Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Елабуга" Елабужского муниципального района от 28.01.2013 N 3 "О внесении изменений в постановление руководителя Исполнительного комитета города Елабуги от 28.12.2012 N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги жителям на территории г. Елабуги"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. ЕЛАБУГА"
ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ГОРОДА ЕЛАБУГИ ОТ 28.12.2012 № 75
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
КНИГИ ЖИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ЕЛАБУГИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Исполнительного комитета города Елабуги Елабужского муниципального района от 28.12.2012 № 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги жителям на территории г. Елабуги":
1.1. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Для получения выписки из похозяйственной книги необходимо представить:
1. Заявление в произвольной форме о выдаче выписки из похозяйственной книги;
2. Копию паспорта с данными о регистрации по месту жительства. Если обращается доверенное лицо, то копию нотариальной доверенности на него;
3. Копии правоустанавливающих документов на дом (иные объекты, если имеются), расположенный на земельном участке, в случае если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4. Фотоснимок дома, расположенного на земельном участке, с указанием адресного номера.
Перечисленные документы представляются вместе с соответствующими оригиналами документов.
По собственному желанию заявитель может предоставить: 1. Копию кадастрового паспорта земельного участка.
2. Правоустанавливающие документы на дом (иные объекты, если имеются), расположенный на земельном участке".
1.2. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить: кадастровый паспорт исходного земельного участка;
правоустанавливающие документы на дом (иные объекты, если имеются), расположенный на земельном участке".
2. Отделу благоустройства и озеленения Исполнительного комитета города Елабуги Елабужского муниципального района обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Елабужский муниципальный район" и в месте предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель
Р.И.МАРДАНОВ


------------------------------------------------------------------