Типы документов

Реклама

Партнеры

Письмо Минздрава РТ от 22.04.2013 N 09-01/4546 <Об утверждении Инструкции по установке программного обеспечения для терминала электронной очереди>



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 22 апреля 2013 г. № 09-01/4546

В рамках Программы "Модернизация здравоохранения Республики Татарстан" в учреждения здравоохранения Республики Татарстан осуществлена поставка терминалов электронной записи на прием к врачу. В целях обеспечения целевого использования данной техники было поручено провести работы по вводу в эксплуатацию (09-01/760 от 26.01.2013). Под вводом в эксплуатацию подразумевается установка терминала рядом с регистратурой, подключение к сети 220 Вольт, подключение к локальной вычислительной сети и установка программного обеспечения. Указанные работы должны быть произведены силами ЛПУ. На сегодняшний день в системе ЦИТ РТ отображается сигнал от 72 терминалов, по оставшемуся оборудованию информации нет.
В связи с вышесказанным руководителям учреждений здравоохранения повторно в срок до 23.04.2013 обеспечить ввод в эксплуатацию терминалов электронной очереди. В случае наличия технических проблем обращаться в ЦИТ РТ: Балахонов Илья Игоревич, тел. +7-960-056-83-12.
По результатам проведенной работы направить e-mail-уведомление по адресам marat.nurmiev@tatar.ru, a.h@tatar.ru, Adeliya.Zhilkina@tatar.ru в формате, указанном в пункте 18 инструкции.
Руководителям УЗ г. Казани, г. Набережные Челны, г. Нижнекамске и г. Альметьевске обеспечить исполнение по подведомственным учреждениям.

Первый заместитель министра
А.Ю.ВАФИН





ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЛЯ ТЕРМИНАЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

1. Убедитесь согласно рисунку 1, какой из терминалов у вас установлен - серый терминал либо бело-зеленый терминал.



Рисунок 1.

2. С адреса: http://ftp.citrt.net/Upioad/Obraz%20terminalov/ скачиваем образ программного обеспечения под названием "Obraz belo-zelenogo terminal.tib - для бело-зеленого терминала, или "Obraz serogo terminal.tib - для серого терминала, записываем его на ПЕРВЫЙ внешний носитель информации (размер файла - 5,2 ГБ для серого, 2,8 ГБ для белого).
На второй носитель информации устанавливаем программное обеспечение "Acronis" или его аналог размером не более 1 ГБ (данного ПО на ftp-сервере нет).
Внимание: понадобятся два внешних USB-носителя на 8 ГБ и 1 ГБ.
3. С лицевой стороны (бело-зеленого) терминала открываем переднюю дверь (замок для открытия находится на лицевой стороне). Для открытия двери с правой стороны терминала приподнимаем засов.
С задней стороны (серого) терминала открываем нижний отсек, для доступа к системному блоку.
Внимание: ключи от терминала передавались специалистам учреждения в момент передачи терминала.
4. Пока терминал не включен, отсоединяем 2 USB-порта идущих от Считывателя карт УЭК (расположен с правой части терминала) и Сканера штрих-кода (расположен с левой стороны терминала), подключаем внешние носители:
4.1. С образом программного обеспечения.
4.2. С записанной программой "Acronis" или аналогом.
Внимание: используемые далее формулировки при установке образа взяты из программного обеспечения "Acronis".
5. Для включения терминала нажимаем на красную кнопку запуска на системном блоке (расположена на системном блоке, внутри корпуса терминала (у серого - с лицевой стороны, у бело-зеленого - с правой стороны).
6. Загружаем терминал с диска или загрузочной флешки при помощи программы "Acronis" или аналога. Выбор параметров загрузки производится нажатием и удержанием, при запуске терминала, кнопки "F10" или "F12" - зависит от параметров BIOS. Выбираем загрузочный диск с установленной программой "Acronis" или аналога.
7. В появившемся слева списке задач выбираем пункт "Восстановление". Справа в командной строке выбираем, где находится файл "Obraz.tib" (кнопка: "Поиск резервной копии"). Нажимаем "Далее".
8. В списке образов на необходимый образ нажимаем правой кнопкой мыши, либо аналогичной на клавиатуре. Выбираем пункт "Восстановить". В появившемся окне жмем "Далее". В разделе выбора элементов ставим все галочки. Жмем "Далее".
9. Указываем место установки образа (основной жесткий диск терминала - размер около 250 Gb). Выбираем "Далее", затем "Приступить" и ждем окончания процесса развертывания образа.
10. Установка займет примерно 5 - 10 минут. По завершению закрываем "Acronis".
11. Выключаем полностью терминал, отключаем внешние носители, подключаем отключенное оборудование (Считывателя карт УЭК и Сканера штрих-кода). Запускаем Windows.
12. При запуске автоматически загрузится приложение для записи в очередь. Необходимо закрыть приложение (ALT + F4 или иным способом).
13. Открываем сетевое окружение (Панель управления - Сетевое подключение - Подключение по локальной сети).
14. В появившемся окне в поле "Компоненты, используемые этим подключением" выбираем строку "Internet Protocol (TCP\IP)". Во вновь появившемся окне в графе "Использовать следующий IP-адрес" прописывается свободный IP-адрес, выделенный из ГИСТ диапазона для учреждения.
Внимание: выбранный свободный IP-адрес необходимо зарезервировать для работы только с терминалом электронной очереди и нельзя будет использовать для работы с другими устройствами.
15. Перезагружаем оборудование. При загрузке автоматически запустится приложение для записи в электронную очередь.
16. При наличии доступа к ГИСТу необходимо подключить оборудование в сеть. Можно приступать к работе, при условии, что ИС "Электронная запись к врачу" внесена информация о расписании работы врачей вашего учреждения.
17. При отсутствии доступа к ГИСТу выключить оборудование до появления доступа.
18. По результатам проведенной работы направить e-mail-уведомление по адресам a.h@tatar.ru, Adeliya.Zhilkina@tatar.ru в следующем формате:


№ Наименование пункта Описание

1 Выделенный IP-адрес Указывается прописанный IP-адрес

2 Адрес места Указывается полный адрес места установки
установки терминала терминала.
Внимание: если вами настраивается два и более
терминалов, для каждого терминала отдельно
формируется такая таблица

3 Результат Описывается результат - установлено ПО или нет.
установки, Описываются проблемы, возникшие во время
возникшие проблемы установки, при наличии

4 Удалось ли Если нет, то указывается причина
подключить терминал
к ГИСТу

5 Удалось ли Если нет, то указывается причина
осуществить запись
в очередь



------------------------------------------------------------------