Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Исполкома муниципального образования г. Казани от 19.07.2013 N 6836 "Об утверждении Дополнительной муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год"



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 6836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 09.09.2013 № 7939, от 27.11.2013 № 10313)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить Дополнительную муниципальную адресную программу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год (приложение).
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани (И.А.Гиниятуллин):
2.1. обеспечить реализацию Дополнительной муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год;
2.2. обеспечить целевое использование выделенных средств.
(п. 2 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 09.09.2013 № 7939)
2(1). Финансовому управлению Исполнительного комитета г. Казани (А.Д.Гарипов):
2.1(1). увеличить ассигнования Комитету жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани на сумму 21 455 406,00 руб. на финансирование Дополнительной муниципальной адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год за счет остатка средств бюджета г. Казани по состоянию на 01.01.2013;
2.2(1). внести на рассмотрение в Казанскую городскую Думу вопрос о внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 28.11.2012 № 3-18 "О бюджете муниципального образования города Казани на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
(п. 2(1) введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 09.09.2013 № 7939)
2(2). Комитету экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (С.В.Ватанин) включить в Программу капитальных расходов г. Казани на 2013 год средства в сумме 21 455 406,00 руб. за счет средств бюджета г. Казани.
(п. 2(2) введен Постановлением Исполкома муниципального образования г. Казани от 09.09.2013 № 7939)
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н.Лобова.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Приложение
к постановлению
Исполнительного комитета
г. Казани
от 19 июля 2013 г. № 6836

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования
г. Казани от 09.09.2013 № 7939, от 27.11.2013 № 10313)

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ Г. КАЗАНИ НА 2013 ГОД

1. Наименование Программы
Дополнительная муниципальная адресная программа проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов г. Казани на 2013 год (далее - Программа)
2. Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), постановление руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 28.07.2008 № 3948 "О порядке включения многоквартирных домов в Муниципальную адресную программу капитального ремонта многоквартирных жилых домов г. Казани"
3. Заказчик Программы
Исполнительный комитет г. Казани
4. Основной разработчик Программы
МКУ "Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани)
5. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;

- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;

- принятие решения о включении объектов субсидирования в Адресный перечень многоквартирных домов Программы на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья либо собственников помещений, выбравших способ управления в многоквартирных домах, об участии в Программе;

- принятие решения о распределении между объектами субсидирования средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета г. Казани на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

- перечисление бюджетных средств, предусмотренных для софинансирования программных мероприятий, на банковские счета субъектов субсидирования;

- оказание методической поддержки при подготовке заявок;

- осуществление мониторинга реализации программных мероприятий
6. Сроки реализации Программы
2013 год
7. Источники и объем финансирования Программы
Финансирование Программы производится за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета г. Казани и средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и собственников многоквартирных домов в следующих объемах:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 9 195 173,76 рубля;

- средства местного бюджета - 21 455 406,00 рубля;

- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 5 408 926,18 рубля
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10313)
8. Особые условия реализации Программы
Программа подлежит реализации при условии:
- включения в нее многоквартирных домов, вошедших в Адресный перечень Программы;
- долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета г. Казани
9. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается снижение уровня физического износа 78 многоквартирных домов
10. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Исполнительный комитет г. Казани осуществляет мониторинг выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки в целях контроля за эффективностью использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Республики Татарстан, бюджета г. Казани

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
- сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в г. Казани;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основными задачами Программы являются:
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
- использование эффективных технических решений и соблюдение комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Для достижения вышеуказанных целей и решения поставленных задач органы Исполнительного комитета г. Казани:
- рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;
- формируют и направляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - координатору Программы - заявку муниципального образования г. Казани на предоставление финансовой поддержки, включая в нее в первоочередном порядке многоквартирные дома, управляемые товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями;
- представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием г. Казани условий предоставления финансовой поддержки;
- принимают решения и уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу;
- определяют порядок выплаты товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, управляющими организациями либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;
- участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;
- перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом № 185-ФЗ, на счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций;
- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту в пределах средств, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту;
- осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года в срок до 25.01.2014 отчет о ходе реализации Программы, расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по формам, утвержденным Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
- создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации настоящей Программы в порядке, установленном Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
- оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям при составлении проектной документации;
- утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

II. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2013 года.

III. ВИДЫ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В настоящей Программе под работами по капитальному ремонту многоквартирных домов понимаются виды работ, которые определены пунктом 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ, а именно:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема, установленного соответственно частью 2 статьи 18 и пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ, могут использоваться лишь на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных в пункте 1 части 2 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета г. Казани, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Средства финансирования капитального ремонта многоквартирных домов предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производятся в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 36 059 505,94 рубля, в том числе средства:
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10313)
- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 9 195 173,76 рубля;
- местного бюджета - 21 455 406,00 рубля;
- товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 5 408 926,18 рубля.
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10313)

V. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПРОГРАММУ

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, формируется на основании решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, реализовавших способ управления, об участии в данной Программе, поступивших в администрации районов Исполнительного комитета г. Казани до утверждения Программы.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, формируется по мере поступления в администрации районов Исполнительного комитета г. Казани указанных решений общих собраний и корректируется с учетом утвержденных на 2013 год расходов бюджета г. Казани.

VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста инициативы населения в части обеспечения сохранности жилищного фонда и развитие инициативы собственников помещений в части формирования благоприятных условий для увеличения количества товариществ собственников жилья.
В итоге реализации Программы ожидаются:
- повышение уровня сохранности потребительского качества жилищного фонда;
- увеличение степени надежности функционирования объектов, предназначенных для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- расчет эффективности эксплуатации жилищного фонда города.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, а также собственников помещений многоквартирных домов для осуществления капитального ремонта домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту, и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.

VII. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках Программы, осуществляются на основе договоров, заключаемых между заявителем и подрядной организацией.
7.2. Предоставление заявителям субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета г. Казани, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу.
7.3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 185-ФЗ осуществляется в течение 14 дней со дня перечисления в бюджет города средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Уведомление заявителя о принятом решении производится в течение семи дней после его принятия.
7.4. Перечисление субсидий производится на открытые заявителями отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителями в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани:
1) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов;
2) решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ;
3) утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ (не менее 15 процентов от сметы расходов на капитальный ремонт).
7.5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения Программы, могут быть направлены лишь на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ, а также на разработку проектной документации для их выполнения, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.6. Заявители осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных за выполненные объемы работ средств, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30 процентов.
7.7. Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными общим собранием собственников многоквартирного дома действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласовываются с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г. Казани.
7.8. Перечень многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта общего имущества в 2013 году, приведен в таблице.

Таблица

№ п/п
Адрес (улица/проспект, дом, корпус)
Год постройки
Сумма (руб.)
1
2
3
4
ИТОГО по г. Казани
36 059 505,94
1
Ул. Абжалилова, д. 19
1962
376 768,98
2
Ул. Абжалилова, д. 21
1956
726 657,29
3
Ул. Достоевского, д. 73
1976
401 177,69
4
Ул. Хади Такташа, д. 77
1973
436 846,85
5
Ул. Эсперанто, д. 62
1969
383 084,92
6
Ул. Эсперанто, д. 64
1969
383 084,92
7
Ул. Эсперанто, д. 66, корп. 2
1969
383 084,92
8
Ул. Лушникова, д. 3
1969
404 575,71
9
Ул. Светлая, д. 26
1967
363 024,30
10
Ул. Чкалова, д. 13
1970
1902 141,17
11
Пр. Ямашева, д. 20
1964
380 516,50
12
Пр. Ямашева, д. 22
1964
380 516,50
13
Пр. Ямашева, д. 4
1964
380 516,50
14
Пр. Ямашева, д. 6
1964
380 516,50
15
Ул. Академика Королева, д. 12
1960
429 734,04
16
Ул. Академика Королева, д. 14
1961
429 734,04
17
Ул. Академика Королева, д. 16
1961
429 734,05
18
Ул. Академика Королева, д. 22
1961
429 734,03
19
Ул. Гагарина, д. 26
1961
380 516,50
20
Ул. Гудованцева, д. 21
1964
380 516,50
21
Ул. Декабристов, д. 184а
1960
380 516,50
22
Ул. Химиков, д. 27
1964
380 516,50
23
Ул. Шамиля Усманова, д. 7
1959
380 516,50
24
Пр. Ибрагимова, д. 19
1960
383 084,92
25
Пр. Ямашева, д. 112
1982
396 026,69
26
Ул. Адоратского, д. 53
1986
398 046,91
27
Ул. Адоратского, д. 55
1986
398 046,91
28
Ул. Адоратского, д. 57
1986
398 046,91
29
Ул. Гагарина, д. 22
1960
388 235,92
30
Ул. Гагарина, д. 81
1957
388 235,92
31
Ул. Голубятникова, д. 11а
1972
383 084,92
32
Ул. Голубятникова, д. 21а
1978
451 564,66
33
Ул. Короленко, д. 40
1963
416 075,56
34
Ул. Короленко, д. 41
1973
399 237,85
35
Ул. Маршала Чуйкова, д. 13
1990
401 177,69
36
Ул. Маршала Чуйкова, д. 15
1991
401 177,69
37
Ул. Маршала Чуйкова, д. 32
1972
383 084,92
38
Ул. Маршала Чуйкова, д. 91
2001
448 474,05
39
Ул. Меридианная, д. 11
2000
452 170,96
40
Ул. Меридианная, д. 19
1997
406 227,70
41
Ул. Октябрьская, д. 50
1958
383 084,92
42
Ул. Четаева, д. 5
1994
396 026,69
43
Ул. Чистопольская, д. 15
2002
410 589,25
44
Пр. Победы, д. 32
1998
1490 032,80
45
Ул. Братьев Касимовых, д. 40
1974
622 274,20
46
Ул. Качалова, д. 77
1944
364 927,44
47
Ул. Качалова, д. 78
1960
465 678,50
48
Ул. Рихарда Зорге, д. 48
1982
429 324,88
49
Ул. Рихарда Зорге, д. 50
1973
579 800,36
50
Ул. Сафиуллина, д. 12
1980
393 534,38
51
Ул. Сафиуллина, д. 20 (корп. 1)
1978
393 534,38
52
Ул. Сафиуллина, д. 20 (корп. 2)
1978
393 534,38
53
Ул. Сафиуллина, д. 20 (корп. 3)
1978
393 534,38
54
Ул. Хусаина Мавлютова, д. 17
1976
826 228,48
55
Ул. Хусаина Мавлютова, д. 41
1997
415 639,24
56
Ул. Аделя Кутуя, д. 10
1969
393 534,39
57
Ул. Аделя Кутуя, д. 16
1976
804 849,04
58
Ул. Восьмого Марта, д. 2
1962
372 985,11
59
Ул. Высотная, д. 7
1972
394 604,53
60
Ул. Дружбы, д. 4
1961
393 534,39
61
Ул. Карбышева, д. 13
1974
789 209,06
62
Ул. Карбышева, д. 48
1976
789 209,06
63
Ул. Кленовая 3-я, д. 23
1983
397 814,96
64
Ул. Космонавтов, д. 26
1971
399 237,85
65
Ул. Космонавтов, д. 47
1982
393 322,38
66
Ул. Космонавтов, д. 53
2002
418 576,24
67
Ул. Красной Позиции, д. 35
1966
367 615,19
68
Ул. Солидарности (жилой массив Дербышки), д. 20
1977
393 534,39
69
Ул. Солидарности (жилой массив Дербышки), д. 24
1979
393 534,39
70
Ул. Солидарности (жилой массив Дербышки), д. 28
1979
393 534,39
71
Ул. Шуртыгина, д. 11
1982
402 390,78
72
Ул. Академика Павлова, д. 15
1983
437 363,26
73
Ул. Копылова, д. 18
1971
383 084,92
74
Ул. Копылова, д. 4
1971
383 084,92
75
Ул. Молодежная, д. 14а
1975
401 177,70
76
Ул. Молодежная, д. 14б
1976
401 177,70
77
Ул. Побежимова, д. 53
1989
401 177,71
78
Ул. Побежимова, д. 55
1989
401 177,71

(п. 7.8 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 27.11.2013 № 10313)

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета
г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН


------------------------------------------------------------------