Постановление Исполкома муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 29.04.2013 N 159 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике - газете "Лениногорские вести", разместить на официальном Интернет-сайте Лениногорского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
Республики Татарстан
А.А.ХИСМАТУЛЛИН
Утвержден
постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
муниципального образования
"Лениногорский муниципальный район"
от 29 апреля 2013 г. № 159
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР ПРИ ДОБЫЧЕ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Республики Татарстан, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - административный регламент) за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
1.2. Объектом муниципального контроля являются все недра, находящиеся в границах муниципального образования независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, в том числе земли, находящиеся в федеральной собственности и собственности Республики Татарстан.
1.3. Муниципальный контроль осуществляется на основании положений Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальных правовых актов и в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
1.4. Муниципальный контроль на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан осуществляет казенное учреждение Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
1.5. При осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
2.1. Целями муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, а также осуществление контроля за рациональным, эффективным использованием недр на территории муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан и исполнением договорных обязательств.
2.2. Основными задачами муниципального контроля являются осуществление исполнения земельного законодательства, соблюдения установленных требований (норм, правил, нормативов) юридическими, должностными и физическими лицами.
2.3. Казенное учреждение Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан осуществляет контроль за:
1) соблюдением требований по использованию недр;
2) своевременным заключением договоров аренды и государственной регистрацией прав на земельные участки;
3) соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения недр, установленных договорами;
4) использованием недр по целевому назначению и виду разрешенного использования;
5) соблюдением порядка переуступки права пользования недрами;
6) соблюдением порядка, исключающего самовольное использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
7) своевременным возвратом земель;
8) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
9) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя. В том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
10) своевременной и правильной уплатой арендной платы;
11) наличием и сохранностью межевых, геодезических и других специальных знаков, установленных на земельных участках в соответствии с законодательством;
12) исполнением требований об устранении нарушений в области земельных отношений и соблюдением земельного законодательства;
13) другие в соответствии с возложенными задачами функции по вопросам использования земель.
2.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
5) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
3.1. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом норм земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утверждаемых руководителем Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ.
3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления им своей деятельности, деятельность которых подлежит плановой проверке;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
3.5. Утвержденный руководителем Исполнительного комитета муниципального образования "город Лениногорск" Лениногорского муниципального района РТ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования.
3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города с учетом положений Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются распоряжением председателя КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.9. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводивших выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства.
4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основанию, указанному в пункта 3.6 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.4. В день подписания распоряжения председателем КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения, орган муниципального земельного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения председателя КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.5. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ
5.1. Проверка проводится на основании распоряжения председателя КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
5.2. Распоряжение вручается под роспись должностным лицом КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны представить информацию, подтверждающую свои полномочия.
5.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, предусмотренном ст. 11, 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.4. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
6.1. По результатам проверки должностным лицом КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан составляется акт в двух экземплярах (типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).
6.2. К акту проверки прилагаются схемы обмера площадей, фототаблицы, в случае необходимости акт обследования земельного участка, заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
6.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
6.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ
7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, обязаны:
1) направить материалы проверки в Лениногорский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для принятия административных мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
3) осуществлять контроль за устранением нарушения в установленный в предписании об устранении нарушения земельного законодательства срок.
8. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОБСТВЕННИКОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,
ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ И АРЕНДАТОРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
8.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
2) предоставлять документы о правах на земельные участки, проектно-технические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
3) оказывать содействие в организации и проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий.
8.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, допустившие нарушение, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
9.1. Для выполнения возложенных обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль в пределах своей компетенции, имеет право:
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, посещать и обследовать при предъявлении служебного удостоверения объекты контроля;
составлять по результатам проверок акты проверки соблюдения земельного законодательства;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении использования земель;
запрашивать и получать от физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, удостоверяющие необходимые для осуществления контроля на территории муниципального образования;
обращаться в органы прокуратуры и внутренних дел для решения вопросов о принятии мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности;
направлять в государственные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные функции, материалы о нарушениях действующего законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;
направлять в инспекцию Федеральной налоговой службы запросы и получать любые сведения, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
запрашивать и получать от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органов местного самоуправления, органов, входящих в структуру Исполнительного комитета, организаций всех форм собственности, справки и другие документы, необходимые для осуществления своих функций;
безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании земельных участков, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
9.2. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, при проведении проверки обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Татарстан и муниципальные правовые акты, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Исполнительного комитета муниципального образования "город Лениногорск" Лениногорского муниципального района РТ о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан и в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
10.1. Должностные лица КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
11. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
11.1. Заявление об обжаловании действий (бездействия) КУ Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
12.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
12.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц.
12.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию или устно в ходе проведения личного приема;
жалоба на решения, принятые мэрией, подается мэру города Лениногорск (далее - мэр);
жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Палаты подается мэру, первому заместителю мэра;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц КУ Палата имущественных и земельных отношений подается председателю Палаты.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Лениногорск, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.4. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием);
подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
12.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
12.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации в мэрии.
12.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
12.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе лично, по почте или электронной почтой).
12.9. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо мэрии, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приложение 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПАЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
№ Наименование Место График работы Справочные телефоны,
пп. нахождения адрес электронной
почты
1 2 3 4 5
1 КУ Палата 423250, г. Понедельник - 5-01-61 (приемная),
имущественных и Лениногорск, четверг: с palata.pizo@tatar.ru
земельных отношений ул. Тукая, 7 8.00 до 17.00
муниципального час.;
образования пятница: с
"Лениногорский 8.00 до 16.00
муниципальный час.;
район" Республики перерыв на
Татарстан обед: с 12.00
до 12.45 час.
2 Отдел земельных 423250, г. Понедельник - 5-43-03, 5-01-61
отношений КУ Палата Лениногорск, четверг: с (приемная),
имущественных и ул. Тукая, 8.00 до 17.00 palata.pizo@tatar.ru
земельных отношений 7, каб. 28 час.;
муниципального пятница: с
образования 8.00 до 16.00
"Лениногорский час.;
муниципальный перерыв на
район" Республики обед: с 12.00
Татарстан до 12.45 час.
Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых
проверок
\/
Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению
проверки
\/ \/
Распоряжение председателя КУ Палата Распоряжение председателя
имущественных и земельных отношений КУ Палата имущественных и
муниципального образования земельных отношений муниципального
"Лениногорский муниципальный район" образования "Лениногорский
РТ о проведении плановой проверки муниципальный район" РТ о
проведении
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
да /Согласование\ нет
/ с органом \
\ прокуратуры /
\ /
\/ \/ \ / \/
\ /
Проведение проверки и \ / Подготовка распоряжения
составление акта проверки \ / председателя КУ Палата
\ / имущественных и земельных
\/ отношений муниципального
\/ образования "Лениногорский
муниципальный район" РТ об
Принятие мер при выявлении нарушений отмене распоряжения
в деятельности субъекта проверки о проведении
Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
ТИПОВАЯ ФОРМА
ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
__________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
_________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от ____________________ 20_____ г.
М.П.
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20____ ГОД
Наиме- Адреса Основной Иденти- Цель Основание проведения проверки Дата Срок Форма Наиме-
нование государ- фикаци- прове- начала проведения прове- нование
юриди- ственный онный дения прове- плановой дения органа
ческого регист- номер про- дения проверки про- государ-
лица рационный налого- верки про- верки ственного
(филиала, места места мест места номер платель- дата дата дата иные верки рабо- рабо- (доку- контроля
предста- нахож- житель- факти- нахож- (ОГРН) щика государ- окон- начала осно- <4> чих чих мен- (над-
витель- дения ства ИП ческого дения (ИНН) ственной чания осущест- вания в дней часов тарная, зора),
ства, ЮЛ осущест- объек- регист- пос- вления соот- (для выезд- органа
обособ- вления тов рации ледней ЮЛ, ИП ветст- МСП и ная, муници-
ленного деятель- <2> ЮЛ, ИП про- деятель- вии МКП) доку- пального
струк- ности верки ности в с Феде- мен- контроля,
турного ЮЛ, ИП соответ- ральным тарная с которым
подраз- ствии с законом и проверка
деления) представ- <3> выезд- прово-
(ЮЛ), ленным ная) дится
Ф.И.О. уведом- совместно
индиви- лением о
дуального ее начале
предпри- деятель-
нимателя ности
(ИП),
деятель-
ность
которого
подлежит
проверке
<1>
Примечание: <1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в
отношении объектов защиты, объектов использования
атомной энергии, опасных производственных объектов,
гидротехнических сооружений, дополнительно указывается
их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в
в отношении объектов защиты, объектов использования
атомной энергии, опасных производственных объектов,
гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их
место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения Федерального закона,
устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.
Приложение 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
ОБРАЗЕЦ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ЗАКОНОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" РТ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДР
__________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от ___________________________ 20____ г.
М.П.
Характеристики земельного Цель Осно- Срок проведения Форма
участка прове- вание плановой прове-
дения прове- проверки дения
про- дения проверки
Местона- Кадаст- Площадь Разре- верки про- Дата Дата (докумен-
хождение ровый шенное верки начала окон- тарная,
номер исполь- прове- чания выездная,
зование дения прове- докумен-
про- дения тарная и
верки проверки выездная)
Приложение 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
о проведении ____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "______" ____________ 20__ г. № _____
1. Провести проверку в отношении _____________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(-а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(-ми), уполномоченным(-ми) на проведение проверки:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(-ых) на проведение
проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ________________________________
__________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "____" _________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________
__________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись,
заверенная печатью) руководителя органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 6
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
о проведении _______________________________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
соблюдения физическими лицами требований федеральных законов, законов
Республики Татарстан, муниципальных правовых актов муниципального
образования "Лениногорский муниципальный район" РТ по вопросам
использования недр
от "______" ____________ 20__ г. № _____
1. Провести проверку в отношении _____________________________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. правообладателя земельного участка)
2. Местонахождение и характеристики земельного участка: ______________
__________________________________________________________________________
(местонахождение, вид права, кадастровый номер, площадь, разрешенное
использование земельного участка)
3. Назначить лицом(-ми), уполномоченным(-ми) на проведение проверки:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(-ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _______________________________
__________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
задачами настоящей проверки являются: ________________________________
__________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "___" __________________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________
__________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ____________
__________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя (подпись,
заверенная печатью) руководителя органа муниципального контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 7
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение
внеплановой выездной проверки в отношении
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица / фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ______________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: ____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" ______________ 20____ г.
4. Время начала проведения проверки:
"____" ______________ 20____ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки)
_______________________________ _______ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Дата и время составления документа: ______________________________________
Приложение 8
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
_____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
____________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ __________
По адресу/адресам: ___________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ________
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: ____________________________________
__________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(-ы):
__________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: _____________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(-а), проводившее проверку: ______________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее -
при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________
___________________________________
С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями
получил(-а) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
___________________________ "__" ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 9
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
ОБРАЗЕЦ
__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
_______________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ЗАКОНОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА
ЛЕНИНОГОРСК И ЛЕНИНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДР
№ __________
По адресу/адресам: ___________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. правообладателя, характеристики земельного участка)
Дата и время проведения проверки:
"__" ________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность ________
Общая продолжительность проверки: ____________________________________
__________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _______________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(-ы):
__________________________________________________________________________
(заполняется при выездной проверке; фамилии, инициалы, подпись, дата,
время)
Лицо(-а), проводившее проверку: ______________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ______________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лиц, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ________________________________________________
Прилагаемые документы: _______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________
___________________________________
С актом проверки ознакомлен(-а), копию акта со всеми приложениями
получил(-а): _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) правообладателя
земельного участка)
___________________________ "__" ______________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 10
к Административному регламенту
осуществления муниципального
контроля
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ПРОВЕРОК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОГОВОРОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И НЕДР
№ Дата Дата и номер акта Ф.И.О. должностного лица, Примечание
пп. проверки проводившего проверку
1 2 3 4 5
1
2
------------------------------------------------------------------