Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 18.06.2013 N 3630 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 3630

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 19.12.2013 № 7673)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", строительными нормами и правилами "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 № 78, Уставом города Набережные Челны, постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Киямову Р.А. обеспечить предоставление Административного регламента в муниципальное автономное учреждение города Набережные Челны "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и размещения на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Киямова Р.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 18 июня 2013 г. № 3630

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 19.12.2013 № 7673)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета (далее - Управление).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, город Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение Управления: Республика Татарстан, город Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д. 23, каб. 239.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва на обед: с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон Управления: 30-55-57, 30-57-69.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): http://www.nabchelny.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru.);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (Управлении):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте IK414@tatar.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Строительными нормами и правилами "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением государственного строительного комитета СССР от 16.05.1989 № 78 (далее - СНиП 2.07.01-89);
- Сводом правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 820 (далее - СП 42.13330.2011);
- Сводом правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденным Приказом Министерства Регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 605 (далее - СП 59.13330.2012);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);
- Уставом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан, принятого решением Представительного органа муниципального образования "город Набережные Челны" от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
- Постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень Муниципальных услуг);
- Служебным Регламентом Исполнительного комитета города Набережные Челны, утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
- Положением об Управлении городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 25.02.2013 № 112-р (далее - Положение об Управлении);
- Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и сокращения:
- земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
- земляные и строительные работы - производство работ (в том числе аварийно-восстановительных), связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ), забивкой и погружением свай при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, а равно отсыпка грунтом на высоту более 50 сантиметров, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства;
- ордер - документ, дающий право на производство земляных и строительных работ;
- инженерные сети и коммуникации - подземные и надземные сети, трассы открытой и закрытой канализации, электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, контактные сети электротранспорта, а также сооружения на них.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Регламенту.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордера на производство земляных работ

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан
Федеральный
закон № 210-ФЗ Устав города
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Ордер на проведение земляных работ.

2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 13 дней, включая день подачи заявления <1>

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем
1) Заявление (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту);
Установлен настоящим Регламентом
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) в двух экземплярах утвержденный в установленном порядке и согласованный в текущем году с соответствующими организациями проект устройства сооружении, составленный проектной организацией на плане с геодезической подосновой, в масштабе 1:500 или 1:200; при ремонтных работах представляется выкопировка из исполнительного чертежа сооружений с обозначением места разрытия;
5) акт выноса подземных и надземных сооружений в натуру геодезической службой города;
6) проект производства работ (в составе которого обязательно должен быть календарный план производства работ по объекту со сроками выполнения работ по восстановлению покрытия). Если восстановление покрытий должна производить не та организация, на которую оформляется ордер, график подписывается и субподрядной организацией, производящей работы по восстановлению покрытия;
7) приказ руководителя организации заявителя о назначении ответственных лиц для выполнения работ, с указанием мобильного телефона;
8) правоустанавливающие документы на земельный участок или объект недвижимости, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) заключение по рабочему проекту на предмет нахождения проектируемых сетей в границах сетевых коридоров;
10) согласование с заинтересованными организациями, являющимися владельцами подземных инженерных коммуникаций, сооружений, а также земельных участков на заседании ордерной комиссии
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Не требуется

(п. 2.6 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 19.12.2013 № 7673)

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу
При строительстве зданий и сооружений получение разрешения на строительство в управлении архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) предоставление документов в ненадлежащий орган;
4) в связи с невозможностью проведения земляных работ в зимних условиях до наступления устойчивых положительных температур в период с 1 октября по 1 мая;
5) невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:
1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Правила
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных муниципальными служащими Исполнительного комитета.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)

--------------------------------
<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Управление по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Управления, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- направление заявления на рассмотрение заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления (далее - заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента специалист Управления, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов в течение 15 минут;
- регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заявление специалисту Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное специалисту Управления заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту Управления.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Управления осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента специалист Управления осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) и передает на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления приглашает заявителя на заседание ордерной комиссии для согласования производства работ с членами ордерной комиссии (с заинтересованными организациями, являющимися владельцами подземных инженерных коммуникаций, сооружений, а также земельных участков).
На основании согласованного членами комиссии решения специалист Управления оформляет и передает на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета ордер на производство земляных работ.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает письмо об отказе либо ордер на производство земляных работ, согласованный членами ордерной комиссии:
1) подписывает ордер на производство земляных работ;
2) подписывает письмо об отказе выдачи ордера на производство земляных работ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: письмо об отказе или ордер на производство земляных работ.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Управления извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю оформленный ордер или направляет по почте письмо об отказе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
- выдача ордера на производство земляных работ - в течение 15 минут, в порядке очередности;
- направление письма об отказе почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданный ордер на производство земляных работ или направленное по почте письмо об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица органа Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Исполнительного комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче ордера на
производство земляных работ

Заместителю руководителя
Исполнительного комитета
от ____________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
_______________________________________
(место проживания, контактные телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объекте
__________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта)
для ______________________________________________________________________
(виды выполняемых работ)
Подрядчик ________________________________________________________________
(наименование организации подрядчика)
Работы будут выполнены в срок с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Ответственным за производство работ является
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
"____" ___________ 20___ года _______________________ _________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче ордера на
производство земляных работ

Заместителю руководителя
Исполнительного комитета
от _____________________________________
(Ф.И.О. руководителя и наименование
юридического лица)
________________________________________
(место расположения, контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объекте
__________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта)
для ______________________________________________________________________
(виды выполняемых работ)
Подрядчик ________________________________________________________________
(виды выполняемых работ) (наименование организации подрядчика)
Работы будут выполнены в срок с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Ответственным за производство работ является
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
"____" ___________ 20___ года _______________________ _________________





Приложение № 3
к постановлению
Исполнительного комитета
от 18 июня 2013 г. 3630

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель подает заявление о предоставлении > Заявление и документы
муниципальной услуги и предоставляет
документы в соответствии с п. 2.5
настоящего Регламента /\
/ \
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Управления, ведущий прием >/ \
заявлений, проверяет документы в / Документы \
соответствии с пунктом 2.5 настоящего /соответствуют \
Регламента. Проверяет наличие оснований для \ требованиям /
отказа в приеме документов, предусмотренных \ /
п. 2.8 настоящего Регламента \ /
\ /
\ /
\ /
Да \ /
\/

Нет

\/ \/

Специалист Управления, > Зарегист- Специалист Управления,
ведущий прием рированное ведущий прием заявлений,
заявлений, регистрирует заявление и уведомляет заявителя о
заявление и документы документы наличии препятствий для
15 мин. (в день регистрации заявления и
поступления) возвращает ему документы
с объяснением содержания
выделенных оснований для
отказа в приеме
документов

\/ \/

Специалист Управления определяет Возвращенные заявителю
необходимость запроса документов через документы
систему межведомственного электронного
взаимодействия

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Необходимо\
/ запросить \
\ документы /
\ /
\ /
\ /
\ /
Нет \ / Да
\/ \/ \/

Специалист Управления проверяет наличие Специалист Управления
оснований для отказа в предоставлении направляет запросы
муниципальной услуги, предусмотренных в
п. 2.9 настоящего Регламента \/

/\ Запрос о предоставлении
сведений
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Основания \
/ для отказа \
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
Отсутствует Имеется

\/ \/

Специалист Управления > Согласованный Специалист управления
приглашает на членами комиссии готовит проект письма об
согласование с членами ордер на отказе
ордерной комиссии, проведение
готовит ордер на земляных работы \/
производство земляных
работ < Письмо об отказе

\/

Заместитель руководителя Исполнительного > Подписанный проект
комитета подписывает проект решения решения


\/

Специалист Управления выдает ордер на Выданный заявителю ордер
производство земляных работ заявителю или на производство земляных
направляет по почте письмо об отказе работ или письмо об
отказе






Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Должность
Телефон
Электронный адрес
Руководитель Исполнительного комитета
30-55-42
Farhad.Latupov@tatar.ru
Заместитель руководителя Исполнительного комитета
30-55-57
IK414@mail.ru
Начальник Управления
34-27-36
IK414@tatar.ru
Специалист Управления
30-57-69
larisasidullina@mail.ru


------------------------------------------------------------------