Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "Алексеевский муниципальный район" от 05.04.2013 N 293 "О внесении дополнения в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки или попечительства и назначения опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АЛЕКСЕЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 293

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И НАЗНАЧЕНИЯ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ
НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦОМ, ПРИЗНАННЫМ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ

В соответствии с пунктом "г" пункта 2.8 "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан", утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880, постановляю:
1. Постановление руководителя Исполнительного комитета от 03.10.2012 № 836 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки или попечительства и назначения опекуна или попечителя над совершеннолетним лицом, признанным в судебном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным" раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам Н.П.Чурина.

Руководитель
Исполнительного комитета
Д.А.ГИЛЯЗОВ


------------------------------------------------------------------