Типы документов

Реклама

Партнеры

Письмо Минобрнауки РТ от 05.03.2013 N 2714/13 "О направлении Типового положения об обследовании образовательных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПИСЬМО
от 5 марта 2013 г. № 2714/13

О НАПРАВЛЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ
(ЭКСПЕРТИЗЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет Типовое положение об обследовании (экспертизе) образовательных учреждений по организации деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для соответствующей работы.
В целях координации деятельности образовательных учреждений Республики Татарстан по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, создания условий для формирования у учащихся (воспитанников) устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах Министерство образования и науки Республики Татарстан рекомендует организовывать ежегодное обследование (экспертизу) работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах.
Обследование (экспертизу) также следует проводить по фактам дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, нарушивших Правила дорожного движения.
С целью проведения обследования (экспертизы) Министерство образования и науки Республики Татарстан рекомендует сформировать экспертную группу из сотрудников Госавтоинспекции и отделов (управлений) образования. Обследование (экспертизу) образовательных учреждений по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма следует проводить согласно Типовому положению.

Заместитель министра
С.В.ГИНИАТУЛЛИНА





Утверждаю
Министр образования и науки
Республики Татарстан
Э.Н.ФАТТАХОВ
26 февраля 2013 года

Утверждаю
Главный государственный
инспектор безопасности
дорожного движения
по Республике Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
28 февраля 2013 года

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБСЛЕДОВАНИИ (ЭКСПЕРТИЗЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОТРУДНИКАМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ И ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ОБУЧЕНИЮ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБСЛЕДОВАНИЯ

1.1. Обследование (экспертиза) работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах среди учащихся проводится один раз в год, а также по факту дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с участием несовершеннолетнего, нарушившего ПДД. Обследование (экспертиза) может проводиться и по результатам анализа статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с участием детей и количества нарушений ПДД с их стороны.
1.2. Целью обследования (экспертизы) является активизация работы педагогического коллектива по реализации плана обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ.
1.3. Задачи обследования (экспертизы):
- выявление причин и факторов, обуславливающих рост числа ДТП с участием детей;
- оказание помощи педагогическим коллективам в организации работы по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД;
- создание условий для интенсификации учебно-воспитательного процесса по преподаванию ПДД и устранение недостатков в деятельности по профилактике ДДТТ.

II. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ
(ЭКСПЕРТИЗЫ)

2.1. Обследованию (экспертизе) в первую очередь подлежат образовательные учреждения, учащиеся (воспитанники) которых в течение года становились участниками ДТП или имеют неоднократные случаи нарушения Правил дорожного движения.
2.2. Обследованию (экспертизе) предшествует издание ежегодного приказа "О совместном обследовании (экспертизе) образовательных учреждений", который является документом, подтверждающим полномочия экспертов (приложение № 1). Приказ является двусторонним и подписывается руководителем органа управления образования и начальником Госавтоинспекции.
2.3. При наличии двустороннего приказа обследование (экспертиза) может производиться как совместно, так и одной из сторон (представителями Госавтоинспекции или органа управления образования), с последующим предоставлением результатов другой стороне.
2.4. Обследованию (экспертизе) подвергаются:
- планы образовательного учреждения;
- систематичность организации и проведения занятий;
- соответствие проводимых занятий региональному стандарту обучения;
- формы, виды, регулярность и результаты контроля, проводимого внутри образовательного учреждения;
- выборочно планы работы и планы-конспекты занятий отдельных педагогов;
- состояние материально-технической и учебно-методической базы;
- наличие и регулярность обновления уголков безопасности, кабинетов по обучению ПДД, площадок БДД;
- эффективность использования кабинетов ПДД и площадок БДД (при их наличии);
- формы работы образовательного учреждения с Госавтоинспекцией, родителями и общественными организациями;
- ответственный за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ.
Преподаватели, ведущие занятия по ПДД, предоставляют членам экспертной группы:
- планы работы (в том числе - план воспитательной работы);
- планы-конспекты уроков по ПДД и мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ (с приложением фотоматериалов);
- планы-конспекты тематических бесед с родителями;
- имеющийся в распоряжении педагога наглядный дидактический материал.
В ходе обследования (экспертизы) школы необходимо обращать внимание на наличие и работу отрядов юных инспекторов движения (ЮИД). При этом учитывается:
- состав отряда;
- наличие и выполнение плана работы;
- количество запланированных и проведенных мероприятий;
- виды и формы работы отряда;
- наличие помещения для проведения отрядных собраний и других мероприятий.
Руководитель отряда представляет экспертам:
1) полный список членов отряда с распределением должностных обязанностей и сроком поступления в отряд;
2) перспективный план работы отряда;
3) анализ проведенных отрядом мероприятий;
4) планы занятий с членами отряда по совершенствованию уровня их подготовки по ПДД.
2.5. Результаты обследования (экспертизы) оформляются актом в трех экземплярах, форма которого приведена в приложениях № 2, 3 (1-й экземпляр остается в образовательном учреждении, 2-й - в подразделении Госавтоинспекции, 3-й - в органе управления образования).
2.6. По результатам обследования (экспертизы) должны быть сделаны выводы, даны рекомендации и предложения администрации образовательного учреждения по совершенствованию работы.
2.7. Все мероприятия, изучаемые в ходе обследования (экспертизы), должны подтверждаться разработками, сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами. В акте указываются как положительные, так и отрицательные стороны работы, делаются конкретные выводы о состоянии профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении. Исходя из выводов, даются конкретные предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения недостатков. Акт подписывают эксперты и руководитель образовательного учреждения.
2.8. Для создания более полной картины о состоянии работы образовательного учреждения по предупреждению ДДТТ одним из этапов обследования (экспертизы) может являться анкетирование педагогов и обучаемых, а также родителей.
2.9. Внеплановое обследование (экспертиза) отдельного образовательного учреждения проводится в случае ДТП с участием учащихся (воспитанников) данного учреждения. По результатам обследования (экспертизы) составляется акт.





Приложение № 1

ПРИКАЗ
О СОВМЕСТНОМ ГОСАВТОИНСПЕКЦИЕЙ И ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ (ОУО) ОБСЛЕДОВАНИИ (ЭКСПЕРТИЗЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В связи с участившимися в городе (районе) случаями нарушения детьми
дошкольного (младшего, среднего, старшего школьного) возраста Правил
дорожного движения и увеличением числа дорожно-транспортных происшествий
с участием несовершеннолетних приказываем:
1. Провести в течение 2012/2013 учебного года совместное Госавтоинспекцией
и ОУО обследование (экспертизу) образовательных учреждений (СОШ и ДОУ)
согласно разработанному графику (приложение - не приводится).
2. Для проведения обследования (экспертизы) создать экспертную группу в
составе двух (четырех) человек из числа представителей ОУО и
Госавтоинспекции.

Представители от Госавтоинспекции: Представители от отдела
1.________________________________ (управления) образованием:
2.________________________________ 1._________________________
2._________________________

3. Назначить председателем экспертной группы _____________________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
4. Членам экспертной группы составить план обследования (экспертизы) с
перечнем направлений обследования (экспертизы) и критериев оценки
деятельности образовательных учреждений.
5. Образовательным учреждениям, включенным в график обследования
(экспертизы), обеспечить доступ каждого члена экспертной группы к
требуемым документам и на занятия преподавателей (воспитателей) по
правилам безопасного поведения детей на дороге.

______________________________ _____________________________________
Руководитель органа управления Начальник подразделения
в сфере образования Госавтоинспекции
"____"_______________ 20___ г. "____"___________________ 20___ г.

М.П. М.П.
№ _____________ № _____________





Приложение № 2

Составлен на основании приказа
органа управления образования
(№ _______ от _____________)
и подразделения Госавтоинспекции
(№ _________ от ____________)

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРТИЗЫ) СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА
ДОРОГАХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОУ № ____ _____________________ РАЙОНА

Составлен "___" _______________ 20___ г.
Экспертной группой в составе:
от органов управления в сфере образования ________________________________
(Ф.И.О., должности)
от Госавтоинспекции ______________________________________________________
(Ф.И.О., должности)
На момент обследования (экспертизы) установлено следующее:
1. Общие сведения.
1.1. Директор ОУ _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
1.2. Количество учащихся в ОУ ____________________________________________
1.3. Количество классов___________________________________________________
1.4. Наличие приказа директора ОУ (N, от какого числа) о назначении
ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике
ДДТТ (Ф.И.О., должность, телефон) ________________________________________
__________________________________________________________________________
1.5. В каких классах организуется работа по обучению детей ПДД:
а) 1 - 4 классах
б) 5 - 8 классах
в) 9 - 11 классах
г) с 1 по 9 классы
д) во всех параллелях.
1.6. В текущем году зарегистрировано _____ фактов ДТП с участием учащихся
школы.
Принятые меры: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1.7. Сколько преподавателей ПДД прошли переподготовку с целью повышения
квалификации и где _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Учебно-методическое обеспечение.
2.1. Обучение Правилам дорожного движения ведется по:
а) региональному стандарту;
б) российской программе;
в) _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.2. Обеспеченность учащихся учебниками и рабочими тетрадями:
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2.3. Обеспеченность учащихся дополнительным информационным материалом:
10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
2.4. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательном
учреждении:
а) плакаты по ПДД;
б) плакаты по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП;
в) дидактические игры;
г) видеофильмы;
д) слайды;
е) карточки-задания по ПДД;
ж) рабочие тетради;
прочее ___________________________________________________________________
2.5. Диагностический материал:
а) контрольные задания;
б) диагностические тесты;
в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся;
прочее ___________________________________________________________________
2.6. Методические материалы для педагогов:
а) опыт работы по профилактике ДДТТ;
б) сборники планов конспектов уроков и внеклассных мероприятий;
в) Методические рекомендации по обучению учащихся ПДД;
г) Методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми
по предупреждению ДДТТ;
прочее ___________________________________________________________________
3. Организация обучения.
3.1. Количество часов, отведенных на обучение ПДД, в классах:
1 кл. _____, 2 кл. _____, 3 кл. _____, 4 кл. ____, 5 кл. ____, 6 кл. ____,
7 кл. _____, 8 кл. _____, 9 кл. _____, 10 кл. _____11 кл. _____.
3.2. Количество проведенных часов занятий с начала учебного года на момент
проверки, ведутся ли записи тем в классных журналах, учет посещения
учащимися занятий по ПДД, выставление оценок (выборочно) _________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.3. В каких классах не предусмотрено изучение ПДД (причина) _____________
__________________________________________________________________________
3.4. Наличие раздела по предупреждению ДДТТ в общешкольном плане
воспитательной работы и планах классных руководителей, их выполнение _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.5. Какие общешкольные мероприятия проведены за обследуемый период
(конкурсы, викторины, игры, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции
и т.д.) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.6. Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ
(выделены спец. страницы в классных журналах, заведен отдельный журнал
и т.д.) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.7. Работа, проводимая с юными нарушителями ПДД (пешеходами,
велосипедистами, мопедистами) (доведено до сведения родителей, обсуждение
в классе, стенгазета, школьное радио и т.д.) _____________________________
__________________________________________________________________________
3.8. Ежедневные пятиминутные беседы-напоминания о соблюдении ПДД
проводятся на последнем уроке в классах __________________________________
не проводятся в классах (причина) ________________________________________
3.9. Наличие у учащихся 1 - 5 классов в дневниках индивидуальных схем
безопасного пути в школу и Памятки юного пешехода и пассажира
(выборочная проверка) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.10. Результаты экспертизы классных журналов ____________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3.11. Использование школьных печатных средств информации, радиовещания,
компьютерных классов и т.п. ______________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Материально-техническое обеспечение.
4.1. Кабинет по ПДД (имеется или нет) ____________________________________
4.1.1. Оборудование кабинета ПДД _________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.1.2. Загруженность кабинета ПДД (как часто проводятся занятия по ПДД) __
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4.1.3. Какие классы занимаются в кабинете ________________________________
4.1.4. Имеется ли график работы кабинета _________________________________
4.1.5. Какие наглядные и учебно-методические пособия в нем имеются, как
используются для проведения занятий ______________________________________
__________________________________________________________________________
4.2. Уголки по БДД (имеются или нет) _____________________________________
4.2.1. Количество уголков ________________________________________________
4.2.2. Где располагаются _________________________________________________
4.2.3. Какие вопросы (рубрики) освещают __________________________________
4.2.4. Периодичность обновления __________________________________________
4.3. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков _______
__________________________________________________________________________
4.3.1. Какие классы занимаются на площадке БДД ___________________________
4.3.2. Имеется ли график работы площадки БДД _____________________________
5. Совместная работа ОУ с Госавтоинспекцией и родителями.
5.1. Формы совместной работы ОУ и Госавтоинспекции _______________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
периодичность:____________________________________________________________
5.2. Формы работы с родителями ___________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
периодичность: ___________________________________________________________
5.3. Совместные мероприятия, проведенные с Госавтоинспекцией за год ______
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5.4. Мероприятия, проведенные за год с родителями ________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Отряд ЮИД.
6.1. В школе создан отряд ЮИД ____________________________________________
6.2. Состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) _______________________
6.3. Руководитель отряда (Ф.И.О., должность) _____________________________
__________________________________________________________________________
6.4. Командир отряда (Ф.И.О., класс) _____________________________________
6.5. Наличие плана работы отряда на учебный год __________________________
6.6. Что запланировано, но не выполнено на момент проверки (причина) _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.7. Работа агитбригады ЮИД (дата, мероприятие) __________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.8. Какая работа проводится отрядом ЮИД по ПДД в близлежащих ДОУ ________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.9. Организовано ли дежурство отряда ЮИД в микрорайоне ОУ до начала и
после окончания занятий в начальных классах ______________________________
6.10. Какая проводится работа с нарушителями ПДД _________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.11. Какая работа проводится с учащимися, имеющими велосипеды, мопеды
(скутеры) ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6.12. В каких районных, городских мероприятиях отряд ЮИД принимал участие
(агитбригады, слет ЮИД и т.п.) ___________________________________________
__________________________________________________________________________
6.13. Какая работа проводится отрядом ЮИД по усовершенствованию
материальной базы обучения сверстников Правилам дорожного движения,
мастерству вождения велосипеда и т.д. ____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Выводы и рекомендации.
7.1. Предложения педагогическому коллективу ОУ по организации работы _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7.2. Заключение по результатам обследования (экспертизы) _________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7.3. Срок устранения недостатков: до "____"______________ 20___ г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками,
сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами.
В акте должны быть указаны положительные и отрицательные
стороны работы, конкретные выводы о состоянии профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ.
Предложения по улучшению работы с указанием сроков
устранения недостатков.

Подписи:
Председатель экспертной группы: __________________________________________
Члены экспертной группы: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Ознакомлен:
Директор ОУ: _____________________________________________________________

М.П.





Приложение № 3

Составлен на основании приказа
органа управления образования
(№ _________ от ___________)
и подразделения Госавтоинспекции
(№ _________ от ___________)

АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ (ЭКСПЕРТИЗЫ) СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НА ДОРОГАХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
В ДОУ № ____ _____________________ РАЙОНА

Составлен "____" _______________ 20____ г.
Экспертной группой в составе:
от органов управления в сфере образования ________________________________
(Ф.И.О., должности)
от Госавтоинспекции ______________________________________________________
(Ф.И.О., должности)
На момент обследования (экспертизы) установлено следующее:
1. Заведующая ДОУ ________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
2. Количество воспитанников в ДОУ ________________________________________
3. Количество групп: младших _______, средних ________, старших ________,
подготовительных ________.
4. Наличие приказа заведующей ДОУ (N, от какого числа) о назначении
ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике
ДДТТ (Ф.И.О., должность, телефон) ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Обучение Правилам дорожного движения ведется по:
а) Региональному стандарту;
б) Российской программе;
в) ____________________________________________
6. Количество часов, отведенных на обучение ПДД, в группах:
младшая ______, средняя ______, старшая ______, подготовительная ______.
7. Количество проведенных часов на момент обследования (экспертизы),
ведутся ли записи тем в журналах, учет посещения воспитанниками занятий по
ПДД (выборочно) _________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Наличие плана работы по предупреждению и профилактике ДДТТ на год по
возрастным группам, что выполнено на момент обследования _________________
__________________________________________________________________________
9. Преемственность с общеобразовательными учреждениями ___________________
__________________________________________________________________________
10. Какие мероприятия проведены за обследуемый период (конкурсы,
викторины, игры, встречи с работниками Госавтоинспекции, врачами и т.д.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
11. Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма (выделены спец. страницы
в журналах, заведен отдельный журнал и т.д.) _____________________________
__________________________________________________________________________
12. Сколько воспитателей ПДД прошли переподготовку с целью повышения
квалификации и где _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
13. Формы работы с родителями (обсуждение вопросов профилактики ДДТТ на
собраниях, дежурство в микрорайоне, помощь в оборудовании кабинета, уголка
по БДД, привлечение к проведению совместных мероприятий сотрудников
Госавтоинспекции, тестирование, анкетирование) ___________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(периодичность)
14. Формы работы с неорганизованными детьми микрорайона __________________
__________________________________________________________________________
15. Использование дошкольных печатных средств информации, компьютерных
классов и т.п. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
16. В текущем году зарегистрировано ______ фактов ДТП с участием
воспитанников ДОУ.
Принятые меры: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
17. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в ДОУ:
а) плакаты по ПДД;
б) дидактические игры;
в) видеофильмы;
г) слайды;
д) карточки-задания по ПДД;
е) рабочие тетради;
прочее ___________________________________________________________________
18. Диагностический материал:
а) контрольные задания;
б) диагностические тесты;
в) уровневые задания для самостоятельной работы воспитанников;
прочее ___________________________________________________________________
19. Методические материалы для воспитателей:
а) опыт работы по профилактике ДДТТ;
б) сборники планов конспектов занятий и мероприятий;
в) Методические рекомендации по обучению воспитанников ПДД;
г) Методические рекомендации по организации работы с детьми по
предупреждению ДДТТ;
прочее ___________________________________________________________________
20. Наличие кабинета по ПДД ______________________________________________
а) оборудование кабинета ПДД _____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
б) использование кабинета ПДД (периодичность проведения занятий,
мероприятий по ПДД) ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
в) группы, занимающиеся в кабинете ПДД ___________________________________
г) наличие графика работы кабинета _______________________________________
д) учебно-методическая литература, наглядные пособия, их использование при
проведении занятий _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
е) наличие схемы, макета микрорайона _____________________________________
21. Наличие уголков по БДД (имеются или нет) _____________________________
а) количество уголков ____________________________________________________
б) место расположения ____________________________________________________
в) какие вопросы (рубрики) освещают ______________________________________
г) периодичность обновления ______________________________________________
22. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков ________
__________________________________________________________________________
а) какие группы занимаются на площадке БДД _______________________________
б) наличие графика работы площадки БДД ___________________________________
23. Участие в районных, городских, республиканских мероприятиях по БДД ___
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
24. Предложения педагогическому коллективу ДОУ по организации работы _____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
25. Заключение по результатам обследования _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
26. Срок устранения недостатков: до "____" __________________ 20 ____ г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками,
сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами.
В акте должны быть указаны положительные и отрицательные
стороны работы, конкретные выводы о состоянии профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.
Предложения по улучшению работы с указанием сроков
устранения недостатков.

Подписи:
Председатель экспертной группы: __________________________________________
Члены экспертной группы: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Ознакомлен:
Заведующая ДОУ: __________________________________________________________

М.П.


------------------------------------------------------------------