Постановление КМ РТ от 02.04.2013 N 224 "О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования организации централизованного предоставления государственных услуг в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2010 N 524"
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ)
УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 29.06.2010 № 524
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Методические рекомендации по расчету нормативов финансирования организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Татарстан, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2010 № 524 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования организации централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг в Республике Татарстан", следующие изменения:
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Норматив финансовых затрат исчисляется по следующей формуле:
где:
- норматив финансовых затрат;
- расходы на содержание сектора информирования многофункционального центра;
- расходы на содержание сектора ожидания многофункционального центра;
- расходы на содержание сектора приема заявителей многофункционального центра;
m - численность населения в населенном пункте;
t - территориальная дислокация многофункциональных центров (городская, сельская местность);
n - нормативная пропускная способность многофункционального центра (принимается равной 4 чел./час работы по принципу "одного окна");
h - нормативное количество часов приема заявителей в неделю (принимается равным 60 часам в неделю);
z - количество недель в году (принимается равным 52);
- нормативное количество окон приема и выдачи документов (принимается согласно таблице 1).
Таблица 1
НОРМАТИВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОКОН ПРИЕМА И ВЫДАЧИ
ДОКУМЕНТОВ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Численность населенного пункта, человек Нормативное количество
окон, единиц
5000 1
1000 - 2000, 1";
в сельских поселениях в случае предоставления
услуг привлекаемой организацией
пункты 2.6 - 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Расходы на содержание сектора информирования многофункционального центра исчисляются по формуле:
где:
- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования, принимаемый согласно пункту 2.8 настоящих Методических рекомендаций;
1,1 - коэффициент расходов на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала к фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого персонала;
- доля расходов с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда с начислениями на оплату труда работников сектора информирования, принимаемая согласно пункту 2.9 настоящих Методических рекомендаций;
- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемый согласно пункту 2.8 настоящих Методических рекомендаций;
- доля расходов на обслуживание программно-аппаратных комплексов, предназначенных для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.10 настоящих Методических рекомендаций;
- доля расходов на центр телефонного обслуживания в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.11 настоящих Методических рекомендаций;
- доля расходов на технические средства визуализации, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителем государственных (муниципальных) услуг в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.12 настоящих Методических рекомендаций;
- доля расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора информирования городской местности, принимаемая согласно пункту 2.13 настоящих Методических рекомендаций.
2.7. Расчет стандартной (базовой) стоимости услуги работников сектора информирования осуществляется исходя из следующих показателей:
нормативное количество окон для осуществления информирования о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг принимается согласно таблице 2 настоящих Методических рекомендаций;
нормативное количество часов приема заявителей принимается равным 60 часам в неделю;
средний тарифный разряд работников сектора информирования соответствует седьмому разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
нормативный фонд надбавок и доплат работников сектора информирования составляет 170 процентов от тарифного фонда оплаты труда работников сектора информирования и ожидания.
Таблица 2
НОРМАТИВНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОКОН ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНФОРМИРОВАНИЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Численность населенного пункта, человек Нормативное количество рабочих
окон, единиц
5000 1";
абзац восьмой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"е - коэффициент отчислений по страховым взносам";
пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Расходы на содержание сектора приема заявителей многофункционального центра исчисляются по формуле:
где:
- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей, принимаемый согласно пункту 2.18 настоящих Методических рекомендаций;
1,1 - коэффициент расходов на обеспечение деятельности административно-управленческого персонала к фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда административно-управленческого персонала;
- доля расходов на фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда с начислениями на оплату труда работников сектора приема заявителей, принимаемая согласно пункту 2.19 настоящих Методических рекомендаций;
- фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей городской местности, принимаемый согласно пункту 2.18 настоящих Методических рекомендаций;
- доля расходов на расходные материалы и хозяйственные нужды в фонде оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда работников сектора приема заявителей городской местности, принимаемая согласно пункту 2.20 настоящих Методических рекомендаций;
- величина транспортных расходов сектора приема заявителей.";
дополнить Методические рекомендации разделами 5 - 8 следующего содержания:
"5. ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) НА БАЗЕ УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ
МЕСТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
5.1. Расчет финансовых нормативов на выполнение полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг специалистом удаленного рабочего места осуществляется по следующей формуле:
где:
- дополнительные выплаты к заработной плате специалиста удаленного рабочего места в месяц, в рублях;
- стоимость одного рабочего дня, в рублях;
- среднее количество услуг, предоставляемых в месяц жителям в возрасте старше 18 лет;
i = 1 либо n, где n - число сельских поселений.
Выполнение возложенных новых полномочий на специалиста удаленного рабочего места требует получения новых компетенций от работника, которые он получает постоянно в процессе текущей деятельности. Кроме того, работник берет на себя ответственность по обеспечению конфиденциальности передаваемых сведений. Соответственно, по действующим сегодня правилам в системе государственной и муниципальной службы применяются 2 коэффициента:
= 2 (за особые условия работы);
= 1,2 (за обеспечение конфиденциальности передаваемых данных).
При расчете размера дополнительной выплаты взяты размеры денежного содержания муниципальных служащих сельских поселений Республики Татарстан, отнесенных к 12 группе (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2007 № 722 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, председателей контрольно-счетных органов, муниципальных служащих Республики Татарстан") - к муниципальным образованиям с численностью населения до 1,5 тыс. человек.
- среднее значение количества услуг, предоставляемых в месяц на одного сельского жителя в возрасте старше 18 лет.
Для определения нормативов финансовых затрат по другим группам сельских поселений используется - поправочный коэффициент, рассчитываемый как соотношение средней заработной платы специалиста удаленного рабочего места определенной группы сельского поселения, отнесенного к заработной плате специалиста удаленного рабочего места, отнесенного к 12 группе.
6. ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПОЛНОМОЧЕННОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
6.1. В расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра включаются:
расходы на оплату труда работников уполномоченного многофункционального центра;
расходы на содержание имущества;
транспортные расходы.
Расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра исчисляются по формуле:
где - расходы на деятельность уполномоченного многофункционального центра.
Фонд оплаты труда работников уполномоченного многофункционального центра исчисляется по формуле:
где:
h - нормативное количество часов приема заявителей, принимаемое согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций;
- нормальная продолжительность рабочего времени работников уполномоченного многофункционального центра (принимается равной 40 часам в неделю);
b - ставка заработной платы работников уполномоченного многофункционального центра;
e - коэффициент отчислений по страховым взносам;
1,083 - коэффициент отпускного периода;
k - коэффициент надтарифного фонда оплаты труда работников, принимаемый согласно пункту 2.7 настоящих Методических рекомендаций;
12 - число месяцев в году.
7. ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ
7.1. Величина транспортных расходов рассчитывается в соответствии с пунктами 2.21 - 2.23 настоящих Методических рекомендаций.
8. ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВА СОДЕРЖАНИЯ ИМУЩЕСТВА
УПОЛНОМОЧЕННОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
8.1. Величина норматива содержания имущества рассчитывается исходя из базового норматива содержания имущества и поправочного коэффициента.
8.2. Базовый норматив содержания имущества обеспечивает покрытие расходов уполномоченного многофункционального центра на содержание имущества исходя из нормативных параметров обеспеченности площадью и минимальной стоимости коммунальных услуг по Республике Татарстан.
8.3. В расходы на содержание имущества уполномоченного многофункционального центра включаются расходы на:
оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов);
текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
охранную и противопожарную сигнализацию.
8.4. Базовый норматив содержания имущества уполномоченного многофункционального центра определяется на основе:
нормативных расходов на коммунальные услуги;
нормативов расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
восстановительной стоимости 1 кв. метра зданий и сооружений уполномоченного многофункционального центра;
восстановительной стоимости движимого имущества, требуемого для обеспечения деятельности;
норматива отчислений на текущее содержание и ремонт движимого имущества;
норматива отчислений на обновление движимого имущества;
норматива количества объектов охранной сигнализации на уполномоченный многофункциональный центр.
8.5. Величина расходов на коммунальные услуги исчисляется исходя из следующих показателей:
минимальных по Республике Татарстан тарифов на коммунальные услуги;
обеспеченности площадью уполномоченного многофункционального центра и нормативов потребления коммунальных услуг согласно таблице 5.
Таблица 5
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПЛОЩАДЬЮ И НОРМАТИВЫ
ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В УПОЛНОМОЧЕННОМ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Наименование Единица измерения Норматив потребления
коммунальной услуги коммунальных услуг
1 2 3
Отапливаемая площадь кв. метров на одного 11
сотрудника
Водоснабжение куб. метров в год на одного 4,8
сотрудника
Водоотведение куб. метров в год на одного 4,6
сотрудника
Отопление Гкал в год на 1 кв. метр 0,2138
Горячее водоснабжение куб. метров в год на одного 0, 121
сотрудника
Электроснабжение кВт. час в год на одного 365
сотрудника
Вывоз и утилизация куб. метров в год на одного 1,1
твердых бытовых отходов сотрудника
8.6. Величина расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений исчисляется исходя из следующих показателей:
площадь многофункционального центра;
норматив стоимости текущего содержания и ремонта зданий и сооружений согласно стандартам текущего содержания и ремонта зданий и сооружений учреждений социальной сферы.
8.7. Восстановительная стоимость 1 кв. метра зданий и сооружений уполномоченного многофункционального центра соответствует укрупненным показателям сметной стоимости строительства социально-культурных учреждений на территории Республики Татарстан для определения объемов капитальных вложений и формирования инвесторских программ в ценах 2001 года, скорректированных на индекс стоимости строительно-монтажных работ к уровню сметных цен 2001 года, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан.
8.8. Восстановительная стоимость движимого имущества, требуемого для обеспечения деятельности, определяется по средневзвешенным рыночным ценам на необходимый перечень движимого имущества уполномоченного многофункционального центра, соответствующего гигиеническим требованиям и правилам организации деятельности многофункциональных центров.
8.9. Норматив отчислений на текущее содержание и ремонт движимого имущества принимается в размере 4 процентов от восстановительной стоимости движимого имущества, требуемого для обеспечения деятельности, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.11 настоящих Методических рекомендаций, с поправочным коэффициентом ее доведения до минимального стандарта.
8.10. Норматив отчислений на обновление движимого имущества в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 22.10.1990 № 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" принимается в размере 10 процентов от восстановительной стоимости движимого имущества, требуемого для обеспечения деятельности, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.11 настоящих Методических рекомендаций, с поправочным коэффициентом ее доведения до минимального стандарта.
8.11. Базовый норматив содержания имущества уполномоченного многофункционального центра исчисляется по формуле:
BNSI = K + S + B + F + M + A,
где:
BNSI - базовый норматив содержания имущества уполномоченного многофункционального центра;
K - величина расходов на коммунальные услуги;
S - величина расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
B - величина отчислений на капитальный ремонт зданий и сооружений;
F - величина расходов на текущее содержание и ремонт движимого имущества;
M - величина расходов на обновление движимого имущества;
A - величина расходов на охранную сигнализацию.
8.12. Величина расходов на коммунальные услуги, размер платы за тепловую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, величина расходов на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений, величина отчислений на капитальный ремонт зданий и сооружений, величина расходов на текущее содержание и ремонт движимого имущества, на обновление движимого имущества определяются в соответствии с пунктами 3.15 - 3.19 настоящих Методических рекомендаций.
8.13. Расходы уполномоченного многофункционального центра на охранную сигнализацию определяются исходя из:
одной единицы объекта охранной сигнализации на уполномоченный многофункциональный центр:
стоимости услуг вневедомственной охраны в год по состоянию на 1 сентября года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого периода.
8.14. Величина расходов уполномоченного многофункционального центра на охранную сигнализацию вневедомственной охраны, поправочный коэффициент к базовому нормативу содержания имущества, норматив содержания имущества уполномоченного многофункционального центра, скорректированная величина расходов на коммунальные услуги, скорректированный размер платы за тепловую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, величина налоговых отчислений определяются в соответствии с пунктами 3.21 - 3.28 настоящих Методических рекомендаций.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
------------------------------------------------------------------