Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Тетюшский муниципальный район" от 10.04.2013 N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТЕТЮШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
2. Начальнику отдела информатизации и документооборота Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.В.Алексееву в течение трех рабочих дней разместить настоящее постановление на официальном сайте Тетюшского муниципального района: http://tetushi.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района А.А.Гасимова.

Р.Г.НУРГАЛИЕВ





Приложение
к постановлению
руководителя
Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Тетюшского муниципального района (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел социально-экономического и территориального развития Исполкома (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Тетюши, ул. Малкина, д. 39.
Место нахождения Отдела: г. Тетюши, ул. Малкина, д. 39.
График работы Отдела Исполкома: ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме субботы и воскресенья, обед с 12-00 до 13-00.
1.3.2. Справочный телефон Отдела: (84373) 26244.
1.3.3. Адрес официального сайта Исполкома в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): http://tetushi.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Исполкома (http://tetushi.tatarstan.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Исполком (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Исполкома и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (далее - постановление Правительства РФ № 338) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2004, № 28, ст. 2907);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", от 03.08.2004 № 155 - 156);
Уставом муниципального образования "Тетюшский муниципальный район Республики Татарстан", принятым решением Совета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан от 02.07.2012 № 21-1;
Положением об Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района, утвержденным решением Совета Тетюшского муниципального района Республики Татарстан от 30.01.2013 № 29-2;
Положением об отделе социально-экономического и территориального развития Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района от 31.12.2010 № 116.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.

1.5. В настоящем Регламенте под заявлением (уведомлением) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома или на стандартном бланке.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование Содержание требований к стандарту Нормативный акт,
требования к устанавливающий
стандарту услугу или
предоставления требование
муниципальной услуги

2.1. Наименование Выдача разрешения на проведение п. 5 ст. 4
муниципальной услуги муниципальной лотереи (далее - Федерального
разрешение) и рассмотрение закона № 138-ФЗ;
уведомления о проведении п. 2.1
муниципальной стимулирующей приложения № 1 к
лотереи постановлению
№ 6771

2.2. Наименование Исполком. Положение
органа исполнительной Исполнитель муниципальной
власти, услуги - отдел социально-
непосредственно экономического и территориального
предоставляющего развития Исполкома
муниципальную услугу

2.3. Описание Разрешение на проведение ст. 6, 7
результата муниципальной лотереи. Разрешение Федерального
предоставления выдается на срок, не превышающий закона № 138-ФЗ
муниципальной услуги пяти лет.
Включение в реестр муниципальных
стимулирующих лотерей и выдача
выписки из реестра муниципальных
стимулирующих лотерей. Срок
проведения стимулирующей лотереи
не может превышать 12 месяцев.
Письмо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

2.4. Срок В течение девяти дней, включая п. 1 ст. 6, п. 3
предоставления день подачи заявления ст. 7
муниципальной услуги Федерального
закона № 138-ФЗ

2.5. Исчерпывающий Для проведения муниципальной п. 6 ст. 6
перечень документов, лотереи: Федерального
необходимых в заявление о предоставлении закона № 138-ФЗ
соответствии с разрешения на проведение лотереи
законодательными или (приложение № 1 к
иными нормативными Административному регламенту);
правовыми актами для условия лотереи;
предоставления нормативы распределения выручки
муниципальной услуги, от проведения лотереи (в
а также услуг, процентах);
которые являются макет лотерейного билета
необходимыми и (квитанции, иного
обязательными для предусмотренного условиями
предоставления лотереи документа) с описанием
муниципальных услуг, обязательных требований к нему и
подлежащих (при необходимости) способов
представлению защиты лотерейного билета от
заявителем подделки, а также с описанием
нанесенных на него скрытых
надписей, рисунков или знаков;
Правила идентификации лотерейного
билета при выплате, передаче или
предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование
проведения лотереи на весь период
ее проведения с указанием
источников финансирования
расходов на организацию лотереи,
проведение лотереи и с расчетом
предполагаемой выручки от
проведения лотереи;
описание и технические
характеристики лотерейного
оборудования;
засвидетельствованные в
установленном порядке копии
учредительных документов
заявителя;
порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных
билетов;
порядок возврата, хранения,
уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных
лотерейных билетов;
порядок изъятия
нераспространенных лотерейных
билетов;
порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков
получения выигрышей

Для проведения муниципальной ст. 7, 9
стимулирующей лотереи: Федерального
уведомление о проведении закона № 138-ФЗ
стимулирующей лотереи (приложение
№ 2 к Административному
регламенту);
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи
о сроках проведения стимулирующей
лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств
товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого
товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи;
описание способа заключения
договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее
участником;
описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи
о досрочном прекращении ее
проведения;
засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии
учредительных документов
организатора стимулирующей
лотереи;
порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков
получения выигрышей

2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках
перечень документов, межведомственного взаимодействия:
необходимых в 1) сведения о наличии
соответствии с (отсутствии) задолженности по
нормативными уплате налогов, сборов,
правовыми актами для пеней и штрафов за нарушения
предоставления законодательства;
муниципальной услуги, 2) сведения из бухгалтерского
которые находятся в баланса (в том числе отчет
распоряжении о прибылях и убытках) (для
государственных муниципальной лотереи)
органов, органов
местного
самоуправления и иных
организаций и которые
заявитель вправе
представить

2.7. Перечень Согласование не требуется -
государственных
органов, органов
местного
самоуправления и их
структурных
подразделений,
согласование которых
в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
муниципальной услуги
и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную услугу

2.8. Исчерпывающий 1) подача документов ненадлежащим -
перечень оснований лицом;
для отказа в приеме 2) в заявлении и прилагаемых к
документов, заявлению документах имеются
необходимых для неоговоренные исправления,
предоставления серьезные повреждения, не
муниципальной услуги позволяющие однозначно
истолковать их содержание

2.9. Исчерпывающий Основанием для приостановления п. 4 ст. 6
перечень оснований предоставления муниципальной Федерального
для приостановления услуги по выдаче разрешения на закона № 138-ФЗ
или отказа в проведение муниципальной лотереи
предоставлении является представление заявителем
муниципальной услуги неполного пакета документов.
Решение об отказе принимается по п. 3 ст. 7
одному из следующих оснований: Федерального
1. Отказ в выдаче разрешения на закона № 138-ФЗ
проведение муниципальной лотереи:
1) отсутствие каких-либо сведений -
или наличие недостоверных
сведений в документах,
представляемых заявителем;
2) представление документов в
ненадлежащий орган;
3) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе;
4) несоответствие представленных
документов требованиям
федерального законодательства;
5) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
6) возбуждение в отношении
заявителя арбитражным судом дела
о несостоятельности
(банкротстве).
2. Отказ в регистрации
муниципальной стимулирующей
лотереи:
1) представление неполного
комплекта документов, необходимых
в соответствии с
законодательством;
2) несоответствие представленных
документов требованиям
федерального законодательства;
3) отсутствие каких-либо сведений
или наличие недостоверных
сведений в документах,
представляемых заявителем;
4) наличие у заявителя
задолженности по уплате налогов и
сборов;
5) поступление ответа органа
государственной власти, органа
местного самоуправления либо
подведомственной органу
государственной власти или органу
местного самоуправления
организации на межведомственный
запрос, свидетельствующего об
отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для
предоставления муниципальной
услуги, если соответствующий
документ не был представлен
заявителем по собственной
инициативе

2.10. Порядок, размер Муниципальная услуга
и основания взимания предоставляется на безвозмездной
государственной основе
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной услуги

2.11. Порядок, размер Предоставление необходимых и
и основания взимания обязательных услуг не требуется
платы за
предоставление услуг,
которые являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной услуги,
включая информацию о
методике расчета
размера такой платы

2.12. Максимальный Подача заявления на получение -
срок ожидания в муниципальной услуги при наличии
очереди при подаче очереди - не более 15 минут.
запроса о При получении результата
предоставлении предоставления муниципальной
муниципальной услуги услуги максимальный срок ожидания
и при получении в очереди не должен превышать 30
результата минут
предоставления таких
услуг

2.13. Срок В течение одного дня с момента -
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной услуги

2.14. Требования к Заявление на бумажном носителе -
помещениям, в которых подается в Отдел.
предоставляется Присутственное место оборудовано
муниципальная услуга столом и стульями для оформления
запроса, информационными стендами
с образцами заполнения запроса и
перечнем документов, необходимых
для получения услуги

2.15. Показатели Показателями доступности и -
доступности и качества предоставления
качества муниципальной услуги являются:
муниципальной услуги 1) соблюдение сроков приема и
рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения
результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов
(обоснованных жалоб) на нарушение
Административного регламента,
совершенных муниципальными
служащими

2.16. Особенности Консультацию о порядке получения -
предоставления муниципальной услуги в
муниципальной услуги электронной форме можно получить
в электронной форме через Интернет-приемную или через
портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан.
В случае если Законом
предусмотрена подача заявления о
предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме
заявление подается через портал
государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru/) или
единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/)


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложении № 3 (муниципальная лотерея) и приложении № 4 (стимулирующая лотерея) (не приводится).
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае если заявитель представил неполный пакет документов по муниципальной лотерее (перечень документов указан в п. 2.5 Регламента), специалист Отдела подготавливает письмо о необходимости представления полного пакета документов и направляет его заявителю. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения письма обязан представить недостающие документы.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до представления заявителем недостающих документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедуры: проверенные документы, письмо о представлении недостающих документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) справки о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов;
2) бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений).
Результат процедуры: оформленное дело.
3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает проект документа:
в случае принятия решения о выдаче разрешения - проект разрешения на проведение лотереи;
служебную записку и выписку из реестра муниципальных стимулирующих лотерей;
в случае отказа проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись руководителю Исполкома.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: направленный на подпись проект документа.
3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает:
в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписку из реестра муниципальных стимулирующих лотерей;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо об отказе в проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на проведение муниципальной лотереи, выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей или письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, письмо об отказе в проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела:
заносит запись в соответствующий реестр муниципальных лотерей;
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей, извещение заявителя.
3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи или выписка из реестра муниципальных стимулирующих лотерей либо письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письмо об отказе в проведении муниципальной стимулирующей лотереи.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется управляющим делами Исполкома.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействия Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Тетюшского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу или руководителю Исполкома.
Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Исполкома, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего Исполкома.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполкомом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполкома в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________,
(почтовый адрес)
ИНН _____________________________ телефон _______________________________,
расчетный счет № _______________________ в _______________________________
(наименование банка)
БИК _________________________, кор. счет ________________________________.
Прошу выдать разрешение на _______________________________________________
(вид и название муниципальной лотереи)
__________________________________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
на срок __________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 6:) ____________________________.
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также Законом,
постановлениями Правительства РФ, Кабинета Министров РТ и Исполнительного
комитета г. Казани, регулирующими осуществление данного вида деятельности,
ознакомлен

Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

М.П. Заявитель _____________________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 2

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Заявитель _______________________________________________________________,
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН ______________________________ телефон ______________________________,
расчетный счет № __________________________________
в ________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _________________________, кор. счет ________________________________.
Срок проведения лотереи __________________________________________________
Способ проведения лотереи ________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
Наименование товара (услуги), продвигаемого лотереей _____________________
__________________________________________________________________________
К уведомлению прилагаются документы согласно Федеральному закону
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (ст. 7) _____________________________.
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также Законом,
постановлениями Правительства РФ, Кабинета Министров РТ и Исполнительного
комитета ______________ муниципального района, регулирующими осуществление
данного вида деятельности, ознакомлен

Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

М.П. Уведомитель _____________________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и документы
муниципальной услуги и предоставляет
документы в соответствии с п. 2.5 /\
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Отдела проверяет документы в / \
соответствии с пунктом 2.5 настоящего / Документы \
Регламента. Проверяет наличие оснований для >/соответствуют \
отказа в приеме документов, предусмотренных \ требованиям /
п. 2.8 настоящего Регламента \ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
Да Нет
\/ \/

Специалист > Зарегист- Предоставляет Специалист Отдела
Отдела рированное < подготавливает письмо о
регистрирует заявление и необходимости
заявления и документы представления полного
документы 15 пакета документов и
мин. (в день направляет его заявителю
поступления)
Не предоставляет
/\
\/ / \ \/
/ \
Специалист Отдела >/ \ Возвращенные заявителю
определяет необходимость / \ документы
запроса документов через /Необходимо\
систему межведомственного / запросить \ Да
электронного взаимодействия \ документы /
запросы \ / \/
\ /
\ / Специалист Отдела
Нет \ / направляет запросы
\ /
\/ \/

Запрос о предоставлении
сведений

\/ \/

Специалист Отдела проверяет Специалисты поставщиков данных
наличие оснований для обрабатывают запросы и представляют
отказа в предоставлении данные (сведения) или уведомление об
услуги, предусмотренных в отсутствии документов (сведений)
п. 2.9 настоящего
Регламента \/

/\ Документы (сведения) или уведомление об
отсутствии документов (сведений)


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
Отсутствует / Основания\ Имеется
/ для отказа \
\отсутствуют?/
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Специалист Отдела готовит > Проект Специалист Отдела
проект разрешения разрешения готовит письмо об отказе


\/ \/

Начальник Отдела > Согласованный Письмо об отказе
согласовывает проект проект
документа


\/

Руководитель Исполкома > Подписанное разрешение или
подписывает документ письмо об отказе


\/

Специалист Отдела извещает > Выданное разрешение или
заявителя письмо об отказе






Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Должность Телефон Электронный адрес

Начальник отдела 8(84373) Yuliya.Gasimova@tatar.ru
Гасимова Юлия Геннадьевна 25373


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Должность Телефон Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета 8(84373) Radik.Nurgaliev@tatar.ru
Тетюшского муниципального района 25373
Нургалиев Радик Галимзянович

Первый заместитель Исполнительного 8(84373) Nail.Urmanov@tatar.ru
комитета Тетюшского муниципального 25373
района
Урманов Наиль Рустамович



------------------------------------------------------------------