Постановление КМ РТ от 08.04.2013 N 232 "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2013 год"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ПУБЛИЧНЫХ ПРИОРИТЕТОВ НА 2013 ГОД
Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 № 90 "О порядке организации учета общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов" и основываясь на результатах опроса общественного мнения (население в возрасте от 16 лет и выше), проведенного в 2012 году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных приоритетов на 2013 год (далее - Реестр).
2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан:
обеспечить включение мероприятий по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в действующие республиканские, ведомственные и разрабатываемые государственные программы, а также определить лиц, ответственных за мониторинг реализации данных мероприятий;
не позднее 1 декабря 2013 года представить в государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" информацию о проведенной работе по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в разрезе перечня основных проблем, содержащихся в публичном приоритете.
3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации хода и результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф.Муратова.
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 8 апреля 2013 г. № 232
РЕЕСТР ПУБЛИЧНЫХ ПРИОРИТЕТОВ НА 2013 ГОД
№ Наименование Доля населения, Перечень основных проблем
п/п приоритета определившего
приоритет,
процентов
1 2 3 4
1. Регулирование 52,3 регулярный рост цен и тарифов;
ценообразования и экономическая необоснованность цен
тарифообразования и тарифов;
несоответствие цены и качества
товаров и услуг;
непрозрачность формирования
платежей за жилищно-коммунальные
услуги;
отсутствие контроля со стороны
государства за деятельностью
предприятий ЖКХ
2. Повышение уровня 50,2 низкий уровень заработной платы,
доходов и пенсий и пособий;
социальной недостаточное количество рабочих
поддержки мест;
населения задержка выплаты заработной платы;
невысокий уровень доступности
социальных услуг;
недостаточное качество социального
обслуживания населения
3. Противодействие 35,0 недостаточно жесткая система
взяточничеству и наказаний за взяточничество;
коррупции низкая эффективность
антикоррупционной политики
4. Обеспечение 34,0 недостаточное количество программ,
доступности жилья предусматривающих приобретение
жилья для семей со средними и
низкими доходами;
неразвитое государственное
жилищное строительство (социальный
найм);
высокие процентные ставки по
ипотечному кредиту;
несовершенство законодательства по
вопросу регулирования отношений
участников долевого строительства
5. Обеспечение 29,0 низкий уровень доверия населения
общественной правоохранительным органам;
безопасности частое несоблюдение водителями и
пешеходами правил дорожного
движения;
большое количество преступлений,
совершаемых в состоянии
алкогольного опьянения;
совершение правонарушений
несовершеннолетними;
мелкое хулиганство
6. Противодействие 26,7 недостаточно жесткая система
наркомании и наказаний за употребление и
алкоголизму распространение наркотических
средств;
недостаточное количество
эффективных программ по
профилактике и лечению алкоголизма
и наркомании;
низкая эффективность мер,
направленных на пресечение
распространения наркотических
средств;
большое количество преступлений,
совершаемых в состоянии
алкогольного опьянения;
низкая эффективность мероприятий
по пропаганде здорового образа
жизни
7. Снижение уровня 26,0 недостаточное число
безработицы высокопроизводительных рабочих
мест;
неразвитость системы организации
стажировок для всех выпускников
учреждений высшего
профессионального образования;
недостаточное внимание органов
власти к развитию малого и
среднего предпринимательства
8. Повышение 20,8 в сфере образования:
качества и высокая наполняемость групп в
доступности услуг детских садах;
в сферах нехватка воспитателей и нянь в
образования, детских садах, учителей - в
здравоохранения, школах;
культуры, слабая материально-техническая
социальной база детских садов и школ;
защиты, трудности при трудоустройстве по
физической специальности после получения
культуры и спорта образования в вузе;
чрезмерная учебная нагрузка в
школах;
в сфере здравоохранения:
большие очереди на прием к
участковым врачам и врачам
отдельных (узких) специальностей в
поликлиниках, в том числе в
детских;
нехватка врачей отдельных (узких)
специальностей в поликлиниках и
больницах, в том числе в детских;
большие очереди на получение
бесплатно предоставляемых услуг в
поликлиниках, в том числе в
детских;
отсутствие возможности получения
назначенных процедур в праздничные
и выходные дни в больницах, в том
числе в детских;
отсутствие необходимых
медикаментов в больницах, в том
числе в детских;
слабая материально-техническая
база поликлиник и больниц, в том
числе детских, отсутствие
современного оборудования;
недостаточное количество душевых и
туалетов в больницах;
в сфере культуры:
нехватка необходимой
специализированной литературы в
библиотеках;
недостаточное количество домов
культуры, клубов и библиотек;
в сфере социальной защиты:
большие очереди в учреждениях
социальной защиты при обращении за
субсидиями, пособиями и прочими
выплатами;
слабая материально-техническая
база домов-интернатов для
престарелых и инвалидов;
в сфере физической культуры и
спорта:
слабая материально-техническая
база детско-юношеских спортивных
школ и детско-юношеских спортивных
школ олимпийского резерва;
отсутствие развитой транспортной
инфраструктуры рядом с Ледовым
дворцом и Центром волейбола
------------------------------------------------------------------