Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы муниципального образования "Агрызский муниципальный район" от 11.02.2013 N 10 "О порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего Агрызского муниципального района Республики Татарстан"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АГРЫЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2013 г. № 10

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНОГО
УДОСТОВЕРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АГРЫЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях реализации части 10 статьи 13 Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальный служащий) (приложение 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Агрызского муниципального района Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Главы
Агрызского муниципального района
Республики Татарстан
Р.Т.НУРИСЛАМОВ





Приложение 1
к постановлению
Главы
Агрызского муниципального района
от 11 февраля 2013 г. № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 № 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и регулирует порядок оформления, выдачи и возврата служебного удостоверения (далее - удостоверение) муниципального служащего Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальный служащий).
1.2. Удостоверение муниципального служащего является официальным документом, удостоверяющим личность и должность предъявителя и его нахождение на муниципальной службе.
1.3. Муниципальным служащим выдаются удостоверения единого образца.
1.4. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.

2. ОБРАЗЕЦ И ОПИСАНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

2.1. Образец удостоверения:
а) обложка удостоверения:



ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
"Эгерже" муниципаль районы


ТАНЫКЛЫК
____________________________________


УДОСТОВЕРЕНИЕ


Агрызский муниципальный район
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН




"Образец обложки удостоверения"
б) внутренние левая и правая стороны удостоверения:


Татарстан Республикасы Исполнительный комитет
Эгерже муниципаль районы (Совет)
(Совет) Агрызского муниципального района
башкарма комитеты Республики Татарстан

1 номерлы ТАНЫКЛЫК УДОСТОВЕРЕНИЕ № 1

Ф.И.О. Ф.И.О.
муниципаль районнын башкарма должность
комитеты житэкчесе урынбасары

Эгерже муниципаль
районы башкарма Должность
комитеты житэкчесе _________ Ф.И.О. ___________ Ф.И.О.
___________________________________ ____________________________________
2010 - 2014 елларда гамэлдэ Действительно: до 2014 г.


"Образец внутренних левой и правой сторон удостоверения"
2.2. Описание удостоверения:
Удостоверение представляет собой книжечку в обложке бордового цвета размером 105 x 65 мм в сложенном виде и 210 x 65 мм в развороте.
На лицевой стороне обложки удостоверения в центре тиснением золотистого цвета нанесены надписи на татарском и русском языках "ТАНЫКЛЫК" и "УДОСТОВЕРЕНИЕ" прописными буквами, разделенные горизонтальной чертой, над ними в две строки нанесены наименование республики, муниципального образования на татарском языке, под ними в две строки нанесены наименование республики, муниципального образования на русском языке.
На левой и правой внутренних сторонах удостоверения (в развороте) наклеивается бланк вкладыша с текстом на фоне розового цвета.
Вкладыш, размещаемый на левой внутренней стороне обложки удостоверения, должен иметь следующий текст на татарском языке:
по центру сверху - наименование муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает соответствующую должность муниципальной службы;
ниже по центру - надпись "ТАНЫКЛЫК" и номер удостоверения;
ниже по центру - фамилия, имя, отчество муниципального служащего в две строки;
ниже по центру - наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим;
ниже: слева - наименование должности, справа - инициалы и фамилия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования, подписавшего удостоверение;
ниже - разделительная линия;
ниже по центру - срок действия удостоверения.
На правой стороне вкладыша размещаются цветная фотокарточка муниципального служащего и следующий текст на русском языке:
по центру сверху - наименование муниципального органа, в котором муниципальный служащий замещает соответствующую должность муниципальной службы;
ниже слева в 5 мм от края и по центру вертикальной стороны вкладыша - цветная фотокарточка муниципального служащего размером 25 x 30 мм;
справа от фотокарточки и по центру:
надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ" и номер удостоверения;
ниже - фамилия, имя, отчество муниципального служащего в две строки;
ниже - наименование должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим;
ниже: слева - наименование должности, справа - инициалы и фамилия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования, подписавшего удостоверение;
ниже - разделительная линия;
ниже по центру - срок действия удостоверения.
Надписи на вкладышах к удостоверению должны выполняться на принтере с высококачественной печатью.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ

3.1. Удостоверение муниципального служащего выдается лицам, замещающим должности муниципальной службы, включенные в Реестр должностей муниципальной службы в Республике Татарстан.
3.2. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении на должность муниципальной службы.
3.3. Удостоверение выдается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, издавшим правовой акт о назначении на должность муниципальной службы.
3.4. Оформление удостоверений осуществляется подразделением по вопросам работы с кадрами органа местного самоуправления в течение месяца со дня назначения лица на соответствующую должность муниципальной службы.
3.5. Удостоверение подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
3.6. Подписи руководителя органа местного самоуправления муниципального образования на обеих сторонах вкладыша скрепляются гербовой печатью органа местного самоуправления. На правой стороне вкладыша печать должна накрывать правый нижний угол фотокарточки.
3.7. Вкладыши к удостоверениям ламинируются.
3.8. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок полномочий муниципального служащего в случае замещения им должности муниципальной службы на определенный срок.
3.9. Удостоверение вручается муниципальному служащему под роспись в журнале учета выдачи удостоверений.
3.10. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.

4. ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАТА УДОСТОВЕРЕНИЙ

4.1. В случае утраты удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего или истечения срока действия удостоверения муниципальному служащему выдается новое удостоверение.
4.2. Выдача нового удостоверения в случае утраты ранее выданного удостоверения, его порчи, естественной изношенности, изменения фамилии, имени, отчества муниципального служащего осуществляется по его заявлению на имя руководителя муниципального органа, выдавшего удостоверение. В заявлении указываются основания выдачи нового удостоверения, а также к заявлению могут прилагаться подтверждающие эти основания документы (при необходимости). Для выяснения обстоятельств утраты удостоверения может проводиться служебная проверка.
4.3. Выдача нового удостоверения по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, осуществляется в течение двух недель со дня поступления заявления.
4.4. В случае освобождения муниципального служащего от замещаемой должности, в том числе в связи с назначением на иную должность муниципальной службы, а также во всех случаях замены удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть возвращено в подразделение по вопросам работы с кадрами органа местного самоуправления, выдавшее удостоверение.
4.5. О возврате удостоверения делается отметка в журнале учета выдачи удостоверений. Возвращенное удостоверение подлежит уничтожению.

5. ИЗГОТОВЛЕНИЕ, УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ
УДОСТОВЕРЕНИЙ, УНИЧТОЖЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ

5.1. Бланки удостоверений (обложка и бланки вкладышей к удостоверению) изготавливаются типографским способом.
5.2. Обеспечение бланками удостоверений осуществляется на платной основе по заявкам заинтересованных органов местного самоуправления.
5.3. Учет бланков служебных удостоверений муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном для учета выданных служебных удостоверений муниципальных служащих.
5.4. Хранение бланков служебных удостоверений муниципальных служащих осуществляется подразделениями по работе с кадрами органов местного самоуправления в условиях, обеспечивающих их безопасное хранение, исключающее их порчу и доступ к ним посторонних лиц.
5.5. Уничтожение служебных удостоверений муниципальных служащих, а также испорченных бланков удостоверений муниципальных служащих осуществляется путем сжигания документов в присутствии комиссии, назначаемой для этой цели руководителем органа местного самоуправления муниципального образования. Акты об уничтожении удостоверений муниципальных служащих (бланков удостоверений муниципальных служащих) подшиваются в отдельное дело и учитываются в журнале учета уничтоженных удостоверений муниципальных служащих (бланков удостоверений муниципальных служащих).


------------------------------------------------------------------