Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Тетюшский муниципальный район" от 10.04.2013 N 303 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка"
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТЕТЮШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 303
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2. Начальнику отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.В.Алексееву в течение трех рабочих дней разместить настоящее постановление на официальном сайте Тетюшского муниципального района: http://tetushi.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.А.Гасимова.
Р.Г.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к постановлению
руководителя
Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 303
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел социально-экономического и территориального развития Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Тетюши, ул. Малкина, д. 39.
Место нахождения Отдела: г. Тетюши, ул. Малкина, д. 39.
График работы Отдела Исполкома: ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья, обед с 12-00 до 13-00.
1.3.2. Справочный телефон Отдела: (84373) 26244.
1.3.3. Адрес официального сайта Исполкома в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://tetushi.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома для работы с заявителями;
2) посредством сети Интернет:
на официальном сайте Исполкома (http://tetushi.tatarstan.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Исполком (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Исполкома и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 271-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Правилами выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 № 155 - 156);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2007 № 285 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - постановление № 285) ("Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 08.08.2007 № 30);
Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", принятым решением Совета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан от 02.07.2012 № 21-1;
Положением об Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района, утвержденным решением Совета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан от 30.01.2013 № 29-2;
Положением об отделе социально-экономического и территориального развития Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 31.12.2010 № 116.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке - продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые соответственно по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда;
- розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома, или на стандартном бланке.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту услугу или
предоставления требование
муниципальной
услуги
2.1. Наименование Выдача разрешения на право Ст. 5
муниципальной организации розничного рынка Федерального
услуги закона № 271-ФЗ;
п. 1 Правил
2.2. Наименование Исполком. Положение об ИК
органа Исполнитель муниципальной
исполнительной услуги - отдел социально-
власти, экономического и территориального
непосредственно развития Исполкома
предоставляющего
муниципальную
услугу
2.3. Описание Постановление руководителя
результата Исполкома о выдаче разрешения на
предоставления право организации розничного
муниципальной рынка;
услуги уведомление об отказе в выдаче
разрешения на право организации
розничного рынка
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду постановление № 148, а не постановление № 285.
------------------------------------------------------------------
2.4. Срок В течение девяти дней, включая Ст. 6
предоставления день подачи заявления Федерального
муниципальной закона № 271-ФЗ;
услуги п. 5
постановления
№ 285
2.5. Исчерпывающий 1) заявление (приложения 1, 2); П. 1 ст. 5
перечень 2) документы, удостоверяющие Федерального
документов, личность; закона № 271-ФЗ;
необходимых в 3) документ, подтверждающий п. 3
соответствии с полномочия представителя (если от постановления
законодательными имени заявителя действует № 285
или иными представитель);
нормативными 4) копии учредительных документов
правовыми актами (оригиналы учредительных
для предоставления документов - в случае, если
муниципальной верность копий не удостоверена
услуги, а также нотариально);
услуг, которые 5) удостоверенная копия
являются правоустанавливающих документов
необходимыми и на объекты недвижимости,
обязательными для расположенные на территории, в
предоставления пределах которой предполагается
муниципальных организовать рынок, если право на
услуг, подлежащих них не зарегистрировано в Едином
представлению государственном реестре прав и
заявителем сделок с ним
2.6 Исчерпывающий Получаются в рамках
перечень межведомственного взаимодействия:
документов, 1) выписка из Единого
необходимых в государственного реестра прав на
соответствии с недвижимое имущество и сделок с
нормативными ним (содержащая общедоступные
правовыми актами сведения о зарегистрированных
для предоставления правах на объект недвижимости);
муниципальной 2) сведения из ЕГРЮЛ
услуги, которые
находятся в
распоряжении
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить
2.7. Перечень Согласование не требуется
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и
их структурных
подразделений,
согласование
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу
2.8. Исчерпывающий 1) подача документов ненадлежащим
перечень оснований лицом;
для отказа в 2) несоответствие представленных
приеме документов, документов перечню документов,
необходимых для указанных в пункте 2.5 настоящего
предоставления Регламента;
муниципальной 3) в заявлении и прилагаемых к
услуги заявлению документах имеются
неоговоренные исправления,
серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно
истолковать их содержание
2.9. Исчерпывающий Основания для приостановления Ст. 7
перечень оснований предоставления услуги не Федерального
для предусмотрены. закона № 271-ФЗ;
приостановления Основания для отказа: п. 7
или отказа в 1) отсутствие каких-либо сведений постановления
предоставлении или наличие недостоверных № 285
муниципальной сведений в документах,
услуги представляемых заявителем;
2) представление документов в
ненадлежащий орган;
3) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе;
4) отсутствие права на объект или
объекты недвижимости в пределах
территории, на которой
предполагается организовать рынок
в соответствии с планом,
предусматривающим организацию
рынков на территории
муниципального образования (ст. 4
Федерального закона № 271-ФЗ);
5) несоответствие места
расположения объекта или объектов
недвижимости, принадлежащих
заявителю, а также типа рынка,
который предполагается
организовать, плану,
предусматривающему организацию
рынков на территории
муниципального образования (ст. 4
Федерального закона № 271-ФЗ)
2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой
за предоставление
муниципальной
услуги
2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой
платы
2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги максимальный срок ожидания
услуги и при в очереди не должен превышать 30
получении минут
результата
предоставления
таких услуг
2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации поступления заявления
запроса заявителя
о предоставлении
муниципальной
услуги
2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе
помещениям, в подается в Отдел.
которых Присутственное место оборудовано
предоставляется столом и стульями для оформления
муниципальная запроса, информационными стендами
услуга с образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения услуги
2.15. Показатели Показателями доступности и
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной 1) соблюдение сроков приема и
услуги рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Административного регламента,
совершенных муниципальными
служащими
2.16. Особенности Консультацию о порядке получения
предоставления муниципальной услуги в
муниципальной электронной форме можно получить
услуги в через Интернет-приемную или через
электронной форме портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан.
В случае если законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме,
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) сведений из ЕГРЮЛ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений).
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект постановления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
в случае отказа - проект письма об отказе в выдаче разрешения.
Проект постановления согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект постановления.
3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает:
в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на право организации розничного рынка;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на право организации розничного рынка или письмо об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела:
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение, извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на право организации розничного рынка либо письмо об отказе в выдаче разрешения.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется управляющим делами Исполкома.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействия Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, или руководителю Исполкома.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Исполкома, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполкомом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Полное наименование юридического лица ____________________________________
_________________________________________________________________________.
Сокращенное наименование юридического лица ______________________________.
Фирменное наименование юридического лица ________________________________.
________________________________________.
Заявитель (юридическое лицо)______________________________________________
_________________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица __________________________
_________________________________________________________________________.
Юридический адрес _______________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный
рынок, ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица ____________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц, ____________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика_________________________________
_________________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, _________________________.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (может
быть представлена заявителем).
Заявитель (ФИО, должность, тел.) _____________________________________
_________________________________________________________________________.
Подпись _________________________
М.П.
Приложение № 2
(Форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
(НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
Полное наименование юридического лица ____________________________________
__________________________________________________________________________
Сокращенное наименование юридического лица _______________________________
Фирменное наименование юридического лица ________________________________.
Заявитель (юридическое лицо) _____________________________________________
_________________________________________________________________________.
Организационно-правовая форма юридического лица __________________________
_________________________________________________________________________.
Юридический адрес _______________________________________________________.
Место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на
территории, в пределах которой предполагается организовать розничный
рынок,____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
_________________________________________________________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц, ___________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________
_________________________________________________________________________.
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовать, _________________________.
К заявлению прилагаются:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (может
быть представлена заявителем);
оригинал разрешения на право организации розничного рынка (может быть
представлен заявителем).
Заявитель (ФИО, должность, тел.) _____________________________________
Подпись _________________________
М.П.
Приложение № 3
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и документы
муниципальной услуги и представляет
документы в соответствии с п. 2.5
\/
Специалист Отдела проверяет документы в
соответствии с пунктом 2.5 настоящего \/
Регламента. Проверяет наличие оснований /\
для отказа в приеме документов, / \
предусмотренных п. 2.8 настоящего / \
Регламента / \
/ \
/ \
/ Документы \
Да / соответствуют\
\/ \ требованиям /
\ /
Специалист Отдела регистрирует заявление \ /
и документы 15 мин. (в день поступления) \ /
\ /
\/ \ /
\ /
Зарегистрированные заявление и документы \/
\/ Нет
Специалист Отдела определяет \/
необходимость запроса документов
через систему межведомственного Специалист Отдела, осуществляющий
электронного взаимодействия прием заявлений, уведомляет
заявителя о наличии препятствий
для регистрации заявления и
\/ возвращает ему документы с
/\ письменным объяснением содержания
/ \ выявленных оснований для отказа
/ \ в приеме документов
/ \
/ \ \/
/ \
/ Необходимо \ Возвращенные заявителю документы
\ запросить /
\ документы/
\ / Да > Специалист Отдела направляет
\ / запросы
\ /
\ / \/
\/
Нет Запрос о предоставлении сведений
\/
\/
Специалист Отдела проверяет
наличие оснований для отказа в Специалисты поставщиков данных
предоставлении услуги, обрабатывают запросы и
предусмотренных в п. 2.9 настоящего предоставляют данные (сведения)
Регламента или уведомления об отсутствии
документов (сведений)
/\
\/
Документы (сведения) или
уведомление об отсутствии
документов (сведений)
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Основания \
/ для отказа \
Отсутствуют \ отсутствуют? / Имеются
\ /
\/ \ / \/
\ /
Специалист Отдела готовит \ / Специалист Отдела готовит
проект разрешения \ / письмо об отказе
\ /
\/ \/ \/
Проект разрешения Письмо об отказе
\/
Начальник Отдела > Согласованный проект
согласовывает проект разрешения
\/
Руководитель Исполкома > Подписанное разрешение
подписывает разрешение или письмо об отказе
\/
Специалист Отдела извещает > Выданное разрешение или
заявителя письмо об отказе
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Должность Телефон Электронный адрес
Начальник отдела 8 (84373) Yuliya.Gasimova@tatar.ru
Гасимова Юлия Геннадьевна 25373
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Должность Телефон Электронный адрес
Руководитель Исполнительного комитета 8 (84373) Radik.Nurgaliev@tatar.ru
Тетюшского муниципального района 25373
Нургалиев Радик Галимзянович
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета", а не
"Первый заместитель Исполнительного комитета".
------------------------------------------------------------------
Первый заместитель Исполнительного 8 (84373) Nail.Urmanov@tatar.ru
комитета Тетюшского муниципального 25373
района
Урманов Наиль Рустамович
------------------------------------------------------------------