Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление КМ РТ от 06.12.2013 N 961 "О внесении изменений в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 N 911 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 961

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ОТ 29.10.2012 № 911 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан" на 2013 год, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.10.2012 № 911 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2013 год" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2013 № 478) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Сокращение к 2013 году количества лиц, погибающих в результате дорожно-транспортных происшествий, на 1,47 процента, или на 10 человек (695 - 685 = 10), по сравнению базовым 2012 годом.
Достижение положительных значений важнейших индикаторов Программы по сравнению с 2012 годом:
снижение транспортного риска, социального риска, тяжести последствий;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тысяч транспортных средств;
сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тысяч транспортных средств.
Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 143,479 млн. рублей, бюджетный эффект - 48,75 млн. рублей";

в разделе I Программы абзац "Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в полтора раза по сравнению с базовым 2010 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 99 человек, или на 15 процентов, по сравнению с 2010 годом, и на 128 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы." изложить в следующей редакции:
"Перспективной целью Программы является сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 28,82 процента по сравнению с базовым 2012 годом. В соответствии с предполагаемой динамикой достижения программного показателя в 2013 году ожидается сокращение числа погибших при ДТП на 10 человек, или на 1,47 процента, по сравнению с 2012 годом, и на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием отсутствия региональной целевой программы.";
абзац первый раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Целью Программы является сокращение в 2013 году на 12 человек количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием (приложение № 10 к Программе) (697 - 685 = 12).";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый раздела VI Программы изложить в следующей редакции:
"В 2013 году ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 12 человек по сравнению с инерционным сценарием (приложение № 10 к Программе) (697 - 685 = 12).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 143,479 млн. рублей при положительном эффекте для республиканского бюджета в 48,75 млн. рублей.";
приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ АВАРИЙНОСТИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

Показатель аварийности
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек
685
677
666
658
606
566
528
495
Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с инерционным сценарием, человек
12
38
67
93
163
220
274
322";

приложение № 10 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 10
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

№ п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Расходы на реализацию Программы, млн. рублей
1275,64
-

8.
Социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
- 915,472
360,168
9.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
10.
Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, млн. рублей
- 576,857
720,336

приложение № 11 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 11
к Республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Татарстан"
на 2013 год

РАСЧЕТ
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" НА 2013 ГОД

№ п/п
Показатели
2013 год
Последующие годы (в среднем за год)
1
2
3
4
1.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек
685
685
2.
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек
697
697
3.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек
12
12
4.
Снижение социально-экономического ущерба, млн. рублей
360,168
360,168
5.
Вклад в доходы бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
324,154
324,154
6.
Расходы на реализацию Программы из бюджета Республики Татарстан, млн. рублей
1275,64
-
9.
Бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
- 951,486
324,154
10.
Коэффициент дисконтирования
1,587
0,5
11.
Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, млн. рублей
- 599,55
648,30".

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ


------------------------------------------------------------------