата Республики Татарстан о предоставлении ст. 48 ЗК РТ
предоставления (переоформлении) земельного участка
государственной на праве собственности акционерному
услуги обществу, созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан (далее -
акционерное общество).
Проект решения Кабинета Министров
Республики Татарстан о предоставлении
(переоформлении) земельного участка
акционерному обществу в аренду.
Отказ в предоставлении
государственной услуги

2.4. Срок Подготовка проекта решения ст. 36 ЗК РФ;
предоставления осуществляется в 17-дневный срок с постановление
государственной момента регистрации заявления КМ РТ № 827;
услуги постановление
КМ РТ № 563

2.5. Исчерпывающий Для приобретения (переоформления) ст. 36 ЗК РФ;
перечень прав на земельный участок заявителем Приказ № 475;
документов, вместе с заявлением (приложение № 1) постановление
необходимых в <1> представляются: КМ РТ № 563
соответствии с 1. Копия документа, удостоверяющего
законодательными личность представителя юридического
или иными лица.
нормативными 2. Копия документа, удостоверяющего
правовыми актами права (полномочия) представителя
для предоставления юридического лица, если с заявлением
государственной обращается представитель заявителя.
услуги, а также 3. Копии документов, удостоверяющих
услуг, которые (устанавливающих) права на здание,
являются строение, сооружение, находящиеся на
необходимыми и приобретаемом земельном участке, если
обязательными для право на такое здание, строение,
предоставления сооружение в соответствии с
государственных законодательством Российской
услуг, подлежащих Федерации признается возникшим
представлению независимо от его регистрации в
заявителем Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с
ним (далее - ЕГРП).
4. Копии документов, удостоверяющих
(устанавливающих) права на
приобретаемый земельный участок, если
право на данный земельный участок в
соответствии с законодательством
Российской Федерации признается
возникшим независимо от его
регистрации в ЕГРП.
5. Копия документа, подтверждающего
обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка, в
том числе на особых условиях, в
постоянное (бессрочное) пользование,
в безвозмездное срочное пользование,
в собственность или в аренду на
условиях, установленных земельным
законодательством, если данное
обстоятельство не следует из
документов, указанных в пунктах 3 - 4
настоящего Перечня.
6. Сообщение заявителя (заявителей),
содержащее перечень всех зданий,
строений, сооружений, расположенных
на земельном участке, в отношении
которого подано заявление о
приобретении прав, с указанием (при
их наличии у заявителя) их
кадастровых (инвентарных) номеров и
адресных ориентиров, в форме,
рекомендуемой в приложении № 1 к
заявлению о приобретении прав на
земельный участок.
Прилагаемые к заявлению копии
документов могут быть заверены
нотариально. При отсутствии
нотариально заверенных копий принятию
в равной мере подлежат:
- копии документов, верность которых
засвидетельствована подписью
руководителя или уполномоченного на
то должностного лица и печатью
организации;
- незаверенные копии при условии
предъявления оригинала документа. При
этом копия документа сверяется с
оригиналом лицом, принимающим
документы

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках межведомственного ст. 36 ЗК РФ;
перечень взаимодействия: Приказ № 475;
документов, 1. Копия свидетельства о постановление
необходимых в государственной регистрации КМ РТ № 675
соответствии с юридического лица или выписка из
нормативными государственного реестра юридических
правовыми актами лиц, являющегося заявителем,
для предоставления ходатайствующим о приобретении прав
государственной на земельный участок.
услуги, которые 2. При наличии зданий, строений,
находятся в сооружений на приобретаемом земельном
распоряжении участке - выписка из ЕГРП о правах на
государственных здание, строение, сооружение,
органов, органов находящиеся на приобретаемом
местного земельном участке, или уведомление об
самоуправления и отсутствии в ЕГРП запрашиваемых
иных организаций и сведений о зарегистрированных правах
которые заявитель на указанные здания, строения,
вправе представить сооружения.
3. Выписка из ЕГРП о правах на
приобретаемый земельный участок или
уведомление об отсутствии в ЕГРП
запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на
указанный земельный участок.
4. Кадастровый паспорт земельного
участка либо кадастровая выписка о
земельном участке в случае, если
заявление о приобретении прав на
данный земельный участок подано с
целью переоформления прав на него

2.7. Перечень Согласование государственной услуги
органов не требуется
государственной
власти и их
структурных
подразделений,
согласование
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
государственной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
государственную
услугу

2.8. Исчерпывающий 1. Непредставление полного комплекта ст. 36 ЗК РФ;
перечень оснований документов, указанного в пункте 2.5 Приказ № 475;
для отказа в настоящего Регламента. постановление
приеме документов, 2. Наличие в заявлении и (или) КМ РТ № 563
необходимых для прилагаемых к нему документах
предоставления неоговоренных исправлений,
государственной повреждений, не позволяющих
услуги однозначно истолковать их содержание
(при непосредственном представлении
заявления и (или) прилагаемых к нему
документов в Отдел)

2.9. Исчерпывающий Оснований для приостановления ст.ст. 27, 28,
перечень оснований представления государственной услуги 36, 56.1 ЗК РФ;
для законодательством не предусмотрено. Приказ № 475
приостановления Основания для отказа в представлении
или отказа в государственной услуги в общих
предоставлении случаях:
государственной 1. Наличие недостоверных сведений в
услуги документах, представляемых
заявителем.
2. Земельный участок не находится в
государственной собственности.
3. Представленные документы не
соответствуют требованиям,
установленным п. 2.5 настоящего
Регламента.
4. Обращение за предоставлением
государственной услуги
неуполномоченного лица.
Основания для отказа в представлении
государственной услуги в случаях
предоставления земельных участков в
собственность:
5. Земельные участки отнесены к
землям, изъятым из оборота.
6. Земельные участки отнесены к
землям, ограниченным в обороте, и
возможность передачи их в частную
собственность не установлена
федеральными законами.
7. Земельные участки расположены в
пределах береговой полосы.
8. Земельные участки находятся в
границах территорий общего
пользования и на них находятся пруды,
обводненные карьеры.
9. Земельные участки зарезервированы
для государственных или муниципальных
нужд.
При представлении заявления и
прилагаемых к нему документов по
почте:
10. Документы не заверены, не
скреплены печатями, не имеют подписи
определенных законодательством
должностных лиц.
11. Тексты документов написаны
неразборчиво, наименования
юридических лиц приводятся с
сокращениями, без указания их мест
нахождения.
12. В документах имеются подчистки,
приписки, зачеркнутые слова и иные не
оговоренные исправления.
13. Документы исполнены карандашом

2.10. Порядок, Государственная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой
за предоставление
государственной
услуги

2.11. Порядок, Государственные услуги, которые
размер и основания являются необходимыми и обязательными
взимания платы за для предоставления государственной
предоставление услуги, предоставляются на
услуг, которые безвозмездной основе
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
государственной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой
платы

2.12. Максимальный Максимальный срок ожидания приема
срок ожидания в (обслуживания) получателя
очереди при подаче государственной услуги (заявителя) и
запроса о получения результата предоставления
предоставлении государственной услуги не должен
государственной превышать 15 минут.
услуги и при Очередность для отдельных категорий
получении получателей государственной услуги не
результата установлена
предоставления
таких услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации поступления заявления
запроса заявителя
о предоставлении
государственной
услуги

2.14. Требования к Обращение подается (направляется) в
помещениям, в Министерство по адресу: 420043, г.
которых Казань, ул. Вишневского, д. 26.
предоставляется При непосредственном обращении
государственная заявителя в Министерство
услуга присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой
пожаротушения;
мебелью для возможного оформления
документов;
информационным киоском, подключенным
к Государственной интегрированной
системе телекоммуникаций Республики
Татарстан;
информационными стендами.
Государственная услуга в
многофункциональном центре не
предоставляется

2.15. Показатели Показателями качества предоставления
доступности и государственной услуги являются:
качества - соблюдение сроков приема и
государственной рассмотрения документов;
услуги - наличие прецедентов (обоснованных
жалоб) на нарушение Регламента,
совершенных государственными
служащими (отношение числа
прецедентов, жалоб к общему числу
должностных лиц Министерства,
участвующих в предоставлении услуги).
Показателями доступности
предоставления государственной услуги
являются:
- расположенность Министерства в зоне
доступности к общественному
транспорту;
- наличие необходимого количества
специалистов, а также помещений, в
которых осуществляется прием
документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о
способах, порядке, сроках
предоставления государственной услуги
на информационных стендах, в сети
"Интернет", на официальном сайте
Министерства, едином портале
государственных и муниципальных услуг

2.16. Особенности Государственная услуга в электронной
предоставления форме не предоставляется
государственной
услуги в
электронной форме


--------------------------------
<1> Рекомендуемая форма.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по подготовке проекта решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка проекта решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, или извещения об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) направление заявителю решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) земельного участка или извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении № 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.3. Подготовка проекта решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) земельного участка, расположенного на территории города Казани, на праве собственности, в аренду акционерному обществу, созданному в процессе приватизации имущества, ранее находившегося в собственности Республики Татарстан, или извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Заявитель (его представитель) подает (направляет) заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в Отдел или направляет указанные документы по почте.
3.3.2. Специалист Отдела при непосредственном представлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел:
осуществляет прием заявления и документов;
устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет его полномочия действовать от имени заявителя (приказ, доверенность);
проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
- документы заверены, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявителем незаверенных копий документов специалист Отдела при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для реализации государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их с целью принятия мер по устранению выявленных недостатков.
Специалист Отдела после проведения проверки представленных документов осуществляет:
внесение в книгу учета заявителей записи о приеме документов либо об отказе в их приеме (порядковый номер записи, дату и время приема с точностью до минуты, общее количество документов, данные о заявителе, цель обращения заявителя, причину отказа в приеме документов, свои фамилию и инициалы);
оформление описи прилагаемых к заявлению документов (приложение № 2 к заявлению о приобретении прав на земельный участок), в которой в том числе указываются фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета заявителей, а также его подпись;
заполнение листа прохождения в Министерстве заявления о приобретении прав на земельный участок (приложение № 2);
передачу заявителю первого экземпляра описи прилагаемых к заявлению документов;
направление заявления вместе с поступившими документами, листом прохождения заявления и вторым экземпляром описи прилагаемых к заявлению документов в отдел делопроизводства и контроля Министерства (далее - отдел делопроизводства) для регистрации.
Результат процедур: проверенные заявление и документы, направленные в отдел делопроизводства, или отказ в приеме документов.
3.3.3. Специалист отдела делопроизводства при непосредственном представлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, а также при их поступлении по почте осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов, присваивает им входящий номер и направляет их в Отдел для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2 - 3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в день представления заявления и прилагаемых к нему документов заявителем.
Процедура, устанавливаемая пунктом 3.3.3 настоящего Регламента, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте (при направлении заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента по почте).
Результат процедур: зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, направленные для рассмотрения в Отдел.
3.3.4. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ);
о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения), в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ);
о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок) в Росреестр по РТ;
о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РТ).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок с момента регистрации заявления.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
3.3.5. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Регламента сведений из УФНС по РТ, Росреестра по РТ, филиала ФБУ "ФКП РТ" осуществляет:
проверку наличия указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
подготовку проекта решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) заявителю земельного участка на праве собственности или в аренду (далее - проект решения КМ РТ) и проекта сопроводительного письма в Кабинет Министров Республики Татарстан (далее - проект сопроводительного письма) или проекта извещения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - извещение об отказе) с указанием причин невозможности предоставления земельного участка на основании поступивших от заявителя документов и предложения по устранению выявленных замечаний;
направление проекта сопроводительного письма с приложением проекта решения КМ РТ или проекта извещения об отказе на согласование начальнику Отдела.
Извещение об отказе в предоставлении (переоформлении) земельного участка в собственность в случае, если земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте, оформляется по форме согласно приложению № 3.
Указанные извещения оформляются также в иных случаях, приведенных в п. 2.9 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в шестидневный срок с момента получения сведений, указанных в п. 3.3.4.
Результат процедур: проект сопроводительного письма с приложением проекта решения КМ РТ или проект извещения об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.3.6. Начальник Отдела рассматривает проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма или проект извещения об отказе, согласовывает и направляет проекты на согласование начальнику Управления земельных ресурсов (далее - Управление).
3.3.7. Начальник Управления рассматривает проект решения КМ РТ, проект сопроводительного письма или проект извещения об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Регламента, осуществляются в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект решения КМ РТ или проект извещения об отказе, согласованные начальником Отдела и начальником Управления и направленные специалисту Отдела.
3.3.8. Специалист Отдела направляет проект решения КМ РТ или проект извещения об отказе, согласованные начальником Отдела и начальником Управления, для проведения правовой экспертизы в правовое управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования начальником Управления проекта решения КМ РТ или проекта извещения об отказе.
Результат процедуры: проект решения КМ РТ или проект извещения об отказе, согласованные начальником Отдела и начальником Управления, направленные в правовое управление.
3.3.9. Специалист правового управления по указанию начальника правового управления осуществляет правовую экспертизу проекта решения КМ РТ или проекта извещения, согласовывает их либо подготавливает заключение и направляет на согласование начальнику правового управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение правового управления на проект решения КМ РТ или согласованный проект решения КМ РТ либо согласованный проект извещения об отказе.
3.3.10. Начальник правового управления согласовывает заключение или проект решения КМ РТ либо проект извещения об отказе и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение правового управления или согласованный проект решения КМ РТ либо согласованный проект извещения об отказе.
3.3.11. Специалист Отдела направляет первому заместителю министра сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ на согласование или проект извещения об отказе, согласованные начальником правового управления, на подпись.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ или проект извещения, направленные на согласование или на подпись первому заместителю министра.
3.3.12. Первый заместитель министра согласовывает сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ и направляет его на подпись министру или подписывает извещение об отказе и направляет его на регистрацию в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованное сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ, направленное на подпись министру, или подписанное извещение об отказе, направленное на регистрацию в отдел делопроизводства.
3.3.13. Министр подписывает сопроводительное письмо, согласовывает проект решения КМ РТ и направляет в отдел делопроизводства.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо, согласованный проект решения КМ РТ, направленные на регистрацию в отдел делопроизводства.
3.3.14. Специалист отдела делопроизводства регистрирует сопроводительное письмо с проектом решения КМ РТ и направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан или регистрирует извещение об отказе и направляет заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением проекта решения КМ РТ, направленное в Кабинет Министров Республики Татарстан, или извещение об отказе, направленное заявителю.
3.3.15. Специалист Отдела после поступления из Кабинета Министров Республики Татарстан решения Кабинета Министров Республики Татарстан о предоставлении (переоформлении) земельного участка (далее - решение КМ РТ) подготавливает сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание первым заместителем министра, регистрацию в отделе делопроизводства и направление сопроводительного письма совместно с решением КМ РТ заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в пятидневный срок с момента поступления решения КМ РТ в Министерство.
Результат процедуры: сопроводительное письмо с приложением копии решения КМ РТ, направленное заявителю.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Отделе.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами отдела делопроизводства, а также специалистами сводного отдела Управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА МИНИСТЕРСТВА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Рассмотрение жалоб в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по подготовке
проекта решения о предоставлении
(переоформлении) земельного участка,
расположенного на территории города
Казани, на праве собственности,
в аренду акционерному обществу,
созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан

Министру земельных и имущественных
отношений Республики Татарстан

ЗАЯВЛЕНИЕ <2>
О ПРИОБРЕТЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
(ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)

__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность представителя)
действующего на основании _______________________________________________,
просит(шу) Вас предоставить земельный участок ____________________________
_________________________________________________________________________,
(указывается местоположение, общая площадь земельного участка)
находящийся на праве _____________________________________________________
(наименование существующего права)
у _________________________________________________________ в соответствии
(наименование прежнего землепользователя)
с Земельным кодексом Российской Федерации, на праве ______________________
_________________________________________________________________________.
(истребуемое право на земельный участок)

Сведения о заявителе (заявителях):


Реквизиты
юридического лица








Контактный телефон


Подпись заявителя(ей) (представителя(ей)) по доверенности от _______ № ___
_______________________________________________ _________________
(Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя) (подпись)
М.П.

Заявление принято: "____" _____________ 20__ г.
_______________________________________________ ________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста отдела, принявшего заявление)

   --------------------------------

<2> Рекомендуемая форма.





Приложение № 1
к заявлению о приобретении
прав на земельный участок

В Министерство земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ <3>
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ ___________________


Наименование объекта(ов) Кадастровый (инвентарный) Адресные ориентиры
недвижимости номер объекта(ов) объекта(ов)
недвижимости недвижимости






















Все здания и сооружения, расположенные на земельном участке по
адресу: _________________________________________________________________,
площадью __________________ га находятся в настоящее время в собственности
__________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________, не обременены правами и
претензиями третьих лиц.
Объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, находящиеся
в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) других
юридических (физических) лиц:
имеется (указать правообладателей) ___________________________________
не имеется
Объекты мобилизационного назначения и гражданской обороны,
расположенные на земельном участке:
имеется (перечислить): _______________________________________________
не имеется

Руководитель _________________________ фамилия, инициалы
М.П. (подпись)

   --------------------------------

<3> Рекомендуемая форма.





Приложение № 2
к заявлению о приобретении
прав на земельный участок

ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
О ПРИОБРЕТЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК


Наименование документа Количество страниц






















Представитель по доверенности
________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Сотрудник Минземимущества РТ
________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)

Примечание: Все документы предоставляются в 1 экз.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по подготовке
проекта решения о предоставлении
(переоформлении) земельного участка,
расположенного на территории города
Казани, на праве собственности,
в аренду акционерному обществу,
созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан

ЛИСТ
ПРОХОЖДЕНИЯ В МИНЗЕМИМУЩЕСТВЕ РТ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРИОБРЕТЕНИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

Заявитель ________________________________________________________________
Регистрационный (входящий) номер _________________________________________


№ Подразделение Министерства Дата Подпись Дата Подпись
п/п получения передачи

1. Специалист отдела аренды и
реализации земель Управления
земельных ресурсов

2. Отдел делопроизводства и контроля

3. Специалист отдела аренды и
реализации земель Управления
земельных ресурсов

Согласования:

4. Начальник отдела аренды и
реализации земель Управления
земельных ресурсов

5. Начальник Управления земельных
ресурсов

6. Начальник правового управления

7. Специалист правового управления

8. Начальник правового управления

9. Приемная первого заместителя
министра (подписание документов)

10. Приемная министра (подписание
документов)

11. Отдел делопроизводства и контроля
(оформление и регистрация
документов)






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по подготовке
проекта решения о предоставлении
(переоформлении) земельного участка,
расположенного на территории города
Казани, на праве собственности,
в аренду акционерному обществу,
созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан

Руководителю
________________________________
(инициалы, фамилия руководителя,
наименование юридического лица)

Рассмотрев Ваше заявление о приобретении прав на земельный участок,
расположенный ___________________________________________________________,
(место нахождения участка)
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
сообщает следующее.
В связи с тем, что испрашиваемый земельный участок в соответствии с
заключением (копия прилагается) и на основании ст. 27 Земельного кодекса
Российской Федерации изъят из оборота, его предоставление в собственность
(аренду) не представляется возможным <4>.
В связи с тем, что испрашиваемый земельный участок в соответствии с
заключением
__________________________________________________________________________
(копия прилагается) и на основании ст. 27 Земельного кодекса Российской
Федерации запрещен к приватизации (зарезервирован для государственных
нужд), его предоставление возможно только на праве аренды <5>.

Первый заместитель министра _______________________ фамилия, инициалы
(подпись)

   --------------------------------

<4> Включается в случае, если земельный участок изъят из оборота.
<5> Включается в случае, если испрашиваемый в собственность земельный
участок ограничен в обороте.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по подготовке
проекта решения о предоставлении
(переоформлении) земельного участка,
расположенного на территории города
Казани, на праве собственности,
в аренду акционерному обществу,
созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
КАЗАНИ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ, СОЗДАННОМУ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
РАНЕЕ НАХОДИВШЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Заявитель

Заявитель лично подает заявление с > Заявление, документы
комплектом документов, указанным в
пункте 2.5 настоящего Регламента


Специалист Отдела \/

Проверяет полномочия представителя АО. > Отказ в приеме документов
Проверяет наличие документов на или опись, выданная
соответствие перечню, указанному в заявителю
п. 2.5 настоящего Регламента и наличие
оснований для отказа в приеме \/
документов, предусмотренных п. 2.8
настоящего Регламента. Вносит в книгу Заявитель
учета заявителей записи о приеме
документов либо об отказе в их приеме.
Оформляет опись прилагаемых к заявлению
документов > Проверенные заявление и
документы, опись прилагаемых
к заявлению документов

Специалист отдела
делопроизводства \/

Прием документов, регистрация заявления > Принятые, зарегистрированные
и документов документы
1 день


Специалист Отдела \/

Направляет запрос в электронной форме и > Запросы: УФНС по РТ;
получает сведения < Росреестр по РТ, ФБУ "ФКП
2 дня РТ"

\/

Проверяет наличие указанных в п. 2.9 > Проект решения КМ РТ и
настоящего Регламента оснований для проект сопроводительного
отказа в предоставлении государственной письма или проект извещения
услуги. Подготавливает проект решения КМ об отказе
РТ и проект сопроводительного письма в
КМ РТ или проект извещения об отказе в
предоставлении государственной услуги с
указанием причин отказа
6 дней


Начальник Отдела \/

Рассматривает и согласовывает проект > Согласованные проекты
решения КМ РТ и проект сопроводительного документов
письма в КМ РТ или проект извещения об
отказе


Начальник Управления \/

Согласовывает проекты подготовленных > Согласованные проекты
документов документов
2 дня


Специалист Отдела \/

Направляет согласованные начальником > Проекты, направленные на
Отдела и начальником Управления проекты правовую экспертизу
документов на правовую экспертизу


Специалист правового управления \/

Осуществляет правовую экспертизу проекта > Заключение на проект решения
решения КМ РТ или проекта извещения КМ РТ
2 дня


Начальник Правового управления \/

Согласовывает заключение или проект > Заключение на проект решения
решения КМ РТ либо проект извещения об КМ РТ или согласованный
отказе проект решения либо проект
1 день извещения об отказе


Специалист Отдела \/

Направляет сопроводительное письмо с > Направленные на согласование
проектом решения КМ РТ на согласование первому заместителю министра
или на подпись проект извещения об проекты
отказе первому заместителю министра


Первый заместитель министра \/

Согласовывает сопроводительное письмо с > Подписанное извещение об
проектом решения КМ РТ и направляет на отказе в предоставлении
подпись министру или подписывает государственной услуги
извещение об отказе и направляет на
регистрацию в отдел делопроизводства
1 день
> Проект сопроводительного
письма и проект решения КМ
РТ


Министр \/

Подписывает сопроводительное письмо, > Подписанные сопроводительное
согласовывает проект решения КМ РТ письмо и проект решения КМ
1 день РТ


Специалист Отдела
делопроизводства \/ \/

Регистрирует сопроводительное письмо с > Направленное заявителю
проектом решения КМ РТ и направляет в КМ извещение об отказе в
РТ или регистрирует извещение об отказе предоставлении
в предоставлении государственной услуги государственной услуги
и направляет заявителю
1 день

> Сопроводительное письмо с
проектом решения КМ РТ,
направленное в КМ РТ

КМ РТ <


Специалист Отдела \/

Подготавливает сопроводительное письмо, > Направление заявителю письма
обеспечивает его подписание первым с копией решения КМ РТ
заместителем министра, регистрацию в
Отделе делопроизводства и направление
его с копией решения КМ РТ заявителю
5 дней






Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги по подготовке
проекта решения о предоставлении
(переоформлении) земельного участка,
расположенного на территории города
Казани, на праве собственности,
в аренду акционерному обществу,
созданному в процессе
приватизации имущества, ранее
находившегося в собственности
Республики Татарстан

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПОДГОТОВКУ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
КАЗАНИ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ, СОЗДАННОМУ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
РАНЕЕ НАХОДИВШЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕГО ПОДГОТОВКИ

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


Должность Телефон Электронный адрес

Министр 221-40-00 mzio@tatar.ru
Хамаев Азат Киямович

Первый заместитель министра 221-40-01 mzio@tatar.ru
Демидов Сергей Анатольевич

Начальник Управления земельных 221-40-30 Guzel.Mindubaeva@tatar.ru
ресурсов
Миндубаева Гузель Эдуардовна

Начальник отдела аренды и 221-40-39 Venera.Vafina@tatar.ru
реализации земель Управления
земельных ресурсов
Вафина Венера Ахмадалеевна

Начальник отдела делопроизводства и 221-40-81 Gulnur.Rumyanceva@tatar.ru
контроля 221-40-83
Румянцева Гульнур Ниязиевна


АППАРАТ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА


Должность Телефон Электронный адрес

Начальник Управления 264-77-15 Ayrat.Mustafin@tatar.ru
агропромышленного комплекса,
земельных отношений и
потребительского рынка
Мустафин Айрат Рафинантович

Заместитель начальника Управления 264-76-89 Valeriy.Aksanov@tatar.ru
агропромышленного комплекса,
земельных отношений и
потребительского рынка
Аксанов Валерий Аркадьевич



------------------------------------------------------------------