
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 13.12.2013 N 7541 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта"
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 7541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ
СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
В соответствии со ст.ст. 30, 31 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Исполнительного комитета от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета от 28.06.2012 № 3508 "Об утверждении Административного регламента по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (утверждение акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории)", постановление Исполнительного комитета от 29.12.2012 № 9556 "О внесении изменений в Административный регламент по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (утверждение акта выбора земельного участка, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории)".
3. Заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику Управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития Шакирову Р.М. обеспечить представление Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта в МАУ "Центр информационных технологий" для размещения в соответствующих информационных системах и на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Шакирова Р.М.
Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ
Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
от 13 декабря 2013 г. № 7541
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета (далее - УАГ и ЖР).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Местонахождение УАГ и ЖР: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. № 282.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00; суббота, воскресенье: выходные дни.
Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00.
Справочный телефон УАГ и ЖР: 30-55-08.
Проход в здание Исполнительного комитета по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.tatar.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования (http://www.nabchelny.tatar.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете (УАГ и ЖР):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте gradostroitel@mail.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УАГ и ЖР на официальном сайте муниципального образования "город Набережные Челны" и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155 - 156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "город Набережные Челны", принятым решением городского Совета муниципального образования "г. Набережные Челны" Республики Татарстан от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав города);
постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны" от 09.04.2013 № 2393 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг" (далее - Перечень муниципальных услуг);
Служебным регламентом Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденным распоряжением руководителя Исполнительного комитета от 19.02.2007 № 150 (далее - Служебный регламент);
Положением об Управлении архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 24.05.2012 № 372;
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета муниципального образования "город Набережные Челны", утвержденными распоряжением Исполнительного комитета от 16.07.2007 № 754 (далее - Правила).
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта
ст. 30, 31 ЗК РФ;
Устав города;
Перечень муниципальных услуг
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Исполнительный комитет муниципального образования "город Набережные Челны" Республики Татарстан в лице УАГ и ЖР
ст. 11 ЗК РФ;
ст. 1 Федерального закона № 210-ФЗ;
Устав города
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Распоряжение Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
ст. 31 ЗК РФ
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Не более 30 дней, включая день подачи заявления
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем
- Заявление о предварительном согласовании места размещения объекта (приложение № 1 к настоящему Регламенту), в котором должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок;
- копия паспорта заявителя;
- копии учредительных документов юридического лица;
- технико-экономическое обоснование проекта строительства: проект посадки объекта, элементы благоустройства, инфраструктура, создаваемая в отношении запрашиваемого объекта;
- доверенность, если заявление подписано представителем заявителя (оригиналы для сверки и копии или нотариально заверенные копии)
ст. 31 ЗК РФ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) сведения из ЕГРЮЛ, сведения из ЕГРИП;
2) кадастровая выписка о земельном участке;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка не осуществлен);
5) акт выбора земельного участка
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу
1) Управление архитектуры, градостроительного и жилищного развития Исполнительного комитета;
2) Правовое управление Исполнительного комитета;
3) Управление делопроизводством Исполнительного комитета
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
3) представление документов в ненадлежащий орган
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (распоряжение земельным участком не отнесено к компетенции органов местного самоуправления, земельный участок изъят из оборота, ограничен в обороте);
2) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем
ст. 31 ЗК РФ
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
В течение одного дня с момента поступления заявления
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных муниципальными служащими.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru)
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в УАГ и ЖР лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист УАГ и ЖР консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.3.2. Специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов специалист Управления делопроизводством Исполнительного комитета, ведущий прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет заместителю руководителя Исполнительного комитета, начальнику УАГ и ЖР (далее - Заместитель Руководителя Исполнительного комитета).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное Заместителю Руководителя Исполнительного комитета заявление.
3.3.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает заявление и направляет его специалисту УАГ и ЖР для дальнейшего исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное специалисту УАГ и ЖР заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист УАГ и ЖР направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) сведения, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту УАГ и ЖР.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист УАГ и ЖР осуществляет:
проверку сведений содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГ и ЖР подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) и направляет его на подпись Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАГ и ЖР осуществляет:
подготовку проекта распоряжения Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта (далее - проект распоряжения);
направляет проект распоряжения в Правовое управление Исполнительного комитета.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на согласование в Правовое управление Исполнительного комитета, либо решение об отказе, направленное Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.2. Правовое управление Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект распоряжения и направляет его Заместителю Руководителя Исполнительного комитета на согласование.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам, Правовое управление готовит замечания к проекту распоряжения и направляет его специалисту УАГ и ЖР для исправления данных замечаний.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета, либо замечания к проекту распоряжения, направленные специалисту УАГ и ЖР.
3.5.3. В случае направления Правовым управлением замечаний к проекту распоряжения, специалист УАГ и ЖР исправляет замечания Правового управления к проекту распоряжения и направляет его в Правовое управление для дальнейшего согласования.
Результат процедуры: исправленный проект распоряжения, направленный в Правовое управление.
3.5.4. Правовое управление рассматривает исправленный проект распоряжения, согласовывает его и направляет на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения, направленный на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета.
3.5.6. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета рассматривает проект распоряжения, согласовывает его, или подписывает решение об отказе и направляет его в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Результат процедуры: согласованный проект распоряжения или решение об отказе направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.7. Управление делопроизводством Исполнительного комитета:
1) проверяет проект распоряжения в окончательном варианте;
2) проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
3) распечатывает проект распоряжения на бланке Исполнительного комитета;
4) направляет проект распоряжения на подпись руководителю Исполнительного комитета;
5) регистрирует и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением.
Результат процедуры: проект распоряжения, направленный на подпись руководителю Исполнительного комитета, или направленное заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением.
3.5.8. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект распоряжения и направляет в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
Результат процедуры: подписанный проект распоряжения, направленный в Управление делопроизводством Исполнительного комитета.
3.5.9. Управление делопроизводством Исполнительного комитета осуществляет:
регистрацию подписанного проекта распоряжения Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта;
направление копии распоряжения Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта согласно реестру на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета, специалисту УАГ и ЖР.
Результат процедуры: распоряжение Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта, направленное согласно рассылке, специалисту УАГ и ЖР.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.5 настоящего Регламента, осуществляется в течение двадцати двух дней с момента поступления документов специалисту УАГ и ЖР.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист УАГ и ЖР выдает заявителю распоряжение Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
Результат процедуры: выданное заявителю распоряжение Исполнительного комитета о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц Исполнительного комитета, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие Исполнительного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решения, действия (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования "город Набережные Челны";
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования "город Набережные Челны" (http://www.nabchelny.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего Исполнительного комитета.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполнительного комитета (лицо его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
И.М.ЯРУЛЛИН
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о предварительном
согласовании места размещения объекта
Заявление
о предварительном согласовании места
размещения объекта для юридического или
физического лица (в т.ч. индивидуального
предпринимателя) земельного участка для
строительства
Руководителю Исполнительного комитета
муниципального образования "город
Набережные Челны"
_____________________________________
(И.О. Фамилия в родительном падеже)
Заявление
Я, ___________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/Ф.И.О., должность
представителя юридического лица с наименованием организации)
прошу Вас предварительно согласовать место размещения объекта
__________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с указанием района и улицы)
__________________________________________________________________________
(наименование, назначение объекта, строительство которого планируется)
__________________________________________________________________________
(предполагаемые размеры земельного участка)
__________________________________________________________________________
(желаемое право на земельный участок)
__________________________________________________________________________
(наличие строений (имеются/нет, при наличии - указан, их капитальность))
Почтовый адрес получателя услуги: ____________________________________
Контактный(-ые) телефон(-ы) __________________________________________
Уведомлен(-а), что в случае несогласования (неподписания) проекта
подготовленного постановления в течение 14 календарных дней с момента
уведомления заявителя материалы дела сдаются в архив с прекращением
делопроизводства.
___________________________ "____" ________________
(подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о
предварительном согласовании
места размещения объекта
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель подает > Заявление и документы
заявление о
предоставлении
муниципальной услуги и
представляет документы в
соответствии с п. 2.5
настоящего Регламента
/\
/ \
\/ / \
/ \
Специалист Управления / \
делопроизводством / \
проверяет документы в / Документы \
соответствии с п. 2.5 >/ соответствуют\
настоящего Регламента. \ требованиям /
Проверяет наличие \ /
оснований для отказа в \ /
приеме документов, \ /
предусмотренных в п. 2.8 \ /
настоящего Регламента \ /
\ /
да \/ нет
\/ \/
Специалист Управления Зарегистрированное Специалист Управления Возвращенные
делопроизводством заявление и документы, делопроизводством заявителю
регистрирует заявления и > направленные на уведомляет заявителя о > документы
документы и направляет рассмотрение наличии оснований для
их на рассмотрение руководителю отказа в приеме
руководителю Исполнительного документов в соответствии
Исполнительного комитета комитета с п. 2.8 настоящего
Регламента и возвращает
ему документы
\/
Руководитель Исполнительного Заявление и документы,
комитета рассматривает > направленные заместителю
заявление и документы и руководителя Исполнительного
направляет заместителю комитета
руководителя Исполнительного
комитета
\/
Заместитель руководителя Заявление и
Исполнительного комитета > документы,
рассматривает заявление и направленные
документы, направляет специалисту УАГ и ЖР
специалисту УАГ и ЖР
\/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: здесь и далее
имеется в виду "УАГ и ЖР", а не "УАГЖ и Р".
------------------------------------------------------------------
Специалист УАГЖ и Р Направ- Специалисты поставщиков Документы (сведения) или
направляет запросы > ленные > данных предоставляют > уведомление об отсутствии
посредством системы запросы запрашиваемые документы документов (сведений)
межведомственного (сведения) или уведомление
электронного об отсутствии документов
взаимодействия (сведений)
\/ /\
/ \
Специалист УАГЖ и Р осуществляет / \
проверку сведений, содержащихся в / \
документах, прилагаемых к заявлению, /Проверка\
проверку наличия оснований для отказа / наличия \
в предоставлении муниципальной >/ оснований \
услуги, предусмотренных пунктом 2.9 / для отказа в \
настоящего Регламента / предоставлении \
\ муниципальной /
\ услуги /
Отсутствие оснований \ / Наличие оснований
\ /
\ /
\/ \ /
\ /
Специалист УАГ и ЖР \ / \/
подготавливает проект \/
распоряжения Исполнительного Специалист УАГ и ЖР готовит
комитета о предварительном проект решения об отказе в
согласовании места предоставлении муниципальной
размещения объекта (далее - услуги (далее - решение об
проект распоряжения) и отказе) и направляет его на
направляет его в Правовое подпись заместителю
управление Исполнительного руководителя Исполнительного
комитета для согласования комитета
Правовое управление
Исполнительного комитета
\/ рассматривает, согласовывает
проект распоряжения и
Проект распоряжения, направляет его на
направленный на > согласование заместителю
согласование в Правовое руководителя Исполнительного
управление комитета либо готовит
Исполнительного комитета замечания и направляет
специалисту УАГ и ЖР
\/ \/ /\
Согласованный Правовым Специалист УАГ и ЖР
управлением Исполнительного исправляет замечания
комитета проект Правового управления к
постановления, направленный проекту распоряжения и
на согласование заместителю направляет в Правовое
руководителя Исполнительного управление Исполнительного
комитета комитета
\/
Заместитель руководителя Подписанный проект
Исполнительного комитета распоряжения, либо
подписывает проект решение об отказе,
распоряжения либо решение об > направленное в
отказе и направляет в Управление
Управление делопроизводством
делопроизводством Исполнительного
Исполнительного комитета комитета
\/
Специалист Управления Проект распоряжения, направленный
делопроизводством Исполнительного на подпись руководителю
комитета проверяет проект Исполнительного комитета, или
распоряжения с выполнением всех > направленное заявителю решение
процедур, предусмотренных пунктом об отказе в предоставлении
3.5.7 настоящего Регламента, и муниципальной услуги почтовым
направляет руководителю отправлением
Исполнительного комитета на подпись
или регистрирует и направляет
заявителю решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
почтовым отправлением
\/
Руководитель Исполнительного комитета Подписанный проект
подписывает проект распоряжения и распоряжения, направленный
направляет в Управление > в Управление
делопроизводством Исполнительного делопроизводством
комитета Исполнительного комитета
\/
Специалист Управления Направленные копии
делопроизводством Исполнительного > постановления согласно
комитета регистрирует проект реестру рассылки,
распоряжения, направляет копии специалисту УАГ и ЖР
распоряжения согласно реестру
рассылки специалисту УАГ и ЖР
\/
Специалист УАГ и ЖР извещает Выданное заявителю распоряжение
заявителя и выдает > Исполнительного комитета о
распоряжение Исполнительного предварительном согласовании
комитета о предварительном места размещения объекта
согласовании
места размещения объекта
Приложение
(справочное)
РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Должность
Телефон
Электронный адрес
Заместитель руководителя Исполнительного комитета, начальник Управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
30-55-08
gradostroitel@mail.ru
------------------------------------------------------------------
По датам
Информация
Ключевые слова