Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ от 03.06.2013 N 431 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденный приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 02.04.2012 N 226"
Зарегистрировано в Минюсте РТ 24 сентября 2013 г. № 2048
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 3 июня 2013 г. № 431
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА
РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 02.04.2012 № 226
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденный приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 02.04.2012 № 226, следующие изменения:
пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 23.11.2011 № 974 "О создании комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (официальный сайт Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан: http://mdmst.tatarstan.ru).";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание Аттестат аккредитации для Пункт 13 Порядка";
результата проведения работ по
предоставления классификации объектов
государственной услуги туристской индустрии
(приложение 4) или отказ в
предоставлении
государственной услуги.
Срок действия аттестата
аккредитации составляет 5 лет
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок Принятие решения об Пункты 7, 14, 16
предоставления аккредитации - в течение 6 Порядка";
государственной услуги рабочих дней <*> с момента
поступления документов от
заявителя.
Выдача аттестата
аккредитации - в течение 4
дней с даты принятия решения
об аккредитации.
Выдача нового аттестата
аккредитации осуществляется в
течение 3 дней с даты
представления в Министерство
заявления о переоформлении
аттестата аккредитации
--------------------------------
"<*> Здесь и далее по тексту Административного регламента срок исчисляется в рабочих днях";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер Предоставление необходимых и
и основания взимания обязательных услуг не
платы за требуется";
предоставление услуг,
которые являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
государственной
услуги, включая
информацию о методике
расчета размера такой
платы
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный Подача заявления на получение
срок ожидания в аттестата аккредитации на
очереди при подаче бумажном носителе при наличии
запроса о очереди - не более 15 минут.
предоставлении При получении результата
государственной услуги предоставления
и при получении государственной услуги
результата максимальный срок ожидания в
предоставления очереди не должен превышать
государственной услуги 15 минут.
Очередность для отдельных
категорий получателей
государственной услуги не
установлена";
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) оказание консультаций заявителю;
2) аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающая следующие этапы:
- принятие и регистрация заявления;
- проверка заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о возможности рассмотрения документов заявителя на заседании комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- проведение заседания комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии;
- утверждение приказа об аккредитации (об отказе в предоставлении государственной услуги);
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
3) переоформление аттестата аккредитации для проведения работ по классификации объектов туристской индустрии.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии";
абзац четвертый пункта 3.3.5 после слова "министром" дополнить словами "(заместителем министра)";
пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"Комиссия, действующая в составе, утвержденном приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 23.11.2011 № 974 "О создании Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи":
анализирует представленный пакет документов;
определяет документы на соответствие требованиям подпункта 1 пункта 2.5 настоящего Регламента;
принимает решение об аккредитации либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основаниях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
Комиссия проводит свое заседание при наличии не менее 2/3 ее членов. Решение принимается простым большинством голосов и считается принятым, если за него проголосовали более 50% присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего (председателя Комиссии или его заместителя) является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии (приложение 3).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 6 дней с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.1 настоящего Регламента.
Результат процедур: протокол заседания Комиссии.";
в абзацах четвертом и шестом пункта 3.3.3, абзацах пятом и восьмом пункта 3.3.8 слова "лицу, им уполномоченному" заменить словами "заместителю министра";
в абзаце первом пункта 3.3.4, пункте 4.9 слова "лицо, им уполномоченное" заменить словами "заместитель министра";
в абзацах шестом и восьмом пункта 3.3.10, абзаце седьмом пункта 3.4.3 слова "лицу, им уполномоченному" заменить словами "исполняющему обязанности министра";
абзац девятый пункта 3.4.3 после слова "министру" дополнить словами "(исполняющему обязанности министра).";
в абзаце первом пункта 3.3.11, абзаце первом пункта 3.4.4 слова "лицо, им уполномоченное" заменить словами "исполняющий обязанности министра";
раздел 4 дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Министерстве. Решения, принятые министром, могут быть обжалованы в Кабинете Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (http://mdmst.tatarstan.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Признать утратившим силу приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденному приказом Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 02.04.2012 № 226.
Министр
Р.Т.БУРГАНОВ
------------------------------------------------------------------