Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 21.02.2013 N 23/9 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения муниципального образования "город Набережные Челны"



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 23/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", статьями 19, 28 Устава городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения муниципального образования "город Набережные Челны" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию городского Совета по жизнеобеспечению населения и градостроительству.

Мэр города
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к решению
городского Совета
от 21 февраля 2013 г. № 23/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ СХЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", Уставом города устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения муниципального образования "город Набережные Челны" (далее - публичные слушания).
2. Мнение жителей муниципального образования "город Набережные Челны" (далее - город), выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3. Публичные слушания назначаются постановлением Исполнительного комитета.
4. В постановлении Исполнительного комитета о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) дата, время, место проведения публичных слушаний;
3) состав комиссии по проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
5. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется комиссией.
Состав комиссии утверждается Исполнительным комитетом.

Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ

6. В компетенцию комиссии входят следующие вопросы:
1) избрание заместителя председателя и секретаря комиссии;
2) составление плана работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
3) определение состава лиц, приглашенных на публичные слушания;
4) определение докладчиков (содокладчиков);
5) определение перечня вопросов, по которым необходимо подготовить выступления;
6) установление порядка и последовательности выступлений на публичных слушаниях с учетом содержания рассматриваемого вопроса, количества поступивших письменных заявок на участие в публичных слушаниях и иных вопросов;
7) осуществление сбора предложений по проекту схемы теплоснабжения (далее - Проект);
8) обеспечение ведения протокола публичных слушаний (далее - протокол);
9) организация подготовки заключения по результатам публичных слушаний;
10) иные вопросы в соответствии с настоящим Положением.
7. Председатель комиссии:
1) распределяет обязанности между членами комиссии;
2) утверждает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
3) председательствует на публичных слушаниях;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Глава 4. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8. Участниками публичных слушаний являются физические лица, достигшие 18-летнего возраста, и юридические лица, а также общественные объединения, зарегистрировавшиеся в качестве участников публичных слушаний в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.

Глава 5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9. Комиссия не менее чем за 7 календарных дней до проведения публичных слушаний размещает информацию о месте их проведения в газетах "Челнинские известия" и обеспечивает их размещение на официальном сайте города в сети Интернет.
Сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать следующую информацию:
1) инициатор проведения публичных слушаний;
2) тема публичных слушаний;
3) дата, время, место проведения публичных слушаний;
4) продолжительность публичных слушаний;
5) порядок ознакомления жителей города с Проектом;
6) порядок приема предложений к Проекту, а также адрес, по которому такие предложения принимаются.
10. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний физические и юридические лица, а также общественные объединения вправе представить в комиссию свои предложения к Проекту.
Предложения к Проекту должны соответствовать законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставу города, иным муниципальным правовым актам.
11. Внесенные предложения к Проекту изучаются членами комиссии на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан, Уставу города, иным муниципальным правовым актам.
Предложения к Проекту, не соответствующие указанным требованиям, на публичные слушания не выносятся.
Авторам отклоненных комиссией предложений сообщается о причинах отклонения в письменной форме.
12. Комиссия обобщает предложения к Проекту, вынесенные на публичные слушания, составляет перечень конкретных вопросов, выносимых на публичные слушания.
13. Публичные слушания по Проекту начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по нему. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
14. В случае если в комиссию поступили 2 и более Проектов, удовлетворяющих требованиям к схемам теплоснабжения, на рассмотрение представляется тот Проект, который поступил первым. Другие поступившие Проекты в случае, если они отличаются от Проекта, представленного на рассмотрение, рассматриваются как дополнения (изменения) к нему.
15. Комиссия не позднее 5 календарных дней со дня принятия Исполнительным комитетом постановления о назначении публичных слушаний проводит первое заседание. На первом заседании комиссия избирает заместителя председателя и секретаря комиссии, составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, решает другие вопросы.
16. Регистрация участников публичных слушаний начинается за один час до начала публичных слушаний.
При регистрации участники публичных слушаний:
1) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий их личность;
2) представители юридических лиц предъявляют свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документы, подтверждающие полномочия представителя, документы, удостоверяющие их личность;
3) представители общественных объединений предъявляют документ, подтверждающий создание общественного объединения, а также документы, подтверждающие полномочия представителя, документы, удостоверяющие их личность.
17. Лица, не прошедшие регистрацию, к публичным слушаниям не допускаются.
18. Заключение о результатах проведенных публичных слушаний и протоколы публичных слушаний также размещаются в газетах "Челнинские известия" и обеспечивает их размещение на официальном сайте города в сети Интернет в течение 3 календарных дней с даты завершения публичных слушаний.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

19. Публичные слушания проводятся в форме заседания.
20. Публичные слушания открываются вступительным словом председателя комиссии, который информирует присутствующих о теме публичных слушаний, порядке проведения публичных слушаний.
21. Председатель комиссии ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний.
Председатель комиссии в порядке очередности предоставляет слово для выступления основному докладчику (содокладчику), а также другим участникам публичных слушаний, изъявившим желание выступить.
22. Время выступления определяется председателем комиссии исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
В зависимости от количества желающих выступить председатель комиссии вправе ограничить время выступления любого из участников публичных слушаний.
Председатель комиссии вправе объявить перерыв на публичных слушаниях.
23. По окончании выступления участника публичных слушаний либо при истечении предоставленного для выступления времени председатель комиссии дает возможность другим участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
24. Вопросы могут быть заданы как в письменной, так и в устной формах.
25. По окончании выступлений участников публичных слушаний председатель комиссии при необходимости может предоставить слово секретарю комиссии для уточнения предложений, рекомендаций, высказанных в ходе публичных слушаний.
26. Соблюдение порядка при проведении публичных слушаний является обязательным условием для участия в публичных слушаниях.
27. Участники публичных слушаний не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их и мешать их проведению. В случае нарушения участниками публичных слушаний порядка проведения председатель комиссии вправе потребовать удаления их из места проведения публичных слушаний.

Глава 7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

28. В протоколе публичных слушаний отражаются дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих участников публичных слушаний, фамилии, имена и отчества председателя, секретаря и других членов комиссии, докладчика (содокладчика) и других выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание их доклада или выступления, иные обстоятельства.
Протокол подписывается секретарем и председателем комиссии.
29. Все письменные предложения участников публичных слушаний секретарь комиссии прилагает к протоколу.
30. По окончании публичных слушаний секретарем комиссии оформляется итоговый протокол.
Итоговый протокол должен содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;

3) вопросы, вынесенные на публичные слушания, но не принятые на них;
4) вопросы, принятые на публичных слушаниях.
31. По результатам публичных слушаний могут приниматься итоговые документы в форме рекомендаций, резолюций.
Итоговые документы носят рекомендательный характер.
32. Комиссия в течение 5 календарных дней со дня принятия итогового протокола обеспечивает его опубликование в газетах "Челнинские известия", а также обеспечивает его размещение на официальном сайте города в сети Интернет.
33. Материалы публичных слушаний подлежат хранению в Управлении городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" в течение всего срока его полномочий, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний определяется Исполнительным комитетом и не может быть менее четырех лет.


------------------------------------------------------------------