Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" от 15.01.2013 N 13 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи"
РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЧИСТОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
В соответствии с постановлением Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района от 03.02.2012 № 69 "О внесении изменений в постановление от 25.11.2010 № 1564 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Исполнительным комитетом Чистопольского муниципального района", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" согласно приложению.
2. Отделу торговли Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Чистопольские известия" и разместить на официальном сайте Чистопольского муниципального района: http://chistopol.tatarstan.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района по социально-экономическому развитию, промышленности, сельскохозяйственному производству, торговле и содействию предпринимательству Р.И.Хуснуллина.
Руководитель
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
Республики Татарстан
М.Х.ГУБЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Чистопольского муниципального района в лице отдела торговли.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: г. Чистополь, ул. К. Маркса, 46, каб. № 14.
График работы отдела: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
1.3.2. Справочные телефоны отдела торговли (далее - Отдел): (84342) 5-23-17, 5-13-92.
1.3.3. Адрес официального портала Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): http:/chistopol.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Исполнительного комитета (http:/chistopol.tatarstan.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Исполнительный комитет (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполнительный комитет.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Исполнительного комитета и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон № 138-ФЗ) ("Парламентская газета" № 212, 15.11.2003);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) ("Парламентская газета" № 17, 08-14.04.2011);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Российская газета" № 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (далее - постановление Правительства РФ № 338) ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004 № 28, ст. 2907);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (далее - приказ Минфина РФ № 53н) ("Российская газета", № 141, 22.06.2012);
- Уставом муниципального образования "Чистопольский муниципальный район", утвержденным решением Совета Чистопольского муниципального район от 14.12.2005 № 4/1;
- Служебным регламентом Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, утвержденным постановлением руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района от 25.11.2010 № 1564 (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
муниципальная негосударственная лотерея - лотерея, проводимая на территории Чистопольского муниципального района, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
муниципальная стимулирующая лотерея - лотерея, проводимая на территории Чистопольского муниципального района, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи;
организатор лотереи - созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);
оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;
проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя:
- заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов);
- распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи;
- розыгрыш призового фонда лотереи;
- экспертизу выигрышных лотерейных билетов;
- выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи;
участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора;
лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами;
реестр муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района - совокупность данных о проводимых на территории Чистопольского муниципального района Республики Татарстан муниципальных лотереях, их названии, сроках проведения лотереи, стоимости лотерейного билета, об организаторах лотерей и присвоенном регистрационном номере лотереи;
система межведомственного взаимодействия - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
иные термины и определения используются в значении, определенном законодательством.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование Содержание требования стандарта Нормативный акт,
требования устанавливающий
стандарта государственную
услугу или
требование
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
2 3 4
2.1. Наименование Выдача разрешения на проведение пп. 1 п. 5 ст. 4
муниципальной муниципальной негосударственной Федерального
услуги лотереи и рассмотрение уведомления закона № 138-ФЗ
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
2.2. Наименование Отдел торговли Исполнительного
органа комитета Чистопольского
исполнительной муниципального района (далее -
власти, отдел)
непосредственно
предоставляющего
муниципальную
услугу
2.3. Описание Для муниципальной негосударственной ст.ст. 6, 7
результата лотереи: Федерального
предоставления разрешение на проведение закона № 138-ФЗ
муниципальной муниципальной негосударственной
услуги лотереи;
решение об отказе в выдаче
разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи.
Для муниципальной стимулирующей
лотереи:
выписка из реестра муниципальных
лотерей Чистопольского
муниципального района;
решение о запрете проведения
муниципальной стимулирующей лотереи
2.4. Срок Для муниципальной негосударственной п. 1 ст. 6, п. 3
предоставления лотереи: ст. 7
муниципальной разрешение или мотивированный отказ Федерального
услуги в выдаче разрешения на проведение закона № 138-ФЗ
лотереи выдается заявителю в срок
до 15 дней <1> с момента
регистрации заявления.
Сроки подачи недостающих документов
заявителем не входят в срок
предоставления услуги.
Для муниципальной стимулирующей
лотереи:
выписка из государственного реестра
муниципальных лотерей
Чистопольского муниципального
района или решение о запрете
проведения муниципальной
стимулирующей лотереи выдается
заявителю в срок до 11 дней с
момента регистрации уведомления
2.5. Исчерпывающий Для проведения муниципальной п. 6 ст. 6
перечень негосударственной лотереи: Федерального
документов, заявление о выдаче разрешения на закона № 138-ФЗ
необходимых в проведение лотереи в произвольной
соответствии с форме (примерная форма заявления
законодательными приведена в приложении 1 к
или иными Административному регламенту);
нормативными условия лотереи;
правовыми актами нормативы распределения выручки от
для предоставления проведения лотереи (в процентах);
муниципальной макет лотерейного билета
услуги, а также (квитанции, иного предусмотренного
услуг, которые условиями лотереи документа) с
являются описанием обязательных требований к
необходимыми и нему и (при необходимости) способов
обязательными для защиты лотерейного билета от
предоставления подделки, а также с описанием
муниципальных нанесенных на него скрытых
услуг, подлежащих надписей, рисунков или знаков;
представлению правила идентификации лотерейного
заявителем билета при выплате, передаче или
предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование
проведения лотереи на весь период
ее проведения с указанием
источников финансирования расходов
на организацию лотереи, проведение
лотереи и с расчетом предполагаемой
выручки от проведения лотереи;
описание и технические
характеристики лотерейного
оборудования;
засвидетельствованные в
установленном порядке копии
учредительных документов заявителя;
порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных
билетов;
порядок возврата, хранения,
уничтожения или использования в
других тиражах нераспространенных
лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных
лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков
получения выигрышей
Для проведения муниципальной ст.ст. 7, 9
стимулирующей лотереи: Федерального
уведомление о проведении закона № 138-ФЗ
стимулирующей лотереи в
произвольной форме (примерная форма
приведена в приложении 2 к
Административному регламенту);
условия стимулирующей лотереи;
описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
сроках проведения стимулирующей
лотереи и ее условиях;
описание признаков или свойств
товара (услуги), позволяющих
установить взаимосвязь такого
товара (услуги) и проводимой
стимулирующей лотереи;
описание способа заключения
договора между организатором
стимулирующей лотереи и ее
участником;
описание способа информирования
участников стимулирующей лотереи о
досрочном прекращении ее
проведения;
засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии
учредительных документов
организатора стимулирующей лотереи;
порядок хранения невостребованных
выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков
получения выигрышей
2.6. Исчерпывающий Получаются в рамках системы
перечень межведомственного взаимодействия с
документов, Управлением Федеральной налоговой
необходимых в службы по Республике Татарстан
соответствии с (если заявитель не представил
нормативными указанные документы
правовыми актами самостоятельно):
для предоставления справка о наличии или об отсутствии
муниципальной задолженности по уплате налогов и
услуги, которые сборов,
находятся в бухгалтерский баланс заявителя по
распоряжении состоянию на последнюю отчетную
органов местного дату (за исключением муниципальной
самоуправления и стимулирующей лотереи)
иных организаций и
которые заявитель
вправе представить
2.7. Перечень Согласование муниципальной услуги
органов не требуется
муниципальной
власти и их
структурных
подразделений,
согласование
которых в случаях,
предусмотренных
нормативными
правовыми актами,
требуется для
предоставления
услуги и которое
осуществляется
органом
исполнительной
власти,
предоставляющим
муниципальную
услугу
2.8. Исчерпывающий Основания для отказа в приеме
перечень оснований документов отсутствуют
для отказа в приеме
документов,
необходимых для
предоставления
муниципальной
услуги
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении и
приостановления предоставления муниципальной услуги. Приостановление
предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законом.", а не
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. Не предусмотрено законом.".
------------------------------------------------------------------
2.9. Исчерпывающий Не предусмотрено законом. п. 4 ст. 6
перечень оснований Основания для отказа в Федерального
для отказа в предоставлении муниципальной закона № 138-ФЗ
предоставлении услуги:
муниципальной 1. По муниципальной
услуги негосударственной лотерее:
несоответствие представленных
документов требованиям федерального
законодательства;
наличие недостоверных сведений в
документах, представляемых
заявителем;
наличие у заявителя задолженности
по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя
арбитражным судом дела о
несостоятельности (банкротстве)
2. По муниципальной стимулирующей п. 3 ст. 7
лотерее: Федерального
представление неполного комплекта закона № 138-ФЗ
документов, необходимых в
соответствии с законодательством;
несоответствие представленных
документов требованиям федерального
законодательства;
предоставление недостоверных
сведений в документах,
представляемых заявителем;
наличие у заявителя задолженности
по уплате налогов и сборов
2.10. Порядок, Муниципальная услуга
размер и основания предоставляется на безвозмездной
взимания основе
государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за
предоставление
муниципальной
услуги
2.11. Порядок, Предоставление необходимых и
размер и основания обязательных услуг не требуется
взимания платы за
предоставление
услуг, которые
являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, включая
информацию о
методике расчета
размера такой платы
2.12. Максимальный Срок ожидания приема получателя
срок ожидания в муниципальной услуги не превышает
очереди при подаче 15 минут.
запроса о Очередность для отдельных категорий
предоставлении получателей муниципальной услуги не
муниципальной установлена
услуги и при
получении
результата
предоставления
муниципальной
услуги
2.13. Срок В течение одного дня с момента
регистрации запроса поступления заявления
заявителя о
предоставлении
муниципальной
услуги
2.14. Требования к Присутственное место оборудовано:
помещениям, в системой кондиционирования воздуха,
которых столом, стулом, компьютерной
предоставляется техникой, информационным стендом
муниципальная
услуга
2.15. Показатели Показателями доступности
доступности и предоставления муниципальной услуги
качества являются:
муниципальной расположенность помещения
услуги Исполнительного комитета в зоне
доступности к общественному
транспорту;
наличие необходимого количества
специалистов, а также помещений, в
которых осуществляется прием
документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о
способах, порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах,
информационных ресурсах
Исполнительного комитета в сети
Интернет, на едином портале
государственных и муниципальных
услуг.
Качество предоставления
муниципальной услуги
характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче
документов заявителям;
нарушений сроков предоставления
муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействия)
муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальную
услугу;
жалоб на некорректное,
невнимательное отношение
муниципальных служащих, оказывающих
муниципальную услугу, к заявителям
2.16. Особенности Заявителям обеспечивается Федеральный
предоставления возможность получения информации о закон № 210-ФЗ
муниципальной порядке предоставления
услуги в муниципальной услуги, а также
электронной форме получение форм заявлений,
уведомлений и иных документов,
необходимых для получения
муниципальной услуги, на
официальном сайте Исполнительного
комитета в сети Интернет
(http:/chistopol.tatarstan.ru/), на
портале государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан (или на едином портале
государственных и муниципальных
услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/).
Заявитель вправе направить в
Исполнительный комитет пакет
электронных документов по
электронной почте
(www.Guzel.Samatova@tatar.ru) либо
через портал государственных и
муниципальных услуг Республики
Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/)
--------------------------------
<1> Длительность процедуры, здесь и далее, исчисляется в рабочих днях.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи и рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления, уведомления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, участвующее в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления о проведении муниципальной негосударственной лотереи, подготовка и подписание разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи (решения об отказе в выдаче разрешения), рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, подготовка выписки из государственного реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района (решения о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи);
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлены в приложениях № 5 (муниципальная негосударственная лотерея) и № 6 (муниципальная стимулирующая лотерея).
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие, регистрация заявления, уведомления.
Заявитель (его представитель) на бумажном носителе лично, либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление или уведомление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов в общий отдел Исполнительного комитета.
При направлении заявления или уведомления заказным почтовым отправлением прилагаются копии документов, заверенные заявителем.
Специалистом общего отдела осуществляются:
прием документов, регистрация заявления;
вручение заявителю (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, входящем номере;
направление заявления и документов заявителя в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления или уведомления (обращения заявителя).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел торговли Исполнительного комитета заявление или уведомление и документы.
3.4. Направление межведомственного запроса.
Специалистом Отдела осуществляются:
направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о предоставлении:
справки о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов;
бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня после окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направление запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Получение ответа на запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, включение в пакет документов заявителя.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, в установленные законодательством сроки предоставляют запрашиваемые документы (сведения).
Результат процедуры: сведения из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан.
3.6. Выдача разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, рассмотрение уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи, выдача выписки из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района.
3.6.1. Специалистом Отдела одновременно с процедурами, указанными в пунктах 3.4, 3.5, производится проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством.
В случае если заявитель представил неполный пакет документов по муниципальной негосударственной лотерее (перечень документов указан в п. 2.5 Регламента), специалистом Отдела готовится и направляется на подпись руководителю Исполнительного комитета письмо заявителю о необходимости предоставления недостающих документов. Заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения запроса обязан представить недостающие документы.
В случае если заявитель в течение 10 календарных дней со дня получения запроса не представил недостающие документы, специалистом Отдела готовится письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или муниципальной стимулирующей лотереи.
Срок предоставления недостающих документов заявителем не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение шести дней в случае с муниципальной негосударственной лотереей и в течение трех дней в случае с муниципальной стимулирующей лотереей после окончания процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3.
Результат процедуры: проверенные документы, ответ на запрос, полученный посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, письмо о представлении недостающих документов, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи в связи с отсутствием полного комплекта документов, письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи в связи с отсутствием полного комплекта документов.
3.6.2. Специалистом Отдела на основании поступивших сведений из Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (документов) осуществляется:
проведение анализа полного пакета документов заявителя на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
включение документов в лист рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи (далее - лист рассмотрения документов) в зависимости от вида лотереи (приложения № 3 и № 4 к настоящему Регламенту);
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней в случае с муниципальной негосударственной лотереей и в течение одного дня в случае с муниципальной стимулирующей лотереей с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: лист рассмотрения документов. Дело передается начальнику Отдела.
3.6.3. Начальником Отдела:
рассматривается пакет документов заявителя;
делается соответствующая отметка в листе рассмотрения документов (приложение № 3) о подготовке разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи;
делается соответствующая отметка в перечне документов, представленных для проведения муниципальной стимулирующей лотереи (далее - перечень документов) (приложение № 4), о проведении муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: рассмотренные документы, подписанные лист рассмотрения документов или перечень документов.
Документы передаются заместителю руководителя Исполнительного комитета.
3.6.4. Заместителем руководителя Исполнительного комитета:
рассматривается пакет документов заявителя;
делается соответствующая отметка в листе рассмотрения документов (приложение № 3) о подготовке разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи;
делается соответствующая отметка в перечне документов (приложение № 4) о проведении муниципальной стимулирующей лотереи или о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: рассмотренные документы, подписанные лист рассмотрения документов или перечень документов.
Документы передаются специалисту Отдела.
3.6.5. Специалистом Отдела:
оформляется проект разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или муниципальной стимулирующей лотереи;
оформляется выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района и готовится проект сопроводительного письма заявителю.
В случае отказа специалист Отдела подготавливает:
письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедуры осуществляются в день окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района с проектом сопроводительного письма заявителю, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Документы направляются руководителю Исполнительного комитета.
3.6.6. Руководитель принимает решение и в зависимости от принятого решения подписывает:
разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи или выписку из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района;
письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи, выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района с сопроводительным письмом заявителю, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Документы передаются в общий отдел Исполнительного комитета.
3.6.7. Специалистом общего отдела Исполнительного комитета осуществляется регистрация подписанных руководителем Исполнительного комитета документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи, выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района с сопроводительным письмом заявителю, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи, письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
Документы передаются специалисту Отдела.
3.7. Выдача результата услуги.
Специалистом Отдела:
заносится соответствующая запись в реестр муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района;
зарегистрированные разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи или выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи, письмо о неполном комплекте документов вручаются заявителю (его доверенному лицу) или направляются по почте.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные разрешение на проведение муниципальной негосударственной лотереи или выписка из реестра муниципальных лотерей Чистопольского муниципального района, письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной негосударственной лотереи или письмо о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при оказании муниципальной услуги в электронном виде.
3.8.1. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также получение форм заявлений, уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте Исполнительного комитета в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).
3.8.2. Заявитель вправе направить в Исполнительный комитет пакет электронных документов по электронной почте либо через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
3.8.3. Заявитель вправе указать в уведомлении или заявлении о желании получить решение Исполнительного комитета в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью.
3.8.4. Пакет электронных документов, указанный в п. 2.5 настоящего Регламента, направляемых заявителем, должен быть оформлен по требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.8.5. Сроки выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги в электронном виде соответствуют срокам оказания муниципальной услуги при направлении документов заявителем на печатных носителях.
3.8.6. Общий отдел:
регистрирует пакет электронных документов;
направляет по электронной почте уведомление заявителю о приеме документов с указанием входящего номера зарегистрированного пакета электронных документов.
Результат процедур: принятый, зарегистрированный и направленный в Отдел торговли Исполнительного комитета пакет электронных документов.
3.8.7. Выполнение административных процедур п. 3.4 - 3.6.
3.8.8. В случае желания заявителя получить решение Исполнительного комитета в электронном виде специалист Отдела готовит решение Исполнительного комитета в электронном виде, руководитель Исполнительного комитета подписывает решение Исполнительного комитета электронной цифровой подписью.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Исполнительного комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей процедуры, начальником отдела и руководителем Исполнительного комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Исполнительного комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов Исполнительного комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета и внеплановыми).
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений действий (бездействия) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, либо муниципального служащего Исполнительного комитета. Жалобы на решения, принятые Исполнительным комитетом в связи с предоставлением муниципальной услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района (http:/chistopol.tatarstan.ru), предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба получателей муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается уполномоченным лицом заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
(примерная форма)
Руководителю
Исполнительного комитета
Чистопольского
муниципального района
М.Х.Губееву
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
Заявитель ________________________________________________________________
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
Расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН _______________________________ Телефон ______________________________
Расчетный счет № ____________________ в __________________________________
(наименование банка)
БИК _______________________, кор. счет ___________________________________
Прошу выдать разрешение на _______________________________________________
(название негосударственной региональной лотереи)
__________________________________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
На срок __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы согласно Федеральному закону от
11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ст. 6: __________________________________
(количество страниц)
Решение прошу выдать в электронном виде (заверенное ЭЦП): ________________
(да/нет)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также Законом,
постановлениями Правительства РФ и Кабинета Министров РТ,
регулирующими осуществление данного вида деятельности ознакомлен
Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П. Заявитель _____________________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
(примерная форма)
Руководителю
Исполнительного комитета
Чистопольского
муниципального района
М.Х.Губееву
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ
Заявитель ________________________________________________________________
(полное и краткое наименование, организационно-правовая форма
деятельности)
Расположенный ____________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН ______________________________ Телефон ______________________________
Расчетный счет № _________________________________________________________
в ________________________________________________________________________
(наименование банка)
БИК _______________________, кор. счет ___________________________________
Срок проведения лотереи __________________________________________________
Способ проведения лотереи ________________________________________________
Территория проведения лотереи ____________________________________________
Наименование товара (услуги), продвигаемого лотереей _____________________
__________________________________________________________________________
Решение прошу выдать в электронном виде (заверенное ЭЦП): ________________
(да/нет)
К уведомлению прилагаются документы согласно Федеральному закону от
11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ст. 7: __________________________________
(количество страниц)
С условиями и требованиями регистрации лотерей, а также Законом,
постановлениями Правительства РФ и Кабинета Министров РТ,
регулирующими осуществление данного вида деятельности ознакомлен
Директор _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П. Уведомитель _______________________________
(Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
ЛИСТ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
от _______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес)
__________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
№ Перечень необходимых документов Отметка о Примечание
п/п наличии
документа
1. Условия лотереи
2. Нормативы распределения выручки от проведения
лотереи (в %)
3. Макет лотерейного билета (квитанции, иного
предусмотренного условиями лотереи документа) с
описанием обязательных требований к нему и при
необходимости способов защиты лотерейного
билета от подделки
4. Правила идентификации лотерейного билета при
выплате, передаче или предоставлении выигрыша
5. Технико-экономическое обоснование проведения
лотереи на весь период ее проведения с
указанием источников финансирования расходов на
организацию лотереи, проведение лотереи и с
расчетом предполагаемой выручки от проведения
лотереи
6. Описание и технические характеристики
лотерейного оборудования
7. Засвидетельствованные в установленном порядке
копии учредительных документов заявителя
8. Порядок учета распространенных и
нераспространенных лотерейных билетов
9. Порядок возврата, хранения, уничтожения или
использования в других тиражах
нераспространенных лотерейных билетов
10. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных
билетов
11. Порядок хранения невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по истечении срока
получения выигрышей
12. Справка о наличии или об отсутствии
задолженности по уплате налогов и сборов и
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на
последнюю отчетную дату, предшествующую подаче
заявления о предоставлении разрешения на
проведение лотереи
Документы принял _________ _______________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
Начальник отдела торговли ________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель руководителя _________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ
от ______________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, адрес)
_________________________________________________________________________,
(наименование и вид лотереи)
№ Перечень документов Отметка о Примечание
п/п наличии
документа
1. Условия стимулирующей лотереи
2. Описание способа информирования участников
стимулирующей лотереи о сроках проведения
стимулирующей лотереи и ее условиях
3. Описание признаков или свойств товара (услуги),
позволяющих установить взаимосвязь такого
товара (услуги) и проводимой стимулирующей
лотереи
4. Описание способа заключения договора между
организатором стимулирующей лотереи и ее
участником
5. Описание способа информирования участников
стимулирующей лотереи о досрочном прекращении
ее проведения
6. Засвидетельствованные в нотариальном порядке
копии учредительных документов организатора
стимулирующей лотереи
7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и
порядок их востребования по истечении сроков
получения выигрышей
8. Справка о наличии или отсутствии задолженности
по уплате налогов и сборов
Документы рассмотрел _________________ ___________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
Начальник отдела торговли _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель руководителя _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
муниципальной негосударственной
лотереи и рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
ЗАЯВИТЕЛЬ (ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ)
\/ \/
Направляет лично по почте Направляет заявление, документы
заявление о выдаче разрешения в электронном виде через портал
с приложением документов, государственных и муниципальных
указанных в п. 2.5 настоящего услуг РТ, с приложением документов,
Регламента указанных в п. 2.5 настоящего
Регламента
\/
\/
Заявление, документы
Заявление, документы в
электронном виде
Специалист общего отдела \/
Осуществляет прием документов, регистрацию заявления, вручает
заявителю или направляет по почте (по его желанию) копии заявления
или уведомляет с отметкой о дате приема документов, входящем
номере в день поступления заявления
\/
Заявление, документы (в печатном или электронном виде)
Специалист отдела \/
Осуществляет проверку документов на предмет соответствия
требованиям, установленным настоящим Регламентом, включает документы
в лист рассмотрения лотереи, оформляет дело, направляет в
электронной форме посредством системы межведомственного электронного
взаимодействия запрос (если необходимые документы не предоставлены
заявителем)
9 рабочих дней
\/ \/
Запрос в электронном виде Проект решения, лист
в УФНС по РТ рассмотрения документов,
проверенные документы
\/ УФНС по РТ
Рассматривает запрос, направляет
информацию о заявителе в ДК МФ РТ
5 рабочих дней
\/
Бухгалтерский баланс заявителя и
> справка об отсутствии
задолженности по налогам
при отсутствии оснований при наличии оснований
для отказа в выдаче для отказа в выдаче
разрешения разрешения
Начальник отдела \/
Рассматривает документы, подписывает Проект разрешения, подписанный
лист рассмотрения документов > лист рассмотрения документов,
1 день проверенные документы
/\
Заместитель руководителя ИК \/
Рассматривает документы, подписывает Проект решения, подписанный
лист рассмотрения документов > лист рассмотрения документов,
1 день проверенные документы
Руководитель ИК \/
Рассматривает документы, подписывает
решение
1 день \/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Выдача \
да /разрешения, \
\/ \ внесенного /
\ в реестр /
Разрешение \ /
\ /
\/Специалист общего отдела \ /
\ /
Регистрирует ответ ДК МФ РТ \/
1 день
\/Специалист отдела
Вносит лотерею в Реестр лотерей РТ, направляет
ответ ДК МФ РТ заявителю по почте или вручает лично
1 день
нет
\/ Специалист отдела
Письмо об отказе и выдаче Готовит решение об отказе в выдаче
разрешения разрешения в день процедуры проверки
документов <
\/ Специалист отдела
Подготавливает проект письма о необходимости
предоставления недостающих документов > Проект письма
в день процедуры проверки документов
\/ Заместитель министра
Подписывает письмо о необходимости предоставления
недостающих документов > Подписанное письмо
1 день
\/ Специалист отдела
Направляет письмо о необходимости предоставления Направленное
недостающих документов заявителю > заявителю письмо
в день подписи
\/
Направляет недостающие документы в течение 10 дней Недостающие
сроки предоставления документов не включаются в документы
сроки предоставления государственных услуг
/\
да
нет
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
негосударственной муниципальной
лотереи и рассмотрению уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
ЗАЯВИТЕЛЬ (ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ)
\/ \/
Направляет лично или по почте Направляет уведомление, документы
уведомление с приложением в электронном виде через портал
документов, указанных в п. 2.5 государственных и муниципальных
настоящего Регламента услуг РТ, с приложением документов,
указанных в п. 2.5 настоящего
Регламента
\/
\/
Уведомление, документы
Заявление или уведомление,
документы в электронном виде
Специалист общего отдела \/
Осуществляет прием документов, регистрацию уведомления, вручает
заявителю или направляет по почте (по его желанию) копию уведомления
с отметкой о дате приема документов, входящем номере
в день поступления заявления
\/
Уведомление, документы (в печатном или электронном виде)
Специалист отдела \/
Осуществляет проверку документов на предмет соответствия
требованиям, установленным настоящим Регламентом, включает документы
в лист рассмотрения стимулирующей лотереи, оформляет дело,
> направляет в электронной форме посредством системы межведомственного
электронного взаимодействия запрос (если необходимые документы не
предоставлены заявителем)
5 рабочих дней
\/ \/
Запрос в электронном виде Проект письма, лист
в УФНС по РТ рассмотрения документов,
проверенные документы
\/ УФНС по РТ
Рассматривает запрос, направляет
информацию о заявителе в ДК МФ РТ
2 рабочих дня
\/
Справка об отсутствии задолженности
по налогам
при отсутствии оснований при наличии оснований
для отказа в проведении для отказа в проведении
лотереи лотереи
\/ Начальник отдела
Рассматривает документы, подписывает Проект письма, подписанный
лист рассмотрения документов > лист рассмотрения документов,
проверенные документы
Заместитель руководителя ИК
/\
Заместитель директора \/
Рассматривает документы, подписывает Проект письма, подписанный
лист рассмотрения документов > лист рассмотрения документов,
1 день проверенные документы
Руководитель ИК
Заместитель министра \/
Рассматривает документы, подписывает
решение, подписывает документы
1 день
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ Выдача \
/ выписки \
да / из реестра \
\/ \ лотерей, /
\ внесение /
Выписка из реестра \в реестр/
\ /
\ /
\ /
\/
нет
\/ Специалист отдела
Письмо о запрете проведения лотереи Готовит письмо об отказе в
выдаче разрешения <
в день процедуры проверки
документов
\/Специалист общего отдела
Регистрирует ответ ДК МФ РТ
1 день
\/ Специалист отдела
Вносит лотерею в Реестр лотерей РТ, направляет
ответ ДК МФ РТ заявителю по почте или вручает лично
1 день
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на проведение
негосударственной муниципальной
лотереи и рассмотрение уведомления
о проведении муниципальной
стимулирующей лотереи
РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Должность Телефон Электронный адрес
Заместитель руководителя 5-27-80 Ruslan.Husnullin@tatar.ru
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
по социально-экономическому развитию,
промышленности, сельскохозяйственному
производству, торговле и содействию
предпринимательству
Начальник отдела торговли 5-23-17 Guzel.Samatova@tatar.ru
Исполнительного комитета
Чистопольского муниципального района
Специалист отдела торговли 5-13-92 -
------------------------------------------------------------------