Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" от 01.02.2013 N 216 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг для нужд Нижнекамского муниципального района"



РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НИЖНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 216

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение п. 2 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан № 1187 от 31.12.2012, руководствуясь ст. 54 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для нужд Нижнекамского муниципального района (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Гареева А.Ф.

Т.Х.КАМАЛЕТДИНОВ





Приложение
Утверждено
постановлением
руководителя
Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
от 1 февраля 2013 г. № 216

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ НУЖД НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения муниципальных заказчиков, Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.
1.2. Общественное обсуждение - официальная процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении конкурсной и аукционной документации по результатам знакомства с доступной, в том числе официальной информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченных органов на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками, уполномоченными органами в открытом доступе на официальном сайте.

3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

3.1. Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказов на Официальном сайте (далее - Обсуждение заказа).
3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не ранее чем за 25 календарных дней и не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.
3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта могут оставлять предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по предмету общественного обсуждения, в сроки, определенные подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
3.3.3. Заказчик, уполномоченный орган публикуют ответы на поступившие предложения и замечания на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения и замечания.
3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте заказчик, уполномоченный орган формируют промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
3.3.5. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляют промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещают его на Официальном сайте.
3.4. Второй этап общественного обсуждения - проведение заказчиком, уполномоченным органом очного публичного обсуждения (далее - Публичное слушание).
3.4.1. Публичные слушания должны быть проведены в срок, не превышающий 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 12 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе по месту нахождения заказчика, уполномоченного органа либо по месту поставки товаров (работ, услуг), указанному в документации.
3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения Публичных слушаний, а также о порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком, уполномоченным органом на Официальном сайте.
3.4.3. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеет прав ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.4.4. В Публичных слушаниях обязательно участие руководителей или уполномоченных ими лиц (далее - присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика;
уполномоченного органа.
3.4.5. В ходе Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган подводят итоги Обсуждения заказа, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников Публичных слушаний.
3.4.6. Участники Публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.4.7. В ходе Публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников Публичных слушаний вопросы, а также обсуждают высказанные замечания и предложения.
3.4.8. По итогам Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган формируют и размещают на Официальном сайте в срок, не превышающий 15 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе итоговый протокол общественного обсуждения, содержащий одно из следующих возможных решений:
внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;
размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.


------------------------------------------------------------------