Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 25.03.2013 N 32 "Об Инструкции по организации работы "Телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЕКСЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 32

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


Руководствуясь Федеральным законом от 25 октября 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан", а также в целях активизации и совершенствования организации работы по противодействию коррупции в Алексеевском муниципальном районе постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по организации работы "Телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции согласно приложению.
2. Определить номер 2-55-00 номером "Телефона доверия".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Алексеевского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета района А.Л.Белкина.

Глава
Алексеевского муниципального района
В.К.КОЗОНКОВ





Приложение
к постановлению
Главы Алексеевского
муниципального района
от 25 марта 2013 г. № 32

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОФИЛАКТИКИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация работы и обеспечение функционирования "Телефона доверия" по вопросам профилактики и противодействия коррупции в Алексеевском муниципальном районе (далее - "телефон доверия") осуществляется во исполнение п. 5.3 Перечня мероприятий Комплексной антикоррупционной программы Алексеевского муниципального района на 2012 - 2014 годы.
1.2. Настоящая Инструкция регламентирует организацию и порядок работы "телефона доверия", включая связанные с этим прием и регистрацию обращений по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в деятельности органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.3. "Телефон доверия" создан в целях осуществления взаимодействия с гражданами и представителями организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района и подведомственных ему учреждений и организаций.
1.4. По "телефону доверия" принимается следующая информация (сообщения):
- о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района, выборных должностных лиц, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах коррупции, вымогательства со стороны руководителей и сотрудников подведомственных органам местного самоуправления Алексеевского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
1.5. Анонимные сообщения не рассматриваются.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

2.1. Прием телефонных сообщений, поступающих на "телефон доверия", осуществляет секретарь Комиссии по противодействию коррупции с регистрацией в специальном журнале.
Обобщение и анализ сообщений возлагается на секретаря Комиссии по противодействию коррупции муниципального района (далее - секретарь комиссии).
2.2. В рамках организации работы "телефона доверия" секретарь комиссии:
а) осуществляют прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", а также информируют граждан о порядке рассмотрения обращений;
б) в случае, если информация не относится к сфере ведения органа местного самоуправления, определяемой настоящей Инструкцией, переадресовывают граждан в другие органы государственной власти либо соответствующие структурные подразделения по принадлежности;
в) анализируют и обобщают обращения граждан по "телефону доверия" с целью информирования руководства района о количестве и характере обращений.
2.3. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается на официальном Интернет-сайте Алексеевского муниципального района.
2.4. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется:
секретарем комиссии ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 16.00 часов;
2.5. Общая координация работы "телефона доверия" осуществляется аппаратом Совета Алексеевского муниципального района Республики Татарстан.
2.6. Секретарь комиссии, а также непосредственные исполнители обращений несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель
аппарата Совета района
А.Л.БЕЛКИН


------------------------------------------------------------------