Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Тетюшский муниципальный район" от 13.03.2013 N 160 "Об утверждении Целевой муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Тетюшского муниципального района"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТЕТЮШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р "Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года", распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.11.2012 № 2071-р "Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Целевую муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Тетюшского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Р.Г.НУРГАЛИЕВ





Утверждена
постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Тетюшского муниципального района
от 13 марта 2013 г. № 160

ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА" ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование Программы
-
Целевая муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" Тетюшского муниципального района
Основание для разработки
-
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р и от 8 ноября 2012 г. № 2071-р
Заказчик-координатор Программы
-
Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района
Основной разработчик Программы
-
- Отдел строительства, ЖКХ и энергетики Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района;
- отдел социально-экономического и территориального развития Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района
Цели и задачи Программы
-
Основные цели Программы:
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Основными задачами Программы являются:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
- повышение уровня обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Важнейшие целевые индикаторы Программы
-
- Ввод (приобретение) 7560 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 5040 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
- открытие 4 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
- ввод в действие 35 тыс. кв. метров плоскостных спортивных сооружений;
- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа на 800 мест;
- ввод в действие 42 км локальных водопроводов;
- реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 3 населенных пунктах
Сроки и этапы реализации Программы
-
2014 - 2020 годы
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
Основные мероприятия Программы
-
- Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
б) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
в) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) развитие водоснабжения в сельской местности;
д) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
Объемы и источники финансирования Программы
-
Общий объем финансирования Программы составляет 609073,2 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 182702,1 тыс. рублей;
- средства республиканского бюджета - 338920,0 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 87451,1 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
-
- Улучшение жилищных условий 105 сельских семей, в том числе 70 молодых семей и молодых специалистов;
- расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 4 единицы;
- увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 35 тыс. кв. метров;
- улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно-досугового типа путем расширения сети таких учреждений на 800 мест;
- повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности: водой - с 76,3 (2013 г.) до 86 процентов;
- комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку в трех населенных пунктах, расположенных в сельской местности

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Население Тетюшского муниципального района составляет 24379 человек, в том числе численность сельского населения - 12747 человек. Численность сельского населения за последние 5 лет сократилась на 1579 человек. Количество сельских населенных пунктов без проживающего населения за последние 5 лет увеличилось с 2 до 5. Сокращение сельского населения обусловлено тем, что уровень благоустройства сельских поселений отстает от городского уровня.
В результате длительной эксплуатации система водоснабжения работает неэффективно и не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды.
По состоянию на 01.01.2013 централизованным водоснабжением в районе обеспечены 76% жителей сельских населенных пунктов.
Существующая транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, тормозит развитие в аграрном секторе рыночной инфраструктуры.
В свете повышения обеспеченности отрасли квалифицированными кадрами актуальна проблема доступности общего образования.
Важным направлением в социальной политике района являются вопросы развития физической культуры и спорта, формирования у населения устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой, спортом и приобретении навыков здорового образа жизни.
Существующая материально-техническая база оснащена старым оборудованием и не имеет необходимых площадей для организации работы с сельским населением.
Отсутствие необходимых бытовых условий проживания - газификации и водоснабжения, транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры вкупе с экономическими проблемами влияет на тенденцию сокращения трудовых ресурсов в сельском хозяйстве.
В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился износ их основных фондов.
Повышение уровня жизни на селе неразрывно связано с развитием сельского хозяйства в целом. Сложившаяся в социальной сфере ситуация препятствует не только увеличению производства продукции, но и формированию социально-экономических условий для устойчивого развития сельских территорий. В этой связи необходимо комплексное решение основных задач развития сельских территорий.
Изменение сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р. В соответствии с Концепцией целями Программы являются:
повышение уровня жизни сельского населения, создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности; повышение престижности проживания в сельской местности.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского населения на основе дифференцированной государственной поддержки.
Второй этап реализации Программы (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
Для достижения целей в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий за счет улучшения жилищных условий в сельской местности;
восстановление и наращивание потенциала социальной и инженерной инфраструктуры села;
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения;
активизация культурной деятельности на селе.
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
Для решения указанных задач предусматриваются:
предоставление государственной поддержки для развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на федеральном, республиканском и местном уровнях;
разработка и внедрение в сельском строительстве новых экономичных проектов жилых домов, адаптированных к различным типам сельских поселений;
снижение стоимости сельского жилищного строительства путем внедрения новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов и технологий, расширения применения комплектов деталей и домов;
снижение стоимости строительных материалов, применяемых в сельском строительстве;
создание условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников.
Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложениях № 1 и № 3 (не приводится) к Программе.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа включает в себя следующие мероприятия:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
б) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
в) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
г) развитие водоснабжения в сельской местности;
д) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского бюджетов, а также внебюджетных источников.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, а также на развитие социальной и инженерной инфраструктуры определены в проекте федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и соответствующих федеральных нормативных актах.
Софинансирование мероприятий из республиканского бюджета осуществляется в соответствии с республиканским законом о республиканском бюджете и в соответствии с правилами, определенными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Внебюджетные источники - средства участников осуществления программных мероприятий (граждан, их работодателей, сельскохозяйственных товаропроизводителей, других предприятий и организаций). Суммы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по каждому мероприятию.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.
Потребность в жилье работающих в сельской местности составляет примерно 25 тыс. кв. метров, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 18,2 тыс. кв. метров. Предусматривается в рамках Программы выполнить мероприятия по вводу жилья в эксплуатацию в сельской местности общей площадью 7560 кв.м, в том числе 5040 кв.м для молодых семей и молодых специалистов. Расходы на проведение этих мероприятий оцениваются в сумме 194,4 млн рублей. Строительство жилья в разрезе сельских поселений района отражено в приложении № 2.
Потребность в устройстве централизованных сетей водоснабжения обусловлена ветхостью существующей сети, доходящей до 80% от существующей. Предусматривается в рамках Программы выполнить мероприятия по реконструкции и строительству централизованных сетей водоснабжения в сельской местности общей протяженностью 42 км, в том числе в н.п. Б. Шемякино (2014 г.), М. Шемякино, Б. Тарханы (2015 г.), Б. Тарханы (2016 г.), Бессоново, В. Тарханы (2017 г.), Иоково, Жуково, Чинчурино (2018 г.), Байрашево, Тоншерма (2019 г.), Киртели, М. Бисярино (2020 г.). Расходы на проведение этих мероприятий оцениваются в сумме 141,4 млн рублей.
Реализация мероприятий по строительству объектов соцкультбыта, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, осуществляется через соответствующие министерства и ведомства и зависит от размеров государственной поддержки.
По комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры за период действия Программы предусматривается:
- Строительство 4 модульных зданий фельдшерско-акушерских пунктов: в н.п. Чув. Черепаново (2014 г.), Чинчурино (2015 г.), М. Атряси (2016 г.), Чув. Чикилдым (2017 г.) Расходы на проведение этих мероприятий оцениваются в 28 млн рублей.
- Ввод в действие 7 плоскостных спортивных сооружений общей площадью 35 тыс. кв.м: в г. Тетюши (2014 - 2016 г.), в н.п. Б. Тарханы (2017 г.), Пролей-Каша (2018 г.), Алабердино (2019 г.), Б. Шемякино (2020 г.). На проведение этих мероприятий необходимо 33,2 млн руб.
- Ввод в эксплуатацию 7 учреждений культурно-досугового типа на 800 мест: в н.п. Б. Шемякино (2014 г.), В. Тарханы (2015 г.), Б. Бисярино (2016 г.), Бессоново (2017 г.), Чинчурино (2018 г.), Чув. Черепаново (2019 г.), М. Турма (2020 г.) Расходы на проведение этих мероприятий оцениваются в 62 млн рублей.
Порядок и условия предоставления средств из федерального бюджета на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности определены в проекте федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
За период действия Программы предусматривается реализовать проекты комплексной застройки в 3 населенных пунктах, расположенных в сельской местности, для обеспечения новых инвестиционных проектов.

IV. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов, характеризующих развитие сельских территорий:
улучшение жилищных условий и повышение уровня коммунального обустройства жилья в сельской местности;
создание условий для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
привлечение для финансового обеспечения средств внебюджетных источников финансирования;
создание условий для улучшения демографической ситуации в сельской местности;
ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов составит 7056 кв. метров;
повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений водой - до 86 процентов;
расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 4 ед.;
увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 35 тыс. кв. метров;
улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно-досугового типа путем расширения сети таких учреждений на 800 мест;
комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку в 3 населенных пунктах, расположенных в сельской местности.
Основные результаты и эффективность реализации мероприятий Программы выражаются в достижении уровня целевых показателей Программы, а также общих показателей, характеризующих состояние отрасли сельского хозяйства, связанных с непосредственным вкладом трудовых ресурсов в объем произведенной продукции, в росте производительности труда и, как следствие, повышении уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства.





Приложение № 1

ОБЪЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
Показатели
I этап - всего
В том числе:
II этап - всего
В том числе:
Всего 2014 - 2020 годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности - всего, в т.ч.:
101 650,8
23 195,1
24 587,3
26 086,4
27 782,0
92 712,4
29 419,1
30 919,3
32 374,0
194 363,2

РФ (30%)
30 494,9
6 958,4
7 376,4
7 825,7
8 334,4
27 814,2
8 825,7
9 276,1
9 712,4
58 309,1

РТ (40%)
40 661,0
9 278,3
9 834,5
10 435,0
11 113,2
37 084,0
11 767,7
12 367,1
12 949,2
77 745,0

Внебюджетные средства (30%)
30 494,9
6 958,4
7 376,4
7 825,7
8 334,4
27 814,2
8 825,7
9 276,1
9 712,4
58 309,1

в том числе для молодых семей и молодых специалистов:
67 767,0
15 463,5
16 391,5
17 390,8
18 521,2
61 808,4
19 612,7
20 612,9
21 582,8
129 575,4

РФ (30%)
20 329,9
4 639,0
4 917,6
5 217,1
5 556,2
18 542,9
5 883,8
6 184,1
6 475,0
38 872,8

РТ (40%)
27 107,2
6 185,5
6 556,3
6 956,6
7 408,8
24 722,6
7 845,1
8 244,7
8 632,8
51 829,8

Внебюджетные средства (30%)
20 329,9
4 639,0
4 917,6
5 217,1
5 556,2
18 542,9
5 883,8
6 184,1
6 475,0
38 872,8

II. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры, расположенные в сельской местности
2.
Ввод в действие общеобразовательных учреждений - всего, в т.ч.:









-

РФ (30%)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

РТ (70%)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики - всего, в т.ч.:
28 000,0
6 300,0
6 700,0
7 400,0
7 600,0
-
-
-
-
28 000,0

РФ (30%)
8 380,0
1 890,0
2 000,0
2 210,0
2 280,0




8 380,0

РТ (70%)
19 620,0
4 410,0
4 700,0
5 190,0
5 320,0




19 620,0
4.
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений - всего, в т.ч.:
17 500,0
4 000,0
4 250,0
4 500,0
4 750,0
15 750,0
5 000,0
5 250,0
5 500,0
33 250,0

РФ (30%)
5 250,0
1 200,0
1 275,0
1 350,0
1 425,0
4 725,0
1 500,0
1 575,0
1 650,0
9 975,0

РТ (70%)
12 250,0
2 800,0
2 975,0
3 150,0
3 325,0
11 025,0
3 500,0
3 675,0
3 850,0
23 275,0
5.
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - всего, в т.ч.:
32 280,0
7 270,0
7 780,0
8 330,0
8 900,0
29 760,0
9 220,0
9 890,0
10 650,0
62 040,0

РФ (30%)
9 684,0
2 181,0
2 334,0
2 499,0
2 670,0
8 928,0
2 766,0
2 967,0
3 195,0
18 612,0

РТ (70%)
22 596,0
5 089,0
5 446,0
5 831,0
6 230,0
20 832,0
6 454,0
6 923,0
7 455,0
43 428,0
6.
Ввод в действие распределительных газовых сетей - всего, в т.ч.:
-
-
-
-
-

-
-
-
-

РФ (30%)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

РТ (50%)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Внебюджетные средства (20%)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.
Ввод в действие локальных водопроводов - всего, в т.ч.:
73 080,0
16 500,0
17 400,0
18 840,0
20 340,0
68 340,0
21 960,0
22 380,0
24 000,0
141 420,0

РФ (30%)
21 924,0
4 950,0
5 220,0
5 652,0
6 102,0
20 502,0
6 588,0
6 714,0
7 200,0
42 426,0

РТ (60%)
43 848,0
9 900,0
10 440,0
11 304,0
12 204,0
41 004,0
13 176,0
13 428,0
14 400,0
84 852,0

Внебюджетные средства (10%)
7 308,0
1 650,0
1 740,0
1 884,0
2 034,0
6 834,0
2 196,0
2 238,0
2 400,0
14 142,0

III. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности
8.
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку - всего, в т.ч.:
150 000,0
-
70 000,0
50 000,0
30 000,0
-
-
-
-
150 000,0

РФ (30%)
45 000,0
-
21 000,0
15 000,0
9 000,0




45 000,0

РТ (60%)
90 000,0

42 000,0
30 000,0
18 000,0




90 000,0

Внебюджетные средства (10%)
15 000,0

7 000,0
5 000,0
3 000,0




15 000,0

IV. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
9.
Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку - всего, в т.ч.:











РФ (50%)











РТ (50%)











V. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий

1. Всероссийский конкурс информационно-просветительских проектов по сельской тематике
10.
Выплата денежных поощрений победителям всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:











РФ (100%)










11.
Организация и проведение всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:











РФ (100%)











2. Всероссийский конкурс "За достижение в области устойчивого развития сельских территорий"
12.
Выплата денежных поощрений победителям всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:











РФ (100%)










13.
Организация и проведение всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:











РФ (100%)











3. Реализация проекта "Моя малая Родина"
14.
Проведение всероссийского молодежного конкурса творческих работ; создание и ведение единого информационного ресурса о сельских населенных пунктах России в сети Интернет; поддержка проектов, направленных на оказание сельскому населению мобильной практической помощи информационного характера; проведение всероссийского творческого фестиваля - всего, в т.ч.:











РФ (100%)











4. Всероссийские соревнования по традиционным для России
15.
Организация и проведение всероссийских соревнований по традиционным для России (национальным) видам спорта - всего, в т.ч:











РФ (100%)











Итого по муниципальному району:











Руководитель Исполкома ___________ Р.Г.Нургалиев





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПО ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА" ТЕТЮШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

N
Наименование объекта, населенного пункта
ед. изм.
I этап - всего
В том числе:
II этап - всего
В том числе:
Всего 2014 - 2020 годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1.
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности - всего, в т.ч.:
шт./кв.м
60/4320
15/1080
15/1080
15/1080
15/1080
45/3240
15/1080
15/1080
15/1080
105/7560

Алабердино
шт./кв.м
3/216
1/72

1/72
1/72
2/144
1/72

1/72
5/360

Байрашево
шт./кв.м
3/216
1/72
1/72
1/72

1/72
1/72


4/288

Бакрчи
шт./кв.м
3/216
1/72
1/72

1/72
1/72

1/72

4/288

Утямишево
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Богдашкино
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Бессоново
шт./кв.м
1/72
1/72







1/72

Большие Атряси
шт./кв.м
1/72



1/72
2/144
1/72

1/72
3/216

Малые Атряси
шт./кв.м
3/216

1/72
1/72
1/72
1/72
1/72


4/288

Никифорово
шт./кв.м
1/72


1/72





1/72

Большие Тарханы
шт./кв.м
4/288
1/72
1/72
1/72
1/72
2/144
1/72

1/72
6/432

Нижние Тарханы
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Большая Турма
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Малая Турма
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Большое Шемякино
шт./кв.м
2/144
1/72

1/72

2/144
1/72
1/72

4/288

Жуково
шт./кв.м
2/144

1/72

1/72
1/72
1/72


3/216

Пролей-Каша
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Кильдюшево
шт./кв.м
3/216
1/72
1/72

1/72
2/144
1/72
1/72

5/360

Кадышево
шт./кв.м
1/72


1/72





1/72

Киртели
шт./кв.м
1/72



1/72
1/72

1/72

2/144

Кляшево
шт./кв.м
3/216
1/72

1/72
1/72
2/144

1/72
1/72
5/360

Кошки-Новотимбаево
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Тайба-Таушево
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Льяшево
шт./кв.м
1/72

1/72






1/72

Малое Шемякино
шт./кв.м
1/72

1/72






1/72

Монастырское
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Нармонка
шт./кв.м
2/144
1/72

1/72

1/72
1/72


3/216

Вожжи
шт./кв.м
1/72


1/72





1/72

Тоншерма
шт./кв.м
3/216
1/72
1/72

1/72




3/216

Алекина Поляна
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Чинчурино
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Урюм
шт./кв.м
1/72

1/72


1/72
1/72


2/144

г. Тетюши
шт./кв.м
20/1440
5/360
5/360
5/360
5/360
15/1080
5/360
5/360
5/360
35/2520

в том числе для молодых семей и молодых специалистов:
шт./кв.м
40/2880
10/720
10/720
10/720
10/720
30/2160
10/720
10/720
10/720
70/5040

Алабердино
шт./кв.м
2/144
1/72


1/72




2/144

Байрашево
шт./кв.м
2/144
1/72

1/72

1/72
1/72


3/216

Бакрчи
шт./кв.м
2/144

1/72

1/72




2/144

Утямишево
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Богдашкино
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Большие Атряси
шт./кв.м
1/72



1/72




1/72

Малые Атряси
шт./кв.м
1/72

1/72


1/72
1/72


2/144

Никифорово
шт./кв.м
1/72


1/72





1/72

Большие Тарханы
шт./кв.м
3/216
1/72

1/72
1/72




3/216

Нижние Тарханы
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Большая Турма
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Малая Турма
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Большое Шемякино
шт./кв.м
2/144
1/72

1/72

1/72
1/72


3/216

Жуково
шт./кв.м
1/72

1/72


1/72
1/72


2/144

Пролей-Каша
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Кильдюшево
шт./кв.м
3/216
1/72
1/72

1/72
1/72
1/72


4/288

Кляшево
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Кошки-Новотимбаево
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Тайба-Таушево
шт./кв.м





1/72

1/72

1/72

Малое Шемякино
шт./кв.м
1/72

1/72






1/72

Монастырское
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Нармонка
шт./кв.м
2/144
1/72

1/72

1/72
1/72


3/216

Вожжи
шт./кв.м
1/72


1/72





1/72

Тоншерма
шт./кв.м
2/144

1/72

1/72




2/144

Алекина Поляна
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

Чинчурино
шт./кв.м





1/72


1/72
1/72

г. Тетюши
шт./кв.м
16/1152
4/288
4/288
4/288
4/288
12/864
4/288
4/288
4/288
28/2016

II. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры, расположенные в сельской местности
2.
Ввод в действие общеобразовательных учреждений - всего, в т.ч.:
шт./мест
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-














Строительство модульных зданий фельдшерско-акушерских пунктов
ед.
4
1
1
1
1
-
-
-
-
4

с. Чувашское Черепаново
ед.
1
1







1

с. Чинчурино
ед.
1

1






1

с. Малые Атряси
ед.
1


1





1

с. Чувашский Чикилдым
ед.
1



1




1
4.
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений - всего, в т.ч.:
ед./кв.м
4/20000
1/5000
1/5000
1/5000
1/5000
3/15000
1/5000
1/5000
1/5000
7/35000

г. Тетюши (Южный микрорайон)
ед./кв.м
1/5000
1/5000







1/5000

г. Тетюши (Северный микрорайон)
ед./кв.м
1/5000

1/5000






1/5000

г. Тетюши (Людоговка)
ед./кв.м
1/5000


1/5000





1/5000

с. Большие Тарханы
ед./кв.м
1/5000



1/5000




1/5000

с. Пролей-Каша
ед./кв.м





1/5000
1/5000


1/5000

с. Алабердино
ед./кв.м





1/5000

1/5000

1/5000

с. Большое Шемякино
ед./кв.м





1/5000


1/5000
1/5000
5.
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - всего, в т.ч.:
шт./мест
4/500
1/200
1/100
1/100
1/100
3/300
1/100
1/100
1/100
7/800

Многофункциональный центр на 200 мест в с. Б. Шемякино
шт./мест
1/200
1/200







1/200

Многофункциональный центр на 100 мест в с. В. Тарханы
шт./мест
1/100

1/100






1/100

Многофункциональный центр на 100 мест в с. Б. Бисярино
шт./мест
1/100


1/100





1/100

Многофункциональный центр на 100 мест в с. Бессоново
шт./мест
1/100



1/100




1/100
Многофункциональный центр на 100 мест в с. Чинчурино
шт./мест





1/100
1/100


1/100
Многофункциональный центр на 100 мест в с. Чув. Черепаново
шт./мест





1/100

1/100

1/100
Многофункциональный центр на 100 мест в с. М. Турма
шт./мест





1/100


1/100
1/100
6.
Ввод в действие распределительных газовых сетей - всего,
км
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-


























7.
Ввод в действие локальных водопроводов - всего, в т.ч.:
км
24,0
6,0
6,0
6,0
6,0
18,0
6,0
6,0
6,0
42,0

с. Большое Шемякино- Строительство уличных сетей водопровода
км
6,0
6,0







6,0

с. Малое Шемякино - Реконструкция сетей
км
4,0

4,0






4,0

с. Бессоново
км
3,0



3,0




3,0

с. Верхние Тарханы
км
3,0



3,0




3,0

с. Большие Тарханы - Строительство уличных сетей
км
8,0

2,0
6,0





8,0

д. Жуково - Реконструкция сетей
км





1,0
1,0


1,0

с. Иоково - Реконструкция сетей
км





4,0
4,0


4,0

с. Чинчурино - Реконструкция сетей
км





1,0
1,0


1,0

с. Байрашево - Реконструкция сетей
км





3,0

3,0

3,0

с. Тоншерма - Реконструкция сетей
км





3,0

3,0

3,0

с. Киртели - Реконструкция сетей
км





4,0


4,0
4,0

с. Малое Бисярино - Реконструкция сетей
км





2,0


2,0
2,0

III. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности
8.
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку - всего, в т.ч.:
ед.
3

1
1
1
-
-
-
-
3

1 номинация - 20 домов:

1



1




1

с. Нармонка
ед.
1



1




1

2 номинация - 50 домов:

1


1





1

д. Жуково
ед.
1


1





1

3 номинация - более 50 домов

1

1






1

г. Тетюши
ед.
1

1






1

IV. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
9.
Реализация проектов местных инициатив граждан
ед.


















































V. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий
10.
Выплата денежных поощрений победителям
ед.

















































11.
Организация и проведение всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:
ед.


















































2. Всероссийский конкурс "За достижение в области устойчивого развития сельских территорий"
12.
Выплата денежных поощрений победителям всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:
ед.

















































13.
Организация и проведение всероссийского конкурса - всего, в т.ч.:
ед.


















































3. Реализация проекта "Моя малая Родина"
14.
Проведение всероссийского молодежного конкурса творческих работ; создание и ведение единого информационного ресурса о сельских населенных пунктах России в сети Интернет; поддержка проектов, направленных на оказание сельскому населению мобильной практической помощи информационного характера; проведение всероссийского творческого фестиваля - всего, в т.ч.:
ед.
























4. Всероссийские соревнования по традиционным для России

Организация и проведение всероссийских соревнований по традиционным для России (национальным) видам спорта - всего, в т.ч:












Итого по муниципальному району:












Руководитель Исполкома __________ Р.Г.Нургалиев


------------------------------------------------------------------